Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#241
Отправлено 31 Май 2010 - 17:08
#245
Отправлено 23 Июнь 2010 - 13:58
из того, что знаю:
отправление из Рязани
3:35, 5:15 Москва - ЭД4М
6:15 Голутвин - раньше была ЭД4М, теперь вроде как ЭР2, точно не знаю
7:03 Дивово и 7:20 Узуново - ЭР2 - из Гавердово и Шилово.
7:46, 11:20, 16:56 Экспресс - ЭД4М с нормальными окнами
9:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
13:07 Узуново - ЭД4М
14:20 Москва - ЭД4М
15:07 Узуново - вроде как ЭР2
17:10 Москва - ЭД4М
18:28, 20:14 Голутвин - ЭР2
19:22 Рыбное - ЭД4М
21:40, 23:40 - ЭР2 ( из Сасово)
Прибытие в Рязань
6:38 Рыбное - ЭР2
7:29 Рыбное - не знаю
8:09 Голутвин - ЭР2
9:05 Дивово - ЭР2
9:56 Голутвин - вроде как ЭР2
12:16 Москва - ЭД4М
13:56 Узуново - ЭР2
14:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
18:13 Узуново - ЭД4М
18:59 Москва - ЭД4М
21:37 Узуново - вроде как ЭР2
22:07 Голутвин - ЭР2
22:46 Москва - ЭД4М
01:43 Москва - ЭД4М
если в чём ошибся: поправьте и уточните пожалуйста.
И ещё непонятно такое: почему в Депо Тула оставили Рижские поезда и в ближайшее время не собираются их оттуда убирать, а в Рыбное решили дать ЭД4М??
#246
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:47
Подскажите пожалуйста, какой модели электропоезда сейчас выполняют конкретные рейсы на Московском направлении. В жару как-то с откидными форточками ездить впадлу
из того, что знаю:
отправление из Рязани
3:35, 5:15 Москва - ЭД4М
6:15 Голутвин - раньше была ЭД4М, теперь вроде как ЭР2, точно не знаю
7:03 Дивово и 7:20 Узуново - ЭР2 - из Гавердово и Шилово.
7:46, 11:20, 16:56 Экспресс - ЭД4М с нормальными окнами
9:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
13:07 Узуново - ЭД4М
14:20 Москва - ЭД4М
15:07 Узуново - вроде как ЭР2
17:10 Москва - ЭД4М
18:28, 20:14 Голутвин - ЭР2
19:22 Рыбное - ЭД4М
21:40, 23:40 - ЭР2 ( из Сасово)
Прибытие в Рязань
6:38 Рыбное - ЭР2
7:29 Рыбное - не знаю
8:09 Голутвин - ЭР2
9:05 Дивово - ЭР2
9:56 Голутвин - вроде как ЭР2
12:16 Москва - ЭД4М
13:56 Узуново - ЭР2
14:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
18:13 Узуново - ЭД4М
18:59 Москва - ЭД4М
21:37 Узуново - вроде как ЭР2
22:07 Голутвин - ЭР2
22:46 Москва - ЭД4М
01:43 Москва - ЭД4М
если в чём ошибся: поправьте и уточните пожалуйста.
И ещё непонятно такое: почему в Депо Тула оставили Рижские поезда и в ближайшее время не собираются их оттуда убирать, а в Рыбное решили дать ЭД4М??
Вычислять будете? Это такое же интересное математическое занятие как и я сейчас вот в Твери вычисляю как в такую жару ехать в свою деревню 1,5 часа, а так как у нас сходный с вашими зоопарк на трассе - ну ЭР2Т и вместо ЭД-шек - "торжочки" с откидными фортками. Вряд ли получится точно без графика оборота. Вот если вы "свой" рязанский график оборота точно знаете тогда получится % 60 на 40 где то.
#247
Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:22
График оборота есть конечно, но его приходится иногда оперативно корректировать, чтобы не отменять поезда.
И откуда вы взяли, что ЭД4М дадут в Рыбное? Они во первых в цех не влезают, а во вторых, нас опять хотят вежливо и официально "попросить " из цеха, так как на него точит зубки ТЧР-37.
#249
Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:30
Вычислять будете? Это такое же интересное математическое занятие как и я сейчас вот в Твери вычисляю как в такую жару ехать в свою деревню 1,5 часа, а так как у нас сходный с вашими зоопарк на трассе - ну ЭР2Т и вместо ЭД-шек - "торжочки" с откидными фортками. Вряд ли получится точно без графика оборота. Вот если вы "свой" рязанский график оборота точно знаете тогда получится % 60 на 40 где то.
ну сравнивать торжокские форточки с демиховскми не совсем корректно, поскольку пространство, образуемое при их открытии ( воздухозабор) почти раза в 3 больше, чем у ЭД. Ездил не раз на таких электричках. Так вот при ленинградских скоростях дует не хуже чем из подъёмных. Ходили-бы в Рязани ЭТ, я бы тогда вообще-бы не заморачивался по ЭТому поводу
ЭД4М-288,289,291,293,295 - это ошивается на нашем участке. Насчет оборота - гарантированного нет ничего. В любой момент может потребоваться подменить ЭД4М на другой поезд, поэтому какая серия и куда пойдет - трудно сказать.
График оборота есть конечно, но его приходится иногда оперативно корректировать, чтобы не отменять поезда.
И откуда вы взяли, что ЭД4М дадут в Рыбное? Они во первых в цех не влезают, а во вторых, нас опять хотят вежливо и официально "попросить " из цеха, так как на него точит зубки ТЧР-37.
То есть получается, что на Москву могут отправить ЭР2??
И если вас хотят выгнать из цеха, то куда тогда девать все Рижские поезда, спрашивается??
И вот ещё что непонятно. Почему на курском направлении Тула с Перервой нормально уживаются, на Ярославке Москва-2 с Пушкино и Александровым тоже, а вас под себя Рама "подмяла"?? Хотя поездов на нашем направлении не меньше, чем на ярославке, и уж тем более больше, чем на курском.
В Мичуринске тоже есть 3 электрички с откидными форточками, но к большому счастью, почти никогда их не встречал на Рязанском направлении в летнее время , если только 1 секция из 4-х была такой. Вот в холодное время года - тогда-да бывают и частенько. А "единственная и неповторимая" ЭД9Т теперь почти что всегда ходит на Павелец в 6-ти вагонной составности.
9:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
14:10 Голутвин/Рыбное - вроде как ЭР2
Обе точно ЭР2. Та что в 14-10 приходит в Рязань, далее следует до Сасово-Пичкиряево.
А, ну да, вспомнил-вспомнил. Неоднократно раньше, ещё во времена приписки на вагонах: МСК РЫБНОЕ частенько приходилось наблюдать в Голутвине стоящую у платформы электричку с маршрутником КУСТАРЕВКА. Тогда ещё она была ежедневной. Впрочем также как и Москва-Рязань 13:05-16:31, 21:56-1:38, и обратные 10:40-14:20, 12:49-15:56
#250
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:16
Обе точно ЭР2. Та что в 14-10 приходит в Рязань, далее следует до Сасово-Пичкиряево.
Сейчас эта машина отправляется из Голутвина в 12-25 и только по выходным дням.
Особого назначения (О.Н.) уже давно на Рязанке нет, хотя раньше было и по нему изредка (в праздники и предпраздники) запускались поезда.
#251
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:21
Раньше да.. две машины шли из Голутвина проходом на Сасово. Сейчас такого нет.
1 6002 06-04 Рыбное - Рязань под 6042 06-55 Рязань - Сасово
2 6274 Узуново - Рязань под 6046 14-46 Рязань - Сасово
Насчет того, как мы попали в Раменское... Выделение участка из состава ТЧ-38 и передача его в состав ТЧ-7 произошло 01.01.2002 г. на основании Распоряжения министра путей сообщения Н.Е.Аксёненко №31-р от 09.08.2001 г., протокола Начальника Московской ж.д. №199/Н от 21.08.2001 г.
#252
Отправлено 08 Июль 2010 - 16:47
#255
Отправлено 08 Июль 2010 - 17:45
И зачем мне определяться? Для меня лично что та переменная, что эта переменная - всё равно ни к селу ни к городу для участка. Если только постоять временно подогнали их...
#256
Отправлено 08 Июль 2010 - 18:01
Я что, уже совсем кругломордую ЭРку от тупомордой ЭД отличать разучился? Когда это со мной случится - я уеду в Индию, заберусь на Гималаи и брошусь с вершины вниз - от стыда
И зачем мне определяться? Для меня лично что та переменная, что эта переменная - всё равно ни к селу ни к городу для участка. Если только постоять временно подогнали их...
Просят написать точно серию и номер, а не лазить в гималаи
#257
Отправлено 08 Июль 2010 - 18:41
Не надо так, товарищ Vredtech, никто не понял, что вы написали. Видимо, речь шла о ЭР9ПК-160?
Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Июль 2010 - 18:41
#258
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:54
Проблема в том, что ПК только ЭР9 есть. А Вы написали ЭД. Вот никто и не понял что там реально.
#261
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:41
#262
Отправлено 09 Июль 2010 - 17:35
Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Июль 2010 - 17:35
#263
Отправлено 09 Июль 2010 - 18:03
Да уж,Толь.Ради кругляка я все-таки заставил себя сесть в +30 градусов в душегубку ЭД4М с этими дебильными окнами и доехал
#264
Отправлено 16 Август 2010 - 12:01
#266
Отправлено 31 Август 2010 - 04:54
Сборный электропоезд ЭР2-1180 расформирован, одна голова ушла в Раменское на повторные огневые испытания, вторая стоит в Рыбном.
После огневых испытаний одна голова ЭР2-1180, вероятно была списана?
Другая (та что смотрит на Москву) была недавно замечена в составе ЭР2-1159 (кстати, а что с родной головой ЭР2-1159?).
#267
Отправлено 31 Август 2010 - 18:45
#268
Отправлено 31 Август 2010 - 18:55
И ещё вопрос: ЭР2-1324 на завод ещё не уходила?
#270
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:54
Всё понятно, спасибо.
И ещё вопрос: ЭР2-1324 на завод ещё не уходила?
Она вот уже несколько месяцев стоит в четырёхвагонной составности в Сасовских тупиках на ст. Рязань-1. Вот только непонятно, почему именно там?? В Рыбном что, места чтоль не хватает??
Такое бывает: перед отправкой машины в другое депо, или на другую дорогу, или на завод, или перед списанием машины отстаиваются за пределами родного депо.
Например ЭР 2 1266, а сейчас ЭР 2 1161 на станции Тула. Но в Туле машины ожидают списания, а ЭР 2 -1324 должна ещё пожить.
Вероятно в Рыбном действительно нет места для машины.
Но то что несколько месяцев - это всё таки много.