Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#181
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:12
#185
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:27
1201 все 12 вагонов находятся в Рыбное. Правда вместо родного 01 - 801701. Такая пришла из Раменского к нам в декабре 2003...
#188
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:10
#189
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:28
С 1975 до 2020 ... хотя конечно сроки условные.
Настоящий ресурс, по настоящему отработавшего состава и прошедшего не один цикл КР.
Такие же ЭР 2 К 1063, 1105, 1109.
Молодцы лок. бригады и ремонтники причастные к ним. Уж лучше чем новые ЭД...
#190
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:55
Молодцы лок. бригады и ремонтники причастные к ним. Уж лучше чем новые ЭД...
Лучше чем бракованные экземпляры, но не лучше, чем серия ЭД4М в целом. А если для ЭД4М будет нормальный уход - и они молодцами продержаться.
З.Ы. в порядке оффтопа - раньше всё на совесть делали вне зависимости от отрасли...
#192
Отправлено 22 Март 2010 - 17:41
может в таком случае проще вообще со всех направлений взять все самые новые ЭД4М, отдать их в железку в обмен на ЭР2Р/ЭР2Т, а потом вернуть на своё место?
С удовольствием прокатился хотя бы разок от Москвы до Рязани на ЭР2Р(Т) или им подобных ЭД2Т (ЭД4)
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 24 Март 2010 - 00:00
#193
Отправлено 22 Март 2010 - 18:28
#195
Отправлено 24 Март 2010 - 17:24
Проза жизни...
#196
Отправлено 24 Март 2010 - 18:03
Зато они на канаву в свое "ТЧ-12" 3 км\ч со сверхярким прожектором заезжают
#197
Отправлено 24 Март 2010 - 19:14
Если бы у нас был собственный ремонтный сарай типа как в Пушкино или Куровской - тогда можно вести разговор о каких-то новых поездах. А поскольку в настоящее время участок на птичьих правах и обжат со всех сторон - то речь может идти исключительно о выживании, а не о каком-то дальнейшем развитии.
Проза жизни...
Что-то мне представляется, что рано, или поздно, но с вашим депо станет примерно тоже, что с Крюково(Тверью). Из рамы передадут маршрутов 7-8 в Куровскую, чтобы забрать на обслуживание все рыбновские поезда. Александров в свою очередь 7-8 маршрутов будет обслуживать в Пушкино. Глядишь, окажется и надобность в участке Рыбное отпадет. А если все тенденции по сокращению пригородного движения сохранятся, то рязанские маршруты можно вообще закрывать 5-6 составами.
#199
Отправлено 25 Март 2010 - 08:47
не отпадёт. а как же рязанский регион? в раменское гонять? плюс ещё может быть там переменники могут сделать для участка рязань-ряжск. будет как в данилове. линия переменного тока от рыбного до рязани всё равно есть
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 25 Март 2010 - 08:47
#200
Отправлено 25 Март 2010 - 16:40
плюс ещё может быть там переменники могут сделать для участка рязань-ряжск. будет как в данилове. линия переменного тока от рыбного до рязани всё равно есть
А Данилов - это по-моему единственное моторвагонное депо, в котором имеются электропоезда 2-х родов тока. Или есть ещё такие??? Подскажите, если кто знает.
#203
Отправлено 25 Март 2010 - 17:28
Не с постоянки, а с "двухсистемки" (ранее там водился как постояннотоковый ПС для линии на Кисловодск, так и переменнотоковый для основного хода). Сейчас в приписке остались только ЭР2 для эксплуатации на участке Дербент, но аналогом Данилова это уже нельзя назвать.
#204
Отправлено 28 Март 2010 - 17:37
#205
Отправлено 31 Март 2010 - 17:43
1051 - в КР-1 МЛРЗ
1063 - на линии
1105 - на линии
1109 - запуск после КР-1
1154 - на линии
1159 - в Раменском на Московском маршруте
1179 - в Раменском, ждет разделки на чермет
1180 - сборный, на линии
1201 - на линии
1249 - РУД, в Рыбном на путях отстоя
1257 - на линии
1313 - в Раменском на ТР-2
1324 - на линии
1337 - на линии
1338 - в КР-1 МЛРЗ
#208
Отправлено 31 Март 2010 - 18:49
1257 - ждем, когда выработает остаточную стоимость до нуля, а это ещё на полгодика, до осени. На МЛРЗ наверное 1051 готова. 215202 посмотрим, если случайно на канаву заедет к нам