Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#151
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:15
2. На Москву из ЭР2 остались 1154 и 1159, 1338 запустили на 2-е кольцо.
3. По списанию: насколько мне известно, документы на 1179 в ОАО, 1249 и 1257 - проблемы с остаточной стоимостью. Отправка на МЛРЗ в течении полугода - ЭР2К-1051, ЭР2К-1109, ЭР2-1324,
4. 1063 - до завода довезли. Куда дальше пошла - не знаю, по плану ремонт КР-1 записан как подсобно-вспомогательная деятельность, а тут все может быть...
#153
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:29
Сегодня опять население интересовалось, когда мы будем ездить на Ряжск и где нам будут строить новое депо (и возьмут ли туда на работу). Оптимисты...
#155
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:13
Сегодня опять население интересовалось, когда мы будем ездить на Ряжск и где нам будут строить новое депо (и возьмут ли туда на работу). Оптимисты...
А место для него вообще уже предусмотрено или пока нет ещё?? На прикидку можно сказать только в районе Недостоево - 187 км. Там как раз есть разноуровневые пересечения для удобства выдачи поездов на линию. А насчёт Ряжска. Мичуринск отменяет свои излишние рейсы туда. А если ещё и Рыбное будет ездить до Ряжска, то на участке: Ряжск-Богоявленск ТЧ-11 тогда вообще оставит 1 электричку в день как на Павелец. И вначале надо улучшить сообщение на Голутвин. Пусть будут 6-ти вагонки, но почаще. И на Узуново тоже, например 13 часовую перенести на более позднее вечернее время, и рано утром часам к 8:30 чтоб прибывала в Рязань.
И, сейчас, насколько я помню, в России только Данилов одновременно содержит постоянники с переменниками вместе. Больше таких депо вроде нету.
#156
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:37
А место для него вообще уже предусмотрено или пока нет ещё??
А как же? Около ПМС-12, трактористу пузырь поставили, он там зачищает кусты потихоньку. А сами кирпичи потихоньку тырим отовсюду, уже штук 200 набрали. И даже проект цеха на тетрадочном листочке набросали.
#157
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:05
Они проходят или будут проходить КР-1, а какая у них последующая цикличность ремонтов?
(не спрашивал бы, но в поиске не нашёл)
Сообщение отредактировал Макс: 21 Январь 2010 - 19:08
#158
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:05
А насколько лет продлён срок эксплуатации после КРП поездам ЭР 2К 1051, 1063, 1109?
Они проходят или будут проходить КР-1, а какая у них последующая цикличность ремонтов?
(не спрашивал бы, но в поиске не нашёл)
Не более 15 лет. А цикличность "тяжелых" видов ремонтов после КРП выглядит так:
КРП, ТР-2, ТР-3, ТР-2, КР-1, ТР-2, ТР-3, ТР-2, КР-1, ТР-2, ТР-3, ТР-2, Списание.
#159
Отправлено 22 Январь 2010 - 06:05
А насколько лет продлён срок эксплуатации после КРП поездам ЭР 2К 1051, 1063, 1109?
Они проходят или будут проходить КР-1, а какая у них последующая цикличность ремонтов?
(не спрашивал бы, но в поиске не нашёл)
Не более 15 лет. А цикличность "тяжелых" видов ремонтов после КРП выглядит так:
КРП, ТР-2, ТР-3, ТР-2, КР-1, ТР-2, ТР-3, ТР-2, КР-1, ТР-2, ТР-3, ТР-2, Списание.
Тут ВредТех вроде где-то упомянул,что все КРП-ешные машины пройдут ремонт(1051к,1063к,1109к).Только вот интересно - это уже второй КР-1 после проведения КРП?
#161
Отправлено 25 Январь 2010 - 07:53
А место для него вообще уже предусмотрено или пока нет ещё??
А как же? Около ПМС-12, трактористу пузырь поставили, он там зачищает кусты потихоньку. А сами кирпичи потихоньку тырим отовсюду, уже штук 200 набрали. И даже проект цеха на тетрадочном листочке набросали.
О!!!!! Возле самого кожзавода работать будите, под кайфом! Слесарей там как разколбасит!!! Между прочим, примерно месяц назад представитель кожзавода по рязанскому ТВ бодро рапортовал о новых очистных технологиях и заверял, что больше от его предприятия вони нет - по-моему как вонял заводик, так и воняет
А как собираетесь территорию от дачников вычищать: в Москве вон в товариществе Речник целая война идёт
#163
Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:15
#164
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:14
Что слышно, вернётся ли с завода?
А 1109 ушла в 8 ми вагонах? Сохранили бы "гребень" на башке, а то таких уж и не осталось.
#166
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:35
#168
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:41
Лишь бы вернулась в "Рыбное"...
#169
Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:23
Как показывает практика, окраска и приписка при выходе с завода не означает 100%-ное возвращение в свое депо.
Фирменный пушкинский гребень 1990-х, до наших дней такие сохранились по-моему еще на 1082 и 1275.
#172
Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:38
Следующая в завод 1051 через месяц-два, а от неё 3 вагончика в Нахабино (05,06,07). Надо будет как-то их оттуда выцарапывать. Озадачил руководство заранее, но чувствую - опять все будет как всегда "скоропостижно"...
#173
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:09
головные вагоны ЭР2? Я помню- это дело пошло с депо Пушкино, где то в 90-х годах.......
Раньше их красили в красный цвет, ИМХО что бы было видно приближающейся поезд
в целях безопасности пассажиров.
#175 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:28
Очень хорошо, если не учитывать, что ЭР2-1063 10-вагонная. Какой к ней "закусь" сейчас даётся? Уходила из Москвы-2 она с секцией ЭР2-2120, а сейчас что там?
#177
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:56
Может немного не в тему, но для чего собственно наваривали раньше эти гребни на
головные вагоны ЭР2? Я помню- это дело пошло с депо Пушкино, где то в 90-х годах.......
Очень кстати появилась фотография . На фото изображена ЭР2-1282 с гребнем . Дело все-таки пошло с Лобни , а не с Пушкино .
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_672_01.html
Раньше их красили в красный цвет, ИМХО что бы было видно приближающейся поезд
в целях безопасности пассажиров.
Если не ошибаюсь , то в Пушкино гребни красили в желто-голубой цвет как и подоконный пояс .
#178
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:08
В Лобне были такие, в Пушкино другие. Та же 1282 после передачи по-моему приобрела местный гребень, хотя могу ошибаться.
Может поначалу и так красили, но мне запомнились красные.
#179
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:25
В Лобне были такие, в Пушкино другие. Та же 1282 после передачи по-моему приобрела местный гребень, хотя могу ошибаться.
в Пушкино гребень был в форме перевернутой буквы V , и крепилась эта конструкция на двух-трех кронштейнах . И все-таки непонятно назначение . Мужики говорили , что эта конструкция имела большое сопротивление и оказывала нехилое тормозное усилие , работая как интерцепторные тормоза у самолета . Что-то говорили про дополнительную защиту антенны - уже не помню .