Резерв управления дороги. Читай - ожидание списания. Фактически в это время поезд может находиться в любом депо в качестве запчастей.
Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#126
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:45
#128
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:04
Но не пойму, раньше мы держали на этом кольце 5 машин. И ремонт успевали делать. Теперь катаются 6 машин...
#129
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:06
Пока на Москву ( у нас это 1-е кольцо на местном слэнге обзывается) наши ездят 1063, 1154, 1159, 1338, Раменские 288, 289. 1249 выпала из этого хоровода навечно.
Но не пойму, раньше мы держали на этом кольце 5 машин. И ремонт успевали делать. Теперь катаются 6 машин...
Так 1338 же по раменским маршрутам сейчас катается...
#131
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 08:42
Эр2 даже с учётом их возраста лучше ( особенно 1249 ).
Интересно, экспрессы ЭД4МК ведь фактически обычными ЭДшками являются, но и лампы так резко не моргают, и трясёт не так сильно, и преобразователи из салонов прицепных вагонов не слышно...
Верните ЭД4М-0127 !!!
#132
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 08:55
Прокатился на ЭД4М-0288 и 0289. Отстой полный. Если 0288 - просто добротная телега, то 0289 - телега, криво собранная на заводе ( возможно, в состоянии похмелья ).
Если честно, компрессор в 0291 мне тоже не понравился. Почему-то вибрация была очень сильная во всех прицепных. Как у старых ЭР. Хотя раньше во всех новых компрессор почти не ощущался.
#133
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:59
Надоели эти сказки... до НГ протянем, а дальше?
Хотя как вариант - высокоскоростной участок Москва - Самара и Москва - Воронеж для "Сапсана"... в 2030 году
#135
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 06:22
#137
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 06:13
Переменников добавят. Вот развитие и головная боль в одном флаконе.
Интересно, на создание нормальных условий для обслуживания ЭД4М хотя бы в объёме ТР-1 ресурсов нет, а для создание инфраструктуры под обслуживание переменников - найдутся Причём обслуживать переменники ( если это когда нибудь случится ) придётся в объёме ТР-3, ибо Рыбное не может быть одновременно филиалом как Раменского, так и Мичуринска.
А вообще я бы только приветствовал, если сообщение в сторону Ряжска выполнялось Рыбновскими машинами. Но едва ли в обозримой перспективе это случится...
#138
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 06:22
Резерв управления дороги. Читай - ожидание списания. Фактически в это время поезд может находиться в любом депо в качестве запчастей.
Не обязательно ожидание списания. Неоднократно наблюдал: происходит временный спад грузопаравозок - часть ВЛ10 встают в РУД. Грузопотоки восстанавливаются - машины снова в работе. Электровоз, находящийся в РУДе, постоянно готов к работе.
Но это только если спад перевозок кратковременный. При длительно кризисе машины уходят на базу запаса, откуда позднее возвращаются не всегда в рабочем состоянии.
#139
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:35
А вообще я бы только приветствовал, если сообщение в сторону Ряжска выполнялось Рыбновскими машинами. Но едва ли в обозримой перспективе это случится...
И чего же тут хорошего, интересно?? Это считай путь к отмене прямых электричек Рязань-Мичуринск. И не факт, что они потом будут согласованы между собой. Занялись-бы для начала участком Павелец-Узуново.
#140
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:15
И чего же тут хорошего, интересно?? Это считай путь к отмене прямых электричек Рязань-Мичуринск. И не факт, что они потом будут согласованы между собой. Занялись-бы для начала участком Павелец-Узуново.
Вообще ( в порядке эксперемента) для начала конечно можно сделать, чтобы рыбновские бригады ездили, в направлении Ряжска, но лишь на коротких маршрутах выходного дня, например маршруты Рязань 2 - Денежниково. И кстати сгонять туда и обратно можно как раз на Мичуринской ЭД9М (ЭР9ПК), правда со вторым рейсом проблемы, так как между прибытием электропоезда из Денежниково и отправлением на Мичуринск всего 2 минуты, если верить расписанию.
#141
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:38
#142
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:53
#144
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:02
Наблюдал ЭД4М-0293 на московском кольце.
#145
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:46
Электропоезд ЭР2К-1063 (01-10, 215402,215403) уехал на КР-1 в МЛРЗ и вроде бы как по слухам после завода его передадут на другую дорогу.
Так чудно... Года 4 назад, 1063 была вся обшарпанная, ржавая, и единственная на тот момент в Рыбном в 8 вагонах. Остальные по 10-12 вагонов. В Москве не показывалась...
В последнее время работает только в московском графике, ходит в 12 вагонах, чисто и тепло.
Добегала до КР. Браво, Рыбное!!!
#146
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:50
#147
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:53
1. Ходит ли ЭР 2 1179, если да то сколько пробегает?
2. Что ходит на Москву из ЭР 2 в данное время?
3. Есть ли информация о ближайших составах к списанию и отправе на МЛРЗ?
4. Вернётся ли в депо машина ЭР 2К 1063?
Большое спасибо за потенциальные ответы!!!
#148
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:56
#150
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:13