Пока что это всё гадание на кофейной гуще, но один вариант я бы сразу отбрасывал - машины со Свердловской ж.д.. Дело вот в чём: там ЭД4М по большей части ещё бок о бок с ЭР1 рассекали(т.е. там в принципе машины уже откровенно металлоломного возраста), а также то, что от каждой осталось лишь по 2 головные секции(про относительно новые 0205 и 0246, от которых лишь просто головы остались уже не говорю). Из того, что приходило оттуда на Московскую ж.д. в удобоваримой составности вспоминается лишь 0192(и то с чужим прицепным взамен своего), а всё остальное собиралось по канавам. Сопутствующим фактором является то, что ЭС104 идут не сколько под замену демихов/торжков, сколько под замену ЭС2Г, кои Московской ж.д. не очень-то и нужны(на МЦК такой плотный пригород пихнуть не выйдет), но зато нужны Октябрьской ж.д. по схожим с нашими причинам - машины на вылет, а замены нема...
Более вероятен вариант получения б/у с ЗапСиба, поскольку там, в отличие от Свердловской ж.д., бОльшая часть промежуточных секций жива, а также ожидается отправка туда в ближайшее время ещё 2-3-х машин.
Ну и немного "гущи" добавлю от себя: возможно опять повторят "финт ушами" с ЭР2Р, но уже по отношению к ЭД4М, т.е. когда уже будет "не до жиру - быть бы живу" проведут очередное надругательство над совой при помощи масштабной копии планеты Земля и увеличат срок службы до 38 лет. Я про это уже неоднократно везде писал, но скорее всего это произойдёт уже с довольно поздними демихами 0200+ №№, поскольку тогда завод клепал их пачками и пачками они пойдут под исключение, что хрен перекроешь новыми поставками.
Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#1202
Отправлено 14 Апрель 2024 - 16:12
Эти 200-е сараи гнилые уже, что там продлевать. Свои 28 бы отъездило...
#1203
Отправлено 14 Апрель 2024 - 16:26
Андрей Круглов (14 Апрель 2024 - 14:20) писал:
...возможно опять повторят "финт ушами" с ЭР2Р...
Финтов с ЭР2Р пока не наблюдал, всё в соответствии с ТУ.
ЭР2Р постройки до 01.12.1987 - ТУ 24-05-439-82 срок службы 38 лет
ЭР2Р постройки после 01.12.1987 - ТУ 24-05-872-87 срок службы 28 лет
Локомотивщики сделали хитрее - если срок уже вышел, а пробеги от КР, ТР-3, ТР-2 пока не предельные - то в действие вступает какой-то их хитрый регламент по эксплуатации в экстремальных условиях (тупо переписали руководство по ремонту), на морде рисуется надпись "Испытания" - и локомотив катается дальше.