Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#92
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 06:17
Депо решило перед списанием ЭР2-1249 укатать до смерти?
Ходит на Москву.Составчик понравился,жаль,что под списание.
А вот такой наивный вопрос. Допустим, списывают 1249 или другую какую-нибудь машину в хорошем культурном состоянии. А остаются 1201, 1257, 1324 и прочий ужас для пассажиров. А возможно ли улучшить культурное состояние оставшихся машин за счёт выводимых из эксплуатации? Скажем, переставить нормальные полужёсткие диваны из списываемых секций на остающиеся?
И ещё, когда Эр2 не будут обслуживать маршруты на Москву, то останутся ли они на тех местных маршрутах, на которых традиционно использовались машины западного хода ( Рязань-Узуново отправлением 13ч 11 мин, Рязань-Рыбное отправлением 19 ч 24 мин ) или там будут ЭДшки? Если останутся на тех маршрутах Эр2, то очевидно их сделают шести-восьми вагонными
#93
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 07:41
А вот такой наивный вопрос. Допустим, списывают 1249 или другую какую-нибудь машину в хорошем культурном состоянии. А остаются 1201, 1257, 1324 и прочий ужас для пассажиров. А возможно ли улучшить культурное состояние оставшихся машин за счёт выводимых из эксплуатации? Скажем, переставить нормальные полужёсткие диваны из списываемых секций на остающиеся?
При наличии людей (которых на Мск.ж.д. сократили до неадекватных величин) и времени - как правило стараются делать. Снимали же пластик с той же ЭР2-1017 и ЭР2-1222 для замены поврежденного на других машинах. Т.к. внутрисалонка при подсчете металлома, как правило особо больших цифр не дает - перед резкой вагона с него стараются снять все, что может пригодится в работе.
#94
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:15
Ведь машина не очень старая.
Да, и хотелось бы уточнить, чем товарищу 67, не понравилась работа ЭР 2 1249. Вроде всегда лок. бригады на ней работают хорошо. Я и в Сасово на ней ездил - без претензий. Да, старенькая, но не хуже других машин ТЧ-38.
Сообщение отредактировал Макс: 27 Октябрь 2009 - 13:22
#95
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:02
Да, ЭР 2 1324 сейчас не очень хороша, но возможно ей светит какой либо из видов ремонта.
Ведь машина не очень старая.
Да, и хотелось бы уточнить, чем товарищу 67, не понравилась работа ЭР 2 1249. Вроде всегда лок. бригады на ней работают хорошо. Я и в Сасово на ней ездил - без претензий. Да, старенькая, но не хуже других машин ТЧ-38.
А я разве писал,что мне чем-то не понравилась 1249?
Я же написал,что мне как раз понравилась она,и что ехать на ней вполне удобно.
Сидения мягкие..Разве что САВПЭ мешает,но к этому привыкаешь
Сообщение отредактировал 67: 29 Октябрь 2009 - 11:30
#96
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:01
Разве что САВПЕ мешает,но к этому привыкаешь
...САВПЭ...
1249 - труженница, за всё время работы из Москвы не вылезала. И в основном ходила, когда другие стояли...
Поэтому и к списанию подошла так близко... Нормальная машина.
Сообщение отредактировал Макс: 27 Октябрь 2009 - 15:07
#97
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:42
Насчет снятия запчастей со списанных вагонов.... за счет этого в основном и живём сейчас.
1249 везло со старшими машинистами. На ремонт постоянно приходили, и бригады приводили.
#98
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:27
Последнее время активно мусолится вопрос о том, чтобы Рыбновские бригады катались по маршруту Рязань-2 - Ряжск на переменных электричках. На моей памяти такая идея уже в 3 раз всплывает, только сейчас уж больно долго обсасывают этот вопрос. Слишком много всего материального сделать надо для этого, на одних идеях не выехать.
#100
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:33
#102
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:09
http://sergkurz.narod.ru/er2-1257-1.jpg
Правда фото не очень хорошего качества.
#104
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:46
Жаль 1257, в своё время красивый состав был. Вот, нашёл в своём архиве:
http://sergkurz.narod.ru/er2-1257-1.jpg
Правда фото не очень хорошего качества.
"Красная пресня". Это он по курскому ходу едет?
#105 Гость_Violator_*
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:34
#107
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:04
Вот это ассоциация нарисовалась!
#109
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:13
#110
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:03
(Фотография выше. Ссылка не получилась, почему-то...)
Извините за ОФФ. Очень бы хотелось поезд на Мск, можно новый и неновый назвать "Имени машиниста Николая Брыксина"
Сообщение отредактировал Макс: 14 Ноябрь 2009 - 17:09
#111
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:13
#113
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:01
Работает на линии?
Такое чувство, что спустя много лет она опять в Апрелевке..
#118
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:29
Начался процесс списания ЭР2 1179 (01-10, 209502,209503) и 1257 (01-04,07-10).
Последнее время активно мусолится вопрос о том, чтобы Рыбновские бригады катались по маршруту Рязань-2 - Ряжск на переменных электричках. На моей памяти такая идея уже в 3 раз всплывает, только сейчас уж больно долго обсасывают этот вопрос. Слишком много всего материального сделать надо для этого, на одних идеях не выехать.
А зачем это вообще делать надо?? Руководству МЖД и ЮВЖД заняться толь больше нечем? Контролёры сейчас, и то только мичуринские проверяют полностью электричку на пути следования. Всю жизнь бригады ТЧ-11 ездили, нафиг вообще что-то выдумывать. Если только взять в Рыбное неиспользуемые, но не списанные круглоголовки, и использовать их для рейсов в Ряжск и Чемодановку, а возможно и Павелец-Узуново.
#119
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:05
По заездам в Ряжск - я уже третий раз такое выдвигание идей наблюдаю. Бывает...