Форум сайта "Российские электропоезда": Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона

#301 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:38

Цитата(Vredtech @ Nov 3 2010, 20:13) Просмотр сообщения

Сегодня "Ряжский Сапсан" в виде ЭР9ПК-135 составом 6 вагонов (01, 02, 03, 04, 09, 10) совершил свой первый рейс по маршруту "Рязань-2 - Ряжск" и обратно. Туда перевезли около 40 пассажиров. biggrin.gif

Подскажите пожалуйста, теперь всегда будет круглоголовка ходить, или всё-таки экономически целесообразней локомотив с 1 вагоном??? Некого там возить в 6 вагонах в такое время blush.gif И, кстати, кондуктора-то какие были??? из ЦППК чтоль???


Цитата(Dimas @ Nov 6 2010, 00:28) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Nov 4 2010, 23:15) Просмотр сообщения
А зачем нужно было из Брянска перегонять электричку, если своя 160-я имеется???

Одного состава недостаточно, должен быть резерв для подмены.

Цитата(ЭП2-9Т @ Nov 4 2010, 23:15) Просмотр сообщения
Да и вообще, о каком РА2 может идти речь, если поезд на локомотивной тяге Рязань-Ряжск 5:30-7:40 и Ряжск-Рязань 20:35-22:50 - это "огрызки" от ходившей совсем недавно электрички Рязань-Ряжск-Мичуринск
. При существующем графике и диком простое по Ряжску с 8 до 20 часов он вполне мог бы заменить пригородный поезд локомотивной тяги Желтухино - Павелец...................................

либо успеть, как раньше, съездить в Мичуринск. wink.gif Народу в Мичуринск ( и далее на Воронеж) поехало-бы в разы больше, чем на Павелец.
0

#302 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:01

Экономически целесообразней локомотив с вагоном или РА-2. Насчет того, сколько будет ездить - трудно сказать, как звёзды лягут. Насчет кондукторов не в курсе, сам лично пока не катался. Но то что относятся к Мск дороге на участке до Ряжска - это да.
Может все эти судороги - подготовка к созданию какой-нибудь Рязанской Пригородной Компании?
0

#303 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:50

Цитата(ЭП2-9Т @ Nov 6 2010, 22:38) Просмотр сообщения
либо успеть, как раньше, съездить в Мичуринск. wink.gif Народу в Мичуринск ( и далее на Воронеж) поехало-бы в разы больше, чем на Павелец.

Какой смысл гонять состав Московской дороги по участку Юго-Восточной? И готова ли администрация Тамбовской области платить за дополнительную пару на участке Ряжск - Мичуринск?
0

#304 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:19

По моему, администрация Рязанской тоже не особенно готова платить за что-то. Хотя в свете предстоящего подкармливания областных бюджетов из федерального на пригородный транспорт - всё может быть. Когда на кону большие халявные бабки - каких только чудес не совершается biggrin.gif
0

#305 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:10

Цитата(Dimas @ Nov 6 2010, 23:50) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Nov 6 2010, 22:38) Просмотр сообщения
либо успеть, как раньше, съездить в Мичуринск. wink.gif Народу в Мичуринск ( и далее на Воронеж) поехало-бы в разы больше, чем на Павелец.

Какой смысл гонять состав Московской дороги по участку Юго-Восточной? И готова ли администрация Тамбовской области платить за дополнительную пару на участке Ряжск - Мичуринск?

Никакого, поэтому надо сделать наоборот, вернее говоря, так, как существовало на протяжении многих лет. Только немножко подкорректировать расписание с тем, чтоб гнать этот поезд в более пиковое время. Например так: Мичуринск-Ряжск-Рязань2 18:43-20:40-22:45, и назад: Рязань2-Ряжск-Мичуринск 4:20-6:35-8:20. В такое время ( с/на работу в Мичуринск) пассажиры бы точно поехали. И ещё. Непонятно, почему теперь первая на Рязань и последняя из него идёт от Ряжска до Мичуринска без остановок???? Что разве жители Александро-Невского должны приезжать на работу в Рязань к 11, а уходить в 17 часов?????
Цитата
администрация Тамбовской области платить за дополнительную пару на участке Ряжск - Мичуринск

Участок: Ряжск---пл. 355-й км. относится хоть и к ЮВЖД, но находится на территории Рязанской области, и людям, проживающим в этих краях надо как-то и куда-то ездить каждый день на работу ( не все работают неделями в Москве). А у них сначала отобрали возможность ездить в Мичуринск, а теперь и в Рязань.
0

#306 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:20

Цитата(Vredtech @ Nov 6 2010, 20:16) Просмотр сообщения

Но говорят РА-2 - жуткий дефицит, завод в Мытищах не поспевает за заказами железнодорожников.

На самом деле, учитывая реалии распределения дизельного МВПС по мосузлу сейчас, Узловая смело могла бы поделится одной РА-шкой. Все равно, больше половины из ее РА2, спихнули куда то в сторону Брянска. Существующие плечи вполне перекрылись бы оставшимися Д1. Тем более, что кое-что из них, тоже стоит без работы. И главное, размен на ТО/ТР через Ряжск или Павелец, было бы вполне реально осущствлять без особых проблем.
0

#307 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:35

На линию пошла смоленская ЭР9ПК-160. Брянская ЭР9ПК-135 под шутки и прибаутки приехала к цеху на ТО-3. biggrin.gif
0

#308 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:22

Цех "потерял" 25% производственной площади sad.gif осталось места только на 6 вагонов.
0

#309 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:49

В честь чего потери?
0

#310 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:57

Руководство должно уже год быть в курсе, в честь чего... dry.gif
ТЧР-37 площади изымает под ремонт электровозов.
0

#311 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:04

Эдак вам до Александрова недалеко sad.gif
0

#312 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:36

Махнули не глядя ЭР9ПК-135 (01,02,03,04,09,10) на ЭР9ПК-153 (с 01 по 10). 135 ушла назад в Брянск. С начала месяца сидим без маневров - ТО-3 под открытым небом в режиме пит-стопа. Пишем письма о бардаке, только их видимо никто не читает... sad.gif
0

#313 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:18

В честь чего же махнули интересно? Проблемы были с 135-й или просто так?
0

#314 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:21

Цитата(Vredtech @ Dec 8 2010, 20:36) Просмотр сообщения

Махнули не глядя ЭР9ПК-135 (01,02,03,04,09,10) на ЭР9ПК-153 (с 01 по 10). 135 ушла назад в Брянск. С начала месяца сидим без маневров - ТО-3 под открытым небом в режиме пит-стопа. Пишем письма о бардаке, только их видимо никто не читает... sad.gif


Хм... А нельзя ли было с тем же успехом просто поменять местами две цифры в паспортах и номерах smile.gif Или эти машины столь разительно отличаются друг от друга по своему состоянию...
Видимо стоит написать не на Краснопрудную, а в "стекляшку" на Каланчевке...
0

#315 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:29

Мне проще в блог к Якунину... очень хороший эффект получается. Даже вон одному начальнику депо после записи пришлось лично контролировать ремонт платформы (хотя не его это дело) и ежедневно звонить гражданке, докладывать. biggrin.gif

http://jgnbvbcnrf.livejournal.com/487495.html
0

#316 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:23

1257 (01,02,03,04,07,08,09,10) 20.12.2010 увезли в Люберцы на разделку.
0

#317 Пользователь офлайн   Dimitriy 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:00

Люберцы??? а точнее... пару месяцев назад во вторые Люберцы пригоняли ЭР2 1213\1215, простояв там несколько дней куда-то изчезла, выходит где то есть потайной тупичек там...
0

#318 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:33

Потайной тупичёк называется * ООО "торговый дом ржд"*. Ст. Люберцы2. Разделка вагонов.
0

#319 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 05:53

Цитата(X3MALITY @ Nov 16 2010, 22:04) Просмотр сообщения

Эдак вам до Александрова недалеко sad.gif


не только до Александрова. В Мичуринске и Воронеже ТО-3 выполняют под открытым небом. Можно представить что это за ТО
0

#320 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:49

Официально списана 1324. Акты утверждены. Дальнейшая судьба пока непонятна - техникум просил голову и моторный в рабочем состоянии. Пока для них такая возможность есть - все ещё рабочее.
0

#321 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:23

Списана ЭР2-1159 (частично). На графике - минус один поезд. dry.gif но с учетом официально разрешённого увеличения межремонтных пробегов на ТО-3 до 7 суток- пока терпимо.
0

#322 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:17

А увеличение пробегов не чревато проблемами технического плана для старушек ЭР2?
0

#323 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:53

Цитата(X3MALITY @ Jan 11 2011, 21:17) Просмотр сообщения

А увеличение пробегов не чревато проблемами технического плана для старушек ЭР2?


Об этом постоянно думают наши мудрые и опытные руководители. Я в них верю. biggrin.gif
0

#324 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:01

Цитата(Vredtech @ Jan 11 2011, 20:23) Просмотр сообщения

На графике - минус один поезд.

А как это так получается-то???? Маршрутов-то Рыбновских значительно меньше стало. На Москву все 4 рейса-Раменские(ЭД4М), 1 на Голутвин(в 6:10), даже обеденный (13:05) на Узуново-тоже "не ваш". Плюс на Сасово с прошлого года вечерне-ночную ( туда в 16:15 была) отменили. Маршрутов-то заметно убавилось. или это только так кажется??
0

#325 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Январь 2011 - 22:58

Цитата(X3MALITY @ Jan 11 2011, 21:17) Просмотр сообщения

А увеличение пробегов не чревато проблемами технического плана для старушек ЭР2?


Чревато. Получением огромной "экономии" в бухгалтерии, появлению дополнительной головной боли у ремонта и эксплуатации, и резким уменьшением шансов доехать до места назначения у пассажиров.
Учитывая реальное состояние парка ЭР2 на Мск.ж.д. они и при 5-ти дневном регламенте проведения ТО-3 еле-еле доползали до захода в цех. Что будет сейчас - будет только хуже, вот и все.
0

#326 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:24

Цитата(MiStar @ Jan 12 2011, 01:58) Просмотр сообщения

Чревато. Получением огромной "экономии" в бухгалтерии, появлению дополнительной головной боли у ремонта и эксплуатации, и резким уменьшением шансов доехать до места назначения у пассажиров.
Учитывая реальное состояние парка ЭР2 на Мск.ж.д. они и при 5-ти дневном регламенте проведения ТО-3 еле-еле доползали до захода в цех. Что будет сейчас - будет только хуже, вот и все.

Может хотят их быстрее списать по "техническому состоянию"? "Экономия в бухгалтерии" как раз и получается за счет ремонта и эксплуатации: работы по наладке всё равно проводятся, но уже не как плановые, т.е. не оплачиваются.
0

#327 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Январь 2011 - 21:04

Цитата(Электротяговик @ Jan 12 2011, 23:24) Просмотр сообщения

Может хотят их быстрее списать по "техническому состоянию"? "Экономия в бухгалтерии" как раз и получается за счет ремонта и эксплуатации: работы по наладке всё равно проводятся, но уже не как плановые, т.е. не оплачиваются.

Списать несложно. Но бухгалтерия сама "накрутила" на эти машины такую остаточную стоимость (за счет модернизаций при КР), что списать их "досрочно" - довольно сложно, даже с учетом "технического состояния". Да и где взять примерно полсотни машин - им на замену?
0

#328 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:15

Цитата(MiStar @ Jan 13 2011, 00:04) Просмотр сообщения

Но бухгалтерия сама "накрутила" на эти машины такую остаточную стоимость (за счет модернизаций при КР), что списать их "досрочно" - довольно сложно, даже с учетом "технического состояния".


Здесь даже вина не предприятия, и даже не дирекции. План модернизаций обычно дает ЦЛП.
0

#329 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Январь 2011 - 17:37

Цитата(Vredtech @ Jan 13 2011, 20:15) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jan 13 2011, 00:04) Просмотр сообщения

Но бухгалтерия сама "накрутила" на эти машины такую остаточную стоимость (за счет модернизаций при КР), что списать их "досрочно" - довольно сложно, даже с учетом "технического состояния".


Здесь даже вина не предприятия, и даже не дирекции. План модернизаций обычно дает ЦЛП.


Выбор конкретного подвижного состава под модернизацию делается на уровне дороги. Ничто не мешало делать КР-2м серии ЭР2Т, вместо ЭР2 выпуска 1981г.
0

#330 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:37

Ну... там была контора "Спецремонт" biggrin.gif с о-о-очень большими связями.
0

  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей