Цитата(Иван @ Mar 2 2008, 17:42)
[i]Вы ничего не доказали. Произвольно выбранные из тысяч фотографии согласно Вашим воззрениям - это не доказательство. Дайте мне 15 минут работы - я найду и опубликую фотографии только что от КР-енных орджоникидзевских Ср3 и в хлам чумазых ЭПЛ2Т в Ясиноватой и что? Это будет доказательством, что на Ср3 комфотра больше, чем на ЭПЛ2Т? С Вашими фотками ЦМВ аналогично.
Я привёл не только внешний вид вагона (одна фотка из 4-х, кстати), но и внутренний вид. Речь была о том, что между ЦМВ и вагоном ЛТЗ нет, якобы, разницы. Я именно
доказал, что разница есть. На пригород обычно выдают старьё, даже если оно отКВРенное, то так, что хоть стой, хоть падай. Плацкартные вагоны на пригороде - это тоже, конечно, здОрово.
Цитата
Найдите в сети фото великолепно от КРенных ЦМВ "Вильнюс-Клайпеда" - по сравнению с ними - Ваши вагоны ДПЛ - убогая безнадежность.
Подобные вагоны - это правило, или же исключение? Мне мой опыт многолетних поездок подсказывает последнее. Да речь и не шла о том, что бы сравнивать вагон ЛТЗ с вагоном приведённого Вами поезда. Сравнение было: что лучше ЦМВ, работающие на пригородных линиях РЖД и УЗ, или вагон ЛТЗ?
Цитата
Факт в том, что на РЖД вообще практически нет ДР1А.
Ну, почему же? В Стерлитамаке из аж 5, если я не ошибаюсь. Они даже, вроде как КВР прошли, правда я не совсем понимаю, что входит в КВР на РЖД, кроме ремонта ходовой и моторной части. Визуально машины не изменились.
Цитата
Вывод другой. Даже до нищего ТЧ Ковель дошло, что возить 4 вагона двумя секциями ТЭ116 - это перебор. Поэтому и заказали монокабины.
А в Ковеле никогда 4 вагона двумя секциями и не таскали. Там до недавнего времени был только один ДПЛ1-004, Г+П+П+П+2М62.
Цитата
РА2. Уже и на экспорте.
РА2 для массовых перевозок непригоден. Он для малодеятельных линий, что бы Вы не говорили о работе по СМЕ. Далее. Что значит "на экспорте"? Одна машина в Украину "на пробу" и что-то там в Прибалтику - это уже экспорт?
Цитата
!!!!!!!
"Я ДР1 по СМЕ не встречал, поэтому их нет". В мемориз, однозначно. Вы, извините, судя по всему,вообще, мало что знаете.
Где я такое писал? Я не встречал ДР1 по СМЕ, но это не значит, что их нет.
Цитата
Про Воронеж мы уже договорились не поминать его всуе.
Ну, почему же? Наверное проблема и в РА2 тоже есть, да? Я просто не могу поверить в то, что столь крупное ТЧ как Отрожка полностью непрофессионально.
Цитата
Первоначальная высокая стоимость покупки ДЭЛ/РА многократно окупается дальнейшей "дешевой" (по сравнению с ДПЛ) эксплуатацией.
Почему же вместо ДЭЛ02 покупают ДПЛ? Только не говорите про "нищий Ковель" и прочее, смешно это слушать, учитывая то, что УЗ сейчас закупает технику в лизинг.
Цитата
Где в теме про Воронеж написано, что "сломался" дизель? Примеры в студию.
Почитайте соответствующюю тему. То двери сломали, то по СМЕ не работают, то не на ходу, то ещё что. А меж тем ДТ116 пашут. Это говорит только о том, что ДТ116 - надёжнее РА2. Про ДПЛ вообще молчу.
Цитата
Моторные промежутки РА2 исправят ситуацию (по необходимости).
Блин, есть где о них можно почитать? и по возможности увидеть, что это такое? Мож фото где есть?
Цитата
Но в первых постах Вы предлагали покупать ДПЛ именно у ЛТЗ. Вы хоть свои-то посты помните?
Помню. Предлагал. В ходе дискуссии было выяснено, что Россия может производить аналог ДПЛ, после чего я переформулировал вопрос: отчего не производит?
Цитата
Вот с этим соглашусь. Шума в ДПЛ действтительно должно быть меньше. Хотя я ездил и в Д1 и в ДР1. Шум есть, но не так критичен, чтобы из вагона выскакивать.
Хорошо, когда шума вообще нет. И про отопление не забывайте. В Д и ДР1 отопление реализовано, мягко говоря, криво.
Цитата
Нашел у себя на компе инвентарный парк Льв.ж.д. на 06.2005. Есть и повагонная составность, и участки обращения. В приписке ТЧ Коломыя 5 ДПЛ. Рассмотрим лишь один состав. Согласно ему, ДПЛ1-007 в составности М62+3П (048,049,050)+1Пу (02) работает на участке Ив.Франковск-Рахов.
А вот тут обращаюсь к Вам с просьбой. Не могли бы Вы поделится детальной инфой по Западноукраинским ДПЛ? Я у себя на сайте веду раздел по приписке ЛТЗшного МВПС, но ДПЛ и ДПЛ1 - это большой пробел у меня. Информации много и вся противоречивая. Так про ДПЛ1-007 я ничего не слышал. Вроде самый последний - это 006-й. Или же в Коломые присвоили номер поезду из вагонов ДПЛ с тепловозами по краям (с завода такие поезда нумерации и серии не имели, только номера вагонов, я условно называю их как ДПЛ)?