Форум сайта "Российские электропоезда": Закупки дизельпоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Закупки дизельпоездов Украина, Россия или Латвия ?...

#151 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:34

Цитата(Олег Измеров @ Jul 28 2011, 11:42) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Jul 27 2011, 20:55) Просмотр сообщения

Это ДЛ2-то хорошо освоен?

А что там осваивать? Это освоенный производством тепловоз с освоенными производством вагонами.

А, то есть опять идти по пути создания неэкономичных эрзац-дизель-поездов типа ДПМ, ДДБ, ДТ116, и иже с ними?
0

#152 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:41

Цитата(DennisM @ Jul 28 2011, 12:34) Просмотр сообщения

А, то есть опять идти по пути создания неэкономичных эрзац-дизель-поездов типа ДПМ, ДДБ, ДТ116, и иже с ними?

Нет.

Если Вы представляете себе ДР1А и АЧ2, то там, грубо говоря, просто располовиненный и растащенный по концам тот же ТГ16. Или ТГ102, кому как больше нравится. smile.gif

Ставим ТГ16 в середину, а-ля Стадлер. Получаем тот же ДР1 по весовым показателям и экономичности, только дизеля и пассажиры не в одном вагоне, что даже лучше. Что касается сквозного прохода, то в АЧ2 его, между прочим, тоже нет. Зато есть в депо готовая эксплуатационная база.
0

#153 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:47

Угу, это если всё к эксплуатации единственного вида подвижного состава приводить. Только не верю я в незаменимость, в будущем, ТГ16, даже с учётом их возможного КВР. Тем более, если на СахЖД всё-таки, когда-нибудь, завершат перешивку колеи на стандартную, и веса поездов можно будет поднимать.

Да, и - сейчас на Сахалине далеко не только одни ТГ16. Там и ТГМ-ы эксплуатируются, и японские Д2. Так что, работать с ПС, отличающимся по конструкции, там не привыкать.
0

#154 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:37

Цитата(DennisM @ Jul 28 2011, 15:47) Просмотр сообщения

Угу, это если всё к эксплуатации единственного вида подвижного состава приводить. Только не верю я в незаменимость, в будущем, ТГ16, даже с учётом их возможного КВР. Тем более, если на СахЖД всё-таки, когда-нибудь, завершат перешивку колеи на стандартную, и веса поездов можно будет поднимать.

Зачем поднимать веса дизель-поездов-то?

Речь как раз о том, чтобы утилизовать ТГ16 в виде дизель-поездов.
А с тепловозами с электропередачей в их условиях еще намучаются. Особенно при заносах.

Цитата
Да, и - сейчас на Сахалине далеко не только одни ТГ16. Там и ТГМ-ы эксплуатируются,

ТГМ-ы для дизель-поезда не пойдут.
0

#155 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:27

Цитата(Олег Измеров @ Jul 28 2011, 15:37) Просмотр сообщения

Зачем поднимать веса дизель-поездов-то?

При чём тут дизель-поезда? Я про грузовые говорю.
Цитата
ТГМ-ы для дизель-поезда не пойдут.

Да при чём тут опять дизель-поезда??? Я говорю про то, что эксплуатируется на Сахалине вообще.


Цитата(Олег Измеров @ Jul 28 2011, 15:37) Просмотр сообщения

Речь как раз о том, чтобы утилизовать ТГ16 в виде дизель-поездов.

Учитывая, что Д2 эксплуатируются в четырёх-, а то и в трёхвагонной составности, даже половинка ТГ16 в составе дизель-поезда будет просто верхом экономичности и здравого смысла wink.gif
0

#156 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 04:31

Цитата(DennisM @ Jul 28 2011, 19:27) Просмотр сообщения

Да при чём тут опять дизель-поезда???

Хотя бы при том, что тема "Закупки дизельпоездов".

Цитата(Олег Измеров @ Jul 28 2011, 15:37) Просмотр сообщения

Учитывая, что Д2 эксплуатируются в четырёх-, а то и в трёхвагонной составности, даже половинка ТГ16 в составе дизель-поезда будет просто верхом экономичности и здравого смысла

А чем это отличается от четырехвагонного ДР1, где в сухом остатке три вагона и тот же ТГ16? biggrin.gif

Тем более, что вместо "Звезды" можно поставить 8ДМ-21Л, который надежнее и экономичнее.
0

#157 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 06:32

Цитата(Олег Измеров @ Jul 29 2011, 08:31) Просмотр сообщения

Хотя бы при том, что тема "Закупки дизельпоездов".

Я в том посте имел в виду весь подвижной состав СахЖД.
Цитата
А чем это отличается от четырехвагонного ДР1, где в сухом остатке три вагона и тот же ТГ16? biggrin.gif

Тем более, что вместо "Звезды" можно поставить 8ДМ-21Л, который надежнее и экономичнее.

Это если очень притянуть за уши. В том и отличие дизель-поездов, типа ДР1, Д1, Д2, и т.д., от эрзац-дизель-поездов, типа "секция локомотива+несколько вагонов", что первые изначально проектируются именно для выполнения функции МВПС со всей возможной эффекивностью. И им не нужно таскать ненужный вес в виде этой самой секции, а то и двух, и нет разнонаправленных нагрузок на пассажирские вагоны в случае использования одной секции, когда при движении в одну сторону она тянет, растягивая состав, а в другую - толкает, сжимая его...
0

#158 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 07:29

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 10:32) Просмотр сообщения

В том и отличие дизель-поездов, типа ДР1, Д1, Д2, и т.д., от эрзац-дизель-поездов, типа "секция локомотива+несколько вагонов", что первые изначально проектируются именно для выполнения функции МВПС со всей возможной эффекивностью.

А вот и нет. biggrin.gif

Проанализируем весовые показатели дизель-поездов, выделив из них моторную часть, по формуле:
Qл = Qм-Qп +Qп *(Nп-Nм)/Nп,
где:
Qм – масса моторного вагона;
Qп – масса прицепного вагона;
Nп – число пассажиров в прицепном вагоне;
Nм – число пассажиров в моторном вагоне.

Получаем:
ДР1А - 39,4 т.
АЧ2 - 38,8т.
ДЭЛ-01 - 42,7 т.
ДЭЛ-02 - 34 т.

Итак, на две головы получаем примерно 70-80 т. Вес секции ТГ16 - 76 т. Т.е. все это "проектирование дизель-поездов со всей возможной эффективностью" - это все фигня, проектируются они по тем же самым принципам, что и тепловозы соответствующего класса.

Ну и зачем платить больше?

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 29 Июль 2011 - 07:29

0

#159 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:24

Цитата(Олег Измеров @ Jul 29 2011, 11:29) Просмотр сообщения

Итак, на две головы получаем примерно 70-80 т. Вес секции ТГ16 - 76 т. Т.е. все это "проектирование дизель-поездов со всей возможной эффективностью" - это все фигня, проектируются они по тем же самым принципам, что и тепловозы соответствующего класса.

...и не забываем, что голова дизель-поезда везёт ещё и пассажиров. А голова эрзаца - только саму себя smile.gif
0

#160 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:42

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 13:24) Просмотр сообщения

...и не забываем, что голова дизель-поезда везёт ещё и пассажиров.

Нет.

70-80 тонн - это именно вес моторных частей обоих голов, которые никаких пассажиров не везут.

Полный вес обоих голов 120 тонн. Отсюда вес "пассажирских" частей голов - 40-60т, т. е вес одного прицепного вагона.

Две головы ДР1=ТГ16+прицепной от ДР1. По вместимости, весу и длине.
0

#161 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:06

Я всё равно останусь при своём мнении: эксплуатировать секцию магистрального тепловоза с тремя пригородными вагончиками - нерационально.
0

#162 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:49

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 14:06) Просмотр сообщения

Я всё равно останусь при своём мнении: эксплуатировать секцию магистрального тепловоза с тремя пригородными вагончиками - нерационально.

Обоснуйте с цифрами.

Вес тепловоза, вес прицепного вагона, вес аналога ДП, вместимость, энерговооруженность, тип дизеля, ГП. Это же все-таки инженерный вопрос, а не религиозный.
0

#163 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:09

Цитата(Олег Измеров @ Jul 29 2011, 14:49) Просмотр сообщения

Обоснуйте с цифрами.

Какие могут быть обоснования, кроме здравого смысла? ТГ16 проектировались и строились совсем не для того, что бы таскать два - три вагона. Равно, как и другие магистральные тепловозы.
0

#164 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 13:01

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 15:09) Просмотр сообщения

Какие могут быть обоснования, кроме здравого смысла?

Технические, коллега, технические.

"Здравый смысл" в технике не существует. Я Вам привел расчеты. Если у Вас нет других, о "здравых смиыслах" и заикаться не стоит.

Цитата
ТГ16 проектировались и строились совсем не для того, что бы таскать два - три вагона.

Обоснуйте тяговыми характеристиками одной тележки ТГ16 в сравнении с моторным вагоном ДР1. smile.gif

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 29 Июль 2011 - 13:05

0

#165 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 14:44

Цитата(Олег Измеров @ Jul 29 2011, 16:01) Просмотр сообщения

Обоснуйте тяговыми характеристиками одной тележки ТГ16 в сравнении с моторным вагоном ДР1. smile.gif

Не-не-не smile.gif Это совершенно ни к чему, да и бессмысленно. Можно ведь и из одной из секций двухсекционного тепловоза выкинуть дизеля, передачи, всё остальное оборудование, прорезать в ней окошки, поставить внутри лавки - и получить дизель-поезд smile.gif Представляете, какая у него энерговооружённость будет? Сапсан! biggrin.gif Только вот я понять хочу, как такой девайс будет выглядеть с точки зрения экономичности. Пусть даже таскать он будет не один вагон, а три.
0

#166 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2011 - 15:43

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 18:44) Просмотр сообщения

Только вот я понять хочу, как такой девайс будет выглядеть с точки зрения экономичности.

Хотитье понять - считайте.

Весовые характеристики поезда на основе ТГ16 с тремя прицепныии получаются равноценными ДР1а в четырехвагонной составности, тягово-разгонные характеристики те же, вес тот же, расход топлива силовой установки та же, расходы на ремонт те же

Так что с точки зрения экономичности выходит абсолютно то же самое, что и четырехвагонный ДР1.
0

#167 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:49

Цитата(Олег Измеров @ Jul 29 2011, 18:43) Просмотр сообщения

Хотитье понять - считайте.

Весовые характеристики поезда на основе ТГ16 с тремя прицепныии получаются равноценными ДР1а в четырехвагонной составности, тягово-разгонные характеристики те же, вес тот же, расход топлива силовой установки та же, расходы на ремонт те же

Так что с точки зрения экономичности выходит абсолютно то же самое, что и четырехвагонный ДР1.

Не верю. Извините - но не верю. Будьте добры предоставить результаты сравнительных испытаний. Иначе все Ваши слова выглядят пустым флудом. А, кроме того, не обижайтесь, но Ваша личная предвзятость по отношению к некоторым отечественным производителям, типа Брянска, уже, простите, вошла в анналы Интернета.
0

#168 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 29 Июль 2011 - 17:01

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 20:49) Просмотр сообщения

Не верю. Извините - но не верю. Будьте добры предоставить результаты сравнительных испытаний. Иначе все Ваши слова выглядят пустым флудом. А, кроме того, не обижайтесь, но Ваша личная предвзятость по отношению к некоторым отечественным производителям, типа Брянска, уже, простите, вошла в анналы Интернета.


Admin ON:

for DennisM - не увлекайтесь, в данном случае Вы первый переходите "на личности", когда Вам приводят аргументированные доказательства в виде тягового расчета.

Admin OFF
0

#169 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:06

То MiStar: ОК, как скажете. Только я аргументированных расчётов так и не увидел. Только некие формулы, непонятно, к чему привязанные.


Всё, эту тему больше не продолжаю. Из принципа.
0

#170 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:24

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 17:06) Просмотр сообщения

То MiStar: ОК, как скажете. Только я аргументированных расчётов так и не увидел. Только некие формулы, непонятно, к чему привязанные.
Всё, эту тему больше не продолжаю. Из принципа.


Да, отсутствие аргументов возводить в принцип - нехорошо sad.gif
Тем более, что по существу, возразить-то Олегу и нечего. ТГ16 ничуть не уступит ДР1.

К слову сказать, это видели и конструкторы. В конце 80-х РВЗ вел детальную проработку перспективного дизель-поезда с тяговым агрегатом на базе ТГ21 и ТЭ127 (было два варианта). Вся техническая документация с чертежами и расчетами у меня есть.
В 1998 к этой идее на заводе вернулись, в качестве тягового агрегата предусматривались некоторые образцы европейских легких тепловозов.
0

#171 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Июль 2011 - 15:03

Цитата(Иван @ Jul 30 2011, 14:24) Просмотр сообщения

К слову сказать, это видели и конструкторы. В конце 80-х РВЗ вел детальную проработку перспективного дизель-поезда с тяговым агрегатом на базе ТГ21 и ТЭ127 (было два варианта).

Тоже с использованием цельной секции тепловоза в качестве тягового агрегата?
0

#172 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:09

Цитата(DennisM @ Jul 30 2011, 15:03) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Jul 30 2011, 14:24) Просмотр сообщения

К слову сказать, это видели и конструкторы. В конце 80-х РВЗ вел детальную проработку перспективного дизель-поезда с тяговым агрегатом на базе ТГ21 и ТЭ127 (было два варианта).

Тоже с использованием цельной секции тепловоза в качестве тягового агрегата?


ТЭ127 - да, ТГ21 - с некоторыми доработками.
0

#173 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:11

И, Вы считаете это рациональным и экономичным?
0

#174 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:34

Цитата(DennisM @ Jul 30 2011, 19:11) Просмотр сообщения

И, Вы считаете это рациональным и экономичным?


Да biggrin.gif
Уже хотя бы потому, что расчеты видел...

Гораздо интереснее вопрос о том, почему вы еще упорствуете и не можете признать очевидного...
0

#175 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:47

Потому, что не верю. Ну, вот просто - не верю в то, что секция магистрального тепловоза, эксплуатирующаяся с двумя-тремя вагонами от той же электрички, является рациональным и совершенным применением.

Ну не могу я в это поверить. Как хотите - не могу. Докажите мне, что я не прав smile.gif

Админам: блин smile.gif Убейте меня smile.gif Но я не верю в выше написаное )))
0

#176 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Июль 2011 - 20:25

Цитата(DennisM @ Jul 30 2011, 23:47) Просмотр сообщения

Потому, что не верю. Ну, вот просто - не верю в то, что секция магистрального тепловоза, эксплуатирующаяся с двумя-тремя вагонами от той же электрички, является рациональным и совершенным применением.

Ну не могу я в это поверить. Как хотите - не могу. Докажите мне, что я не прав smile.gif

Админам: блин smile.gif Убейте меня smile.gif Но я не верю в выше написаное )))


Admin ON:

Убивать не буду. Мне интересно, чем закончится smile.gif
Любые обсуждения, не переходящие на личности, на форуме вполне допустимы.

Admin OFF

На самом деле, мне тоже известно, про наработки начала 80-х годов на РВЗ, и унификация тягового модуля с магистральным тепловозом - вполне реальна.
0

#177 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 31 Июль 2011 - 05:35

То MiStar : я ни в коем случае не собираюсь переходить на личности кого бы то ни было smile.gif Просто, в данном случае, у меня в обсуждемом вопросе имеется своё, твёрдо устоявшееся, мнение. Возможно, что я в корне не прав smile.gif Но, пока что, меня никто не переубедил. Я считал, и считаю, что использовать секции магистрального тепловоза в качестве тягового агрегата в составе дизель-поезда - глупость smile.gif

Цитата(MiStar @ Jul 30 2011, 23:25) Просмотр сообщения

унификация тягового модуля с магистральным тепловозом - вполне реальна.

А как выглядел этот самый модуль??? Просто секция, или, всё-таки, нечто интегрированное по типу головных вагонов дизель-поездов Д1, ДР1, и им подобных?
0

#178 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 31 Июль 2011 - 08:52

Цитата(DennisM @ Jul 31 2011, 05:35) Просмотр сообщения

Просто, в данном случае, у меня в обсуждемом вопросе имеется своё, твёрдо устоявшееся, мнение. Возможно, что я в корне не прав smile.gif Но, пока что, меня никто не переубедил. Я считал, и считаю, что использовать секции магистрального тепловоза в качестве тягового агрегата в составе дизель-поезда - глупость smile.gif


Да вы не расстраивайтесь так. У меня тоже (давно), впервые увидев эти проекты, было такое же резкое неприятие и "религиозное отрицание" как у вас. Мол, как же так? Есть тепловозы, а есть классические моторвагонные составы М+П. И зачем же их смешивать? Потом, разобравшись в вопросе поймете, что разница между ТГ и ДР1 несущественна. (Ну, разумеется, не секция ТЭ116, как это пытался утверждать наш украинский друг Xvost в начале этой темы). И минусов в такой схеме нет ни одного, сплошные плюсы.
0

#179 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 Июль 2011 - 09:22

Вероятно, отрицание происходит после того, как увидишь, сколько вагонов в дизель-поезде и сколько таскает поездной локомотив. Возникнет ощущение, что он работает не просто в пол-силы, а вообще погибает от нехватки груза за спиной smile.gif
0

#180 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 31 Июль 2011 - 10:42

Цитата(№ной @ Jul 31 2011, 09:22) Просмотр сообщения

Вероятно, отрицание происходит после того, как увидишь, сколько вагонов в дизель-поезде и сколько таскает поездной локомотив. Возникнет ощущение, что он работает не просто в пол-силы, а вообще погибает от нехватки груза за спиной smile.gif


Точно biggrin.gif
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей