Закупки дизельпоездов Украина, Россия или Латвия ?...
#181
Отправлено 31 Июль 2011 - 11:25
#182
Отправлено 01 Август 2011 - 05:00
Не верю. Извините - но не верю.
Тогда какой смысл городить нечто, именуемое дизель-поездом, когда можно просто всё к той же секции прицепить несколько обычных пассажирских вагонов, и спокойно это эксплуатировать...
Нет.
Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.
Поэтому надо использовать прицепной вагон, аналогичный прицепному вагону дизель- или электропоезда.
В конце 80-х РВЗ вел детальную проработку перспективного дизель-поезда с тяговым агрегатом на базе ТГ21 и ТЭ127 (было два варианта).
В 90-х ВНИКТИ также делал проект дизель-поезда по аналогичной схеме, только вместо ТГ16 предлагалось делать специальную секцию с дизелем, ЕМНИП, Д49.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 05:08
#183
Отправлено 01 Август 2011 - 05:08
Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.
Поэтому надо использовать прицепной вагон, аналогичный прицепному вагону дизель- или электропоезда.
Однако, использовали, и продолжают использовать. Сколько примеров, когда один ЦМВ тащит магистральный тепловоз? И ладно бы, ТЭП какой-нибудь, а то ведь и 2ТЭ могут подцепить. А двери специально обученный человек открывает.
И второе: пусть вагоны, аналогичные прицепным МВПС, легче ЦМВ. Тогда, опять же, встаёт вопрос рациональности использования с подобным подвижным составом магистральных тепловозов...
#184
Отправлено 01 Август 2011 - 05:15
Однако, использовали, и продолжают использовать.
Есть одна простая причина - если поезд ходит 1-2 раза в сутки, остальное время тепловоз можно использовать на поездной или маневровой работе, а дешевые вагоны могут стоять под забором.
Тогда встает вопрос об отсутствии в парке РЖД четырехосных магистральных тепловозов для малодеятельных участков, в качестве которых можно было бы использовать, к примеру, ТЭМ21.
РЖД тратится на показуху, а там, где правительство не катается, гоняет то, что что 30-40 лет назад закупало для других целей. Одни 2М62 с пассажирскими составами чего стоят.
#185
Отправлено 01 Август 2011 - 05:47
Есть одна простая причина - если поезд ходит 1-2 раза в сутки, остальное время тепловоз можно использовать на поездной или маневровой работе, а дешевые вагоны могут стоять под забором.
Ну, да. А можно просто заглушить дизель
Тогда встает вопрос об отсутствии в парке РЖД четырехосных магистральных тепловозов для малодеятельных участков, в качестве которых можно было бы использовать, к примеру, ТЭМ21.
Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда. Равно, как и лёгкие, одно-двухвагонные мотрисы. А Метровагонмаш выпуск РА1 прекратил. За ненадобностью, якобы...
#186
Отправлено 01 Август 2011 - 06:09
Ну, да. А можно просто заглушить дизель
И дорогостоящая техника будет весь день под забором стоять, чтобы пару раз выехать? Это нерационально.
Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда. Равно, как и лёгкие, одно-двухвагонные мотрисы. А Метровагонмаш выпуск РА1 прекратил. За ненадобностью, якобы...
РЖД не знает, куда заказанные одновагонные девать. По той же самой причине - на малодеятельном участке мотриса эксплуатируется неинтенсивно.
Поэтому нужен легкий 4-осный тепловоз, желательно с электропередачей и АТД, чтобы заменить секцию 6-осного. Можно было бы еще что-то вроде Фойт Гравита 20 ВВ, но тепловозы с гидропередачей в РЖД откровенно не любят.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 06:09
#187
Отправлено 01 Август 2011 - 06:43
И дорогостоящая техника будет весь день под забором стоять, чтобы пару раз выехать? Это нерационально.
Почему нерационально? Машина стоит, топливо не расходуется, ресурс не вырабатывается
РЖД не знает, куда заказанные одновагонные девать. По той же самой причине - на малодеятельном участке мотриса эксплуатируется неинтенсивно.
Как это не знают? Мало у нас, что ли, малодеятельных веток? Другой вопрос - что в местных ТЧ не умеют обслуживать такую технику, откровенно не хотят этому и учиться - им привычней прицепить ТЭП70 к ЦМВ, и катать его туда-сюда пару раз в день. И как подобную эксплуатацию назвать?
#188
Отправлено 01 Август 2011 - 07:33
Почему нерационально? Машина стоит, топливо не расходуется, ресурс не вырабатывается
Потому что средства затрачены, но дохода не приносят.
При этом нужно где-то держать эксплуатационную базу, периодически проводить осмотры и ремонты и т.п.
Как это не знают? Мало у нас, что ли, малодеятельных веток?
Опять-таки на малодеятельных ветках РА стоит в основном под забором, а это невыгодно.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 07:33
#189
Отправлено 01 Август 2011 - 07:57
Опять-таки на малодеятельных ветках РА стоит в основном под забором, а это невыгодно.
Так и магистральный тепловоз с парой вагонов гонять тоже не всегда выгодно - это, допустим, какому-нибудь ЧМЭ3 в промежутках между рейсами работа найдётся, а куда ТЭП70 девать, если он, к примеру, в девять утра туда, в одиннадцать - обратно, потом в три часа туда, и в пять назад? Поэтому и идёт постепенное закрытие таких веток. В общем, понятно. Заколдованный круг.
#191
Отправлено 01 Август 2011 - 09:15
#192
Отправлено 01 Август 2011 - 09:48
Например до недавнего на ветке Лев Толстой - Куликово поле пригородный из одного ЦМВ таскал елецкий ТЭП70.
Да и не только там. Вот вам Ржев - Торжок, вот ещё рижский ход, вот Бологое - Валдай, вот Торжок - Осташков... И ещё массу примеров можно найти. Рационально такое использование тепловоза? Я, что-то, честно говоря, сомневаюсь.
P.S. А вот этот снимок, я считаю, вообще шедевр
Сообщение отредактировал DennisM: 01 Август 2011 - 09:49
#193
Отправлено 01 Август 2011 - 10:15
Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.
А в-третьих, оборот такого состава только с перецепкой, а у дизель-поезда можно просто перейти из кабины в кабину. А ведь перецепка - это тоже лишние затраты
#194
Отправлено 01 Август 2011 - 17:37
Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.
А в-третьих, оборот такого состава только с перецепкой, а у дизель-поезда можно просто перейти из кабины в кабину. А ведь перецепка - это тоже лишние затраты
Причем томаринскому поезду придется перецепляться по дороге (в Ильинске), а пригородным на остатках линии ЮС - Холмск - вообще никак: на конечных нет путевого развития.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Август 2011 - 17:40
#196
Отправлено 21 Август 2011 - 18:18
Так что пяти новых трехвагонных составов для действующих маршрутов вполне хватит.
на остатках линии ЮС - Холмск
Офф: о восстановлении этой линии, видимо, говорить уже не приходится?
Как ни странно, заговорили. Если все верно, будет что-то вроде Кругобайкалки.
http://www.1tv.ru/news/social/181929
Сообщение отредактировал Марат: 21 Август 2011 - 18:32
#197
Отправлено 21 Август 2011 - 19:09
Например до недавнего на ветке Лев Толстой - Куликово поле пригородный из одного ЦМВ таскал елецкий ТЭП70. Ныне догадались пускать под это дело чмуху.
На деле, переход на чмухи на этой линии, связан не с "догадались", а с наличием определенных недоговоренностей Липецкой области и ППК. А на деле, учитывая состояние линии, и среднюю скорость в 80 км/ч, я поставил бы под серьезные сомнения экономичность чмухи, против тапка, разгоняемого в режиме М-13-выбег...
#198
Отправлено 21 Апрель 2012 - 03:54
Марат (05 Февраль 2011 - 19:57) писал:
http://www.rw.by/ind...5.1..0.0.0.html
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.
Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей (белорусских).
Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.
Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.
Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух- и трехвагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.
Теперь и в Белоруссии начали производство. Очередная модель под названием ДП.
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
Сообщение отредактировал Марат: 21 Апрель 2012 - 03:59
#199
Отправлено 16 Май 2012 - 07:08
РЖД на 2012 год вроде одновагонные уже не закупает, толлько РА-2?
#200
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:46
Было:
http://cs403729.user...mkTzIZVkucs.jpg
http://cs403729.user...1yFDMCn3eoc.jpg
http://cs403729.user...yKB3n97px5o.jpg
Стало:
http://cs403729.user...Tf2WIoNQqJE.jpg
http://cs403729.user...xRfng8dqSIM.jpg
http://cs403729.user...pgYRiP88noY.jpg
http://cs403729.user...ttrkjmfqyXQ.jpg
http://cs403729.user...eKxsQTeAMbo.jpg
http://cs403729.user...-O8nDnirlK4.jpg
http://cs403729.user...0z3GWfmHNZc.jpg
#202
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:19
#203
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:21
P.S Поезд проходил модернизацию в Румынии, где, напомню, на заводе АРАД, прицепные вагоны Д1, выпускались с 1982 и до конца выпуска...
#204
Отправлено 07 Июнь 2012 - 06:19
#205
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:08
#206
Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:05
Бригадир (06 Июнь 2012 - 20:21) писал:
Жалюзи имеют отношение к системе охлаждения воды и масла, а не к типу силового агрегата
#207
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:36
http://gzd.rzd.ru/ne...=3307&id=131925
Предприятие вышло с предложением о производстве рельсовых автобусов (РА) для пригородного пассажирского сообщения на базе выпускаемой заводом служебной автомотрисы. В октябре состоялось выездное совещание с участием заместителя начальника ГЖД по территориальному управлению Александра Лапшина и представителей Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики, где обсуждались технические характеристики предлагаемого к производству рельсового автобуса с учетом современных требований к обеспечению безопасности (в том числе экологической), системам управления и диагностики, к обеспечению комфорта для пассажиров и эргономических требований к кабине машиниста. В настоящее время предприятием разработан проект РА (вместимостью до 60 посадочных мест), подтверждена техническая готовность к выпуску продукции. Ведется разработка управления по системе многих единиц. К маю 2013 года должен быть произведен первый опытный образец, который будет проходить тестовые испытания на полигоне Ижевского региона ГЖД.
ИМХО за основу решили взять АМ3-С:
http://www.zavod-kmz...cts/3-am3s.html
#209
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:48
Анфимов С. (26 Декабрь 2012 - 16:44) писал:
Если соблюдать условие что пригородный поезд придуман для расстояния не более 150 км, к чему стремятся с 2013 года всякие ППК, то сортир в нем в принципе присутствовать не обязан, а точнее - согласноо санитарным нормам - сортир должен присутствовать в пригородных поездах, находящихся в пути 4 и более часов. А если еще ознакомится с общим смыслом концепции явления "рельсовый автобус" - то он явно не должен находится в пути те самые 4 часа и ездить на расстояние 100 км. Другой вопрос, что от безысходности их пытаются пихать куда можно и куда нельзя...
#210
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:36
DennisM (01 Август 2011 - 05:47) писал:
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда.
Уже придумали двухосный...........
правда не у нас http://www.rw.by/cor...leznaja_dor154/