Форум сайта "Российские электропоезда": Закупки дизельпоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Закупки дизельпоездов Украина, Россия или Латвия ?...

#181 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:25

Именно так и есть. Тогда какой смысл городить нечто, именуемое дизель-поездом, когда можно просто всё к той же секции прицепить несколько обычных пассажирских вагонов, и спокойно это эксплуатировать...
0

#182 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Август 2011 - 05:00

Цитата(DennisM @ Jul 29 2011, 20:49) Просмотр сообщения

Не верю. Извините - но не верю.
Тогда какой смысл городить нечто, именуемое дизель-поездом, когда можно просто всё к той же секции прицепить несколько обычных пассажирских вагонов, и спокойно это эксплуатировать...

Нет.

Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.

Поэтому надо использовать прицепной вагон, аналогичный прицепному вагону дизель- или электропоезда.

Цитата(Иван @ Jul 30 2011, 15:24) Просмотр сообщения

В конце 80-х РВЗ вел детальную проработку перспективного дизель-поезда с тяговым агрегатом на базе ТГ21 и ТЭ127 (было два варианта).

В 90-х ВНИКТИ также делал проект дизель-поезда по аналогичной схеме, только вместо ТГ16 предлагалось делать специальную секцию с дизелем, ЕМНИП, Д49.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 05:08

0

#183 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 05:08

Цитата(Олег Измеров @ Aug 1 2011, 09:00) Просмотр сообщения

Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.

Поэтому надо использовать прицепной вагон, аналогичный прицепному вагону дизель- или электропоезда.

Однако, использовали, и продолжают использовать. Сколько примеров, когда один ЦМВ тащит магистральный тепловоз? И ладно бы, ТЭП какой-нибудь, а то ведь и 2ТЭ могут подцепить. А двери специально обученный человек открывает.

И второе: пусть вагоны, аналогичные прицепным МВПС, легче ЦМВ. Тогда, опять же, встаёт вопрос рациональности использования с подобным подвижным составом магистральных тепловозов...
0

#184 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Август 2011 - 05:15

Цитата(DennisM @ Aug 1 2011, 09:08) Просмотр сообщения

Однако, использовали, и продолжают использовать.

Есть одна простая причина - если поезд ходит 1-2 раза в сутки, остальное время тепловоз можно использовать на поездной или маневровой работе, а дешевые вагоны могут стоять под забором.

Цитата
И второе: пусть вагоны, аналогичные прицепным МВПС, легче ЦМВ. Тогда, опять же, встаёт вопрос рациональности использования с подобным подвижным составом магистральных тепловозов...

Тогда встает вопрос об отсутствии в парке РЖД четырехосных магистральных тепловозов для малодеятельных участков, в качестве которых можно было бы использовать, к примеру, ТЭМ21.

РЖД тратится на показуху, а там, где правительство не катается, гоняет то, что что 30-40 лет назад закупало для других целей. Одни 2М62 с пассажирскими составами чего стоят.
0

#185 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 05:47

Цитата(Олег Измеров @ Aug 1 2011, 09:15) Просмотр сообщения

Есть одна простая причина - если поезд ходит 1-2 раза в сутки, остальное время тепловоз можно использовать на поездной или маневровой работе, а дешевые вагоны могут стоять под забором.

Ну, да. А можно просто заглушить дизель smile.gif
Цитата

Тогда встает вопрос об отсутствии в парке РЖД четырехосных магистральных тепловозов для малодеятельных участков, в качестве которых можно было бы использовать, к примеру, ТЭМ21.

Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда. Равно, как и лёгкие, одно-двухвагонные мотрисы. А Метровагонмаш выпуск РА1 прекратил. За ненадобностью, якобы...
0

#186 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Август 2011 - 06:09

Цитата(DennisM @ Aug 1 2011, 09:47) Просмотр сообщения

Ну, да. А можно просто заглушить дизель

И дорогостоящая техника будет весь день под забором стоять, чтобы пару раз выехать? Это нерационально.

Цитата

Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда. Равно, как и лёгкие, одно-двухвагонные мотрисы. А Метровагонмаш выпуск РА1 прекратил. За ненадобностью, якобы...

РЖД не знает, куда заказанные одновагонные девать. По той же самой причине - на малодеятельном участке мотриса эксплуатируется неинтенсивно.

Поэтому нужен легкий 4-осный тепловоз, желательно с электропередачей и АТД, чтобы заменить секцию 6-осного. Можно было бы еще что-то вроде Фойт Гравита 20 ВВ, но тепловозы с гидропередачей в РЖД откровенно не любят.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 06:09

0

#187 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 06:43

Цитата(Олег Измеров @ Aug 1 2011, 10:09) Просмотр сообщения

И дорогостоящая техника будет весь день под забором стоять, чтобы пару раз выехать? Это нерационально.

Почему нерационально? Машина стоит, топливо не расходуется, ресурс не вырабатывается smile.gif
Цитата

РЖД не знает, куда заказанные одновагонные девать. По той же самой причине - на малодеятельном участке мотриса эксплуатируется неинтенсивно.

Как это не знают? Мало у нас, что ли, малодеятельных веток? Другой вопрос - что в местных ТЧ не умеют обслуживать такую технику, откровенно не хотят этому и учиться - им привычней прицепить ТЭП70 к ЦМВ, и катать его туда-сюда пару раз в день. И как подобную эксплуатацию назвать?
0

#188 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Август 2011 - 07:33

Цитата(DennisM @ Aug 1 2011, 10:43) Просмотр сообщения

Почему нерационально? Машина стоит, топливо не расходуется, ресурс не вырабатывается

Потому что средства затрачены, но дохода не приносят.
При этом нужно где-то держать эксплуатационную базу, периодически проводить осмотры и ремонты и т.п.

Цитата

Как это не знают? Мало у нас, что ли, малодеятельных веток?

Опять-таки на малодеятельных ветках РА стоит в основном под забором, а это невыгодно.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 01 Август 2011 - 07:33

0

#189 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 07:57

Цитата(Олег Измеров @ Aug 1 2011, 11:33) Просмотр сообщения

Опять-таки на малодеятельных ветках РА стоит в основном под забором, а это невыгодно.

Так и магистральный тепловоз с парой вагонов гонять тоже не всегда выгодно - это, допустим, какому-нибудь ЧМЭ3 в промежутках между рейсами работа найдётся, а куда ТЭП70 девать, если он, к примеру, в девять утра туда, в одиннадцать - обратно, потом в три часа туда, и в пять назад? Поэтому и идёт постепенное закрытие таких веток. В общем, понятно. Заколдованный круг.
0

#190 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Август 2011 - 08:09

Цитата(DennisM @ Aug 1 2011, 11:57) Просмотр сообщения

Так и магистральный тепловоз с парой вагонов гонять тоже не всегда выгодно - это, допустим, какому-нибудь ЧМЭ3 в промежутках между рейсами работа найдётся, а куда ТЭП70 девать,

А что делает ТЭП70 на малодеятельной ветке?
0

#191 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Август 2011 - 09:15

Например до недавнего на ветке Лев Толстой - Куликово поле пригородный из одного ЦМВ таскал елецкий ТЭП70. Ныне догадались пускать под это дело чмуху.
0

#192 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 09:48

Цитата(X3MALITY @ Aug 1 2011, 13:15) Просмотр сообщения

Например до недавнего на ветке Лев Толстой - Куликово поле пригородный из одного ЦМВ таскал елецкий ТЭП70.

Да и не только там. Вот вам Ржев - Торжок, вот ещё рижский ход, вот Бологое - Валдай, вот Торжок - Осташков... И ещё массу примеров можно найти. Рационально такое использование тепловоза? Я, что-то, честно говоря, сомневаюсь.


P.S. А вот этот снимок, я считаю, вообще шедевр biggrin.gif

Сообщение отредактировал DennisM: 01 Август 2011 - 09:49

0

#193 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Август 2011 - 10:15

Цитата
Нет.

Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.

А в-третьих, оборот такого состава только с перецепкой, а у дизель-поезда можно просто перейти из кабины в кабину. А ведь перецепка - это тоже лишние затраты wink.gif
0

#194 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Август 2011 - 17:37

Цитата(№ной @ Aug 1 2011, 14:15) Просмотр сообщения

Цитата
Нет.

Обычные ЦМВ, во-первых, в полтора раза тяжелее, во-вторых, у них не автоматическое открывание дверей.

А в-третьих, оборот такого состава только с перецепкой, а у дизель-поезда можно просто перейти из кабины в кабину. А ведь перецепка - это тоже лишние затраты wink.gif

Причем томаринскому поезду придется перецепляться по дороге (в Ильинске), а пригородным на остатках линии ЮС - Холмск - вообще никак: на конечных нет путевого развития.

Сообщение отредактировал Марат: 01 Август 2011 - 17:40

0

#195 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Август 2011 - 04:55

Цитата(Марат @ Aug 1 2011, 21:37) Просмотр сообщения

на остатках линии ЮС - Холмск

Офф: о восстановлении этой линии, видимо, говорить уже не приходится?
0

#196 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Август 2011 - 18:18

Поездил на сахалинских Д2 (холмский пригородный - 009.3-004.4-008.1, скорый томаринский - 010.3-007.4-001.2-004.1). В обоих составах (а также в пригородном Ю-С) посадка пассажиров идет только в прицепные вагоны.
Так что пяти новых трехвагонных составов для действующих маршрутов вполне хватит.
Цитата(DennisM @ Aug 2 2011, 08:55) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 1 2011, 21:37) Просмотр сообщения

на остатках линии ЮС - Холмск

Офф: о восстановлении этой линии, видимо, говорить уже не приходится?

Как ни странно, заговорили. Если все верно, будет что-то вроде Кругобайкалки.
http://www.1tv.ru/news/social/181929

Сообщение отредактировал Марат: 21 Август 2011 - 18:32

0

#197 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Август 2011 - 19:09

Цитата(X3MALITY @ Aug 1 2011, 12:15) Просмотр сообщения

Например до недавнего на ветке Лев Толстой - Куликово поле пригородный из одного ЦМВ таскал елецкий ТЭП70. Ныне догадались пускать под это дело чмуху.

На деле, переход на чмухи на этой линии, связан не с "догадались", а с наличием определенных недоговоренностей Липецкой области и ППК. А на деле, учитывая состояние линии, и среднюю скорость в 80 км/ч, я поставил бы под серьезные сомнения экономичность чмухи, против тапка, разгоняемого в режиме М-13-выбег...
0

#198 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 03:54

Просмотр сообщенияМарат (05 Февраль 2011 - 19:57) писал:

Теперь 620М будет собираться и в Белоруссии, на Белкоммунмаше:
http://www.rw.by/ind...5.1..0.0.0.html
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.
Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей (белорусских).
Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.
Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.
Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух- и трехвагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.

Теперь и в Белоруссии начали производство. Очередная модель под названием ДП.
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

Сообщение отредактировал Марат: 21 Апрель 2012 - 03:59

0

#199 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Май 2012 - 07:08

Еще один рельсовый автобус.
РЖД на 2012 год вроде одновагонные уже не закупает, толлько РА-2?
0

#200 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:46

Не стал лезть в тему с рижскими дизелями, но... Хоть меня и терзают смутные сомнения - вот что намодернизировали с молдавскими Д1:

Было:
http://cs403729.user...mkTzIZVkucs.jpg
http://cs403729.user...1yFDMCn3eoc.jpg
http://cs403729.user...yKB3n97px5o.jpg

Стало:
http://cs403729.user...Tf2WIoNQqJE.jpg
http://cs403729.user...xRfng8dqSIM.jpg
http://cs403729.user...pgYRiP88noY.jpg
http://cs403729.user...ttrkjmfqyXQ.jpg
http://cs403729.user...eKxsQTeAMbo.jpg
http://cs403729.user...-O8nDnirlK4.jpg
http://cs403729.user...0z3GWfmHNZc.jpg
0

#201 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:00

Просмотр сообщенияX3MALITY (06 Июнь 2012 - 19:46) писал:

вот что намодернизировали с молдавскими Д1:

Да ладно!!!
0

#202 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:19

Есть подозрение, что это совершенно другой поезд, просто обозначенный аналогично. Если нет, то я в ... "афиге" :blink:
0

#203 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:21

Увы и ах, это действительно модернизированный Д1. По имеющимся у меня данным, от исходного поезда, осталась рама вагона. Насчет силовых агрегатов, данные разнятся. Согласно одного из источников, на поезде остался исходный 12VFE17/24... Эту версию, отчасти, подтвеждают оригинальные жалюзи в переходе борта вагона к крыше...

P.S Поезд проходил модернизацию в Румынии, где, напомню, на заводе АРАД, прицепные вагоны Д1, выпускались с 1982 и до конца выпуска...
0

#204 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Июнь 2012 - 06:19

С точки зрения аутентичности может и увы и ах. Но КРП вариант очень понравился.
0

#205 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:08

Двигатели там Volvo новые стоят, по краайней мере, так на презетации заявляли.
0

#206 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:05

Просмотр сообщенияБригадир (06 Июнь 2012 - 20:21) писал:

По имеющимся у меня данным, от исходного поезда, осталась рама вагона. Насчет силовых агрегатов, данные разнятся. Согласно одного из источников, на поезде остался исходный 12VFE17/24... Эту версию, отчасти, подтвеждают оригинальные жалюзи в переходе борта вагона к крыше...

Жалюзи имеют отношение к системе охлаждения воды и масла, а не к типу силового агрегата
0

#207 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:36

В Ижевском регионе ГЖД – филиала ОАО «РЖД» ведется подготовка к опытной эксплуатации рельсового автобуса производства ООО «ТД «Камбарский машиностроительный завод»:
http://gzd.rzd.ru/ne...=3307&id=131925
Предприятие вышло с предложением о производстве рельсовых автобусов (РА) для пригородного пассажирского сообщения на базе выпускаемой заводом служебной автомотрисы. В октябре состоялось выездное совещание с участием заместителя начальника ГЖД по территориальному управлению Александра Лапшина и представителей Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики, где обсуждались технические характеристики предлагаемого к производству рельсового автобуса с учетом современных требований к обеспечению безопасности (в том числе экологической), системам управления и диагностики, к обеспечению комфорта для пассажиров и эргономических требований к кабине машиниста. В настоящее время предприятием разработан проект РА (вместимостью до 60 посадочных мест), подтверждена техническая готовность к выпуску продукции. Ведется разработка управления по системе многих единиц. К маю 2013 года должен быть произведен первый опытный образец, который будет проходить тестовые испытания на полигоне Ижевского региона ГЖД.

ИМХО за основу решили взять АМ3-С:
http://www.zavod-kmz...cts/3-am3s.html
0

#208 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:44

Мда... Ну ладно, посмотрим, главное чтобы сортир был.
0

#209 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияАнфимов С. (26 Декабрь 2012 - 16:44) писал:

Мда... Ну ладно, посмотрим, главное чтобы сортир был.

Если соблюдать условие что пригородный поезд придуман для расстояния не более 150 км, к чему стремятся с 2013 года всякие ППК, то сортир в нем в принципе присутствовать не обязан, а точнее - согласноо санитарным нормам - сортир должен присутствовать в пригородных поездах, находящихся в пути 4 и более часов. А если еще ознакомится с общим смыслом концепции явления "рельсовый автобус" - то он явно не должен находится в пути те самые 4 часа и ездить на расстояние 100 км. Другой вопрос, что от безысходности их пытаются пихать куда можно и куда нельзя...
0

#210 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:36

Просмотр сообщенияDennisM (01 Август 2011 - 05:47) писал:

Тогда встает вопрос об отсутствии в парке РЖД четырехосных магистральных тепловозов для малодеятельных участков, в качестве которых можно было бы использовать, к примеру, ТЭМ21.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда.

Уже придумали двухосный...........
правда не у нас http://www.rw.by/cor...leznaja_dor154/
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей