Цитата(Бригадир @ Jan 21 2009, 22:31)
Друзья мои, кому он нафиг сдался? МСК-ОЖ 184, ОЖ-Н-Ск-Узл 148. Итого 332. Время хода 4.5 часа минимум. Маршрутка стоит 200 и идет 3 часа. Ну +- пробки
РА-2, котороми сейчас оснощают Узловую - малопригодны под высокие платформы - там большой зазор получается. ДТ-1 имеет ширину такую же как и ЭТ, что несомненно делает его более пригодным для использования на линиях с комбинированным типом платформ. Кстати поняв это начали КР Д1 -вроде как 8 машин д1 будут жить дальше...
ДТ-1 - на сегодняшний момент наиболее подходящая замена венгерским Д-1 в Узловой ещё и потому, что МВПС - передают в Новомосковск, а значит, что часть пути поезда будут проходить по электрофицированным участкам.
Идея возрождение поезда Новомосковск-Москва не лишена смысла, особенно в зимний период...
Время в пути 106-го было 3ч 17 мин при 15 мин. стоянки в Ожерелье, уберите 15 минут получится 3 часа, но из центра Москвы, а не как у маршрутки с окраины...
Я тут в понедельник ехал на автобусе с Новомосковска в Москву - нас протаранила легковушка на 100 км/ч... слава богу без жертв, но народ кстати очень сетовал, что нет зимой поезда и приходится стресс переживать каждую поездку...
А ДТ-1 с полностью комфортабельными вагонами - мог бы как раз выступить в роли такого экспресса - в зимнее время - по дням - а в другое время выполнял бы роль обыкновенного пригородного или того же экспресса на Калугу...