Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#121 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:15

Цитата
маршрутки в Москву не ходят, в т.ч. из Венёва.

куда же они все подевались? Четыре года назад маршрут окучивало четыре или пять независимых друг от друга шараг.
Цитата
Да и из самой Узловой - что-то я не слышал, что маршрутки в Москву есть. Если есть, то до какой станции метро они ходят?

есть. До Орехова.
0

#122 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:38

В данный момент на ДТ-001, который у нас на балтике,на одной голове крякнул компрессор,чинить не умеют-сняли,и отправили в торжок.На другой голове сдох дизель, ждут немцев. Это при том,что он еще не пытался куда-тот ехать, просто пытаются обучить машинистов.
0

#123 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:59

Цитата(mazzybalt @ Feb 26 2009, 22:38) Просмотр сообщения

В данный момент на ДТ-001, который у нас на балтике,на одной голове крякнул компрессор,чинить не умеют-сняли,и отправили в торжок.На другой голове сдох дизель, ждут немцев. Это при том,что он еще не пытался куда-тот ехать, просто пытаются обучить машинистов.

Н-да, а что будет после окончания гарантии? Ну ничего, ничего...Машку в голову, и вперёд на Псков!
0

#124 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:53

Была "улыбка", а будет "дятел" в таком случае? Почти "шило-мыло" sad.gif
0

#125 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:05

Дизель снять и отправить в Германию! До Луги и сам будет добираться, в электричках Торжок все же как-то да разбирается smile.gif А вот дальше... ничего нет лучше старого доброго ТЭПа.
0

#126 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2009 - 16:07

Если с ДТ1 снять дизели с генераторами и тем самым превратить его в электричку, то это будет очень здравое решение. Составность ГП+П+М+ГП в сравнении с традиционной М+П хоть и приведет к уменьшению ускорения, но такой электропоезд будет проще и дешевле в эксплуатации. А при нынешних графиках пониженное ускорение не так уж и страшно.
0

#127 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Март 2009 - 19:02

Цитата(minasich @ Mar 16 2009, 19:07) Просмотр сообщения

Если с ДТ1 снять дизели с генераторами и тем самым превратить его в электричку, то это будет очень здравое решение. Составность ГП+П+М+ГП в сравнении с традиционной М+П хоть и приведет к уменьшению ускорения, но такой электропоезд будет проще и дешевле в эксплуатации. А при нынешних графиках пониженное ускорение не так уж и страшно.

Ну и зачем нужна будет такая электричка, если массово производятся "нормальные"?
ДТ1 разрабатывали с конкретной (почти достигнутой - уже пора) целью.
0

#128 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2009 - 09:46

Прошла новость:

Дизельный поезд «Санкт-Петербург - Луга - Псков» отправится в первый рейс во втором квартале 2009 года. Новый вид транспорта сможет вместить порядка 300 пассажиров и работать как от электричества, так и от дизель-генераторной установки.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, дизель-электропоезд ДТ-1 станет новым видом транспорта для пассажиров, которые регулярно ездят в Псковскую и Новгородскую области, а также те регионы, где нет электрифицированных железнодорожных путей и прямых электропоездов из Санкт-Петербурга.

Кроме того, как отмечают в пресс-службе, в России этот вид подвижного состава - новый, поскольку он может двигаться как от электрической сети, так и от автономной дизель-генераторной установки.

Поезд ДТ-1 прошел длительный цикл испытаний и в начале декабря 2008 года получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. После необходимых регламентных работ ДТ-1 отправится в свой первый рейс в Псков - ожидается, что это будет во втором квартале 2009 года .

Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров.

Источник: 47news
0

#129 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2009 - 06:40

Цитата(railsite_08 @ Oct 20 2008, 21:16) Просмотр сообщения

на МСК ж.д. нет ни одного ЭТ2М-а до сих пор.

А зачем на МЖД ЭТ2М-ы, когда в Подмосковье свой завод по производству электричек есть? Я не удивлюсь, если на ОЖД нет ни одного ЭД.

А вот интересно, на ОЖД хоть один РА2 есть? Или метрозавод им.Егорова освоил выпуск своего какого-нибудь "РА2 по-питерски"? biggrin.gif
0

#130 Пользователь офлайн   metros 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16 Февраль 06
  • Город:Речной Вокзал/Щукино/Н-БШ

Отправлено 18 Март 2009 - 08:15

Цитата(AZOT @ Mar 18 2009, 09:40) Просмотр сообщения

Я не удивлюсь, если на ОЖД нет ни одного ЭД.

А вот интересно, на ОЖД хоть один РА2 есть? Или метрозавод им.Егорова освоил выпуск своего какого-нибудь "РА2 по-питерски"? biggrin.gif

Тем не менее, есть ЭД4М 0086 и ЭД2Т 0009
0

#131 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2009 - 09:33

Цитата(AZOT @ Mar 18 2009, 06:40) Просмотр сообщения

А вот интересно, на ОЖД хоть один РА2 есть? Или метрозавод им.Егорова освоил выпуск своего какого-нибудь "РА2 по-питерски"? biggrin.gif

Есть. номер егойный 024 и болтается он из Великих Лук в Алёщу, а оттуда - в Новосокольники.
0

#132 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 18 Март 2009 - 13:19

300 это сидячие же только места - а так наверное больше намного...
0

#133 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 18 Март 2009 - 14:19

Цитата(Delta7 @ Mar 18 2009, 16:19) Просмотр сообщения

300 это сидячие же только места - а так наверное больше намного...

Номинально 370 сидячих. А полная вместимость аж 878...
0

#134 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Март 2009 - 16:59

Цитата(metros @ Mar 18 2009, 11:15) Просмотр сообщения

Тем не менее, есть ЭД4М 0086 и ЭД2Т 0009

0082 забыли
0

#135 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2009 - 08:51

Подскажите, что сейчас происходит с дизель-электропоездом ДТ1-001 в ТЧ-15? Когда в эксплуатацию?

Сообщение отредактировал tribotexnik: 28 Март 2009 - 08:54

0

#136 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:17

А вот и второй ДТ1 засветился:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
0

#137 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:08

Последние новости из ТЧ-15: Вчера ДТ отправили в обкатку,но до Ораниенбаума он не доехал. Мотор загнулся,а ни один из дизелей завести не смогли. Был с позором возвращен в депо тепловозом. Второй день пытаются разобраться. У нас ходят упорные слухи, что у нас от этого проекта хотят отказаться.

Сообщение отредактировал mazzybalt: 09 Апрель 2009 - 14:09

0

#138 Пользователь офлайн   Nemiga 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:28

ДТ1 по состоянию на вчера http://s42.radikal.ru/i095/0904/08/2052eac0c6b9.jpg

Сообщение отредактировал Nemiga: 12 Апрель 2009 - 23:39

0

#139 Гость_Ирина_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:29

Cкажите пожалуйста, что можно отнести к достоинствам и недостаткам дизель-электропоезда ДТ-1 ? smile.gif
0

#140 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2009 - 05:37

Достоинства


1. Отказ от наиболее уязвимого узла дизель-поездов---гидропередачи
2. безреостатный пуск трехобмоточный генератор-двигатель (схема Леонарда) ,так что и ТЭД работают в более благоприятном режиме и энергия экономится.
Собственно также обстоит дело и на всех тепловозах,где условия работы ТЭД намного более экономичны ,чем на электровозах (факт)
3. на электрифицированных участках двигатели выключены,что увеличивает моторесурс и экономит смазку.


Недостатки.

1. Высокая стоимость электрического оборудования. (генераторы и двигатели) , превышающая ,кстати ,стоимость нормального 4 вагонного дизель-поезда.

2. низкий КПД в электрическом режиме . Нагрузка на моторный больше положенной. низкая надежность (если умрет моторный или один ГД ,то .... ) в то время как стандартный дизель-поезд при отказе одного дизеля спокойно может уехать на втором.

Как уже неоднократно говорилось КПД дизельной и электрической тяги одинаков. Учитывая что 80% электроэнергии в Европейской части РФ дают совсем неэкономичные и неэкологичные Тепловые электростанции.


Обычный 4вагонный дизель-поезд (по типу ДР1) экономичнее как и по стоимости самого поезда , стоимости эксплуатации , стоимости затраченной первичной энергии.
так что в проекте не вижу смысла.
0

#141 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 05:55

Презентация ДТ1 состоится 23 апреля:
http://sz.aif.ru/society/news/6213
Предполагаемое расписание:
курсирование - четверг, пятница, воскресенье;
отправление с Балтов - 6:55;
отправление из Пскова - 16:30;
время в пути - 4:30;
промежуточная остановка - Луга.
0

#142 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:36

Цитата(Марат @ Apr 19 2009, 09:55) Просмотр сообщения

Презентация ДТ1 состоится 23 апреля:
http://sz.aif.ru/society/news/6213
Предполагаемое расписание:
курсирование - четверг, пятница, воскресенье;
отправление с Балтов - 6:55;
отправление из Пскова - 16:30;
время в пути - 4:30;
промежуточная остановка - Луга.

Тогда и субботу по логике нужно было бы добавлять...
Интересно, оставят ли поезда Псков-Луга? Или после двух-трех рейсов дятел встанет где-нибудь на приколе и всё останется как прежде... По крайней мере до появления второго состава, чтобы можно было бы делать не один, а два-три рейса на маршруте в день smile.gif
0

#143 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 23 Апрель 2009 - 05:49

За 4.30 до пскова?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif На презентацию в Псков он вчера поехал, только не сам,тепловозом потащили. Дотащат, перережут ленточку,и утащат назад. Сам он пока не ездит.
0

#144 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:05

А такой прошла презентация:
http://pln-pskov.ru/print/63865.html
Здесь дают несколько другую инфу про график:
"Постоянное сообщение Псков - Санкт-Петербург откроется 31 мая.
...
Отъезд из Санкт-Петербурга – 6.53, Гатчина – 7.40, Луга – 8.50, Плюса – 9.34, Струги Красные – 9.58, прибытие в Псков – 10.50.
Отъезд из Пскова – 16.35, Струги Красные – 17.50, Плюса – 18.13, Луга – 18.58, Гатчина – 20.33, прибытие в Санкт-Петербург в 21.12.
Стоимость проезда до Санкт-Петербурга составляет 372 рубля."
0

#145 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2009 - 16:07

Как там ДТ1-001? Машинисты научились справляться с новой машиной?
0

#146 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2009 - 06:19

Так что там с ДТ1-001?

14.05.2009 с завода ТорВЗ в ТЧ-15 отправлен ДТ1-002!!! 15.05.2009 - уже должен быть в депо smile.gif
Как он вам внешне???

Сообщение отредактировал tribotexnik: 16 Май 2009 - 06:31

0

#147 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 16 Май 2009 - 08:43

Везёт вам, хорошие машины получаете.
0

#148 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 16 Май 2009 - 13:22

Цитата(Delta7 @ May 16 2009, 12:43) Просмотр сообщения

Везёт вам, хорошие машины получаете.


Шутите? по отзывам в глобальной сети, от них в основном плюются.
0

#149 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 17 Май 2009 - 08:57

Цитата(tribotexnik @ May 16 2009, 10:19) Просмотр сообщения

Так что там с ДТ1-001?

14.05.2009 с завода ТорВЗ в ТЧ-15 отправлен ДТ1-002!!! 15.05.2009 - уже должен быть в депо smile.gif
Как он вам внешне???

Пришел,родной. По виду почти такой,внутри устройство на 70% отличается от первого. Посмотрим как это ведро себя поведет. Первый точно ездить не будет,отправят на доработку,а двойка,если все будет хорошо,выйдет в первый рейс 31 числа.
0

#150 Гость_AAA_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2009 - 18:07

Кто мне объяснить сможет: почему во всех статьях, касающихся ДТ1 стоит странная информация о цене данного шедевра?
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей