Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#91 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 05:07

Цитата(Stranyx @ Oct 5 2008, 15:22) Просмотр сообщения

Судя по комментариям: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture, проект пущен в серию. Для начала будет 5 ДТ1.

Да, комментарии в общем правильные. ДТ1-001 буквально на днях планируют-таки отдать в Питер для маршрута СПб-Псков (всё сейчас зависит, как я понимаю, от даты получения сертификата - как только будет сертификат, практически сразу поезд окажется в Питере); сейчас строятся еще 4 поезда - ДТ1-002...005. Строительство начато с моторных вагонов, на первом из них начат монтаж оборудования.
0

#92 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:05

Цитата(kfish @ Oct 11 2008, 11:07) Просмотр сообщения

сейчас строятся еще 4 поезда - ДТ1-002...005.


Известно где планируется их эксплуатация? Только на ОКТ ж.д?
0

#93 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:07

А где такие на Свердловской можно пустить?
0

#94 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:11

Цитата(Stranyx @ Oct 11 2008, 22:07) Просмотр сообщения

А где такие на Свердловской можно пустить?


Можно на:

1. Свердловск-(Монетная)-(Егоршино)-Алапаевск.
2. Свердловск-(Дружинино)-Михайловский завод.
3. Свердловск-(Кузино)-(Калино)-Чусовская или Дружинино-(Кузино)-(Калино)-Чусовская.
4. Н.Тагил-(Моховой)-Перегрузочная.
5. Свердловск-(Сысерть)-Полевской.

В скобках указан переход с электрической тяги на тепловозную и наоборот smile.gif

ЗЫ первый вариант самый лучший wink.gif
Хочу туда лучше Д1 rolleyes.gif
0

#95 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:28

Цитата(Михаил @ Oct 11 2008, 12:05) Просмотр сообщения


Известно где планируется их эксплуатация? Только на ОКТ ж.д?

Пока да... Где-то в начале года в самых оптимистичных планах было 2 поезда на Северную ж.д., но сейчас ясно, что это в лучшем случае где-то через год
0

#96 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:10

В Узловую таких тоже не не мешало бы, обслуживали бы маршруты, которые заходят на новомосковский участок, а также можно было бы возродить маршруты №603/604 "Узловая-Новомосковск-Москва", на котором раньше Д1 бегали, и 105/106 "Новомосковск-Москва", на нём раньше бегал ДПМ.
0

#97 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Февраль 08
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:16

Кстати, идея мудрая, от Новомосковска до Ожерелья на дизеле, а от Ожерелья до МСК на электротяге. Только боюсь это несбыточные мечты, точно так же как на МСК ж.д. нет ни одного ЭТ2М-а до сих пор.
0

#98 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:03

ДТ1-001 сейчас в СПб, ТЧ-15. По телеканалу РТР-СПб прошел репортаж о нем http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/new...tail.asp?id=350
Следующие ДТ пока в процессе строительства...
0

#99 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:31

Цитата(railsite_08 @ Oct 20 2008, 21:16) Просмотр сообщения

Кстати, идея мудрая, от Новомосковска до Ожерелья на дизеле, а от Ожерелья до МСК на электротяге. Только боюсь это несбыточные мечты, точно так же как на МСК ж.д. нет ни одного ЭТ2М-а до сих пор.

Друзья мои, кому он нафиг сдался? МСК-ОЖ 184, ОЖ-Н-Ск-Узл 148. Итого 332. Время хода 4.5 часа минимум. Маршрутка стоит 200 и идет 3 часа. Ну +- пробки wink.gif
0

#100 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:41

Разрешите пару комментариев:

Цитата
Один из вагонов нового поезда повышенной комфортности - там не обычные пластиковые сидения, а более мягкие и удобные. Есть и био-туалеты, явно не лишние, ведь дорога, например, до Пскова - четыре с половиной часа.

Просто прусь. В нашей стране "повышенным комфортом" являются недеревянные/непластиковые мягкие сиденья и работающие сорт... извините, туалеты. А в кадре-то - классические торжокские "пластинки" в салоне.

Цитата
ДТ-1 - первый российский дизель-электровоз. Пока поезд не имеет своего названия. Железнодорожники прозвали его "Дятел" - от аббревиатуры "ДТ".

Во первых - дизель-электропоезд. Во-вторых - сами они (журналюги) это название...

З.Ы. Объясните мне, дураку, какими приборами безопасности оборудован ЭР200? blink.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 Январь 2009 - 21:45

0

#101 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:23

А вагон повышенной комфортности - этот?
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32332

Сообщение отредактировал Stranyx: 22 Январь 2009 - 00:24

0

#102 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:25

Цитата(Бригадир @ Jan 21 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Друзья мои, кому он нафиг сдался? МСК-ОЖ 184, ОЖ-Н-Ск-Узл 148. Итого 332. Время хода 4.5 часа минимум. Маршрутка стоит 200 и идет 3 часа. Ну +- пробки wink.gif


РА-2, котороми сейчас оснощают Узловую - малопригодны под высокие платформы - там большой зазор получается. ДТ-1 имеет ширину такую же как и ЭТ, что несомненно делает его более пригодным для использования на линиях с комбинированным типом платформ. Кстати поняв это начали КР Д1 -вроде как 8 машин д1 будут жить дальше...
ДТ-1 - на сегодняшний момент наиболее подходящая замена венгерским Д-1 в Узловой ещё и потому, что МВПС - передают в Новомосковск, а значит, что часть пути поезда будут проходить по электрофицированным участкам.

Идея возрождение поезда Новомосковск-Москва не лишена смысла, особенно в зимний период...
Время в пути 106-го было 3ч 17 мин при 15 мин. стоянки в Ожерелье, уберите 15 минут получится 3 часа, но из центра Москвы, а не как у маршрутки с окраины...
Я тут в понедельник ехал на автобусе с Новомосковска в Москву - нас протаранила легковушка на 100 км/ч... слава богу без жертв, но народ кстати очень сетовал, что нет зимой поезда и приходится стресс переживать каждую поездку...
А ДТ-1 с полностью комфортабельными вагонами - мог бы как раз выступить в роли такого экспресса - в зимнее время - по дням - а в другое время выполнял бы роль обыкновенного пригородного или того же экспресса на Калугу...
0

#103 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:53

Начинаем оффтоп:
Цитата
РА-2, котороми сейчас оснощают Узловую - малопригодны под высокие платформы - там большой зазор получается .... Кстати поняв это начали КР Д1 -вроде как 8 машин д1 будут жить дальше...

Только не пойму как это связано - габарит у РА2 и Д1 одинаковый. Пока мне известно о 6 машинах, а не о 8 wink.gif
Цитата
ДТ-1 - на сегодняшний момент наиболее подходящая замена венгерским Д-1 в Узловой ещё и потому, что МВПС - передают в Новомосковск, а значит, что часть пути поезда будут проходить по электрофицированным участкам.

По моим сведениям, планируется снятие электрификации. Думаю не стоит объяснять новомосковчанину, что на Новомосковских химкомбинат сейчас ходят в основном автобусы, а комбинат давал как раз основной пассажиропоток. И про то, что движение практически мертвое - тоже думаю напоминать не стоит. После перевода дизелей в Новомосковск и перекраивании расписания, будет дешевле гонять РА2, нежели чем держать обособленную электрифицированную ветку и подвижной состав для нее.
0

#104 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:04

Пока в "Экспрессе" поезда Питер-Псков нет. Или ДТ1 будет иметь 7ххх нумерацию?
0

#105 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Январь 2009 - 06:19

Цитата(Stranyx @ Jan 22 2009, 03:23) Просмотр сообщения

А вагон повышенной комфортности - этот?
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32332

Не совсем... Сиденья, запечатленные на указанном кадре, стояли на всех вагонах ДТ1-001 изначально. Когда его стали готовить к отправке в депо, поступило предложение от Октябрьской ж.д. - заменить эти сиденья на традиционные пластиковые без мягких вставок, что и было сделано, что и показано в репортаже по ТВ. Т.е. на момент отправки с завода во всех вагонах были обычные пластиковые сиденья. Сейчас слышал/читал, что один из головных вагонов хотят переоборудовать на повышенную комфортность, т.е. поставить мягкие сиденья. Делается это сейчас или уже сделано, или это только слухи, не знаю - возможно кто-либо из ТЧ-15 прояснит ситуацию.

Цитата(Василий @ Jan 22 2009, 14:04) Просмотр сообщения

Пока в "Экспрессе" поезда Питер-Псков нет. Или ДТ1 будет иметь 7ххх нумерацию?

Насколько мне известно, пока что есть некоторые проблемы организационного плана, не позволяющие начать эксплуатацию по задуманному маршруту... Поэтому пока в "Экспрессе" ничего нет...
0

#106 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 31 Январь 2009 - 15:59

О! Только заметил! wub.gif

Наполеонизирую:
- прицеп выкинуть, вместо него поставить мотор
- передние тамбуры в головах "отменить", туалеты если есть - сломать, салон сократить с 7.5 до 7 ошек, ДГУ разместить на освободившееся место

- вариант 6 вагонов: сократить салоны с 7 до 6 окошек и поставить ДГУ не 2, а 3 (или сколько там)

По-моему - очевидно!
cool.gif

ЗЫ, Поставить ДГУ в 2 или 3 этажа - под пол влезает, влезет и в несколько уровней.
blush.gif cool.gif
ЗЗЫ, Заводить "под полом" в минус 40 - феерическое зрелище, а в "сверловске" минус 40 - лех-ко.

Сообщение отредактировал Saturn5: 31 Январь 2009 - 16:05

0

#107 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:10

Есть какие-нибудь новости про сей экземпляр? Дошел ли хоть раз до Пскова, пусть и без пассажиров...
0

#108 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:39

Новости из ТЧ-15. Сей дятел сейчас стоит,занесенный снегом, в депо. один вагон (прицеп)переделали под комфортный,в остальных обычный пластик. В данный момент 7 машинистов учатся в УПЦ-3 что с ним делать. Пока он ни разу даже по депо не проехал.
0

#109 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 18 Февраль 2009 - 06:06

Ясно. Значит никаких изменений и первого выхода в свет стоит ждать не раньше середины весны...
Спасибо.
0

#110 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Февраль 2009 - 03:45

Гипотеза: 4-вагонника на Псков ИМХО маловато - поэтому ожидают прихода второго, чтобы сделать сдвоенный состав. В итоге четыре ДТ1 пойдут на два состава, пятый - на подмену.
0

#111 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Февраль 2009 - 00:26

Цитата(Марат @ Feb 22 2009, 06:45) Просмотр сообщения
Гипотеза: 4-вагонника на Псков ИМХО маловато - поэтому ожидают прихода второго, чтобы сделать сдвоенный состав. В итоге четыре ДТ1 пойдут на два состава, пятый - на подмену.
На самом деле просто перед запуском нужно выполнить огромный объем работ - подготовить машинистов, слесарей, обкатать машину... Это все далеко не за один день делается. ИМХО.
0

#112 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 23 Февраль 2009 - 07:23

Цитата(Марат @ Feb 22 2009, 06:45) Просмотр сообщения

Гипотеза: 4-вагонника на Псков ИМХО маловато - поэтому ожидают прихода второго, чтобы сделать сдвоенный состав. В итоге четыре ДТ1 пойдут на два состава, пятый - на подмену.

Это вряд ли... Поскольку в таком случае ждать придется очень долго... Кроме того, все последущие ДТ1 по конструкции будут в значительной степени отличаться от ДТ1-001
0

#113 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:37

Почему мало, подкидыш на псков и ходит 4 вагона. В перспективе хотят иметь 7 составов,2 на псков,2 на ивангород, и 2 на усть-лугу.
0

#114 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:31

Цитата(mazzybalt @ Feb 23 2009, 13:37) Просмотр сообщения
Почему мало, подкидыш на псков и ходит 4 вагона. В перспективе хотят иметь 7 составов,2 на псков,2 на ивангород, и 2 на усть-лугу.
Если на то пошло, еще было бы неплохо обеспечить ими поезда на Гдов, Новгород (через Новолисино) и Выборг (через Приморск)... smile.gif
0

#115 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:42

Цитата(mazzybalt @ Feb 23 2009, 13:37) Просмотр сообщения

В перспективе хотят иметь 7 составов,2 на псков,2 на ивангород, и 2 на усть-лугу.

А разве на Усть-Лугу нет планов электрификации?
0

#116 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:50

Цитата(DennisM @ Feb 23 2009, 17:42) Просмотр сообщения
А разве на Усть-Лугу нет планов электрификации?
Возможно, речь идет о маршруте СПб - Калище - Котлы - Усть-Луга. Участок Калище - Котлы, правда, тоже собирались электрифицировать, но особой нужды в этом нет...
0

#117 Пользователь офлайн   Filho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Февраль 09
  • Город:СПб
  • Интересы:ЭP2-ЭР2Т-ЭТ2-ЭТ2М-ЭТ2МЛ-ЭТ2Р (ТЧ-20)

Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:19

Где-то читал, что его планировали выпустить на маршрут в марте. Так что может скоро уже и поедет.
А остальных "дятлов" думаю еще очень не скоро стоит ждать - пока соберут, пока обкатают...
0

#118 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:10

От планов,до электрофикации много воды утекает. Планы протянуть веревку до Ивангорода были еще в 90-е годы, однако до сих пор теплотяга. А за Калище, думаю, еще лет десять ничего не будет. Первый дятел в депо отмыли,повесили занавески,так,что скоро презентация в г.Пскове. И насколько я слышал второй в торжке уже готов и обкатан.
0

#119 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:58

Цитата(mazzybalt @ Feb 24 2009, 13:10) Просмотр сообщения

И насколько я слышал второй в торжке уже готов и обкатан.

Готов процентов на 80 по самым оптимистичным оценкам, но не обкатан
0

#120 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2009 - 06:00

Цитата(Delta7 @ Jan 22 2009, 11:25) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 21 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Друзья мои, кому он нафиг сдался? МСК-ОЖ 184, ОЖ-Н-Ск-Узл 148. Итого 332. Время хода 4.5 часа минимум. Маршрутка стоит 200 и идет 3 часа. Ну +- пробки wink.gif


РА-2, котороми сейчас оснощают Узловую - малопригодны под высокие платформы - там большой зазор получается. ДТ-1 имеет ширину такую же как и ЭТ, что несомненно делает его более пригодным для использования на линиях с комбинированным типом платформ. Кстати поняв это начали КР Д1 -вроде как 8 машин д1 будут жить дальше...
ДТ-1 - на сегодняшний момент наиболее подходящая замена венгерским Д-1 в Узловой ещё и потому, что МВПС - передают в Новомосковск, а значит, что часть пути поезда будут проходить по электрофицированным участкам.

Идея возрождение поезда Новомосковск-Москва не лишена смысла, особенно в зимний период...
Время в пути 106-го было 3ч 17 мин при 15 мин. стоянки в Ожерелье, уберите 15 минут получится 3 часа, но из центра Москвы, а не как у маршрутки с окраины...
Я тут в понедельник ехал на автобусе с Новомосковска в Москву - нас протаранила легковушка на 100 км/ч... слава богу без жертв, но народ кстати очень сетовал, что нет зимой поезда и приходится стресс переживать каждую поездку...
А ДТ-1 с полностью комфортабельными вагонами - мог бы как раз выступить в роли такого экспресса - в зимнее время - по дням - а в другое время выполнял бы роль обыкновенного пригородного или того же экспресса на Калугу...


И не только поэтому. Возрождение 105/106 и 603/604 было бы не лишним для населённых пунктов на участке Узловая-Ожерелье, из которых, НЯЗ, маршрутки в Москву не ходят, в т.ч. из Венёва. Да и из самой Узловой - что-то я не слышал, что маршрутки в Москву есть. Если есть, то до какой станции метро они ходят?
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей