Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#61 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:11

Цитата(М. Иванов @ Feb 10 2008, 19:59)  

Также есть информация, что после сертификации ДТ1-001 будет работать не в Выборге, как ожидалось, а в Ржеве (поближе к заводу) и ходить по маршруту Ржев - Торжок - Тверь.

Кто же из Твери в Ржев поедет по такому кривому маршруту? Уж лучше бы тогда пустили его Ржев - Волоколамск - и есть, где под КС кататься...
0

#62 Пользователь офлайн   Ховринский маньяк 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 Февраль 08
  • Город:Москва, станция Ховрино
  • Интересы:Железка, НОТ

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:12

Цитата(М. Иванов @ Feb 10 2008, 19:59)  

идается поставка еще восьми. Таким образом, восемь ДТ1 в ближайшее время таки будет построено.
Также есть информация, что после сертификации ДТ1-001 будет работать не в Выборге, как ожидалось, а в Ржеве (поближе к заводу) и ходить по маршруту Ржев - Торжок - Тверь.

И какому же депо он будет приписан? К ТЧ-6 Крюково или к ТЧ-3 Тверь?
Цитата(DennisM @ Feb 11 2008, 11:11)  

Кто же из Твери в Ржев поедет по такому кривому маршруту?

Может решили возродить 675/676 Тверь-Ржев в новом формате? В 1985/84 гг существовал такой поезд. Отправлялся из Твери в 18:43, прибывал в Ржев-Балтийский в 23:07. Из Ржева уезжал в 05:18, приезжал в Тверь в 9:54.
0

#63 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:30

Цитата(Ховринский маньяк @ Feb 14 2008, 17:12)  

Может решили возродить 675/676 Тверь-Ржев в новом формате? В 1985/84 гг существовал такой поезд. Отправлялся из Твери в 18:43, прибывал в Ржев-Балтийский в 23:07. Из Ржева уезжал в 05:18, приезжал в Тверь в 9:54.

А смысл - ехать на нём через Торжок - Лихославль, когда на автобусе напрямую быстрее? Разве что сделать его ради двух разных пассажиропотоков - Ржев - Торжок - Лихославль и Торжок - Лихославль - Тверь...
0

#64 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:12

Цитата(М. Иванов @ Feb 9 2008, 21:34)  

Электрическое (рекуперативно-реостатное) торможение было предусмотрено проектом, но в ходе испытаний обнаружился перегрев обмоток тяговых двигателей и других элементов схемы. При нынешней доработке на ТорВЗ оборудование электротормоза с ДТ1-001 было демонтировано. Хотя на серийных дизельэлектропоездах электротормоз вроде предполагается.

Нет, на серийных ДТ1 его тоже не будет...
Да и когда они будут, серийные ДТ1... sad.gif
0

#65 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:42

Цитата(kfish @ Feb 14 2008, 20:12)  

Нет, на серийных ДТ1 его тоже не будет...
Да и когда они будут, серийные ДТ1... sad.gif
Если часть PowerPack-ов уже на заводе, то долго держать их "без дела" накладно. Придется что-нибудь собрать smile.gif А меж тем ДТ1-001 уже должен прибыть в Щербинку и через неделю-другую будет совершать опытные поездки на Тулу.
0

#66 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:12

Цитата(М. Иванов @ Feb 18 2008, 21:42)  

А меж тем ДТ1-001 уже должен прибыть в Щербинку

18-го числа и прибыл: http://zhelezki.fastbb.ru/?1-0-0-00000194-...60-0-1203534940 , пост от 18.02.08. 21-46 smile.gif
0

#67 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:22

Цитата(М. Иванов @ Feb 18 2008, 21:42)  

Если часть PowerPack-ов уже на заводе, то долго держать их "без дела" накладно. Придется что-нибудь собрать smile.gif

Да нет, пока вроде дизельагрегаты на завод не поступили... Вообще сейчас к ДТ1 какое-то "прохладное" отношение - в ближайшее время вряд ли их начнут строить... Да тут еще в Щербинке произошла неприятность при повторных испытаниях - был пожар на чердаке прицепного вагона (со слов тех, кто присутствовал - включили калориферы на полную мощность, не сработал температурный датчик - возник пожар)
0

#68 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2008 - 15:47

Народ, а кто в курсе, какая у ДТ1 скорость выхода на естественную характеристику (когда окончательно выведены все пусковые резисторы) в дизельном режиме? При условии, что рукоятка КМ на максимальной ходовой позиции. Или же, если подойти с другой стороны, какая максимальная сила тяги на ободах колес у ДТ1 в дизельном режиме и с какой скорости начинается ее падение? Тяговая характеристика должна была быть, по идее, определена на заводе и в Щербинке.
0

#69 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 12 Март 2008 - 16:46

Цитата(Денис М. @ Mar 12 2008, 16:47) Просмотр сообщения

Народ, а кто в курсе, какая у ДТ1 скорость выхода на естественную характеристику (когда окончательно выведены все пусковые резисторы) в дизельном режиме?

A Bы уверены что в автономном рeжиме используется реостатный
пуск? Cкорее просто регулирование напряжения генератора или
выпрямительной установки.
0

#70 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 12 Март 2008 - 18:06

Цитата(Денис М. @ Mar 12 2008, 18:47) Просмотр сообщения

Или же, если подойти с другой стороны, какая максимальная сила тяги на ободах колес у ДТ1 в дизельном режиме и с какой скорости начинается ее падение? Тяговая характеристика должна была быть, по идее, определена на заводе и в Щербинке.
Там хитрая кривая получается. Максимальная мощность ДГУ реализуется до скорости примерно 27 км/ч, после чего начинается ее снижение, вызванное ограничением по максимальному напряжению ТЭД. Причем снижается мощность значительно, процентов на 40 %. После переключения тяговых двигателей с последовательного на параллельное соединение при скорости 50 - 60 км/ч происходит увеличение мощности обратно до максимальной. При скорости около 70 км/ч она вновь начинает снижаться, опять таки из-за ограничения по максимальному напряжению.
0

#71 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2008 - 18:44

Цитата(ilia @ Mar 12 2008, 16:46) Просмотр сообщения

A Bы уверены что в автономном рeжиме используется реостатный
пуск? Cкорее просто регулирование напряжения генератора или
выпрямительной установки.

Сопротивление обмотки ТЭД очень малО для того, чтобы обеспечить ограничение максимального тока даже при минимальных оборотах дизеля, поэтому вряд ли получится обойтись без реостатов.
0

#72 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 12 Март 2008 - 19:00

Цитата(Денис М. @ Mar 12 2008, 21:44) Просмотр сообщения

Сопротивление обмотки ТЭД очень малО для того, чтобы обеспечить ограничение максимального тока даже при минимальных оборотах дизеля, поэтому вряд ли получится обойтись без реостатов.
Максимальный ток, как и максимальное напряжения, ограничивается системой возбуждения тягового генератора. Поэтому при работе от ДГУ реостаты действительно не задейстовованы.
0

#73 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2008 - 19:33

Цитата(М. Иванов @ Mar 12 2008, 18:06) Просмотр сообщения

Там хитрая кривая получается. Максимальная мощность ДГУ реализуется до скорости примерно 27 км/ч, после чего начинается ее снижение, вызванное ограничением по максимальному напряжению ТЭД. Причем снижается мощность значительно, процентов на 40 %. После переключения тяговых двигателей с последовательного на параллельное соединение при скорости 50 - 60 км/ч происходит увеличение мощности обратно до максимальной. При скорости около 70 км/ч она вновь начинает снижаться, опять таки из-за ограничения по максимальному напряжению.

А что, при питании от ДГУ двигатели тоже работают с переключением на параллельное соединение? Если так, то напряжение при последовательном соединении в 2 раза меньше и лишь при параллельном достигает номинального. Вот это жесть. если окончательное снижение силы тяги начинается при скорости около 70 км/ч то, исходя из выходной мощности примерно 920 кВт в дизельном режиме ее максимальное значение около 4800 кгс. Тогда это издевательство, а не нормальная техника. С максимальным ускорением при полной загрузке поезда 0,17 м/с2, этому поезду нечего вообще появляться на пригородных участках. При питании от сети эта цифра будет выше на треть - 0,26 м/с2, но с таким ускорением на электрифицированных участках делать нечего. Правда, если следовать логике - не вяжется то, что окончательное падение силы тяги начинается при 70 км/ч. Если при последовательном соединении мощность ТЭД в 2 раза ниже, чем при последовательно-параллельном, то и скорость начала падения силы тяги на разных соединениях должна различаться в 2 раза. И если первая цифра - 27 км/ч, то вторая - 54 и не может быть выше. Не резкое падение до 70 км/ч может достигаться ослаблением возбуждения ТЭД. Исходя из этого максимальное ускорение в дизельном режиме 0,22, а в электрическом 0,33. Даже если брать порожний поезд, то эти цифры 0,28 и 0,42. А ведь на сайте ТорВЗ заявлено среднее ускорение 0,45 до 40 км/ч и наверняка не для порожнего поезда. Где тут подвох, не могу понять. Если сила тяги и подает после 27 км/ч на 40%, то действительно повторный скачок должен быть к 50-60 км/ч, но если опять до той же величины, то падение должно начаться немедленно, хотя возможно и не резко, т. к. есть запас по ослаблению возбуждения.
А вообще меня все это здорово разочаровало. Ну как можно было применить экономичную электросхему со сменой режимов подключения ТЭД, подразумевающую недоиспользование мощности, к дизельному режиму? Даже на сайте ТорВЗ написано, что схема по типу ЭТ4Э применена только при питании от сети. А в итоге все сделали еще хуже чем заявили. Не удивительно тогда, что на испытаниях в дизельном режиме ДТ1 оказался вообще никаким. Или может я чего не так понял? Мне искренне хочется в это верить. Хочется наконец дождаться от наших производителей чего-то действительно достойного! Нет ли конкретных цифр?
0

#74 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 13 Март 2008 - 07:47

А в очередное пришествие на Щербинку, ДТ1 на Тулу будут обкатывать?
0

#75 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2008 - 17:39

Цитата(Edward Gratchev @ Mar 13 2008, 10:47) Просмотр сообщения

А в очередное пришествие на Щербинку, ДТ1 на Тулу будут обкатывать?
Сегодня он уже должен был в Туле побывать, и на субботу поездка намечена...
0

#76 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Март 2008 - 15:10

Между тем, Октябрьская дорога уже посчитала экономический эффект от замены... "давно устаревших дизель-поездов венгерского производства" на ДТ1. Внимание, вопрос! smile.gif Как собирается использовать ДТ1 Октябрьская ж.д., учитывая, что немногочисленные оставшиеся Д1 давно находятся в распоряжении Н, а также некоторых НОД и ПМС? ph34r.gif wink.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 18 Март 2008 - 17:07

Кстати, НЯЗ, до Гдова ходит пригородный, содержащий также и плацкартные вагоны. А вот как проблема ночного сна бичей будет решаться при внедрении ДТ1?
0

#78 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Март 2008 - 17:59

Цитата(Вредный ревизор @ Mar 18 2008, 20:07) Просмотр сообщения
Кстати, НЯЗ, до Гдова ходит пригородный, содержащий также и плацкартные вагоны. А вот как проблема ночного сна бичей будет решаться при внедрении ДТ1?


Дык, там же наверняка будут обычные пластиковые диваны, как в ЭТ2М, на которых достаточно удобно лежать. biggrin.gif
0

#79 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Март 2008 - 07:12

Насколько я увидел, на имеющемся ДТ1 всего один пантограф. Реально ли пройти составу сертификацию при отсутствии второго пантографа? Или предполагается, что при поломке пантографа движки будут запитываться от ДГУ, или в выпускаемых составах будет минимум два моторных вагона (хотя про это нигде не сказано)?
0

#80 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Март 2008 - 08:35

Цитата(marat @ Mar 19 2008, 10:12) Просмотр сообщения

Насколько я увидел, на имеющемся ДТ1 всего один пантограф. Реально ли пройти составу сертификацию при отсутствии второго пантографа? Или предполагается, что при поломке пантографа движки будут запитываться от ДГУ, или в выпускаемых составах будет минимум два моторных вагона (хотя про это нигде не сказано)?


Это дизельэлектроход . При поломке пантографа можно уехать на дизеле , поэтому городить второй не обязательно.
0

#81 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 19 Март 2008 - 09:26

Цитата(marat @ Mar 19 2008, 10:12) Просмотр сообщения

Насколько я увидел, на имеющемся ДТ1 всего один пантограф. Реально ли пройти составу сертификацию при отсутствии второго пантографа? Или предполагается, что при поломке пантографа движки будут запитываться от ДГУ, или в выпускаемых составах будет минимум два моторных вагона (хотя про это нигде не сказано)?



Максимальная длинна одной секции без СМЕ у ДТ-1 судя по официальному сайту завода 4 вагона (ГД+М+П+ГД) так, 2 пантографа встречаются тоько в такой схеме: (ГД+М+ГД)+(ГД+М+ГД)

Вот полный список рекомендуемый изготовителем:
- три вагона (ГД + М + ГД);
- шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
- семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
- восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).
0

#82 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 26 Март 2008 - 20:00

Приношу форумчанам свои извинения за дезинфорамацию. При работе от дизелей перегруппировка тяговых двигателей на ДТ1 не производится. Используется только ослабление возбуждения. Соответственно при скорости 50 - 60 км/ч осуществляется переход на ОП и мощность вновь начинает использоватся полностью. Ну а при увеличении скорости она начинает падать.
0

#83 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Апрель 2008 - 11:38

Что сейчас с ДТ1-001?

Вот на фото его перегоняют куда то: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....131781&LNG=RU...
0

#84 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 20 Апрель 2008 - 12:21

Цитата(Михаил @ Apr 20 2008, 15:38) Просмотр сообщения

Что сейчас с ДТ1-001?
Находится в Торжке, на ТорВЗ, ведутся работы по устранению очередных замечаний.
0

#85 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Апрель 2008 - 12:34

Цитата(М. Иванов @ Apr 20 2008, 18:21) Просмотр сообщения

ведутся работы по устранению очередных замечаний.


а потом опять на кольцо?
0

#86 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2008 - 13:17

Цитата(Михаил @ Apr 20 2008, 16:34) Просмотр сообщения



а потом опять на кольцо?


Ну а как же?! wink.gif
0

#87 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 20 Апрель 2008 - 14:31

И планируют его потом запустить по маршруту СПб-Псков:

http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUC...=3853&id=106721
0

#88 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2008 - 14:40

Цитата(Злой пассажир @ Apr 20 2008, 18:31) Просмотр сообщения

И планируют его потом запустить по маршруту СПб-Псков:

http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUC...=3853&id=106721


Мы сегодня обсуждали с другом этот вопрос уже smile.gif Давно пора! blush.gif
0

#89 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 26 Апрель 2008 - 04:44

Цитата(Илья @ Apr 20 2008, 17:17) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Apr 20 2008, 16:34) Просмотр сообщения



а потом опять на кольцо?


Ну а как же?! wink.gif

Вроде в Щербинку ДТ1-001 отправлять больше не планируют... Замечаний остался минимум, возможно всё будет зачтено опытным экспертным взглядом smile.gif . Хотя в принципе могут еще раз на кольцо погнать. Поживем - увидим...
0

#90 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:22

Судя по комментариям: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture, проект пущен в серию. Для начала будет 5 ДТ1.
0

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей