Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#1 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:39

В Щербинку прибыл на испытания дизель-электропоезд ДТ-1 .

Новинка от Торжка, как она вам внешне? wacko.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:15

Цитата(Медведь @ Sep 4 2006, 21:39)
В Щербинку прибыл на испытания дизель-электропоезд ДТ-1 .

Новинка от Торжка, как она вам внешне? wacko.gif
Просмотр сообщения



Мне он внешне - как весь Торжокский креатив. БРОНЕТАНК - он и в африке бронетанк...
0

#3 Пользователь офлайн   GrUser 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт во всеразличных его проявлениях,в частности,железная дорога и всё что с ней связано.Далее по пунктам-сотовая связь и мобильные телефоны,автомобили,политика...

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:30

Цитата(Медведь @ Sep 4 2006, 21:39)
В Щербинку прибыл на испытания дизель-электропоезд ДТ-1 .

Новинка от Торжка, как она вам внешне? wacko.gif
Просмотр сообщения


Когда-нибудь,интересно,Торжок сумеет сделать что-нибудь нет,даже не красивое-хотя бы не страшное?!?А так-как я понимаю,он пойдёт на замену Д/ДР?И крупнее РА2?
0

#4 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:49

Отдаленно ЭМ2И и тому подобное напоминает. Дизайнеров надо поувольнять.
0

#5 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 20:53

Вот интересно, этот ДТ1 планируется "простой электричкой" (знаю, что не электричка, не придирайтесь)?
Просто через двери вагона 01 видно в нем "купе проводнка". Если вагон не "повышенной комфортности", то смысла в этом купе — только выхлопную трубу маскировать.
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:53

Цитата(GrUser @ Sep 4 2006, 22:30)
А так-как я понимаю,он пойдёт на замену Д/ДР?И крупнее РА2?
Просмотр сообщения



На комбинированные линии. Например в Ленинграде есть маршрут, где часть электричка идет сама, а часть ее тянут машкой. И еще где-то был участок, где дизель сначала идет по главному ходу, а потом сворачивает на неэлектрифицированную ветку. (Да например пригородный Керчь - Симферополь)

Цитата(Медведь @ Sep 4 2006, 22:49)
Отдаленно ЭМ2И и тому подобное напоминает. Дизайнеров надо поувольнять.
Просмотр сообщения



Ну знаете, ЭМ2И просто супер по сравнению с этим (А также МКМ-ом)
0

#7 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 16:06

Писалось это сообщение по поводу Hорильских поездов,
но хорошо подходит к обсуждаемому вопросу:

Цитата(qwert936 @ Aug 29 2006, 14:15)
Г+М+П+Г - это вряд ли. В случае расцепа один мотор на 3 прицепа получается. Не потянет. И ни один машинист на таком поезде не поедет.
Просмотр сообщения



Taк что октябрят заставят и придеться ехать, если конечно
дело дойдет xотя бы до опытной эксплуатации.
0

#8 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Март 2007 - 10:45

С свете испытаний и предстоящей сертификации предлагаю вернуться к обсуждению ДТ1
вот, о чем было бы крайне интересно узнать
1. Были разговоры, что поезд сможет работать и на постоянном токе, и на переменном токе. Опытный образец испытывается на постоянке или же предполагается две линейки производства: дизель-э/п с переменкой и дизель э/п с постоянкой?
2. Ничего не слышал о возможной составности такого агрегата. 10-вагонкой он чисто теоретически смог бы ездить?
3. И, конечно, было бы очень интересно услышать отзывы в ходе испытаний, особенно по расходу топлива и электроэнергии, то есть экономические показатели перспективности проекта
0

#9 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Март 2007 - 20:10

Перспектива проекта - вернуться на завод для доработки... crying.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2007 - 07:36

Цитата(Сергей @ Mar 31 2007, 14:45) Просмотр сообщения

С свете испытаний и предстоящей сертификации предлагаю вернуться к обсуждению ДТ1
вот, о чем было бы крайне интересно узнать
2. Ничего не слышал о возможной составности такого агрегата. 10-вагонкой он чисто теоретически смог бы ездить?
3. И, конечно, было бы очень интересно услышать отзывы в ходе испытаний, особенно по расходу топлива и электроэнергии, то есть экономические показатели перспективности проекта


Ну по второму вопросу могу сказать, что его составность планировали довести до шести вагонов (+ еще один моторный и прицепной вагоны).
О ходе испытаний - пробег в 5000 км прошел успешно на ЭК ВНИИЖТ, тяговые испытания на электротяге и теплотяге полностью соответствуют требованиям ТЗ.
28.03.07. совершил пробег Щербинка-Тула-Щербинка. В пути следования был произведен переход с электротяги на теплотягу на ходу (ранее это было успешно проверено на кольце), что несомненно является большим плюсом для этой машины.
Есть конечно и "сопли", но они вполне устранимы и вполне естественны для любого опытного ПС.
0

#11 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2007 - 10:22

Если сейчас для одного моторного вагона требуется две дизельных установки, то добавив второй и имея шестивагонную составность поезд должен будет лишиться чисто прицепных вагонов, или же на головные вагоны будет добавлено еще по одной дизельной установке. Последнее вряд ли будет, т. к. подобные изменения наверняка потребуют изменения типа поезда (скажем с ДТ1 на ДТ2).
0

#12 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:44

Цитата(Сергей @ Mar 31 2007, 14:45) Просмотр сообщения

С свете испытаний и предстоящей сертификации предлагаю вернуться к обсуждению ДТ1
вот, о чем было бы крайне интересно узнать
1. Были разговоры, что поезд сможет работать и на постоянном токе, и на переменном токе. Опытный образец испытывается на постоянке или же предполагается две линейки производства: дизель-э/п с переменкой и дизель э/п с постоянкой?
2. Ничего не слышал о возможной составности такого агрегата. 10-вагонкой он чисто теоретически смог бы ездить?
3. И, конечно, было бы очень интересно услышать отзывы в ходе испытаний, особенно по расходу топлива и электроэнергии, то есть экономические показатели перспективности проекта

1. Пока о переменном токе речи нет, если только в далеком будущем.
2. Тут получается так: при питании от контактной сети - чем больше моторных вагонов, тем лучше; при питании от дизельагрегата - чем больше головных вагонов, тем лучше. В общем-то уже сейчас ясно, что одним моторным тянуть еще три вагона тяжеловато, уже ставится вопрос о повышении мощности ТЭДов на тележках.
3. Знаю только, что при взвешивании моторный вагон тяжеловат получился...
0

#13 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Апрель 2007 - 15:28

Цитата(kfish @ Apr 1 2007, 18:44) Просмотр сообщения

3. Знаю только, что при взвешивании моторный вагон тяжеловат получился...


И шуму в пассажирском салоне моторного вагона многовато sad.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:08

Странно, что вопрос зашел о повышении именно мощности ТЭДов. Они что, не примерно одинаковой конструкции с движками ЭТ2М или ЭТ4Э? Там уже и так все по максимуму. Увеличить мощность можно только применив асинхронные двигатели. Но это все еще ладно. А вот где дополнительную мощность дизелей взять для ТЭД повышенной мощности? Значит будут искать более мощный подвагонный дизель? Ну можно еще киловатт на 120 (есть западный дизель 622 кВт) увеличить мощность каждого дизеля, но более мощные дизели (хоть мне и доводилось слышать о существовании дизеля в 736 кВт) на практике не применяются даже на западе. Вот каким вопросом следует задаться в первую очередь. Однако, возможно, имелся ввиду переход от "энергосберегающей" (за счет уменьшения силы тяги на низких скоростях) схемы соединения двигателей (последовательное с переходом на параллельное) по типу ЭТ4Э и ЭР2, обратно к используемой на ЭТ2М (только последовательное соединение), что позволит поднять силу тяги на скоростях до 30 км/ч в 1,3 - 1,5 раза.
И еще по шуму. Так его где многовато? В моторном вагоне? Не должно быть более чем в ЭТ2М, т. к. они по движкам практически одинаковые. Может имелся в виду вагон с дизель-генераторной установкой? Он не может считаться моторным, т. к. не везет поезд.

Сообщение отредактировал Денис М.: 02 Апрель 2007 - 12:13

0

#15 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:50

Цитата(Денис М. @ Apr 2 2007, 16:08) Просмотр сообщения

Странно, что вопрос зашел о повышении именно мощности ТЭДов. Они что, не примерно одинаковой конструкции с движками ЭТ2М или ЭТ4Э? Там уже и так все по максимуму. Увеличить мощность можно только применив асинхронные двигатели. Но это все еще ладно. А вот где дополнительную мощность дизелей взять для ТЭД повышенной мощности? Значит будут искать более мощный подвагонный дизель? Ну можно еще киловатт на 120 (есть западный дизель 622 кВт) увеличить мощность каждого дизеля, но более мощные дизели (хоть мне и доводилось слышать о существовании дизеля в 736 кВт) на практике не применяются даже на западе.

Конструкция движков на телеге у ЭТ2М, ЭТ4Э и ДТ1 совершенно одинакова, просто потому что телеги одни и те же. Как планируется получить дополнительную мощность ТЭД, точно не знаю, знаю только, что габариты ТЭД менять не планируется.
Про дополнительную мощность подвагонных дизелей ничего сказать не могу... То есть, по Вашему мнению, на ТЭД повышенной мощности в 4-х вагоннике двух существующих дизелей не хватит? Если это так, то какой разговор может быть о 6-вагонном составе (с теми же двумя дизелями на "головах")??
0

#16 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:44

Цитата(Денис М. @ Apr 2 2007, 16:08) Просмотр сообщения

И еще по шуму. Так его где многовато? В моторном вагоне? Не должно быть более чем в ЭТ2М, т. к. они по движкам практически одинаковые. Может имелся в виду вагон с дизель-генераторной установкой? Он не может считаться моторным, т. к. не везет поезд.


Ну да, в том вагоне, где дизель... По привычке просто написал tongue.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:03

ДТ1 должен соответствовать нормам, предъявляемым как к электропоездам, так и дизель-поездам. С первым проблем нет, а вот в нормы для дизель-поездов он никак не вписывается. Как будет решаться эта проблема пока не известно.
0

#18 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:45

Цитата(kfish @ Apr 2 2007, 14:50) Просмотр сообщения


То есть, по Вашему мнению, на ТЭД повышенной мощности в 4-х вагоннике двух существующих дизелей не хватит? Если это так, то какой разговор может быть о 6-вагонном составе (с теми же двумя дизелями на "головах")??


Ну а как их хватит? Мощность стандартных ТЭД для ЭТ2М составляет около 240 кВт. Их на вагоне четыре. Вот уже 960 кВт. Теперь дизели. Если туда поставили М721 мощностью 550 кВт, то умножив на 2 получим 1100 кВт. С потерями при преобразовании где-то 0,833х1100=916 кВт. То есть даже меньше 960 по ТЭД. Ну и куда там второй моторный?
Надо на головные вагоны по второму дизелю ставить, а оборудование для езды под током нафиг убирать. Не нужна такая езда с одним моторным вагоном в 4-х вагонном поезде, а веса это оборудование добавляет дофига. С двумя дизелями на двухвагонную секцию (1 с двумя диз+1М) по тяговым свойствам должно выйти почти как электропоезд. По крайней мере ускоряться будет по ощущениям не хуже и график на оживленной электрифицированной пригородной ветке не собьет, а КПД такого дизель-поезда будет ничуть не меньше чем у электрички с учетом потерь на электростанциях и подстанциях. Вот и вопрос. Зачем нужен этот гибрид? Нет, ну можно конечно добавить второй моторный с ТЭДами, чтобы он хорошо разгонялся под током, но на дизельной тяге его оборудование будет лишней обузой, т. к. мощности дизелей на него все равно не хватит. Ну а если говорить об эксплуатации в нынешней составности, то тем более надо дизель-поезд из него делать. Сколько лишнего веса уберется! Тогда и на дизелях пойдет не хуже чем под током!
0

#19 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:28

Цитата(Денис М. @ Apr 3 2007, 12:45) Просмотр сообщения

Ну а как их хватит? Мощность стандартных ТЭД для ЭТ2М составляет около 240 кВт. Их на вагоне четыре. Вот уже 960 кВт. Теперь дизели. Если туда поставили М721 мощностью 550 кВт, то умножив на 2 получим 1100 кВт. С потерями при преобразовании где-то 0,833х1100=916 кВт. То есть даже меньше 960 по ТЭД. Ну и куда там второй моторный?

Ну а как одним моторным потянуть еще пять? То есть оно, конечно, поедет, но неспешно smile.gif
Отсюда вывод - в ближайшее время шестивагонника не будет.

Цитата(Денис М. @ Apr 3 2007, 12:45) Просмотр сообщения

надо на головные вагоны по второму дизелю ставить, а оборудование для езды под током нафиг убирать. Не нужна такая езда с одним моторным вагоном в 4-х вагонном поезде, а веса это оборудование добавляет дофига.
Зачем нужен этот гибрид? Нет, ну можно конечно добавить второй моторный с ТЭДами, чтобы он хорошо разгонялся под током, но на дизельной тяге его оборудование будет лишней обузой, т. к. мощности дизелей на него все равно не хватит. Ну а если говорить об эксплуатации в нынешней составности, то тем более надо дизель-поезд из него делать. Сколько лишнего веса уберется! Тогда и на дизелях пойдет не хуже чем под током!

Вся фишка как раз была в том, чтобы сделать именно гибрид - первый в России дизель-электропоезд двойного питания! smile.gif
В принципе можно еще подумать о том, чтобы разместить по дизелю на прицепных вагонах (это значительно более реально, чем второй дизель запихать под "голову" - там и так места не осталось, правда с выхлопом придется помучиться). Тогда для 6-вагонника получится практически в самый раз, если сделать так: Г+М+П+М+П+Г - 4 дизеля, 8 ТЭДов, удельная мощность уже приближается к электропоезду.
Ну а глобально поезд задуман для малодеятельных участков ЖД, где пассажиров немного, соответственно еще вопрос - а нужен ли шестивагонник? Да и расширенные автодвери тоже как-то в эту концепцию не особо вписываются.
0

#20 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:46

Цитата
Ну а глобально поезд задуман для малодеятельных участков ЖД, где пассажиров немного, соответственно еще вопрос - а нужен ли шестивагонник? Да и расширенные автодвери тоже как-то в эту концепцию не особо вписываются.

речь с моей стороны идет не только о малодеятельных ветках, но и о магистральных или же о участках с электро и дизельтягой
за примерами далеко ходить не нужно
Калуга - Вязьма
Калуга - Фаянсовая
Калуга - Спас-Деменск
Рязань - Касимов
Тула - Белев через Горбачево, допустим.
здесь и 6 вагонов нормально
а вот
Москва - Новомосковская
Москва - Узловая
Москва - Калязин или же Углич
для этих веток в Москву нельзя ни 4,ни 6 вагонов гонять, минимум 10
о такой теоретической перспективе и идет речь, а таких участков, если по пассажирскому спросу смотреть, немало.
0

#21 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:07

Цитата(kfish @ Apr 3 2007, 17:28) Просмотр сообщения

Вся фишка как раз была в том, чтобы сделать именно гибрид - первый в России дизель-электропоезд двойного питания! smile.gif
В принципе можно еще подумать о том, чтобы разместить по дизелю на прицепных вагонах (это значительно более реально, чем второй дизель запихать под "голову" - там и так места не осталось, правда с выхлопом придется помучиться). Тогда для 6-вагонника получится практически в самый раз, если сделать так: Г+М+П+М+П+Г - 4 дизеля, 8 ТЭДов, удельная мощность уже приближается к электропоезду.

Вот именно, что ФИШКА! Ну сделали, ну доказали себе, что мы ЭТО можем. Теперь пришло время подумать о том, как и где это будет работать и какая от этого будет выгода, скажем, по сравнению с четырехвагонным РА2 или Д1, или тем же ДТ1, но чисто дизель-поездом. Насчет места на головных вагонах - должно хватить, если убрать или более рационально разместить по составу часть оборудования, необходимого для езды под током. Двухдизельные вагоны с дизелями аналогичной мощности есть на западе и даже место на центральную часть с пониженным уровнем пола еще остается. Хотя и вариант Г+М+П+М+П+Г тоже не плохой.

Сообщение отредактировал Денис М.: 03 Апрель 2007 - 20:08

0

#22 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Апрель 2007 - 07:50

На мой взгляд, оптимальное решение такого дизель-электропоезда в наших условиях - это включать в состав электропоезда тяговый модуль - вагон с дизельной установкой, как у GTW.
Во 1-х, легче формировать такие поезда из выпускаемых вагонов электропоезда.
Во 2-х, решается проблема с шумом в салоне.
В 3-х, легко отставить модуль и эксплуатировать просто как электропоезд.
0

#23 Пользователь офлайн   Геофизик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:01

Цитата(Олег Измеров @ Apr 4 2007, 11:50) Просмотр сообщения

На мой взгляд, оптимальное решение такого дизель-электропоезда в наших условиях - это включать в состав электропоезда тяговый модуль - вагон с дизельной установкой, как у GTW.
Во 1-х, легче формировать такие поезда из выпускаемых вагонов электропоезда.
Во 2-х, решается проблема с шумом в салоне.
В 3-х, легко отставить модуль и эксплуатировать просто как электропоезд.

Идея хорошая.
Одна проблема, с проходом через дизель-электростанцию
0

#24 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:51

Цитата(Геофизик @ Apr 4 2007, 16:01) Просмотр сообщения

Одна проблема, с проходом через дизель-электростанцию

Ну, в Ач2 вообще в головах нет прохода, и то ничего.
0

#25 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:06

Как раз с проходом проблем будет меньше всего. На тех же GTW он есть, хотя ихние вагоны существенно уже вагонов ДТ1. Но для наших условий под модуль потребуется отдельная тележка, т. к. концепция сцепки GTW неприемлема для наших условий. Для сцепки-расцепки GTW требуется специальное оборудование. Весь вопрос в том, какой будет эта тележка. Типовая вряд ли подойдет, а с разработкой новых и специальных с последующей доводкой - у нас просто беда. Вариант конечно короткий модуль на двух стандартных тележках, но это лишняя масса, которую отчасти можно оправдать разве что мощными дизелями. Такой модуль уже не выгодно будет ставить под поезд менее 4-х вагонов.
0

#26 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Апрель 2007 - 04:37

Цитата(Денис М. @ Apr 5 2007, 01:06) Просмотр сообщения

Вариант конечно короткий модуль на двух стандартных тележках, но это лишняя масса, которую отчасти можно оправдать разве что мощными дизелями. Такой модуль уже не выгодно будет ставить под поезд менее 4-х вагонов.

4-6 вагонов, т.е. составность автомотрис Д1, ДР1 и АЧ2.
Масса модуля зависит от требуемой мощности и при необходимости может быть небольшой, если применить ГТУ и одноосные тележки (ездит же Integral), но это повышает стоимость. Так что рациональным будет где-то вес 64 т.

При большем числе вагонов требуются два модуля с кабинами управления в голове и хвосте, при меньшем - надо пускать автоэлектромотрису с подвагонными дизелями.
0

#27 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2007 - 06:32

Цитата(Олег Измеров @ Apr 5 2007, 04:37) Просмотр сообщения

4-6 вагонов, т.е. составность автомотрис Д1, ДР1 и АЧ2.
Масса модуля зависит от требуемой мощности и при необходимости может быть небольшой, если применить ГТУ и одноосные тележки (ездит же Integral), но это повышает стоимость. Так что рациональным будет где-то вес 64 т.

При большем числе вагонов требуются два модуля с кабинами управления в голове и хвосте, при меньшем - надо пускать автоэлектромотрису с подвагонными дизелями.


64 тонны?!!! При таком весе на него собственные ТЭД вряд ли целесообразно ставить, т. к. по сцеплению он всю мощность все равно не реализует. Ставить ТЭД на часть мощности тоже "ни к селу ни к городу", значит компенсировать эту массу придется только за счет дизель-генераторных установок. Мощность потребуется порядка 2000 кВт, что могут дать дизели по 1000 кВт с вертикальным расположением цилиндров, чтобы между ними можно было организовать проход. Если такие дизели найдутся, то, наверняка будут высокооборотистые и относительно легкие. В общем, мне что-то кажется, что под такой вес ему еще 1000 кВт набросить надо. Тогда уже правда будет 6-8 вагонов.
0

#28 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:15

Цитата(Денис М. @ Apr 5 2007, 10:32) Просмотр сообщения

64 тонны?!!! При таком весе на него собственные ТЭД вряд ли целесообразно ставить, т. к. по сцеплению он всю мощность все равно не реализует. Ставить ТЭД на часть мощности тоже "ни к селу ни к городу", значит компенсировать эту массу придется только за счет дизель-генераторных установок. Мощность потребуется порядка 2000 кВт, что могут дать дизели по 1000 кВт с вертикальным расположением цилиндров, чтобы между ними можно было организовать проход. Если такие дизели найдутся, то, наверняка будут высокооборотистые и относительно легкие. В общем, мне что-то кажется, что под такой вес ему еще 1000 кВт набросить надо. Тогда уже правда будет 6-8 вагонов.

Не надо там никаких ТЭД на этом блоке. Иначе вообще весь этот поезд надо компоновать совершенно по другому.
Прохода для пассажиров тоже не надо. Пусть будет только служебно-аварийный, с одной стороны.
Дизель, например, MTU 16V 4000 R41, сухой вес 7,5 тонн., габариты 2,95*1,42*1,8. Это эквивалентно дизель-поезду с гидропередачей и двумя силовыми установками 1800 л.с.
0

#29 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:27

А масса модуля в 64 тонны почему вышла самой оптимальной? Исходя из какой длины модуля производился расчет? Может по размерам его будет целесообразней поставить в голову или хвост поезда (тогда добавится кабина). Ну а если он между вагонами будет, то тогда желателен проход. Надо, чтобы пассажиры имели возможность расходиться по составу, иначе получается "порнография" по типа сцепки из Д1 на платформе под одиночный поезд, когда почти все пассажиры вынуждены лезть в первый поезд, а у второго на платформу заезжает лишь пол, один или полтора вагона. В итоге в первом поезде давка, а во втором по 5-10 человек на вагон. Сам ехал в таком поезде и получил хорошую порцию адриналина, т. к. недооценил длину машинных отделений и кабин, решив перебежать на очередной платформе в задний поезд. Едва успел... Чуть без меня не уехали.
0

#30 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:30

Цитата(Денис М. @ Apr 9 2007, 11:27) Просмотр сообщения

А масса модуля в 64 тонны почему вышла самой оптимальной? Исходя из какой длины модуля производился расчет?

Исходя из осевой нагрузки 16 тонн.
Тяжелее делать нет смысла, легче - сложно...
Цитата
Может по размерам его будет целесообразней поставить в голову или хвост поезда (тогда добавится кабина).

Тогда добавятся две кабины, чтобы не разворачивать.
0

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей