Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#31 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:27

Цитата(Олег Измеров @ Apr 9 2007, 15:30) Просмотр сообщения

Тогда добавятся две кабины, чтобы не разворачивать.

Не очень понял. Если модуль штатный, то зачем ему две кабины? Вторая кабина будет у пассажирского вагона на другом конце поезда. Или имелся в виду разворот при формировании поезда в депо? Если так, то он что без разворотов накак не поездит? Будет, в зависимости от того, как повезет - в голове, или хвосте. Ну а при острой необходимости, можно и на круг загнать. ДДБ, ДРБ в Беларуси как-то ведь обходятся...
0

#32 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:57

Цитата(Сергей @ Apr 3 2007, 17:46) Просмотр сообщения

для этих веток в Москву нельзя ни 4,ни 6 вагонов гонять, минимум 10
о такой теоретической перспективе и идет речь, а таких участков, если по пассажирскому спросу смотреть, немало.


Как же забыли про СПБ-Приморск-Выборг! Там и 10-вагонные электропоезда с М62 забиты до отказа...
0

#33 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Апрель 2007 - 05:44

Цитата(Денис М. @ Apr 9 2007, 23:27) Просмотр сообщения

Или имелся в виду разворот при формировании поезда в депо?

Вы правы, при формировании состава модуль всегда можно сцепить с одним из концов электропоезда головой наружу. Одной кабины достаточно.
0

#34 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:15

А может использовать такую схему: ГД-М-ПД-М-М-ГД? Плюсы: Унификация моторов дизельэлектропоезда с моторами электропоездов с высоковольтной поездной шиной на крыше. Минусы: Компоновка прицепов и голов. Шум в прицепах и головах.
0

#35 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:46

Цитата(RS-BA @ Apr 10 2007, 15:15) Просмотр сообщения

А может использовать такую схему: ГД-М-ПД-М-М-ГД?

На мой взгляд, такая штука не будет массовой, поэтому она должна требовать минимальной переделки электропоезда, позволять легко задействовать любой электропоезд и снова возвращать его в эксплуатацию на чисто электрифицированном участке.
0

#36 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:09

Не слабо! Добавляется еще два! моторных вагона и всего один дизельный. И это при том, что в нынешней составности для запитки единственного моторного требуется два дизельных. Или же Вы предполагаете увеличение мощности вырабатываемой дизелями? Тогда каким образом? Увеличение мощности дизелей (намного не получится) или установка двух дизелей на один дизельный вагон? Или на моторных вагонах предполагается одна моторная тележка?

Сообщение отредактировал Денис М.: 10 Апрель 2007 - 14:22

0

#37 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:45

Кстати, более 3000 л.с. силовой установки там не нужно, поскольку мощность в основном нужна на разгон состава. А ТЭД электропоезда могут (и должны!) работать и при меньшей мощности первичной установки по сравнению с мощностью при работе от КС.
0

#38 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2007 - 17:15

Цитата(Олег Измеров @ Apr 10 2007, 16:45) Просмотр сообщения

Кстати, более 3000 л.с. силовой установки там не нужно, поскольку мощность в основном нужна на разгон состава. А ТЭД электропоезда могут (и должны!) работать и при меньшей мощности первичной установки по сравнению с мощностью при работе от КС.

Если считать основной составность в 4 вагона с возможностью доведения до 6, то, согласен, не нужно. Хотя мощный поезд это всегда лучше. Ну а если говорить о предложенной составности в три дизельных и три моторных, то там и этих 3000 л. с. не набирается. По ТЭД тут отдельная история. Конечно они могут работать в широком диапазоне мощностей, но для дизель-поезда (для РЕЖИМА дизель-поезда) неполная запитка движков - это лишний балласт железа на незапитанную мощность. А вот дизель, превышающий мощность движков уже не назовешь балластом, т. к. постепенно разгоняя его до полных оборотов можно длительное время компенсировать потери напряжения от ЭДС в ТЭД, увеличивая время выхода на автоматическую характеристику.
0

#39 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 11 Апрель 2007 - 05:45

Цитата(Денис М. @ Apr 10 2007, 21:15) Просмотр сообщения

Конечно они могут работать в широком диапазоне мощностей, но для дизель-поезда (для РЕЖИМА дизель-поезда) неполная запитка движков - это лишний балласт железа на незапитанную мощность.

Все (ВСЕ!) тепловозы работают с "неполной запиткой движков". Включая пассажирские.

Сама по себе идея такого гибрида предполагает нерациональное использование веса. Где это возможно, лучше организовывать удобные по времени и месту пересадки с электропоезда на автомотрису и продажу сквозных билетов "электропоезд-автомотриса".

Потом, автомотриса сама по себе уже не совсем рациональна, потому что в ней мощность дизеля нужна в основном для кратковременного разгона до скорости примерно 60-80 км/ч, а потом для того, чтобы пилить с постоянной скоростью, требуется гораздо меньшая и неравномерная в зависимости от профиля пути мощность. Из положения выходят тем, что делают характеристику автомотрисы менее оптимальной для МВПС в движении с частыми остановками - ухудшают разгонные свойства.
0

#40 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:56

Насчет неполной запитки - это я немного неверно выразился. Если есть ограничения по току (а на многих тепловозах они есть), то на данном диапазоне скоростей запитка уже полная. Если двигатели работают не на полную мощность, то ни на всем диапазоне скоростей при перемножении силы тяги на скорость не должна получаться мощность выше или равная номинальной суммарной мощности ТЭД. Действительно мощность тепловозов слегка не дотягивает до номинальной по ТЭД, но применение более мощных ТЭД позволяет тепловозу, в том числе, поднять планку ограничения по току. Кроме того, недопитка не столь значительна, по сравнению с той, какой она будет при добавлении лишних моторных вагонов к дизель-электропоезду, а небольшое увеличение массы локомотиву не во вред, т. к. сцепление с рельсами будет более надежным. Впрочем, я не пытаюсь доказать, что Вы не правы - напротив, я с Вами полностью согласен. Просто я полностью за создание сугубо пригородного поезда, поэтому все свои доводы привожу только в пользу ускорения. Конечно, если проектировать т. н. "попугай", то ускорение для него не столь существенно и повышенная мощность ему не нужна.
А вместо пересадок на автомотрисы можно пускать по электрифицированному участку дизель-поезд, который не будет (в среднем) уступать по динамике разгона электричке (хотя гибрид под током в нынешней составности уже ей сильно уступает и потому простым дизель-поездом его заменить будет еще проще и целесообразнее) и это будет гораздо экономичней чем использование такого гибрида.
0

#41 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Апрель 2007 - 17:33

Между тем, несмотря на все минусы, "выплывшие" во время испытаний, есть информация, что первый дизель-поезд ДТ1-001 отправляется в депо приписки. Вот только не знаю в какое именно, возможно позже уточню
0

#42 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 11 Апрель 2007 - 18:41

А зачем на неэлектрифицированном участке нужна такая же динамика как и на электрифицированном? Когда я думал над схемой ГД-М-ПД-М-М-ГД, я в первую очередь думал о динамике езды под конташкой. Второй критерий - унификация с уже имеющимися типами МВПС. Моторы близки к электричным, а прицепы - сплав электричных и РА1.

Сообщение отредактировал RS-BA: 11 Апрель 2007 - 18:51

0

#43 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 12 Апрель 2007 - 19:17

Цитата(kfish @ Apr 11 2007, 21:33) Просмотр сообщения

Между тем, несмотря на все минусы, "выплывшие" во время испытаний, есть информация, что первый дизель-поезд ДТ1-001 отправляется в депо приписки. Вот только не знаю в какое именно, возможно позже уточню
А по другим данным в конце апреля - начале мая он должен отправиться в Белореченскую.
0

#44 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 14 Апрель 2007 - 14:41

Цитата(М. Иванов @ Apr 12 2007, 23:17) Просмотр сообщения

Цитата(kfish @ Apr 11 2007, 21:33) Просмотр сообщения

Между тем, несмотря на все минусы, "выплывшие" во время испытаний, есть информация, что первый дизель-поезд ДТ1-001 отправляется в депо приписки. Вот только не знаю в какое именно, возможно позже уточню
А по другим данным в конце апреля - начале мая он должен отправиться в Белореченскую.

Прошу прощения за дезинформацию - пока ДТ1-001 отправляется куда-то на Кавказ, как я понял, для проверки функционирования тормозов. Правда, я не понял, зачем для этого надо отправлять поезд на Кавказ - неужели только там можно будет его как следует разогнать?
0

#45 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:25

Цитата(kfish @ Apr 14 2007, 18:41) Просмотр сообщения

Прошу прощения за дезинформацию - пока ДТ1-001 отправляется куда-то на Кавказ, как я понял, для проверки функционирования тормозов. Правда, я не понял, зачем для этого надо отправлять поезд на Кавказ - неужели только там можно будет его как следует разогнать?
Конечно. Они его с горы спустят и до невообразимых скоростей разгонят. smile.gif Если серьезно, то на участке Белореческая - Майкоп находится полигон ВНИИЖТ для проведения скоростных испытаний. Для сертификации конструкционной скорости 130 км/ч ДТ1 планируют разогнать до 150 км/ч, причем разгоняться, скорее всего, будут от дизелей, т.к. они напряжение дают более высокое чем обычно наличествует в контактной сети.

Сообщение отредактировал М. Иванов: 14 Апрель 2007 - 19:26

0

#46 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:58

Сегодня вечером ДТ1 стоял на ст. Люблино-Южное. Мож, и сейчас там стоит ещё ....
0

#47 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:58

ДТ1 отправился на Белоречку. Вчера со Щербинки ушел в 15.15. После завершения испытаний на Кавказе должен снова вернуться на Щербинку.
0

#48 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:23

Цитата(Zlobnyi Artem @ Apr 17 2007, 18:58) Просмотр сообщения

ДТ1 отправился на Белоречку. Вчера со Щербинки ушел в 15.15. После завершения испытаний на Кавказе должен снова вернуться на Щербинку.
Прямо на Белоречку или сначала заехал в Перерву на ТО-2?
0

#49 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:16

Цитата(М. Иванов @ Apr 17 2007, 22:23) Просмотр сообщения

Прямо на Белоречку или сначала заехал в Перерву на ТО-2?

Говорили, что заедет. Но ничего не было...
0

#50 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:58

Тем временем ДТ1-001 вернулся на Торжокский вагонзавод для проведения доработок по результатам испытаний с целью получения сертификата РС ФЖТ и запуска в серию
0

#51 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:14

Новости о ДТ1.
0

#52 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:27

Цитата
Вице-президент компании ОАО «РЖД» Валентин Гапанович поставил перед руководством завода задачу осенью приступить к серийному производству российских дизель-электроходов, потребность в которых испытывают пригородные хозяйства РЖД, особенно в местах стыков малодеятельных, неэлектрифицированных и смешанных участков пути.

Как-то странно смешали в одну кучу малодеятельные, и неэлектрифицированные линии...

А вот название дизель-электроход - это что-то совсем новое biggrin.gif Я такое пока только применительно к водоплавающим судам слышал...

Сообщение отредактировал DennisM: 06 Февраль 2008 - 12:29

0

#53 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:37

Цитата(DennisM @ Feb 6 2008, 17:27) Просмотр сообщения

Как-то странно смешали в одну кучу малодеятельные, и неэлектрифицированные линии...


Потому что бывают, малодеятельные неэлектрифицированные и малодеятельные электрифицированные линии.

Цитата(DennisM @ Feb 6 2008, 17:27) Просмотр сообщения

А вот название дизель-электроход - это что-то совсем новое biggrin.gif


Имелось ввиду, дизель-поезд на электрическом ходу. А сокращенно это будет - дизель-электроход smile.gif .
0

#54 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:07

Правильно ли я понимаю, что у ДТ1 электрическая передача?
Есть ли у него электродинамическое торможение как на ЭТ2М?
0

#55 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:05

Цитата(дмитрий_dsrd @ Feb 9 2008, 02:07) Просмотр сообщения

Правильно ли я понимаю, что у ДТ1 электрическая передача?
Есть ли у него электродинамическое торможение как на ЭТ2М?


Технические характеристики есть здесь:
http://www.torvz.ru/newprod.php?dt1=block
0

#56 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:34

Цитата(дмитрий_dsrd @ Feb 9 2008, 00:07) Просмотр сообщения

Правильно ли я понимаю, что у ДТ1 электрическая передача?
Есть ли у него электродинамическое торможение как на ЭТ2М?
Электрическое (рекуперативно-реостатное) торможение было предусмотрено проектом, но в ходе испытаний обнаружился перегрев обмоток тяговых двигателей и других элементов схемы. При нынешней доработке на ТорВЗ оборудование электротормоза с ДТ1-001 было демонтировано. Хотя на серийных дизельэлектропоездах электротормоз вроде предполагается.
0

#57 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:39

Цитата(М. Иванов @ Feb 9 2008, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(дмитрий_dsrd @ Feb 9 2008, 00:07) Просмотр сообщения

Правильно ли я понимаю, что у ДТ1 электрическая передача?
Есть ли у него электродинамическое торможение как на ЭТ2М?
Электрическое (рекуперативно-реостатное) торможение было предусмотрено проектом, но в ходе испытаний обнаружился перегрев обмоток тяговых двигателей и других элементов схемы. При нынешней доработке на ТорВЗ оборудование электротормоза с ДТ1-001 было демонтировано. Хотя на серийных дизельэлектропоездах электротормоз вроде предполагается.


А просто пригородный дизель -поезд к производству планируется ? Это же проще двухсистемника, да и востребовано больше .
0

#58 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 10 Февраль 2008 - 16:59

Цитата(IL-68 @ Feb 9 2008, 21:39) Просмотр сообщения
А просто пригородный дизель -поезд к производству планируется ? Это же проще двухсистемника, да и востребовано больше .

Да вроде, есть в планах. Но когда его можно будет увидеть в металле - не ясно: сейчас завод ориентирован на подготовку к серийному выпуску ЭТ4Э. Что касается планов по ДТ1, то сейчас на завод поступает партия из восьми PowerPack-ов, плюс ожидается поставка еще восьми. Таким образом, восемь ДТ1 в ближайшее время таки будет построено.
Также есть информация, что после сертификации ДТ1-001 будет работать не в Выборге, как ожидалось, а в Ржеве (поближе к заводу) и ходить по маршруту Ржев - Торжок - Тверь.
0

#59 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:43

Цитата(М. Иванов @ Feb 9 2008, 21:34) Просмотр сообщения

Цитата(дмитрий_dsrd @ Feb 9 2008, 00:07) Просмотр сообщения

Правильно ли я понимаю, что у ДТ1 электрическая передача?
Есть ли у него электродинамическое торможение как на ЭТ2М?
Электрическое (рекуперативно-реостатное) торможение было предусмотрено проектом, но в ходе испытаний обнаружился перегрев обмоток тяговых двигателей и других элементов схемы. При нынешней доработке на ТорВЗ оборудование электротормоза с ДТ1-001 было демонтировано. Хотя на серийных дизельэлектропоездах электротормоз вроде предполагается.

Спасибо за ответ. А про Выборг теперь вообще ничего не известно что там буде ходить и будет ли вообще...
0

#60 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:56

ОФФ-топ.
В Выборге, возможно, автобусы будут ходить. Дорожные...

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 10 Февраль 2008 - 17:56

0

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей