А вот это плохо. (Шютка) Наглость второе счастье, как говорится. Я вот вчера набрался наглости. так как мне ВПАДЛУ 120 рублей платить, и в результате доехал с Каланчевки до Аэропорта "Домодедово" нахаляву. Правда девченки контролеры добрые попались и спорить вобще не стали. Посмотрели на удостоверение(я его и не открывал его даже) улыбнулись и пошли дальше.
Безбилетники в электричках Проблема и её решения
#61
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 17:53
А вот это плохо. (Шютка) Наглость второе счастье, как говорится. Я вот вчера набрался наглости. так как мне ВПАДЛУ 120 рублей платить, и в результате доехал с Каланчевки до Аэропорта "Домодедово" нахаляву. Правда девченки контролеры добрые попались и спорить вобще не стали. Посмотрели на удостоверение(я его и не открывал его даже) улыбнулись и пошли дальше.
#62
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 05:58
У меня вопрос имеют ли они право насильно заталкивать безбилетных пассажиров обратно на платформу и если имеют, то какие документы (или где они должны работать) чтобы так поступать?
Спасибо за ответы.
#63
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:30
Конечно, сейчас все скажут, что вот ж.д. сволочи, они бьют и угнетают народ, а беззащитный народ штурмует турникетные линейки и чуть ли растерзать готовы контролёра, не желающего взять двадцатку за то, чтобы выпустить с платформы.
Начнём с того, что согласно правилам перевозок пассажир обязан иметь проездной документ, а на станциях, оборудованных системой АСОКУПЭ, проход и выход с перрона осуществлять только по билетам. Если все пассажиры будут так поступать, я не думаю, что кто-то будет применять силу против пассажиров.
Пока же именно сила (бригады ревизоров или кассиров с охраной, удаляющей физически из поезда) приносит куда большую выручку, чем две бабушки-ревизора без охраны
увы, на транспорте на честность рассчитывать не приходится.
#65
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:02
#66
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:44
И так уже штраф(50 рэ.) отменили,15 рублей не заплатить - это вообще свинство.
А насчет людей в штатском,не бери в голову,иало ли уродов бывает,в метро вон тоже такие упыри стоят,иногда даже деньги вымогают,еслит проходишь по льготе.
#67
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:56
#68
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 16:03
#69 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 23:08
Ну и дуры! (шютка)
Зачем ты только об этом пишешь
#70
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 05:47
То есть клиент выставил цену за услугу, причем "с потолка".
Я согласен с высказываниями многих насчет возмутительных полубредовых прожектов МЖД/РЖД, не буду цитировать, а то будет простыня.
Вот что вспомнилось: период 1992-1994 годов примерно. Помните, отпуск цен, безудержная инфляция, чуть ли не ежедневное повышение цен на всё без исключения. Но неповоротливая махина МЖД (как и Мосгортранс, и метрополитен) просто не успевала своевременно поднимать тарифы, они (тарифы) были, как сейчас вспоминаю, зачастую просто смешными.
Но, как ни странно, я заметил, что в то самое время полуанархии и появилось движение зайцев (зайцы и раньше были, но не в таких масштабах - любой из нас может опаздывать на электричку и физически не успеть купить билет) - это уже из области психологии, вошло во вкус, что ли... Стало чуть ли не модно не платить за проезд. И началось...
Помню, в 1997 г., встречая на даче друзей с какой-то из последних электричек (сотовые тогда были редкостью), решил скоротать время, прогулялся до кассы и от нечего делать купил билет "на память" до ближайшей зоны в сторону области (в Москву электрички уже не шли). Я был студентом и в то же время мог себе это позволить - билетик до сих пор валяется где-то в недрах письменного стола...
Сейчас же, когда ситуация на рынке услуг, в т. ч. и транспортных, более-менее стабилизировалась, поколение зайцев с трудом отучается от всех прелестей т.н. переходного периода - крепко засела привычка ездить на халяву.
Да пусти хоть ICE3/Shinkansen с метрополитеновскими интервалами и супероптимальным графиком, все равно зайчелл не истребишь... Всегда найдется отговорка/моральное оправдание начиная от полуминутного опоздания и заканчивая неработающим стеклоочистителем на лобовом стекле головного вагона. И давка в ОТ - дело обычное, вспомните Токио и Осаку, где в штате есть люди, буквально заталкивающие пассажиров в вагоны. И в Нью-Йорке, поверьте, не лучше. И что, на этом основании не платить???
Ну не будет и не может быть так, чтоб проехаться, к примеру, в час "пик" из С.Посада до Москвы за червонец и сидя во втором классе экспресса!
Засим прекращаю, кто прочел до конца - тем спасибо!
Прав на все 100%
Да сейчас обеспечь хоть супер пупер графиком, сервисом и т.д.
все равно НАШ НАРОД любит на халяву ездить, и как машинист всех бегунков рад радешенек оставить ждать следующего поезда, большинство это студенты.
Турнекеты они обходят через заборы или просто по путям доводя НАС до ранней седены.
Потому и придумали все эти комфортабельные электрички, где ты за деньги имеешь место и обслуживание по рыночным ценам.
Маршрутников любите, так езжайте на них, они никогда не смогут перевезти всех пассажиров с одной электрички, за такое же время.
Авиалиния СПб-Москва уже не выдерживает конкуренции с РЖД, простой расчет времени, стоимости, комфорта, безопасности и всепогодности -
перетягивает пассажиров в РЖД.
#71
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 05:54
У меня вопрос имеют ли они право насильно заталкивать безбилетных пассажиров обратно на платформу и если имеют, то какие документы (или где они должны работать) чтобы так поступать?
Спасибо за ответы.
Они должны быть в форме. Билет на выход стоит вообще мизер (чуть больше стоимости одной зоны), почему не заплатить? А если вот так не делать, то зайцы безнаказанно будут только увеличиватся.
В метро ты же не сопротивляешся и платишь за проход?
#73 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 07:30
перетягивает пассажиров в РЖД.
А вот и не соглашусь! Да, авиалинии данного участка не могут конкурировать с РЖД, это правильно, Но какой нафиг расчёт времени, стоимости тут? Когда сунешься - и ехать в Питер не на чем? Все поезда, удобные по времени - фирменные, билеты на них просто дорогие, даже плацкарт, а те, которые подешевле (хотя тоже дорогие), они отправляются в неудобное время. Как вам поезд, отправлением 1-44 из Москвы и прибытием в Питер в 10-55?? Кому он удобен? Да никому! Если человек на один день приехал в Питер, то это явно неудобно.
Где то в какой то теме я уже поднимал этот вопрос, да и примеров то таких можно привести до фига.
Чё, как вам билетик Москва - Питер на простой плацкартный нефирменный поед 500р?.. Где совесть? Я бы за него больше 300 не дал...
#74
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 07:37
перетягивает пассажиров в РЖД.
А вот и не соглашусь! Да, авиалинии данного участка не могут конкурировать с РЖД, это правильно, Но какой нафиг расчёт времени, стоимости тут? Когда сунешься - и ехать в Питер ненна чем? Все поездва, удобные по времени - фирменные, билеты на них просто дорогие, даже плацкарт, а те, которые подешевле (хотя тоже дорогие), они отправляются в неудобное время. Как вам поезд, отправлением 1-44 из Москвы и прибытием в Питер в 10-55?? Кому он удобен? Да никому! Если человек на один день приехал в Питер, то это явно неудобно.
Где то в какой то теме я уже поднимал этот вопрос, да и примеров то таких можно привести до фига.
Поясняю
Расчет времени, у скоростных 4-4,5 часа из центра в центр городов
Авиа 1 час до аэропорта в пригороде, час до регистрации (как минимум)
Взлет посадка, да час перелета(не знаю точно сколько), получить багаж 0,5 часа + добратся до центра не менеее 1 часа и всё это в наилучшем случае.
По идее тоже время, но гемора намного больше из-за пересадок
может сгладить ситуёвину сообщение СПБ-Пулково на Спутниках и Шереметьево-Москва также на Спутниках.
Разработки ведутся уже второй год...
#76
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:57
Да сейчас обеспечь хоть супер пупер графиком, сервисом и т.д.
все равно НАШ НАРОД любит на халяву ездить, и как машинист всех бегунков рад радешенек оставить ждать следующего поезда, большинство это студенты.
Ну дык а что вы хотели, если месячная стипендия сейчас равняется двум поездкам в электричке туда-обратно на расстояние 100 км?
Скажите спасибо за ваши седины МПСовскому/РЖДшному начальству, посчитавшему пригородные перевозки не социальной обязанностью, а бизнесом и расставившему турникеты.
И место не гарантировано, да и цены ни фига не рыночные,а навязанные монополистом.
Угу, на МЖД это знают и нагло пользуются, задирая цены...
перетягивает пассажиров в РЖД.
Угу, не выдерживают, бо самолетов уже не хватает: залезьте на polets.ru и гляньте там расписание Москва - Питер: летают _каждый час, причем на Ту-154 (вместимостью 150 человку) или чем-то более вместительным. В то же время, мой братец в конце июля ехал в Питер в купейном вагоне со жратвой поезда "2100" (две-сто) _вообще один.
#77
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:26
А причем тут стипендия? В нормальных странах обучение вообще платное.
Типа "социальной обязанностью возить бесплатно"? Ничего, если Вас попросят работать забесплатно в качестве социальной обязанности?
А что это за поезд такой "2100"? Грузовой что ли?
Лично я ездил в середине августа на "Николаевском Экспрессе" в купе со стоимостью около 2000, поезд был полон и туда и обратно. Да и на табло у касс свободных мест в данном поезде не наблюдалось.
#78
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:13
А причем тут стипендия? В нормальных странах обучение вообще платное.
Система БЕСПЛАТНОГО образования, ныне усиленно разрушаемая в нашей стране, была отнюдь не плоха. Кроме того, не стоит забывать о том, что уровень жизни в этих самых странах значительно выше, так что заработная плата гражданина "среднего класса" позволяет ему оплатить своё обучение.
Что же касается стоимости проезда, то в моей голове ну никак не укладывается, каким образом, к примеру, билет в "экспресс" 3-го класса М.-Балабаново может стоить 83р.90к., а билет на обычную "зелёную" электричку - 99р.?!.
Сравнение с маршрутками/автобусами приводилось уже не раз. Где же здесь продуманная ценовая политика МЖД/РЖД?
#79
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:41
А что касается образования - то раньше предприятия были государственными, соответственно государство бесплатно готовило для своих предприятий специалистов. А сейчас для кого государство оплачивает обучение сотрудников? Для частников. Посему бесплатное высшее образование будет потихоньку умирать.
#80
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:41
И место не гарантировано, да и цены ни фига не рыночные,а навязанные монополистом.
Вот-вот. Рыночная цена, например, за экспресс до Сергиев Посада в час пик, "с местом"-100 рублей.
#81
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:26
стоп, это цена без комсбора, который практически всегда взимается на экспрессах + приблизительно 50 рублей, это получается около 134 руб.
Потом не стоит идеализировать указание мест: кассиры не знают расположение мест в том же 3 классе, и при пустом салоне можно ехать (с местом!) против хода посередине лавки.
Вот вам пример указания мест:
из Калуги выходит экспресс, садимся по местам, практически в шахматном порядке, у окон всё свободно, а в Малоярославце и Обнинске входит народ с предварительно выкупленными местами у окон и против солнца, хотя в случае с обычной электричкой все сели бы совсем по-другому, как им удобнее.
поездив так пару раз, я пришёл в выводу, что билеты с указанием мест в салоне ЭД4М (3 класс экспресса) в принципе неразумно.
#82
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:08
стоп, это цена без комсбора, который практически всегда взимается на экспрессах + приблизительно 50 рублей, это получается около 134 руб.
OFF Комсбор не взимается более, чем за трое суток и за час до отправления экспресса. Что же касается удобства, то гарантированно сидеть, пусть даже и не по ходу поезда и не у окна, всё же лучше, чем стоять. ИМХО, конечно.
#83
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 14:14
на вокзале все цены изначально указаны с учётом сбора.
Я говорб именно про указание мест, в вагон ЭД4М (3 класс) можно продавать то количество билетов, которое не превышает число мест.
Это значительно упростит продажу билетов, ускорит её, поскольку довольно частое явление - пришёл на вокзал, успел остоять очередь в кассу вместе с отпускниками на юг и пр. желающими уехать на ту же Калугу.
#84
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 14:22
Не во всех кстати. Но там, где оно платное, родители в состоянии его оплатить. В то время, как у нас - не в состоянии, причем зачастую не только учебу, но и карманные расходы. Когда перед студентом стоит выбор, на что потратить стольник, на проезд домой по билету, или на поход в дискотеку, как думаете, что он выберет?
Ничего, при условии отсутствия квартплаты, а также бесплатной еды и бесплатного проезда.
Практически в "Экспрессе" числится как 064а
Ну, во-первых, середина августа посложнее середины июня, а во-вторых, у 6-го график удобнее (2 и 4 еще лучше заполняются), 26-й и то заполненнее 64-го идет.
#85
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 14:25
Это касается только продажи билета с промежуточных станций без указания мест (что сейчас в массовом порядке искореняется). Если же билет продается с указанием места, то комсбор начинает браться за 9 дней до отправления, а за сутки до отправления он становится повышенным (56 р., а не 45 и остается таким до самого отправления.
Кстати, на Украине комсбор 5 гривен (27 р.), а в Белоруссии на внутрибелорусское сообщение - 540 "зайцев" (6 р.). Так что "почувствуйте разницу"
#86
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:33
Что за идиотская тенденция сравнивать метро и ЖД?!
Ну нет в метро контроля на выходе!
#87
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:46
Наверное, теперь корректно сопоставлять систему контроля на ж.д. с КАСКАДом на Мострансавто: контроль на вход, на выход + контролёр в салоне
#88 Гость_Pala4[TLT]_*
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 22:04
#89
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:25
А что касается образования - то раньше предприятия были государственными, соответственно государство бесплатно готовило для своих предприятий специалистов. А сейчас для кого государство оплачивает обучение сотрудников? Для частников. Посему бесплатное высшее образование будет потихоньку умирать.
Абсолютно верно, особенно касаемо первой части цитаты...
Что относится ко второй части: становясь студентами, знаю по себе, люди идут на ОСОЗНАННЫЙ выбор данной стези, никто в студенты силой не загоняет. А финансовую проблему каждый решает самостоятельно - либо подрабатываешь, либо висишь на шее у родителей, третьего не дано. И ныть насчет небольших стипендий негоже - сам подрабатывал монтером пути II (минимального) разряда.
#90
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:09
С автобусниками вот какая история: они монополисты в основном на коротких пригородных маршрутах, где огромная цена не так заметна (хотя все равно огромна). Что же касается межгорода, то он в Подмосковье на 80% состоит из маршрутов-паразитов, возникших исключительно для того, чтобы утянуть с ж.д. платящих пассажиров, согласных доплачивать за более сносные условия проезда. Но в 2003 году МЖД с администрацией Московской области преподнесли автобусникам королевский подарок, задрав цены на электрички до таких высот, что автохозяйства смогли ставить цены ниже, чем на ж.д., оставаясь при этом с прибылью. Разумеется, те, кому автобус не по карману, идут на ж.д., где высота цен компенсируется необязательностью оплаты. Но если оплата станет обязательной, автобусникам тоже перепадет на орехи.