Форум сайта "Российские электропоезда": Безбилетники в электричках - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безбилетники в электричках Проблема и её решения

#121 Пользователь офлайн   Язва 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Июнь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 11:43

Продолжаем обсуждение:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...40517_bod.shtml

Цитата
Взамен контрольно-ревизионной службы В.Якунин предложил либо создать федеральную контрольную службу, которая будет иметь право штрафовать пассажиров, либо создать правовые основы для того, чтобы таким правом обладало ОАО "РЖД".

0

#122 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 16 Май 2007 - 12:37

Цитата(Язва @ May 16 2007, 15:43) Просмотр сообщения

Продолжаем обсуждение:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...40517_bod.shtml

Цитата
Взамен контрольно-ревизионной службы В.Якунин предложил либо создать федеральную контрольную службу, которая будет иметь право штрафовать пассажиров, либо создать правовые основы для того, чтобы таким правом обладало ОАО "РЖД".



Правовые основы и так существуют. Вот Определение Верховного Суда:
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=156365

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 9 октября 2006 года

Дело N 5-В06-131

Судья Верховного Суда Российской Федерации Зелепукин А.Н., рассмотрев истребованное по надзорной жалобе представителя М. по доверенности Кошкиной Т.А. гражданское дело по иску М. к ОАО "Российские железные дороги" о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда,

установил:
.........
В силу части 1 статьи 23.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях органы железнодорожного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе и пунктами 1 и 2 части 1 и частью 4 статьи 11.18 настоящего Кодекса.Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи вправе контролеры-ревизоры пассажирских поездов (пункт 3 части 2 статьи 23.41 Кодекса).
Таким образом, М., являвшийся контролером-ревизором пассажирских поездов Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", имел право налагать и взыскивать административные штрафы, в том числе и за безбилетный проезд.

............

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 16 Май 2007 - 12:39

0

#123 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Май 2007 - 15:46

Вопрос к питерским товарищам:
в начале года Октябрьская дорога громогласно заявила, что воспользуется рекомендованным ей опытом Горьковской ж.д. аутсортинга при организации билетного контроля. Все это дело обозвали "экспериментом", а полигоном испытаний определили Витебское направление, а если быть точным, полигон обслуживания ОАО Санкт-Петербург-Витебская ППК. С 1 февраля вроде как дело должно было начаться, с тех пор оттуда ни ответа, ни привета. К0огда я был в январе в СПБ и ездил в Павловск, то взяткодательство цвело пышным цветом, как и по всем направлениям Питерского узла. Если кто знает, произошли ли какие-нибудь сдвиги в этом направлении после ввода аутсортеров или нет? Или они вообще не были введены? Про тариф 12 рублей/зона мне известно, но и при 9 рублей особо народ в кассы не тянулся, даже, допустим, из Павловска до Купчино.
0

#124 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Май 2007 - 17:10

Склонен считать, что всё осталось как есть. Не далее как в субботу добирался электричкой от Просп. Славы до Витебского вокзала. поскольку дело было с утра, в кассу была очередь. Ну я туда и не полез. Приехал на вокзал . В кассу на выход снова очередь. Я опять туда не полез, а отдал турникетчице 14 р., та меня выпустила.
0

#125 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Май 2007 - 17:39

понятно
Я в принципе тоже заметил, что СПБ-Витебская ППК "те же яйца, только в профиль"
0

#126 Пользователь офлайн   кмоп 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Октябрь 06
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Общественный транспорт, микроконтроллеры, электроника, туризм

Отправлено 28 Май 2007 - 16:28

Вот сегодня решил в кои-то веки купить билет, захожу на ст. Люберцы-1 где-то в 15:30... в каждую кассу народу человек по 15 очередь - все орут, ругаются... ну захочешь, не дадут купить билет. Пришлось через дырку.
Ну а с утра, если ехать с северной стороны Люберец, надо отстоять 4 светофора на автобусе, очереди в кассы и пройтись по мосту и отстоять пробку на лестнице на платформу. Ну а дырка в заборе рядом - ничего этого не надо.
Кстати, даже с билетом (когда беру) выхожу через дырку - так быстрее получается, чем отстаивать пробку в турникетах.
Так что борьбу с зайцами надо начинать с удобства оплаты проезда.
0

#127 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 Май 2007 - 17:17

Цитата
Кстати, даже с билетом (когда беру) выхожу через дырку - так быстрее получается, чем отстаивать пробку в турникетах.


Вот!

Я в основном езжу по Павелецкому, естессно, с транспортной картой в кармане. Это избавляет от необходимости ходить в кассу чаще чем 1 раз в месяц. А очереди в кассу у нас такие, что утром и вечером редко когда удается менее 10 минут потерять.

Так вот, имея билет, я всё равно предпочитаю в более чем половине случаев идти в обход турникетов. Ну неохота делать круги и толкаться в гуще народа. К тому же, когда идешь на платформу не через официальный вход, то есть возможность смотреть, едет ли электричка - чтоб знать, бежать или не спеша идти. Это важный фактор.

Самые хорошие турникеты (из тех, что я видел) - в Одинцово. Там их очень много, и никогда не бывает толкучки. Да и пройти в город через них - удобнее всего.
Самый отстой - в Бирюлево пассажирском, когда народ ломится с работы домой и образуется мощная пробка.


Цитата
Так что борьбу с зайцами надо начинать с удобства оплаты проезда.


Соглашусь. Когда сажусь на незнакомых станциях, то часто приходится поступать по принципу "главное загрузиться в электричку, а там дальше видно будет". Поскольку кассы зачастую еще отыскать надо, а на это не всегда есть время и желание. В Выхине я когда первый раз пробовал купит билет и найти свою платформу, чуть с ума не сошел.
0

#128 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 28 Май 2007 - 20:36

С 1 по 30 июня 2007года объявлен месячник по борьбе с безбилетным проездом в пригородных поездах.
0

#129 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2007 - 03:38

Цитата(Гастроль @ May 28 2007, 20:36) Просмотр сообщения

С 1 по 30 июня 2007года объявлен месячник по борьбе с безбилетным проездом в пригородных поездах.


Это означает, что сейчас контролеров припашут работать сверхурочно и шерстить пустые ночные электрички, а в июле, как месячник закончится, их дружно спровадят в отпуск, и почти всегда можно будет проехать даже не платя тридцатку...
0

#130 Пользователь офлайн   severmoroz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 07:51

Я стал безбилетником. Руководители ОАО Pid увеличили проезд за месяц сразу в три раза. Если раньше карточка до 10 зоны стоила 1600 с копейками, то теперь 4650. Извините, но за саный бомжатник, где закрыты туалеты, столько я платить не буду. Буду бегать.
0

#131 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:13

На Октябрьской была практика таких проверок, описанных Экономистом. На ст. Александровская (г. Пушкин; 22км от Питера) останавливался утренний трамвай из Луги (136км). В первый вагон заходят контролеры и наряд мусоров. Двери закрываются и поезд стоит 15 минут с дверьми под питанием. Стоянка заложена по изменению графика, диспетчер в курсе.
Кран можно сразу в VI ставить, т.к. стоп-краны открываются в каждом вагоне.
Деньги вырученные таким способом пойдут на новае стекла в дверях и салонах.
По "ментвоке" не затыкались зайцы с просьбой о пощаде.
После проверки через хвостовую кабину было выведено человек 10-15 и поведено в "под конвоем" в мусарню, как я понимаю для составления акта об адм. правонарушении.
0

#132 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Январь 2009 - 17:44

E_L_V_I_S, ну и как - сильно помогло?
0

#133 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:24

Цитата(Mazzy @ Jan 26 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Если Вы о желании убить пригород
"Убить", а точнее, обанкротить и доказать его несостоятельность, убыточность, бесперспективность, и тэдэ - то есть всеми силами изобразить "гирю на шее" - это первый этап. Попутно решающий проблему "концы в воду".
0

#134 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:35

Если честно, то лень копаться по форуму и искать первопричину, но объясните мне пожалуйста, откуда пошло мнение что РЖД пытется всеми силами "убить пригород". huh.gif

С уважением,
0

#135 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:20

1. Тарифная политика, направленная на увеличение числа безбилетников.
2. Профанация "борьбы с зайцами" - передача контролирующих функций во внешние структуры, минимум либо полное отсутствие билетных касс на станциях и платформах, особенно в области, отсутствие нормальных технических средств контроля (ныне действующие дурникеты способны контролировать разве что инвалидов 1 группы)
3. Выведение наиболее прибыльных видов деятельности во внешние структуры (например, "Аэроэкспресс")
4. Отвратительное финансовое и техническое обеспечение профилактики и ремонта подвижного состава.
5. Ухудшение условий работы бригад и техперсонала (лавинообразное увеличение взаимоисключающих инструкций, явное и неявное стремление сделать рядовых сотрудников, в т.ч. бригад ответственными и крайними за ситуации, находящиеся вне их компетенции, регулярный пересмотр принципов материального вознаграждения и наказания в сторону ухудшения, попытки ввести управление "в одно лицо", постоянные "добровольно-принудительные" переработки и многое другое - те, кто сталкивается с этим каждый день по работе, могут очень сильно расширить этот список)
6. Введение промежуточных управляющих структур (например, ЦППК).
7. Отсутствие адекватной реакции на предстоящий массовый вывод подвижного состава из эксплуатации по возрасту. Отсутствие заинтересованности в разработке нового подвижного состава. Профанация охраны существующего подвижного состава.
8. Мантра "пригород убыточен", произносимая руководятлами при каждом удобном случае.

Список далеко не полный, можно продолжать до бесконечности. sad.gif
0

#136 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:08

Часть этих пунктов характерны именно для мосузла и ленузла. В регионах не все так плохо. Из общесистемных пунктов разве что 7.

Сообщение отредактировал Mazzy: 27 Январь 2009 - 12:08

0

#137 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:30

Ну, как говориться, понеслася. smile.gif

1. Эмоции, ни одного факта. Небольшой анализ показывает, что тут дело, скорее, в бестолковости людей эту политику разрабатывающих.
2. Это потому что у нас всегда борются с симптомами а не с самим заболеванием. Про кассы, это наверное снова эмоции. cool.gif И опять же в чем связь?
3. Внешняя структура, владеющая компанией на паритетных началах с РЖД, отстегивающая той же РЖД за аренду деповских площадей, эксплуатацию магистральных путей. Ну ну... Хотя с Шариком они конечно лоханулись. Притащить ветку в Ш2, вместо Ш1 это сильный ход. Манагерам однозначно 5+. Кстати, Миша, помнишь наш с тобой разговор года этак три назад по поводу "приватизации пригорода"? Есть мнение, что в этом есть что-то схожее.
4. Опять эмоции, а где цифры?
5. Снова ИМХО.
6. Структуры управляющей чем? ЦППК отвечает только за сбор бабла с пассажиров на вверенных ему направлениях. Никаких иных управляющих функций у нее нет. Ни ремонт ПС, ни выплату зарплат людям им управляющим и его ремонтирующим она не осуществляет. Каким боком она способствует развалу пригорода и выгодно ли ей это welcom dicuss. smile.gif Прошу также учесть и тот факт что владельцами компании являются три лица - РЖД, Москва и Московская область.
7. Согласен, правда это характерная ситуация для всего локомотивного хозяйства. Так что опять же, где тут злой умысел по развалу пригорода?
8. Это не мантра, это факт, который известен еще с доперестроечного времени.

Вывод - не убедил. cool.gif
0

#138 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:39

Да я и не претендую на истину в последней инстанции. Сходу перечислил факторы, наиболее бросающиеся в глаза, и в совокупности дающие нехороший результат. Цифры - это к эээээ.... ну сами знаете кто у нас любит среднестатистические данные выводить. Факты могут написать люди, непосредственно работающие на секциях, только попросите. ИМХО - не ИМХО, но поскольку ни одна проблема не решается, начинает действовать закон больших чисел, наталкивающий на грустные размышления. Да и вообще... наше мнение, какое бы оно ни было, уже ни на что не повлияет...

Сообщение отредактировал Леший: 27 Январь 2009 - 14:40

0

#139 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:36

Цитата(DennisM @ Jan 26 2009, 20:44) Просмотр сообщения

E_L_V_I_S, ну и как - сильно помогло?

Пусть E_L_V_I_S сам ответит, мне тоже очень интересно его мнение.

Но судя по тому, что в 2008 такие проверки уже не проводились, и в то же время безбилетники как были так и есть, можно сделать вывод что НЕ помогло... И кроме того, почему пассажиры с билетами должны страдать от такой проверки, опаздывая по прибытию в город? Ведь об "изменении графика" никакой информации не распространялось?

Если я купил билет то меня совсем не должно интересовать как РЖД или СЗППК разбирается с зайцами.
0

#140 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:03

Цитата(дмитрий_dsrd @ Jan 27 2009, 20:36) Просмотр сообщения

Пусть E_L_V_I_S сам ответит, мне тоже очень интересно его мнение.
Но судя по тому, что в 2008 такие проверки уже не проводились, и в то же время безбилетники как были так и есть, можно сделать вывод что НЕ помогло... И кроме того, почему пассажиры с билетами должны страдать от такой проверки, опаздывая по прибытию в город? Ведь об "изменении графика" никакой информации не распространялось?
Если я купил билет то меня совсем не должно интересовать как РЖД или СЗППК разбирается с зайцами.

Да я откуда знаю: помогло или нет ?! То, что эти паразиты так и продолжают ездить за чужой счет - факт. Но с того поезда было собрано в 2 раза больше штрафов. Их не перевоспитать штрафами. Наверно надо запрещать проезд в электропоездах на 30 суток под угрозой ареста.
Вопрос в другом: человек купивший билет неинтересен Северо Заподной Пригородной Пассажирской Компании, т.к. с него не взять "левака". А "левак" оседает не только в руках контролеров, он идет выше и делется там. С этого "левака" кормятся очень много чиновников ППК. Не в интересах ППК, чтобы все ехали с "белым" билетом. Только вы этого никому не говорите и я этого тоже не говорил.
0

#141 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:42

А давайте взглянем на вопрос безбилетного проезда вот с какой стороны. Уже много копий сломано на тему "везут-плати". Но вот ведь какая штука. Есть такой чудный документ "Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03". Мое мнение - если следовать этому документу, процент выхода МВПС из депо не превысит 1%. Т.е. имеем следующую картину. РЖД, как перевозчик, в своей деятельности не соблюдает один из основополагающих документов, перевозя нас в условиях не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам. И при этом не забывает исправно требовать за это денег. Предлагаю обсудить этот аспект и что конкретно можно из него выжать.

Зы. Желающим запостить фразы типа "не нравится - езжай автобусом", "никто тебя в электричку не пихает", "да если все по правилам делать движение встанет" и т.д. и т.п., просьба не беспокоиться и по кнопкам лишний раз не стучать.
0

#142 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:19

Вот и получается что обе стороны взаимонарушают. ПИД - условия "проезда и провоза багажа", а зайчеги - "порядок оплаты проезда". Тут 2 мысли - как повлиять на ПИД, чтобы на линию поезда выходили в удовлетворяющем нормам состоянии, и второй вопрос не менее сложный - как переломить менталитет народа и вдолбить им, чтобы не справляли естественные потребности, не громили состав и прочие "особенности"...
0

#143 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:42

Эмм, имелось в виду несколько не то. Для ясности процитирую.

Цитата
"Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03"
6.8.12. При обследовании электропоездов в пути следования и в пункте оборота работник санитарно-контрольного пункта центра госсанэпиднадзора получает право доступа в кабину машиниста электропоезда. При выявлении любого из нижеперечисленных недостатков работник СКП составляет акт санитарного обследования в книге для записи о санитарном состоянии электропоезда, находящейся у машиниста, готовит соответствующее постановление главного государственного санитарного врача о приостановлении эксплуатации электропоезда и направлении его в депо для устранения недостатков, доводит эту информацию до руководства депо.
Грязные полы салонов и тамбуров, переходных площадок, санузлов.
Отсутствие, неисправные, грязные, с рваной обшивкой диваны (более 10%).
Отсутствие, неисправные салонные, торцевые двери и их замки, автоматические двери.
Поврежденный линолеум пола.
Неисправные, плохо закрепленные, отсутствующие крышки и окантовка люков в полу.
Разбитые стекла салона, салонных, торцевых и автоматических дверей, неисправные форточки, неплотно закрепленные оконные рамы.
Отсутствие зимних рам в период с 15 октября по 15 апреля.
Отсутствие, неисправность электропечей в период с 15 октября по 15 апреля.
Неисправности системы принудительной вентиляции. калориферных установок с 15 октября по 15 апреля.
Несоблюдение температурного режима в салоне.
Неисправность системы освещения вагона (отсутствие более 10 % светильников.
Грязные стекла салонов, дверей снаружи и внутри.
Грязные кузова в период с 15 апреля по 15 октября.
Неисправность туалетов.
Отсутствие, неисправность более 10 % багажных полок, ручек диванов.
Течь крыши.
Наличие бытовых насекомых, грызунов.

Плюс, чтобы не было вопросов со строны механиков, следующий пункт этого же документа.
Цитата
6.8.13. Ответственность за несвоевременное и некачественное проведение технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в локомотивном депо возлагается на начальника депо, заместителей начальников депо, сменных мастеров.

Это, так сказать, наглядная демонстрация того, что есть вполне законные рычаги влияния на руководство компании, а не просто нытье на разных форумах а-ля "а за что нам платить". Другой вопрос что этим никто заниматься не хочет.
Ну а по поводу как бороться с безбилетниками опять же не все так однозначно. Вдалбливать, что без билета ездить плохо надо еще с детского сада. Проводят же в некоторых детских садах занятия с детьми по азам ПДД, почему не рассказывать как это плохо ездить без билета. Тогда есть шанс, что у человека отложиться в голове что билет нужно покупать просто потому, что без него нельзя. А нынешним поколениям вдалбливать что-либо уже никакого толка нет. И драконовские штрафы, как тут некоторые утверждают, не спасут, потому что есть один нюанс - штраф с человека можно взять только если он согласен его оплатить, в противном случае его обязаны удалить из поезда, причем "Удаление пассажира из поезда не допускается на станциях, находящихся вдали от населенных пунктов." Кстати, действия описанные E_L_V_I_S-ом, вызывают сомнения со стороны законности, поскольку в КоАПе хоть и прописан штраф за безбилетный проезд, право его взимать имеют опять таки котролеры, но никак не сотрудники ЛУВДТ. Все, рейды превратились в пшик - всех высадили, денег не поимели.
Что имеем в сухом остатке. Все нытье происходит от нашей же собственной правовой безграмотности и личной беззубости. Мне видится, что силы по увеличению прибыли от пригородных перевозок нужно направлять на стимуляцию приобретения билетов, а не на попытки искоренения "зайцев". Как бы эту мысль еще донести до "власть имущих", а то ходят постоянно по одним и тем же граблям. cool.gif
0

#144 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:20

Все правильно, только вот...
Цитата(Joker @ Feb 4 2009, 13:42) Просмотр сообщения

Все нытье происходит от нашей же собственной правовой безграмотности и личной беззубости.

Ну вот стали все теперь грамотными, ну наточили зубы. А пп.6.8.12, 6.8.13 предполагают должное исполнение своих обязанностей "работниками санитарно-контрольного пункта центра госсанэпиднадзора". И опять пишите письма... и начинаем искать законы с правилами, по которым простой зубастый пассажир может заставить этого ответственного работника работать без угрозы потери зубов.
К воспитанию детей можно еще добавить, что правильные вдалбливания в дет.саду - это хорошо, но вот когда после дет.сада дите наблюдает, как папа с мамой прыгают через дурникеты... blush.gif
0

#145 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:32

С соблюдением таких санитарных правил на электропоезде далеко не уедешь по причине отсуствия его на линии... blink.gif blink.gif
Покажите хоть один электропоезд, который им соотвествует..
0

#146 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:38

Только что вышедший из ворот завода biggrin.gif
0

#147 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:51

Цитата
Ну вот стали все теперь грамотными, ну наточили зубы. А пп.6.8.12, 6.8.13 предполагают должное исполнение своих обязанностей "работниками санитарно-контрольного пункта центра госсанэпиднадзора". И опять пишите письма... и начинаем искать законы с правилами, по которым простой зубастый пассажир может заставить этого ответственного работника работать без угрозы потери зубов.

Сейчас опять уйдем на второй круг обсуждения. Я просто показал само наличие законных методов борьбы. Именно на этом способе зацикливаться не обязательно.
Цитата
К воспитанию детей можно еще добавить, что правильные вдалбливания в дет.саду - это хорошо, но вот когда после дет.сада дите наблюдает, как папа с мамой прыгают через дурникеты...

Согласен. Нужен комплекс мер.
Цитата
С соблюдением таких санитарных правил на электропоезде далеко не уедешь по причине отсуствия его на линии...

Я об этом уже писал выше. blush.gif
0

#148 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:19

Цитата(Pshen @ Feb 4 2009, 14:32) Просмотр сообщения

С соблюдением таких санитарных правил на электропоезде далеко не уедешь по причине отсуствия его на линии... blink.gif blink.gif
Покажите хоть один электропоезд, который им соотвествует..

Аэро, экспрессы Дубна, Лобня и 95% "зеленых" депо Лобня. crying.gif
0

#149 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:37

Ой что сейчас будет...... smile.gif
0

#150 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:49

А вот в такой ситуации
http://s54.radikal.ru/i143/0902/5c/9012a82ff8e2.jpg
тоже ПИД виноват? Или может лавку сломало не наше подрастающее поколение?! А их родичи только жалуются на плохое состояние вагонов.
0

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей