Форум сайта "Российские электропоезда": Безбилетники в электричках - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 31 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безбилетники в электричках Проблема и её решения

#1 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2006 - 16:38

Тема вытащена из нескольких высказываний в теме "новости в расписаниях".

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...240&#entry45132

Поскольку отдельной темы "про зайцев" smile.gif я не нашел, создаю новую, а модераторам рекомендую реплики, относящиеся к ней, перенести сюда.

Отвечаю на утверждения Сергея

Цитата
Данные моего опроса по снижению стоимости наглядно это подтверждают. В областях, где традиционно платят (Смоленская, Калужская, Тульская, Орловская, Брянская, я имею в виду их внутриобластные маршруты) с весны тариф по 8 рублей, однако платить меньше не стали.


А ездить меньше не стали? Скажем, в Калужской области междугородный автобус стоит дешевле электрички, вот только ходят они еще реже, чем их пригородные поезда.

Цитата
Я считаю, что существующее положение дел - это сложившаяся система, живущая по принципу "зачем платить, когда можно не платить"? Взяточники-контролёры, которых надо, по моему убеждению, уволить всех поголовно, когда-то создали эту систему "двадцаток", а сейчас сами стали её заложниками, поскольку и двадцатку уже многих жаба душит.


Хм, может у нас на Ленинградке "зайцы" дисциплинированные? Но почему-то скандалов из-за нежелания платить двадцатку дааавно уже не было. Есть конечно т.н. "бегуны", но я не сказал бы, что их особо много...

Цитата
Здесь вполне понятно, что эти люди по-другому работать никогда не смогут, словно старые "отличники советской торговли", в былые времена жившие за счёт дефицита и торговавшие из-под прилавка, не могут сейчас гачать работать по-иному.


Дык пробовали уже увольнять всех ревизоров скопом и набирать новых, и "совместное патрулирование" (ревизоры+билетеры) ввели, все равно берут двадцатки и... отрывают билетики на 18 р. Тут дело в другом, при существующем способе отчетности контролеров о работе, им выгодно, чтобы "зайцем" ехало максимальное количество народу: если вдруг все поедут по билетам, контролеры останутся как без плана (не получат премию), так и без левака. Если "зайцев" будет мало, контролерам придется обдирать их как липку (что и приходится делать калужским ревизорам например), а это чревато скандалами и мордобоем. А контролеры - они, в большинстве своем, не мазохисты, кайфа от удара в бубен или там перемещения длинного женского ногтя по щеке не испытывают...
Если "зайцев" будет много, то можно легко и план сделать (и даже немного перевыполнить, сильно перевыполнять не надо, а то его увеличат), и леваком разжиться.

Цитата
по безбилетникам была отменена пара Москва - Вековка, одна пара Москва - Рязань сокращена до Голутвина, добавлены остановки многим э/п по малонаселённости поездов (вот они вашим остановки), отменена пара Москва - Тула, отменена пара Москва - Калуга 1 и т.д. список немалый


Прямо так и по безбилетникам? Вековская скорее всего была отменена, бо шла пустая (сейчас она кстати ходит по выходным), рязанская мешала тупейцам нормально ковыряться на путях, а тульские и калужские убрали по причине запуска попугаев, в которые надо было как-то заманить народ. И вот тут мы подходим к выгоде от безбилетного проезда для ж.д. начальства: ссылаясь на него, можно спокойно отменить/передвинуть/замедлить/ускорить совершенно любую электричку. И ребятки будут правы, действительно в любой электричке полно народу едет без билета.

Цитата
так что ничего не случается безнаказанно и "халяве" когда-нибудь должен настать конец..


"За чей счет этот банкет? Во всяком случае, не за наш" (М. Булгаков)
Самой ж.д. как таковой вроде бы безбилетники невыгодны: денег от их оплаты могло бы хватить на ремонт пути/составов и т.п., вот только интересы _самой ж.д. никто нынче не представляет (у ж.д. начальства свои интересы, зачастую прямо противоположные интересам сети в целом, а работники линейных предприятий совершенно не мотивированы бороться за увеличение сборов за оплату проезда). Ну и наконец, местные власти, которые вроде бы дотируют перевозки, а теперь их еще и норовят подключить к управлению ими, чему они, как водится, несказанно рады. Интерес в искоренении безбилетников может появиться только у небогатых регионов, не располагающих большим количеством свободных денег (что мы и наблюдаем в той же Брянской или Калужской областях), тому же Подмосковью проще отвалить денег, сколько МЖД запросит, поставить заоблачный тариф, который МЖД потребует, и устраниться от всех дальнейших процессов, бо к кормушке там их все равно ж.д. начальство не подпустит, так что проще упражняться с турникетами в автобусах. Кроме того, если при высоких тарифах, заставить население поголвоно их платить, то оно может взбунтоваться, а тот же Громов хорошо запомнил, что такое Бутаково-2005.

Интересная картника получилась: "зайцы" выгодны всем. Но должен же быть кто-то, кому от них плохо? Да, есть такие, это те честные пассажиры, кто полностью заплатил за проезд, а потом выяснил, что переплатил минимум вдвое. Чувствовать себя лохом безусловно, неприятно. Но их мне есть, чем утешить. Дело в том, что ж.д., являясь фактически монополией в пригородных перевозках, пытается еще и жить по рыночным законам. А что делает любая контора, когда на ее продукцию растет спрос (а именно это произойдет, если вдруг безбилетники начнут оплачивать проезд)? Увеличивает объем услуг? Да ничего подобного - цены повышает! Способов убедить местные власти поднять тариф у ж.д. мешок: не "зайцы", так налоги, не налоги, так электричество, не электричество, так соляра, не соляра, так запчасти. В результате, с человека за проезд в тех же условиях сдерут еще больше. Вот и получается, что "зайцы" выгодны практически всем...
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Август 2006 - 18:27

Цитата
А ездить меньше не стали? Скажем, в Калужской области междугородный автобус стоит дешевле электрички, вот только ходят они еще реже, чем их пригородные поезда.

Меньше стали вряд ли ездить, поскольку, как показывает практика, пассажиры готовы платить там, где движение организовано с нормальным интервалом и маршрутной скоростью. Приведу в качестве примера маршруты Москва - Гагарин, Москва - Вязьма, Москва - Тверь. Лично при мне за один час от Вязьмы до Москвы за полную стоимость (219 руб.) было оформлено около 100 билетов, причём было это в субботу вечер, что не самое пиковое время. Размеры движения автобусов от Гагарина и Вязьмы сильно сокращены.
Тверь, по моим наблюдениям, тоже очень многие оплачивают проезд полностью, в первую очередь, за относительную скорость взамен на стояние в пробке от Зеленограда до Речного вокзала как минимум.
Теперь по Калужской области.
Калуга - Малоярославец/Обнинск автобуса фактически нет
Калуга - Москва автобус стоит 170 руб. (электричка 163 руб.)
Калуга - Воротынск автобус ходит часто и идёт сравнительно долго, но в большей степени из-за малого количества электричек и наличия посёлков по пути.
Калуга - Сухиничи (проходящий с Москвы) идёт около 2,5 часов по разбитому шоссе с фурами в одном потоке, время его проследования отличаетчя от расписания э/п.
Калуга - Бабынино собирает все деревни (через Кромено или по шоссе), ехать на нём с Калуги -1 до конца (пазик) очень долго.
Даже маршруты с пересадкой по Сухиничам (Думиничи и Судимир) и то пользуются большой популярностью, в первую очередь, из-за скорости.
По пригородным ситуация особая, я ими толком не занимался, ничего конкретного сказать не могу. Пока будут ходить Д1 на линии, конечно, себестоимость перевозки будет очень высокой, а скорость низкой, и это во многом определит расклад пассажиропотока.

Цитата
Хм, может у нас на Ленинградке "зайцы" дисциплинированные? Но почему-то скандалов из-за нежелания платить двадцатку дааавно уже не было. Есть конечно т.н. "бегуны", но я не сказал бы, что их особо много...
На ленинградке и правда более дисциплинрованные бегуны, ещё женщины на турникетах тоже мзду собирают... пока против руководства пригородной службы Октябрьской ж.д. не будут приняты серьёзные меры, ситуацию вряд ли можно исправить.

Цитата
Дык пробовали уже увольнять всех ревизоров скопом и набирать новых, и "совместное патрулирование" (ревизоры+билетеры) ввели, все равно берут двадцатки и... отрывают билетики на 18 р. Тут дело в другом, при существующем способе отчетности контролеров о работе, им выгодно, чтобы "зайцем" ехало максимальное количество народу: если вдруг все поедут по билетам, контролеры останутся как без плана (не получат премию), так и без левака. Если "зайцев" будет мало, контролерам придется обдирать их как липку (что и приходится делать калужским ревизорам например), а это чревато скандалами и мордобоем. А контролеры - они, в большинстве своем, не мазохисты, кайфа от удара в бубен или там перемещения длинного женского ногтя по щеке не испытывают...
Если "зайцев" будет много, то можно легко и план сделать (и даже немного перевыполнить, сильно перевыполнять не надо, а то его увеличат), и леваком разжиться.


Значит, плохо вводили, занимались разовыми мерами, а не пытались создать чёткую и отлаженную систему контроля. Ведь, обращу внимание, в электричках Смоленской дирекции, в которых мне недавно приходилось часто ездить, при оплате проезда, стремящемся к 100 %, нет ни грязи, ни выцарапанных стёкол, ни торговцев, ни песняров, ни попрошаек. Значит, не принимали мер, не дежурили, не увольняли, не проводили серьёзного анализа причин безбилетного проезда. У меня складывается впечатление, что своим наглым поведением контролёры хотят показать, что они обворовывают лично руководство дороги.
План-то они ревизоры выполняют, а вот тариф повышается каждый год, что вполне может служить показателем нездоровости ситуации с ценообразованием и контролем оплаты проезда.
Цитата
Прямо так и по безбилетникам? Вековская скорее всего была отменена, бо шла пустая (сейчас она кстати ходит по выходным), рязанская мешала тупейцам нормально ковыряться на путях, а тульские и калужские убрали по причине запуска попугаев, в которые надо было как-то заманить народ. И вот тут мы подходим к выгоде от безбилетного проезда для ж.д. начальства: ссылаясь на него, можно спокойно отменить/передвинуть/замедлить/ускорить совершенно любую электричку. И ребятки будут правы, действительно в любой электричке полно народу едет без билета.

Я ездил Москва - Вековка в марте в будний день, наполняемость была около
60-70 % сидячих мест, но у каждого наготове была "двадцатка".. поезд был отменён по малонаселенности.
Рязанская ходила до этого и никому не мешала, её даже на год восстановили, однако, опять же пришлось отменять по малонаселённости.
Калужские и Тульские при наличии спроса (по билетам) были бы просто передвинуты в расписании, однако, пассажиры сами этого не захотели.
Цитата
И вот тут мы подходим к выгоде от безбилетного проезда для ж.д. начальства: ссылаясь на него, можно спокойно отменить/передвинуть/замедлить/ускорить совершенно любую электричку. И ребятки будут правы, действительно в любой электричке полно народу едет без билета.

Выгоды тут никакой нет, ремонты всё равно нужны. Логика проста: электричка (автобус, троллейбус, маршрутка) нужна пассажирам, а не перевозчикам, которые могут использовать те же усилия, но совсем в других целях. Если автобус становится на определённом этапе невыгоден и если он не несёт социальной функции, его отменят, начав использовать машину на заказных перевозках или передадут на другой маршрут, потому что тот маршрут не оказался востребован пассажирами. Отсюда вывод: оформляем билеты и не наём повода отменить электропоезд по малонаселённости.
Зайцы не выгодны ни пассажирам, ни сети железных дорог, ни руководству дороги, непосредственно формирующего фонд ремонтов и з/п и пр., ни железнодорожникам, которые рискуют банально остатся без работы.
Лихорадка под названием безбилетный проезд, которая трясёт уже не первый год пригородный комплекс столичного региона, не может сказываться положительно на развитии ж.д. и транспорта вообще в том или ином регионе. Да, она "выгодна" многим: тем, кто не платит, тем, кто собирает двадцатки, тем, кто их крышует, однако последствия такой вот выгоды во-многом можно прочувствовать и на себе: начиная от банальных раздолюанных платформ (я про ОЖД), заканчивая постоянными постановками под обгон скорых и скоростных поездов.
0

#3 Пользователь офлайн   dryannov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Август 06
  • Город:Москва, метро Коломенская
  • Интересы:Электропоезда ЭР1 и ЭР2, железная дорога Москва - Севастополь

  Отправлено 31 Август 2006 - 18:39

В Крыму в элекричках без билета не проедешь. Либо в кассе покупаешь билет (на старой ленте, как кассовой, с логотипом "УЗ"), либо в поезде кассир-проводник продаеет. У них проводники-кассиры с портативными кассами ходят. Билеты печатают на широкой ленте, с новыми логотипами УЗ. Но надо заметить, проезд там довольно дешевый (от Евпатории до Симферополя билет стоит чуть более 3 гривен, это где-то 18 рублей).
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:43

Цитата(dryannov @ Aug 31 2006, 22:39)
В Крыму в элекричках без билета не проедешь. Либо в кассе покупаешь билет (на старой ленте, как кассовой, с логотипом "УЗ"), либо в поезде кассир-проводник продаеет. У них проводники-кассиры с портативными кассами ходят. Билеты печатают на широкой ленте, с новыми логотипами УЗ. Но надо заметить, проезд там довольно дешевый (от Евпатории до Симферополя билет стоит  чуть более 3 гривен, это где-то 18 рублей).
Просмотр сообщения



Да, на УЗ радует строгий контроль. Да и грех не платить по тем ценам. Пригородный (вагоны под чмухой или (Если повезет) фантомасом) от Феодосии главной до Джанкоя (120 км) обойдется в 3.2 грн, что примерно тянет на 18 рублей. Попробуй-ка на МЖД проехать 120 км за такие деньги... И кассир в электропоезде меня порадовал. И вообще радует конкретность. В тамбуре висит не просто "Не курить", а "Не курить, штраф 17 грн" и все в таком духе...

P.S А в 1998 билеты выбивали на очень толстом картоне smile.gif И ЭР1 тогда были веселенькие. По чистенькой сломались, потом по бахчисараю сломались, потом по Мекензиевым горам smile.gif

Чуть-чуть оффтопика. Снимал ЭР1-129 на ст. Мекензиевы горы. В задней кабине была как-раз эта самая кассирша. Отснял, стою на платформе. Она вылезла из служебного тамбура и на меня пялится smile.gif . Я думал что все, хана, а она смотрит так и говорит: "Что-же ты делаешь, я даже волосы не поправила".
0

#5 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:20

Цитата(dryannov @ Aug 31 2006, 22:39)
В Крыму в элекричках без билета не проедешь. Либо в кассе покупаешь билет (на старой ленте, как кассовой, с логотипом "УЗ"), либо в поезде кассир-проводник продаеет. У них проводники-кассиры с портативными кассами ходят. Билеты печатают на широкой ленте, с новыми логотипами УЗ. Но надо заметить, проезд там довольно дешевый (от Евпатории до Симферополя билет стоит  чуть более 3 гривен, это где-то 18 рублей).
Просмотр сообщения



Полностью согласен. Демократичные цены вкупе с билетным контролем (в виде кондукторов в электропоезде) - вот залог успеха в борьбе с "зайцами"! А сравните, скажем, стоимость проезда от Симферополя до Евпатории: 3,09 грн и по БМО от Икши до Кубинки: 99 руб. blink.gif Как говорится, без комментариев...
0

#6 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:49

Цитата(Сергей @ Aug 31 2006, 22:27)
Я ездил Москва - Вековка в марте в будний день, наполняемость была около
60-70 % сидячих мест, но у каждого наготове была "двадцатка".. поезд был отменён по малонаселенности.
Рязанская ходила до этого и никому не мешала, её даже на год восстановили, однако, опять же пришлось отменять по малонаселённости.
Калужские и Тульские при наличии спроса (по билетам) были бы просто передвинуты в расписании, однако, пассажиры сами этого не захотели.
Просмотр сообщения




По калужским категорически не согласен. Уже больше года регулярно езжу по этому направлению: по будням, по выходным, в разное время суток. Подавляющее большинство пассажиров честно покупают билеты (в том числе и на "местные" поездки: Балабаново - Нара, Балабаново - Обнинск, Обнинск - Малоярославец и т.п.) Даже при проверке контролёрами электропоезда Калуга-1 - Мачихино (который по выходным дням идёт следом за рейсом Калуга-2 - Москва) у всех без исключения пассажиров, ехавших со мной в вагоне, оказались билеты.
В тульских, к сожалению, чаще можно встретить "двадцаткодательство". Но и расписание там составлено просто безобразно! Одно то, КАК после ввода экспресса "Ясная поляна" была "просто передвинута в расписании" электричка №6503 (Серпухов - Тула), став, по сути, дублёром 6851 (Москва - Тула), не выдерживает никакой критики!
Поэтому соглашусь с iglой: в нынешней ситуации получается, что "зайцы" выгодны всем... sad.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:55

Цитата
Полностью согласен. Демократичные цены вкупе с билетным контролем (в виде кондукторов в электропоезде) - вот залог успеха в борьбе с "зайцами"! А сравните, скажем, стоимость проезда от Симферополя до Евпатории: 3,09 грн и по БМО от Икши до Кубинки: 99 руб.  blink.gif  Как говорится, без комментариев...


Хотел бы я посмотреть в час пик на Ярославском или Горьковском направлении МЖД, как кондуктора в электропоезде билеты продают blink.gif . Даже в тамбур влезть невозможно, нето что в вагон wacko.gif . Так что кондуктора в вагонах-это невыход.
0

#8 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:05

Вообще самое правильное решение - снижать цены билетов на электропоезда. Ну куда это годится, чтобы билет от Москвы до Александрова стоил в 1,3 раза дороже, чем от Александрова до Ярославля при том, что второе расстояние в 1,5 раза больше и электрички намного чище blush.gif

Кстати, тут слышал от своего знакомого, работающего на железной дороге, что электрички Москва-Александров могут отменить из-за нерентабельности angry.gif Или может быть так: из Александрова до Сергиева Посада без остановок (ибо в Александрове депо), далее везде. Также и наоборот. При этом станции от Сергиева Посада до Александрова, естественно, будут закрытыми sad.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:28

Цитата(NikOl @ Sep 4 2006, 20:05)
Кстати, тут слышал от своего знакомого, работающего на железной дороге, что  электрички Москва-Александров могут отменить из-за нерентабельности  angry.gif  Или может быть так: из Александрова до Сергиева Посада без остановок (ибо в Александрове депо), далее везде. Также и наоборот. При этом станции от Сергиева Посада до Александрова, естественно, будут закрытыми  sad.gif
Просмотр сообщения



Ага, и станцию Александров тоже закроют. crying.gif Улыбнулся. Сами-то они на чем ездить будут? biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 19:30

Цитата
По калужским категорически не согласен. Уже больше года регулярно езжу по этому направлению: по будням, по выходным, в разное время суток. Подавляющее большинство пассажиров честно покупают билеты (в том числе и на "местные" поездки: Балабаново - Нара, Балабаново - Обнинск, Обнинск - Малоярославец и т.п.) Даже при проверке контролёрами электропоезда Калуга-1 - Мачихино (который по выходным дням идёт следом за рейсом Калуга-2 - Москва) у всех без исключения пассажиров, ехавших со мной в вагоне, оказались билеты.


не знаю, у меня такого впечатления не сложилось
между прочим, перебегают очень многие, да и на Киевском вокзале в случае прибытия под отурникеченный путь, обычно большая половина штурмует линейку турникетов и по служебному проходу ходят.

Цитата
Вообще самое правильное решение - снижать цены билетов на электропоезда. Ну куда это годится, чтобы билет от Москвы до Александрова стоил в 1,3 раза дороже, чем от Александрова до Ярославля при том, что второе расстояние в 1,5 раза больше и электрички намного чище 

То, что электрички намного чище, заслуга пассажиров: они одинаково убираются, александровские даже больше убирают, чем ярославские: и в Александрове, и в Москве. Потом неудачное сравнение по населённости поездов: от Александрова до Ростова населённость э/п много ниже, чем на Москву.

Я тоже думал, что ключик к решению этой проблемы именно в снижении цены. Однако опросы и опыт других областей показывают обратное, да и помню, что и при 3,80 платили так же, как и сейчас. Где логика: до Твери люди берут билеты больше, чем до Клина, а в ближней зоне от 3 до 5 один из самых высоких процентов безбилетников.
Вы все пишете о кондукторах, забывая о том, что кондукторы без строжайшего контроля кладут в карман не хуже ревизоров. По крайней мере, в тех же э/п на Ярославль билеты дают не всем, многие сами просят: девушка, не надо. Продавать билеты на нужную сумму и обилечивать всех они начинают только тогда, когда пригрозишь письмом с указанием номера поезда. Проблема та же, что и в автобусах: вроде все платят, а при ближайшем рассмотрении выясняется, что не все.
Но даже при этом разъездные кассиры оказываются на деле намного эффективнее, чем существующие контролёры-ревизоры, и в местах, где они в какой степени вышколены, толк от них очень большой. Я думаю, что постепенно к этому и придёт, что по сути будет поезда будут работвать по следующей схеме, которая для многих участков уже стала реальностью: разъездной кассир, охрана, ревизор пассажирских поездов.
0

#11 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 22:54

Пассажиры билеты не берут...
Ревизоры - берут... взятки.
Надо поставить дурникеты в Пушкино, Софрино, Хотьково, Посаде, Струнино и Александрове. И кругом - видеокамеры (и в вагонах в антивандальном исполнении тоже, в т.ч. для безопасности), чтобы этих самых контролеров контролировать. Взятка - уголовное преступление, сажать их.
В Мытищах неоднократно наблюдал как народ лезет с путей на платформу, а прогуливающаяся рядом охрана и глазом не ведет. Были бы камеры, была бы СБ, так этих секьюрити с волчьим билетом на улицу. У нас народ такой - демократия к нему не приемлема. Тока ежовые рукавицы. Тот, кто ездит по билету, ничего этого и не заметит, это тока зайцы сразу же заголосят про нарушение прав и проч. А 50 рублей штраф - это смех. Я бы сделал 500, так быстрее к билетам можно приучить. Нету денег - в отделение, и ожидание родственников/друзей/знакомых, мобильники не отменяли.

С нарушителем правил проезда можно ведь поступать как угодно жестко - виновен в любом случае он. Служил я в армии, один боец был в карауле на пусковой позиции ракетного комплекса. Вокруг - колючка, но пролезть можно. Забрел туда однажды под вечер дачник-грибник, видимо он не придал значения колючке... Боец его засек - окрик, выстрел в воздух - грибник бегом обратно. Тут можно было и остановиться (грибнику и бойцу), но... в общем, боец пальнул по убегающему. В ногу попал. Разбор-комиссия: грибничок сам виноват, боец молодец - во внеочередной отпуск. Ведь не пальни он по ногам - кто его знает, мож это мериканский шпиён успел сфоткать секретную технику и убегал, а боец его не задержал...
0

#12 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 06:11

Хе, а как вам такая тема? С января 2005 года проезд в пригородных электропоездах подорожал в ДВА раза. Лично у меня все меньше и меньше желания ездить честным пассажиром...
0

#13 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 07:39

Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 02:54)
Пассажиры билеты не берут...
Ревизоры - берут... взятки.
Надо поставить дурникеты в Пушкино, Софрино, Хотьково, Посаде, Струнино и Александрове. И кругом - видеокамеры (и в вагонах в антивандальном исполнении тоже, в т.ч. для безопасности), чтобы этих самых контролеров контролировать. Взятка - уголовное преступление, сажать их.
В Мытищах неоднократно наблюдал как народ лезет с путей на платформу, а прогуливающаяся рядом охрана и глазом не ведет. Были бы камеры, была бы СБ, так этих секьюрити с волчьим билетом на улицу. У нас народ такой - демократия к нему не приемлема. Тока ежовые рукавицы. Тот, кто ездит по билету, ничего этого и не заметит, это тока зайцы сразу же заголосят про нарушение прав и проч. А 50 рублей штраф - это смех. Я бы сделал 500, так быстрее к билетам можно приучить. Нету денег - в отделение, и ожидание родственников/друзей/знакомых, мобильники не отменяли.

С нарушителем правил проезда можно ведь поступать как угодно жестко - виновен в любом случае он. Служил я в армии, один боец был в карауле на пусковой позиции ракетного комплекса. Вокруг - колючка, но пролезть можно. Забрел туда однажды под вечер дачник-грибник, видимо он не придал значения колючке... Боец его засек - окрик, выстрел в воздух - грибник бегом обратно. Тут можно было и остановиться (грибнику и бойцу), но... в общем, боец пальнул по убегающему. В ногу попал. Разбор-комиссия: грибничок сам виноват, боец молодец - во внеочередной отпуск. Ведь не пальни он по ногам - кто его знает, мож это мериканский шпиён успел сфоткать секретную технику и убегал, а боец его не задержал...
Просмотр сообщения



ОФФ: тот, кто громче всех кричит:-"Держи вора", часто сам нечист на руку... wink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 07:58

Цитата(Злой пассажир @ Sep 5 2006, 10:39)
ОФФ: тот, кто громче всех кричит:-"Держи вора", часто сам нечист на руку... wink.gif
Просмотр сообщения

Ну ты действительно злой smile.gif Я в эти "часто" не попадаю, поскольку езжу на элках оч редко, если подводит основное средство передвижения - авто. И билетик беру исправно. Хотя могу и не брать - 50 рэ штрафа для меня не деньги. Я в час гораздо больше на работе заработаю. В любом случае, МЖД от меня свое имеет. А вот прогнившую коррумпированную контру спонсировать не собираюсь!
0

#15 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 Май 06
  • Город:Королев

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:34

Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 10:58)
В любом случае, МЖД от меня свое имеет. А вот прогнившую коррумпированную контру спонсировать не собираюсь!

Так это вроде и есть МЖД.. wacko.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:36

Цитата(smok400 @ Sep 5 2006, 12:34)
Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 10:58)
В любом случае, МЖД от меня свое имеет. А вот прогнившую коррумпированную контру спонсировать не собираюсь!

Так это вроде и есть МЖД.. wacko.gif
Просмотр сообщения



И не "вроде", а так и есть.
0

#17 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:52

Цитата(Сергей @ Aug 31 2006, 18:27)

Меньше стали вряд ли ездить, поскольку, как показывает практика, пассажиры готовы платить там, где движение организовано с нормальным интервалом и маршрутной скоростью. Приведу в качестве примера маршруты Москва - Гагарин, Москва - Вязьма, Москва - Тверь. Лично при мне за один час от Вязьмы до Москвы за полную стоимость (219 руб.) было оформлено около 100 билетов, причём было это в субботу вечер, что не самое пиковое время. Размеры движения автобусов от Гагарина и Вязьмы сильно сокращены.


Ничего не сокращены, сколько было т10 лет назад, столько и осталось. А и з гагарина в Москву еще один рейс появился (на аэровокзал). Кроме того, появились газели Гагарин - Вязьма и Гагарин - Можайск, которых раньше не было никогда. Автобусы же Гагарин - Смоленск стали ходить вдвое чаще, что и не мудрено, бо проезд в них в 1,5 раза дешевле, чем электричками.

Цитата
Тверь, по моим наблюдениям, тоже очень многие оплачивают проезд полностью, в первую очередь, за относительную скорость взамен на стояние в пробке от Зеленограда до Речного вокзала как минимум.


Это просто ж.д. повезло, что прошлое руководство МО во главе с Тяжловым в течение 10 лет палец о палец не ударило, чтобы расширить шоссе при въезде в Москву. Не будь там пробок - сегодня бы в электричках ездили исключительно льготники и зайцы.

Цитата
Теперь по Калужской области.
Калуга - Малоярославец/Обнинск автобуса фактически нет
Калуга - Москва автобус стоит 170 руб. (электричка 163 руб.)
Калуга - Воротынск автобус ходит часто и идёт сравнительно долго, но в большей степени из-за малого количества электричек и наличия посёлков по пути.
Калуга - Сухиничи (проходящий с Москвы) идёт около 2,5 часов по разбитому шоссе с фурами в одном потоке, время его проследования отличаетчя от расписания э/п.
Калуга - Бабынино собирает все деревни (через Кромено или по шоссе), ехать на нём с Калуги -1 до конца (пазик) очень долго.
Даже маршруты с пересадкой по Сухиничам (Думиничи и Судимир) и то пользуются большой популярностью, в первую очередь, из-за скорости.


Это какая же там скорость? В Калужской области областное руководство не просто положило на свои ПАТП, а еще и драло с них налогов, как с дойных коров (видимо от того, что больше там ни фига не работало). В рехультате, сегодня предел мечтаний калужских автобусников - это списанная в "автолайне" газель.

Цитата
По пригородным ситуация особая, я ими толком не занимался, ничего конкретного сказать не могу. Пока будут ходить Д1 на линии, конечно, себестоимость перевозки будет очень высокой, а скорость низкой, и это во многом определит расклад пассажиропотока.


А что такого страшного в Д1, и почему его эксплуатировать дороже, чем АЧ2, или РА1?


Цитата
Значит, плохо вводили, занимались разовыми мерами, а не пытались создать чёткую и отлаженную систему контроля. Ведь, обращу внимание, в электричках Смоленской дирекции, в которых мне недавно приходилось часто ездить, при оплате проезда, стремящемся к 100 %, нет ни грязи, ни выцарапанных стёкол, ни торговцев, ни песняров, ни попрошаек. Значит, не принимали мер, не дежурили, не увольняли, не проводили серьёзного анализа причин безбилетного проезда. У меня складывается впечатление, что своим наглым поведением контролёры хотят показать, что они обворовывают лично руководство дороги.


Очень многие сегодня на ж.д. мечтают обворовать руководство дороги, и обворовывать их есть за что.

Цитата
План-то они ревизоры выполняют, а вот тариф повышается каждый год, что вполне может служить показателем нездоровости ситуации с ценообразованием и контролем оплаты проезда.


Э-хм, а простите, в той же Орловской области (где, как Вы утверждаете, все платят), тариф повышается также регулярно: в 2005 - с 5.20 до 6.50 за зону (на 25% - во столько же подорожал проезд в купейных и СВ вагонах, а официальный инфляционный показатель - 12%), в 2006 - с 6.50 до 8 р. (на 20% при официальной инфляции 11%!). А если вспомнить размеры зарплат там, становится ой как невесело...

Цитата
Я ездил Москва - Вековка в марте в будний день, наполняемость была около
60-70 % сидячих мест, но у каждого наготове была "двадцатка".. поезд был отменён по малонаселенности.


На каком перегоне платили 20-ку? До Черустей, или за Черустями? До Черсутей эта трамваина и сегодня ежедневно ходит.

Цитата
Рязанская ходила до этого и никому не мешала, её даже на год восстановили, однако, опять же пришлось отменять по малонаселённости.


Сейчас в выходные она ходит, в будни нет, бо мешает ковыряться.

Цитата
Калужские и Тульские при наличии спроса (по билетам) были бы просто передвинуты в расписании, однако, пассажиры сами этого не захотели.


Естественно, едет две электрички подряд, а потом полдня ничего нет...

Цитата
Выгоды тут никакой нет, ремонты всё равно нужны.


Скачайте в разделе "действующие расписания" башкирскую служебку, и посмотрите, как там организован пропуск пригородных на время ковырялок. Что мешает ОЖД и МЖД ввести ремонт в график и не морочить пассажиром голову, объявляя ежедневной электричку, которую всегда отменяют? Но у путейцев с графистами согласоваться не получается практически никогда, если уже который год на главном ходу ОЖД предупреждения в графике закладываются на перегоны, ремонт которых происходит в... следующем году. Кроме того, мне не понятно, почему в результате оснащения ПМС навороченной импортной техникой, размеры "окон" не только не умень шаются, а увеличиваются, да еще и передерживают их то и дело?

Цитата
Логика проста: электричка (автобус, троллейбус, маршрутка) нужна пассажирам, а не перевозчикам, которые могут использовать те же усилия, но совсем в других целях. Если автобус становится на определённом этапе невыгоден и если он не несёт социальной функции, его отменят, начав использовать машину на заказных перевозках или передадут на другой маршрут, потому что тот маршрут не оказался востребован пассажирами. Отсюда вывод: оформляем билеты и не наём повода отменить электропоезд по малонаселённости.


С автобусами подобных действий уже лет 10 как е бывает, а что до электричек, то для начала надлежит установить цену, которая не бьет по карману. И еще, в 12 ночи например, электричка по любому пойдет полупустая., но это не повод ее отменять.

Цитата
Зайцы не выгодны ни пассажирам, ни сети железных дорог, ни руководству дороги, непосредственно формирующего фонд ремонтов и з/п и пр., ни железнодорожникам, которые рискуют банально остатся без работы.


Но пока не остаются. А фонды все равно зависят не от количества собранных с пассажиров денег, а от размеров дотаций от областей. Кстати, в "платящих" регионах, ситуация с пригородными перевозками далека от идиллии: например, в Брянской и Калужской областях с нового графика отменили поезда Брянск - Дудорово (автодорог вдоль той ж.д. нет), в прошлом году жертвой брянских железнодорожников пал дизель Унеча - Чигинок, еще год назад - Унеча - Стародуб. В Смоленской области уже ничего не отменяют (все, что могли, грохнули 10 лет назад), но вот скорости движения, даже на главном ходу (где максимальная 140), не дотягивают до 80-х годов. Так, электрички Смоленск - Орша идут сегодня на 20 минут дольше, чем в 1988 году (это они нигде не стоят под обгоном!), Смоленск - Вязьма - на 30 минут. При том, что МВПС депо Смоленск был полностью обновлен за последние 5 лет. Так за что же там люди платят? За то, что у автобусников еще хуже?

Цитата
Лихорадка под названием безбилетный проезд, которая трясёт уже не первый год пригородный комплекс столичного региона, не может сказываться положительно на развитии ж.д. и транспорта вообще в том или ином регионе. Да, она "выгодна" многим: тем, кто не платит, тем, кто собирает двадцатки, тем, кто их крышует, однако последствия такой вот выгоды во-многом можно прочувствовать и на себе: начиная от банальных раздолюанных платформ (я про ОЖД), заканчивая постоянными постановками под обгон скорых и скоростных поездов.
Просмотр сообщения



Полагаете, что если в электричке все начнут платить нынешнюю заоблачную цену за проезд, то ЭР200 пойдет за ней по удалению? Не верю - всё равно поставят под обгон.
0

#18 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:00

Цитата(Медведь @ Sep 4 2006, 13:55)

Хотел бы я посмотреть в час пик на Ярославском или Горьковском направлении МЖД, как кондуктора в электропоезде билеты продают blink.gif . Даже в тамбур влезть невозможно, нето что в вагон wacko.gif . Так что кондуктора в вагонах-это невыход.
Просмотр сообщения




Еще как выход! Надо тольк, чтобы ж.д. его навязали законодательно. И тогда ребятки наконец-то начнут чесаться, чтобы изменить ситуацию, когда у них в часы "пик " в каждом вагоне едет по 300 человек. В случае, когда любые другие способы взимания платы за проезд, кроме как билетером в вагоне, будут запрещены, волен-с-неволен-с придется либо дополнительные поезда пускать, либо составность нынешних увеличивать. А сегодня - как хорошо: собрал со всех по чирику - протащил через турникет - утрамбовал машинистским сапогом, чтобы двери закрылись - и... путешествуйте с комфортом, уважаемые пассажиры! wacko.gif
0

#19 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:10

Кто-нибудь подскажет, существует ли в принципе какая-то ротация проверяемых контролерами маршрутов?
Весь сезон, с апреля, с женой ездим на дачу на одних и тех же (по времени) электропоездах, НИ РАЗУ билеты не проверяли... Даже обидно как-то... Хоть и ездим все время в тамбуре (подальше от торгашей и базаров бабок-садоводов с тележками и моськами), билеты берем всегда.
Ехали как-то на другой электричке, контра зашла где-то в Яхроме-Дмитрове, так определенная часть зайчелл начала беготню, часть пассажиров без билета, кому выходить на отурникеченных М.-Бут и Тимирязевской, стала с честным видом уверять, что едет с 75 км, где кассы нет в принципе, а оставшиеся безбилетники совали 20-ки при всем честном народе...
Немного снизишь стоимость проезда - вряд ли будут оплачивать больше, на кардинальное же снижение стоимости расчитывать не приходится. Единственный реальный выход, на мой взгляд, - поднять з/п контролерам с увеличением штата, убрать их обязательный план, снабдить охраной, а также создать эффективную службу безопасности, контролирующую первых. И еще восстановить систему работы кассиров на всех остановочных пунктах, пусть и в убыток - это потери, которые в стратегической перспективе МЖД с лихвой окупит.
Вот только кому это все надо?
0

#20 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:13

[quote]
Пассажиры билеты не берут...
Ревизоры - берут... взятки.
Надо поставить дурникеты в Пушкино, Софрино, Хотьково, Посаде, Струнино и Александрове. И кругом - видеокамеры (и в вагонах в антивандальном исполнении тоже, в т.ч. для безопасности), чтобы этих самых контролеров контролировать. Взятка - уголовное преступление, сажать их.
[/quote]

Вопрос 1. Хорошо, посадили. Где новых взять? Потому как после такой посадки разбегутся и те, кого не поймали. Чем стимулировать-то?

[quote]В Мытищах неоднократно наблюдал как народ лезет с путей на платформу, а прогуливающаяся рядом охрана и глазом не ведет. Были бы камеры, была бы СБ, так этих секьюрити с волчьим билетом на улицу. У нас народ такой - демократия к нему не приемлема. Тока ежовые рукавицы. Тот, кто ездит по билету, ничего этого и не заметит, это тока зайцы сразу же заголосят про нарушение прав и проч. [/quote]

Охранники вообще не имеют права прикасаться к пассажирам, если те ничего не отламывают и не бьют. Задача вохры - беречь имущество РЖД от посягательств, а не к пассажирам приставать...

[quote]А 50 рублей штраф - это смех. Я бы сделал 500, так быстрее к билетам можно приучить. Нету денег - в отделение, и ожидание родственников/друзей/знакомых, мобильники не отменяли.[/quote]

Ага, 500 - штраф, 150 - проезд. А зарплата у вас (представьте) - 8 тыс. р. в месяц! Что делать будете? Правильно - выйдете на рельсы и перекроете движение, т.е. опять Бутаково-2005.

[quote]С нарушителем правил проезда можно ведь поступать как угодно жестко - виновен в любом случае он. [/quote]

Вроде бы да, вот только надо учитывать, что пригородные перевозки - это не бизнес, и они должны удовлетворять потребности граждан в перемещении, а не приносить кому-то прибыль.

[quote]Служил я в армии, один боец был в карауле на пусковой позиции ракетного комплекса. Вокруг - колючка, но пролезть можно. [/quote]

Гм... хороша колючка, нечего сказать...

[quote]Забрел туда однажды под вечер дачник-грибник, видимо он не придал значения колючке... Боец его засек - окрик, выстрел в воздух - грибник бегом обратно. Тут можно было и остановиться (грибнику и бойцу), но... в общем, боец пальнул по убегающему. В ногу попал. Разбор-комиссия: грибничок сам виноват, боец молодец - во внеочередной отпуск. Ведь не пальни он по ногам - кто его знает, мож это мериканский шпиён успел сфоткать секретную технику и убегал, а боец его не задержал...[/quote]
Просмотр сообщения

[/quote]


Мдя... посмотрел бы я на того бойца, ежели бы грибников было пятеро, все нетрезвые, а двое - с берданками. Скорее всего, во внеочередной отпуск ему пришлось бы ехать в цинковом гробу...
0

#21 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:49

Цитата(igla @ Sep 5 2006, 13:13)
Вопрос 1. Хорошо, посадили. Где новых взять? Потому как после такой посадки разбегутся и те, кого не поймали. Чем стимулировать-то?
Незаменимых, как все знают, - нет.

Цитата
Охранники вообще не имеют права прикасаться к пассажирам, если те ничего не отламывают и не бьют. Задача вохры - беречь имущество РЖД от посягательств, а не к пассажирам приставать...
В список задач можно добавить и это. А то больно легкая у них служба...

Цитата
Ага, 500 - штраф, 150 - проезд. А зарплата у вас (представьте) - 8 тыс. р. в месяц! Что делать будете? Правильно - выйдете на рельсы и перекроете движение, т.е. опять Бутаково-2005.
Я не выйду. Если другие и выйдут - их будет не много, управа на всех найдется.

Цитата
Вроде бы да, вот только надо учитывать, что пригородные перевозки - это не бизнес, и они должны удовлетворять потребности граждан в перемещении, а не приносить кому-то прибыль.
Это бизнес. Иначе и быть не может. Потребность граждан в перемещении никоим образом не ущемляется, просто надо платить за пользование транспортом. Будут платить - будет и прибыль. Сказки про убыточность будут действительной реалией, пока не переловят всех зайчелл.

Цитата
Гм... хороша колючка, нечего сказать...
А какую Вы хотите в годы разложения Армии? В/ч эта впоследствии была расформирована.

Цитата
Мдя... посмотрел бы я на того бойца, ежели бы грибников было пятеро, все нетрезвые, а двое - с берданками. Скорее всего, во внеочередной отпуск ему пришлось бы ехать в цинковом гробу...
Если уж продолжать сарказм, то цинковых гробов понадобилось бы по числу грибников, поскольку в пятидесяти метрах - караулка с бойцами, и у каждого отнюдь не берданка. Плюс - милые собачки ростом "по пояс". Опознание трупов грибников было бы невозможно.
0

#22 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 12:51

Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 14:49)
В список задач можно добавить и это. А то больно легкая у них служба...
Просмотр сообщения


А зарплату при этом такую же предлагаете оставить? И, как обычно, давить на то, что больше никуда не возьмут?!
Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 14:49)
Цитата
Ага, 500 - штраф, 150 - проезд. А зарплата у вас (представьте) - 8 тыс. р. в месяц! Что делать будете? Правильно - выйдете на рельсы и перекроете движение, т.е. опять Бутаково-2005.
Я не выйду. Если другие и выйдут - их будет не много, управа на всех найдется.
Просмотр сообщения


Уважаемый Maks. Исключительно методом "кнута" ничего сделать не получится. Вспомните, к примеру, к ЧЕМУ во время перестройки привела так называемая "антиалкогольная "кампания".

Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 14:49)
Потребность граждан в перемещении никоим образом не ущемляется, просто надо платить за пользование транспортом.
Просмотр сообщения


Действительно надо платить за предоставляемые услуги, но по разумной цене! Тем более, что себестоимость перевозок электротранспортом, как известно, значительно ниже по сравнению с перевозками транспортом, работающим на различных видах топлива (соляре и т.п.)
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:57

Цитата
Нету денег - в отделение, и ожидание родственников/друзей/знакомых, мобильники не отменяли.


Это слишком сложно! Как только высаженный пассажир оказывается на платформе - доказать что-либо малореально!
0

#24 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:16

Цитата(Maks @ Sep 5 2006, 10:49)
Незаменимых, как все знают, - нет.


Вы хоть кого-нибудь найдите! И сейчас, зная про левак, в ревизоры не больно-то идут... Или будете 15-суточников или гастарбайтеров привлекать к контролю? Ох они вам наконтролируют...

Цитата
В список задач можно добавить и это. А то больно легкая у них служба...


А от суда их потом как отмазывать? Вы не забывайте - ж.д. нынче частная лавочка, и вохра лишена каких-либо прав относительно людей, не причиняющих вреда имуществу ж.д.

Цитата
Я не выйду. Если другие и выйдут - их будет не много, управа на всех найдется.


В январе 2005 не нашлось. Пришлось возвращать бесплатный проезд.

Цитата
Это бизнес. Иначе и быть не может.


Может. И было.

Цитата
Потребность граждан в перемещении никоим образом не ущемляется, просто надо платить за пользование транспортом. Будут платить - будет и прибыль. Сказки про убыточность будут действительной реалией, пока не переловят всех зайчелл.


Добро пожаловать в Калугу! Зайцев почти нет, однако если в МО в 2005 году МЖД работала с небольшой прибылью(!), невзирая на двадцатки, то по остальным областям расположения МЖД - всё равно убытки...

Цитата
Если уж продолжать сарказм, то цинковых гробов понадобилось бы по числу грибников, поскольку в пятидесяти метрах - караулка с бойцами, и у каждого отнюдь не берданка. Плюс - милые собачки ростом "по пояс". Опознание трупов грибников было бы невозможно.


И где же были те собачки, когда караульный шмалял по грибнику?
0

#25 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:27

Цитата
Кто-нибудь подскажет, существует ли в принципе какая-то ротация проверяемых контролерами маршрутов?



Существует. На Ленинградке примерно раз в квартал меняют маршруты ревизорских бригад.

Цитата
Весь сезон, с апреля, с женой ездим на дачу на одних и тех же (по времени) электропоездах, НИ РАЗУ билеты не проверяли... Даже обидно как-то... Хоть и ездим все время в тамбуре (подальше от торгашей и базаров бабок-садоводов с тележками и моськами), билеты берем всегда.


Тады зачем вам ревизия? smile.gif


Цитата
Немного снизишь стоимость проезда - вряд ли будут оплачивать больше, на кардинальное же снижение стоимости расчитывать не приходится.


Ну раз так, то и на стопроцентную оплату проезда большинством пассажиров рассчитывать не приходится. Потому как вот лично у меня _нету лишних денег платить за проезд на дачу в одну сторону не 50 р. (двум ревизорским бригадам на взятки и 10 р. турникетчице), а 138, как того требует тариф. Нет, я конечно могу подарить ОЖД 1200 р. в месяц, но тады мне придется питаться исключительно хлебом и картошкой, и уж конечно никакого тырнета! Те же, кто в состоянии забашлять вот такую сумму, вряд ли поезду на дачу на электричке, а не на собственном тазике.

Цитата
Единственный реальный выход, на мой взгляд, - поднять з/п контролерам с увеличением штата, убрать их обязательный план, снабдить охраной, а также создать эффективную службу безопасности, контролирующую первых. И еще восстановить систему работы кассиров на всех остановочных пунктах, пусть и в убыток - это потери, которые в стратегической перспективе МЖД с лихвой окупит.
Вот только кому это все надо?
Просмотр сообщения




А действительно, кому? Потому как неподкупные ревизоры и система контроля над ними съедят все деньги, которые пойдут в кассы от бывших зайцев (к тому же, не все зайцы придут с деньгами на ж.д., многие уйдут на автобусы, которые немного дешевле электричек, а условия проезда в них намного комфортнее). В итоге, получится как у Хазанова: "Одна корова молоко дае, а другы коровы його выпывають тут же".
0

#26 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 16:30

Цитата(igla @ Sep 5 2006, 19:27)
Ну раз так, то и на стопроцентную оплату проезда большинством пассажиров рассчитывать не приходится. Потому как вот лично у меня _нету лишних денег платить за проезд на дачу в одну сторону не 50 р. (двум ревизорским бригадам на взятки и 10 р. турникетчице), а 138, как того требует тариф. Нет, я конечно могу подарить ОЖД 1200 р. в месяц, но тады мне придется питаться исключительно хлебом и картошкой, и уж конечно никакого тырнета! Те же, кто в состоянии забашлять вот такую сумму, вряд ли поезду на дачу на электричке, а не на собственном тазике.

Нет, уважаемый Igla, извините! Отсутствие 1200 руб. в месяц (40 руб. в день, две бут. пива) вряд ли заставит Вас питаться исключительно хлебом с картошкой... Да и на тазике собственном по воскресным дням особо не наездишься
0

#27 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:28

Цитата(George @ Sep 5 2006, 16:30)
Нет, уважаемый Igla, извините! Отсутствие 1200 руб. в месяц (40 руб. в день, две бут. пива) вряд ли заставит Вас питаться исключительно хлебом с картошкой... Да и на тазике собственном по воскресным дням особо не наездишься
Просмотр сообщения



Ну это смотря как считать. Для меня 40 р. - это 200 г сосисок.

А что до тазиков - то немудрено, что при такой привлекательности ж.д. все, кому не лень, обзаводятся тазиками...
0

#28 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:30

Цитата(igla @ Sep 6 2006, 12:28)
Ну это смотря как считать. Для меня 40 р. - это 200 г сосисок.
А что до тазиков - то немудрено, что при такой привлекательности ж.д. все, кому не лень, обзаводятся тазиками...

Считай хоть в сосисках, хоть в пиве, хоть в попугаях - не суть. Помню, раньше (сов. времена) билет от 0-й до 9-й зоны стоил 85 коп., тоже недешево, а детский - 21 коп. при билете на трамвай в Москве 3 коп., троллейбусе 4 коп. и автобусе с метро 5 коп. (потом все сделали 5 коп., не суть). И брали билет все (ну или почти все), без билета ехать было как-то стыдно, мой дед, он тогда еще работал, брал билет выходного дня, хоть и был пенсионером, но льгот тогда для пенсионеров не было... И взяток вроде контролеры не брали, хотя по малолетству я этот момент и мог упустить... А сейчас... Как будто понятие "совесть" у многих отсутствует напрочь... Смотришь, едут с работы здоровенные лбы, девахи, явно не школьники/студенты, посасывают пиво/коктейли - на это деньги есть. И при этом, никого не стесняясь, устраивают побегушки - как будто в порядке вещей. Или суют 20-ку, поддерживая сложившуюся пагубную систему. Вот почему-то за квартиру платят все (ну или почти все, тут по платформе не перебежишь и через ДЕЗ, как через турникет, не перепрыгнешь), хотя квартплата весьма подорожала - например, у меня подбирается к 3000.
А насчет тазиков с Вами полностью согласен, за $300-500 купил себе развалюху - и уже автолюбитель, млин...
0

#29 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:09

Цитата
мой дед, он тогда еще работал, брал билет выходного дня, хоть и был пенсионером, но льгот тогда для пенсионеров не было...


Открою страшную тайну: я сам брал билет выходного дня еще прошлым летом (хотя конечно, _тот билет выходного дня, который покупал ваш дед, был намного привлекательнее по цене, а кроме того, позволял ездить между указанными на нем зонами по всем направлениям Мосузла, а не только между двумя станциями, как теперь). Однако к нынешнему дню св. Валентина руководство НОД-1 ОЖД совместно в Минтрансом МО приготовило пассажирам Главного хода ОЖД праздничный подарочек в виде вздутия цен на сезонки и билеты выходного дня: оный на 11 зон подорожал с 278 р. до 528. И я поехал за 20-ку...


Цитата
И взяток вроде контролеры не брали, хотя по малолетству я этот момент и мог упустить...


Не, правда не брали. Штраф был высоким, и план тоже.

Цитата
А сейчас... Как будто понятие "совесть" у многих отсутствует напрочь... Смотришь, едут с работы здоровенные лбы, девахи, явно не школьники/студенты, посасывают пиво/коктейли - на это деньги есть. И при этом, никого не стесняясь, устраивают побегушки - как будто в порядке вещей. Или суют 20-ку, поддерживая сложившуюся пагубную систему.


Пардон, о какой совести по отношению к тому, кто собирается на мне зашибить деньгу (другими словами, нажиться), может идти речь?

Цитата
Вот почему-то за квартиру платят все (ну или почти все, тут по платформе не перебежишь и через ДЕЗ, как через турникет, не перепрыгнешь), хотя квартплата весьма подорожала - например, у меня подбирается к 3000.


В провинции далеко не все. В той же Тверской области уже есть несколько обанкротившихся МУП ЖКХ по причине неуплат населением,а оно, в свою очередь не платит, бо сидит без работы, либо с зарплатой 2 - 3 тыс. в месяц.

Цитата
А насчет тазиков с Вами полностью согласен, за $300-500 купил себе развалюху - и уже автолюбитель, млин...
Просмотр сообщения



Ну дык еще бы: сегодня проезд в тазике _всего в 1,5 раза дороже проезда в электричке. Это значит, что вдвоем уже дешевле ехать в тазике, а семье из 3 - 4 человек - значительно дешевле. А если помимо электрички есть еще и автобус, или другая электричка (сами знаете, как у нас организовано согласование), то и временнОй эффект от тазика значителен.
0

#30 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:52

Цитата: я сам брал билет выходного дня еще прошлым летом (хотя конечно, _тот билет выходного дня, который покупал ваш дед, был намного привлекательнее по цене, а кроме того, позволял ездить между указанными на нем зонами по всем направлениям Мосузла, а не только между двумя станциями, как теперь) Конец цитаты.
Честно говоря, не помню, сколько стоил оный, но думаю, что никак не меньше советской пятёрки - значимая сумма, согласитесь. Да и на вряд ли в то время пришло бы в голову мотаться по разным направлениям - Вы хоть окунитесь в атмосферу 80-гг.
Цитата
А сейчас... Как будто понятие "совесть" у многих отсутствует напрочь... Смотришь, едут с работы здоровенные лбы, девахи, явно не школьники/студенты, посасывают пиво/коктейли - на это деньги есть. И при этом, никого не стесняясь, устраивают побегушки - как будто в порядке вещей. Или суют 20-ку, поддерживая сложившуюся пагубную систему.
Пардон, о какой совести по отношению к тому, кто собирается на мне зашибить деньгу (другими словами, нажиться), может идти речь?

Поддерживаете сложившийся замкнутый круг, что еще сказать...

Цитата
Вот почему-то за квартиру платят все (ну или почти все, тут по платформе не перебежишь и через ДЕЗ, как через турникет, не перепрыгнешь), хотя квартплата весьма подорожала - например, у меня подбирается к 3000.


В провинции далеко не все. В той же Тверской области уже есть несколько обанкротившихся МУП ЖКХ по причине неуплат населением,а оно, в свою очередь не платит, бо сидит без работы, либо с зарплатой 2 - 3 тыс. в месяц.
No comments...

Цитата
А насчет тазиков с Вами полностью согласен, за $300-500 купил себе развалюху - и уже автолюбитель, млин...
Просмотр сообщения



Ну дык еще бы: сегодня проезд в тазике _всего в 1,5 раза дороже проезда в электричке. Это значит, что вдвоем уже дешевле ехать в тазике, а семье из 3 - 4 человек - значительно дешевле. А если помимо электрички есть еще и автобус, или другая электричка (сами знаете, как у нас организовано согласование), то и временнОй эффект от тазика значителен.
Просмотр сообщения


А Вы много знаете семей, которые ЕЖЕДНЕВНО в полном составе ездят на тазике в Москву?
З.Ы. Прошу извинить за проблемы с цитированием (((
0

  • 31 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей