Форум сайта "Российские электропоезда": Безбилетники в электричках - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безбилетники в электричках Проблема и её решения

#91 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:21

Цитата
Что относится ко второй части: становясь студентами, знаю по себе, люди идут на ОСОЗНАННЫЙ выбор данной стези, никто в студенты силой не загоняет.


Силой загоняют в другое заведение, откуда совсем не факт, что вернешься живым. Вот и приходится лезть в студенты...


Цитата
А финансовую проблему каждый решает самостоятельно - либо подрабатываешь, либо висишь на шее у родителей, третьего не дано.


Дано! Это как раз бег по составу от ревизоров. Экономия - 40 р. на километр в месяц. Потому как висеть на шее у родителей, получающих по 6 тыс. р. в месяц, не выйдет.
Цитата
И ныть насчет небольших стипендий негоже - сам подрабатывал монтером пути II (минимального) разряда.


Хмммм... Вас прямо на 1-м курсе в путейцы взяли, або попозжее? А за проезд-то требуют сразу... Кроме того, путеец - работник МПС, если вам, как временному работнику билет 4-й формы не выдавали, то уж ксиву МПСовскую наверняка сделали. Такая ксива еще пять лет назад позволяла спокойно ездить в электричках бесплатно. То есть вы, помимо зарплаты, получали еще и бонус в виде бесплатной сезонки. В общем, "слив не защщитан".
0

#92 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:22

Цитата(igla @ Sep 19 2006, 21:09)
Но в 2003 году МЖД с администрацией Московской области преподнесли автобусникам королевский подарок, задрав цены на электрички до таких высот, что автохозяйства смогли ставить цены ниже, чем на ж.д., оставаясь при этом с прибылью. Разумеется, те, кому автобус не по карману, идут на ж.д., где высота цен компенсируется необязательностью оплаты. Но если оплата станет обязательной, автобусникам тоже перепадет на орехи.
Просмотр сообщения


зато сейчас билет в автобусе от Королёва до метро ВДНХ стоит 30 рублей, а полный билет в электричке от Болшево или Подлипок 27. Так что в автобусе дороже, и тут уже зверствует Мостранавто и Автотревэл. Автобусники тоже не дураки и поспевают за жд
0

#93 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:29

Цитата(Leksey4ik @ Sep 19 2006, 17:22)
зато сейчас билет в автобусе от Королёва до метро ВДНХ стоит 30 рублей, а полный билет в электричке от Болшево или Подлипок 27. Так что в автобусе дороже, и тут уже зверствует Мостранавто и Автотревэл. Автобусники тоже не дураки и поспевают за жд
Просмотр сообщения




Угу, не дураки. Угу, поспевают. Тут правда расстояние небольшое, и платить всё же выгоднее.Потому как 10 р. турникетчице на вход, 10 - на выход и 20 ревизору в сумме дает 40 против 28. Соответственно, зайцем становится выгодно ездить, проезжая 5 и более зон.
Если же ревизоров не будет, то экономия составит 8 р. за одну поездку. Впрочем, для кого-то и эти 8 р. в месяц выливаются в нехилую сумму.
0

#94 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:19

Цитата(igla @ Sep 19 2006, 21:21)
Хмммм... Вас прямо на 1-м курсе в путейцы взяли, або попозжее? А за проезд-то требуют сразу... Кроме того, путеец - работник МПС, если вам, как временному работнику билет 4-й формы не выдавали, то уж ксиву МПСовскую наверняка сделали.
Просмотр сообщения


Насколько я знаю, в путейцы возьмут ЛЮБОГО старше 18 лет годного по состоянию здоровья. Ибо нехватка монтеров пути была и будет всегда.
0

#95 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 09:19

Цитата(igla @ Sep 19 2006, 21:21)
Хмммм... Вас прямо на 1-м курсе в путейцы взяли, або попозжее? А за проезд-то требуют сразу... Кроме того, путеец - работник МПС, если вам, как временному работнику билет 4-й формы не выдавали, то уж ксиву МПСовскую наверняка сделали. Такая ксива еще пять лет назад позволяла спокойно ездить в электричках бесплатно. То есть вы, помимо зарплаты, получали еще и бонус в виде бесплатной сезонки.  В общем, "слив не защщитан".
Просмотр сообщения


На путь я пошел по молодости и по глупости, признаю - уж очень был наивный и любил и люблю железку, а никак не из-за ксивы МПС-овской, равно как и не из-за разового билета до любой станции и обратно. Вести трезвый образ жизни на сей работе, по крайней мере в Москве, куда фактически "ссылают" нарушителей трудовой дисциплины с других, более удаленных околотков, очень трудно. Ф.4 была, на проезд лишь одной остановки (от места прописки до конторы околотка). Коркой не пользовался принципиально, хотя, Вы правы, мог бы. Я привел лишь свой личный пример.
Речь о том, что в городе полно работы, вполне приемлемой для студенчества и не создающей проблем с учебой - было б желание. Фраза о том, что за проезд требуют сразу - не более, чем лукавство - за Ваши сосиски тоже требуют сразу, и Вы платите, а не бегаете от кассира/продавца по магазину/рынку. Может, со временем Вы поймете Вашу неправоту. Мы сейчас мусолим одно и то же, из пустого в порожнее. Не желаете жить честно - валяйте, коль у Вас такая позиция...
Что конкретно Вам мешает найти работу и получать зарплату, а не тратить время на поиск и формулировку оправданий Вашего безбилетного проезда?
0

#96 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:58

Цитата
Насколько я знаю, в путейцы возьмут ЛЮБОГО старше 18 лет годного по состоянию здоровья. Ибо нехватка монтеров пути была и будет всегда.


Угу. Старше 18. А в институт, как правило, поступают в 17 лет. Внимание, вопрос: а на какие шиши жить первый год?

Цитата
На путь я пошел по молодости и по глупости, признаю - уж очень был наивный и любил и люблю железку, а никак не из-за ксивы МПС-овской, равно как и не из-за разового билета до любой станции и обратно.


И стоит из-за этого бить себя ушами по щекам? Кстати, а если не по глупости, то куда бы вы пошли?

Цитата
Вести трезвый образ жизни на сей работе, по крайней мере в Москве, куда фактически "ссылают" нарушителей трудовой дисциплины с других, более удаленных околотков, очень трудно. Ф.4 была, на проезд лишь одной остановки (от места прописки до конторы околотка). Коркой не пользовался принципиально, хотя, Вы правы, мог бы.


А Вам оно надо было? Потому как бывают случаи, когда человек живет возле работы и дачи не имеет. В этом случае 4-я форма ему совсем не нужна. А что касается положения дел в путевом хозяйстве, то печально всё это.

Цитата
Фраза о том, что за проезд требуют сразу - не более, чем лукавство - за Ваши сосиски тоже требуют сразу, и Вы платите, а не бегаете от кассира/продавца по магазину/рынку.


Украсть килограмм сосисок намного сложнее, чем проехать без билета. А результат одинаковый.

Цитата
Может, со временем Вы поймете Вашу неправоту.  Не желаете жить честно - валяйте, коль у Вас такая позиция...


Со временем я понял обратное Два года назад ездил за взятки контролерам. Год назад подсчитал, что сезонка выходного дня стоит примерно столько же, стал ездить по билету. И знаете - ну ничего от этого не изменилось. Совсем! Даже хуже стало - электрички замедлили. Поэтому, когда в феврале цены на сезонки почти удвоились, безо всяких раздумий стал обратно ездить зайцем. И опять-таки, ничего не изменилось, только электрички еще замедлили. Вывод: состояние дел на ж.д. соверщенно не зависит от того, плачу я или нет. Тогда зачем платить, если отследить, куда пойдут отданные мной деньги невозможно? Более того, ж.д. начальство не в состоянии даже выдать калькуляцию себестоимости перевозок. А раз не может, значит тоже играет нечестно...

Цитата
Что конкретно Вам мешает найти работу и получать зарплату, а не тратить время на поиск и формулировку оправданий Вашего безбилетного проезда?


Хех. Да я уже 12 лет работаю. И студентов приводил лишь в качестве примера smile.gif Вот только те 720 р., что просит ОЖД за месячную сезонку выходного дня, до сих пор являются для меня суммой, которую просто так выкинуть жалко.
0

#97 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

  Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:22

Цитата(igla @ Sep 20 2006, 18:58)
Цитата
Насколько я знаю, в путейцы возьмут ЛЮБОГО старше 18 лет годного по состоянию здоровья. Ибо нехватка монтеров пути была и будет всегда.


Угу. Старше 18. А в институт, как правило, поступают в 17 лет. Внимание, вопрос: а на какие шиши жить первый год?

Цитата
На путь я пошел по молодости и по глупости, признаю - уж очень был наивный и любил и люблю железку, а никак не из-за ксивы МПС-овской, равно как и не из-за разового билета до любой станции и обратно.


И стоит из-за этого бить себя ушами по щекам? Кстати, а если не по глупости, то куда бы вы пошли?

Цитата
Вести трезвый образ жизни на сей работе, по крайней мере в Москве, куда фактически "ссылают" нарушителей трудовой дисциплины с других, более удаленных околотков, очень трудно. Ф.4 была, на проезд лишь одной остановки (от места прописки до конторы околотка). Коркой не пользовался принципиально, хотя, Вы правы, мог бы.


А Вам оно надо было? Потому как бывают случаи, когда человек живет возле работы и дачи не имеет. В этом случае 4-я форма ему совсем не нужна. А что касается положения дел в путевом хозяйстве, то печально всё это.

Цитата
Фраза о том, что за проезд требуют сразу - не более, чем лукавство - за Ваши сосиски тоже требуют сразу, и Вы платите, а не бегаете от кассира/продавца по магазину/рынку.


Украсть килограмм сосисок намного сложнее, чем проехать без билета. А результат одинаковый.

Цитата
Может, со временем Вы поймете Вашу неправоту.  Не желаете жить честно - валяйте, коль у Вас такая позиция...


Со временем я понял обратное Два года назад ездил за взятки контролерам. Год назад подсчитал, что сезонка выходного дня стоит примерно столько же, стал ездить по билету. И знаете - ну ничего от этого не изменилось. Совсем! Даже хуже стало - электрички замедлили. Поэтому, когда в феврале цены на сезонки почти удвоились, безо всяких раздумий стал обратно ездить зайцем. И опять-таки, ничего не изменилось, только электрички еще замедлили. Вывод: состояние дел на ж.д. соверщенно не зависит от того, плачу я или нет. Тогда зачем платить, если отследить, куда пойдут отданные мной деньги невозможно? Более того, ж.д. начальство не в состоянии даже выдать калькуляцию себестоимости перевозок. А раз не может, значит тоже играет нечестно...

Цитата
Что конкретно Вам мешает найти работу и получать зарплату, а не тратить время на поиск и формулировку оправданий Вашего безбилетного проезда?


Хех. Да я уже 12 лет работаю. И студентов приводил лишь в качестве примера smile.gif Вот только те 720 р., что просит ОЖД за месячную сезонку выходного дня, до сих пор являются для меня суммой, которую просто так выкинуть жалко.
Просмотр сообщения



Мда а не жалко выкидывать деньги, на месячный единый по городу, или месячный метро (в Питере единый -750 р.)В трамвае, автобусе, троллейбусе наверное честно платишь за проезд, а на железке уже нет? И ты не платишь лишь потому, что можно проехать зайцем так как контроля намного меньше чем в гор, транспорте?

Это всё оправдания, чтоб не платить за то,что передвигаешся. А вот например если всех контролеров сменят и станут они по полной брать(билет+штраф). Вот тогда ты точно по другому заговоришь. Иногда честным быть выгоднее, чем безчестным. closed_topic.gif blush.gif

А на счет путейцев, да правда нехватает их. Как и на любом предприятии ж.д.
Вот например машинистов тоже не хватает, потому чыто не каждый сможет её выполнить, и требования к здоровью очень высокие. Потому наверное и меньше поездов стало, что некому их вести. Кстати и на этой работе уже местных не хватает, приезжают из далека чтобы работать машинистом или его помощником. Да потому что очень мало платят, сам уже скоро собираюсь уйти в другую контору.
0

#98 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:28

Цитата
А вот например если всех контролеров сменят и станут они по полной брать(билет+штраф). Вот тогда ты точно по другому заговоришь.


Тогда "услугами" вашей конторы просто перестанут пользоваться. wink.gif cool.gif
0

#99 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 03:51

Цитата
Мда а не жалко выкидывать деньги, на месячный единый по городу, или месячный метро (в Питере единый -750 р.)В трамвае, автобусе, троллейбусе наверное честно платишь за проезд, а на железке уже нет? И ты не платишь лишь потому, что можно проехать зайцем так как контроля намного меньше чем в гор, транспорте?


Жалко. А контроля как раз на ж.д. больше, просто ему 20 р. достаточно smile.gif

Цитата
Это всё оправдания, чтоб не платить за то,что передвигаешся. А вот например если всех контролеров сменят и станут они по полной брать(билет+штраф).  Вот тогда ты точно по другому заговоришь. Иногда честным быть выгоднее, чем безчестным. closed_topic.gif  blush.gif


Иногда закончилось 15 лет назад. Увы. А контролеров менять уже пробовали, но не помнгает: новые контролеры бюыстро смекают, что брать двадцатки намного выгоднее, чем штраф по полной -и выручка больше (причем сразу себе в карман), и морда цела. Ежели же усилить контродеров скажем, ОМОНом, то те сожрут все собранные штрафы.

Цитата
А на счет путейцев, да правда нехватает их. Как и на любом предприятии ж.д.
Вот например машинистов тоже не хватает, потому чыто не каждый сможет её выполнить, и требования к здоровью очень высокие. Потому наверное и меньше поездов стало, что некому их вести. Кстати и на этой работе уже местных не хватает, приезжают из далека чтобы работать машинистом или его помощником. Да потому что очень мало платят, сам уже скоро собираюсь уйти в другую контору.
Просмотр сообщения



Правильно, платят мало. За такие деньги можно сидеть в конторе и перекладывать бумажки с 9 до 6, а не сидеть за контроллером ночь напролет. Причем, обратите внимание, низкие зарплаты не только в пригородном (где полно зайцев) или пассажирском (которое, если верить РЖД, жутко убыточное) движение, а и в суперприбыльном грузовом.
Это всё от того, что в РЖД на ключевых постах сидит публика, у которой один интерес - скорее нахапаться и свалить на ПМЖ на Запад. Иначе бы не принимались такие "эпохальные" решения, как например, разгон ТЧ Бологое. Вот теперь и мотаются бологовские машинисты и слесаря на работу в Москву и Питер, бо в родном городе ее просто нет, а в том же ТЧ-6 укомплектованность кадрами сегодня составляет 70%.
0

#100 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:22

Правильно, платят мало. За такие деньги можно сидеть в конторе и перекладывать бумажки с 9 до 6, а не сидеть за контроллером ночь напролет. Причем, обратите внимание, низкие зарплаты не только в пригородном (где полно зайцев) или пассажирском (которое, если верить РЖД, жутко убыточное) движение, а и в суперприбыльном грузовом.
Это всё от того, что в РЖД на ключевых постах сидит публика, у которой один интерес - скорее нахапаться и свалить на ПМЖ на Запад. Иначе бы не принимались такие "эпохальные" решения, как например, разгон ТЧ Бологое. Вот теперь и мотаются бологовские машинисты и слесаря на работу в Москву и Питер, бо в родном городе ее просто нет, а в том же ТЧ-6 укомплектованность кадрами сегодня составляет 70%.
Просмотр сообщения

[/quote]

во-во, а кто-то здесь очень хочет чтоб электрички нормально ходили, и при этом не платить за проезд.
ХАЛЯВЩИКИ убивают транспорт.
0

#101 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 10:39

Самые большие зарплаты среди машинистов в пассажирском движении, но все равно этого мало. И никакое оно не убыточное, если это фирменные поезда.
0

#102 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:26

Цитата
во-во, а кто-то здесь очень хочет чтоб электрички нормально ходили, и при этом не платить за проезд.


Я не хочу платить за проезд столько, сколько с меня хотят взять. Я хочу платить в два раза меньше, потому что во многих местах (Свердловская, Пермская, Самарская, Ростовская, Ярославская, Псковская области, Карелия)именно столько и берут, а переплачивать я не собираюсь. Вразумительного ответа, почему проезд стоит именно столько, а не в два раза меньше, я не услышал ни здесь, ни от кого-либо из ж.д. начальства.

Цитата
ХАЛЯВЩИКИ убивают транспорт.


Это миф. Такой же, как и про рынок, который сам расставит всё на свои места. Вот скажите, в грузовом движении отчего зарплаты низкие? Там тоже халявщики-грузоотправители? Поджбрасывают на ходу бревна в порожние полувагоны, а потом выкидывают их наружу на перегонах возле станции назначения? Опять же, прочитайте мои посты выше про Смоленскую и Брянскую области, где вроде бы платят все.
0

#103 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 21:38

Цитата(igla @ Sep 22 2006, 16:26)
Я хочу платить в два раза меньше, потому что во многих местах (Свердловская, Пермская, Самарская, Ростовская, Ярославская, Псковская области, Карелия)именно столько и берут, а переплачивать я не собираюсь.
Просмотр сообщения

Думается мне, что в тех регионах и уровень доходов пассажиров другой.
0

#104 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

  Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 09:18

Цитата(Володя @ Sep 24 2006, 00:38)
Цитата(igla @ Sep 22 2006, 16:26)
Я хочу платить в два раза меньше, потому что во многих местах (Свердловская, Пермская, Самарская, Ростовская, Ярославская, Псковская области, Карелия)именно столько и берут, а переплачивать я не собираюсь.
Просмотр сообщения

Думается мне, что в тех регионах и уровень доходов пассажиров другой.
Просмотр сообщения



Правильно, правильно
Именно так, Igla вы думаете почему муниципальный транспорт в других городах тоже дешевле Московского, там что топливо дешевле или электричество(Свердловская, Пермская, Самарская, Ростовская, Ярославская, Псковская области, Карелия). Там так же дешевле автобус и т.д. А также адекватна плата за проезд в пригородном движении.
А вот Москва и Питер отдельно, дерут за проезд наровне с другим транспортом. Вот пример, в Колпино такси в любой конец города 50р, а вот в Питере до 200-500 может дойти.
Всё зависит от региона.
0

#105 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 09:23

В настоящий момент билеты на экспрессы Москва-Ярославль продают от С-Посада на 822/824 до 14.10, а на 828 - за 45 суток
0

#106 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 09:28

Цитата(Mazzy @ Sep 22 2006, 13:39)
Самые большие зарплаты среди машинистов в пассажирском движении, но все равно этого мало. И никакое оно не убыточное, если это фирменные поезда.
Просмотр сообщения



Согласен, зарплаты машинистов в фирменных поездах выше, но всё равно машинисты работают в ОАО"РЖД". Ни одно другое предприятие не имеет лицензию на это вид работ. Просто им доплачивают за риск, и дерут за все неисправности по полной стоимости...
Помню приказ этой зимой, лок. бригада ЭД4МКУ "Пассажирские перевозки" Москва-Санкт-Петербург выполнила все инструкции но из-за одной поездки они не досчитались свыше 5,5 т.р. каждый.
Также Лужков доплачивает на Мск.ж.д., а на Окт.ж.д. нет. И разница в зарплате почти в 2 раза.
подумайте, куда пойдет работать нормальный машинист на Ярославский или Ленинградский вокзал? А условия везде одинаковы, а вот зарплаты различны...
0

#107 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:23

Цитата
Именно так, Igla вы думаете почему муниципальный транспорт в других городах тоже  дешевле Московского, там что топливо дешевле или электричество(Свердловская, Пермская, Самарская, Ростовская, Ярославская, Псковская области, Карелия).


Потому что в Москве глава города - Лужок, а в других городах менее наглые личности. напомню, что значительно дороже московский транспорт стал стоить, когда власти решили его отурникетить: в 2002 году проезд стоил 4 р., в 2003 уже 7, а в 2004 - 10, в то время, как официальные показатели инфляции за год составляли 13 - 15%.

Цитата
Там так же дешевле автобус и т.д.


Ничего подобного: в Тверской области он стоит столько же, сколько и по Московской (пригород и межгород), в Ярославской дешевле, а в Свердловской - дороже.

Цитата
А вот Москва и Питер отдельно, дерут за проезд наровне с другим транспортом. Вот пример, в Колпино такси в любой конец города 50р, а вот в Питере до 200-500 может дойти.
Всё зависит от региона.


И это в корне неверно. А что касается таксистов, то при качественном проявлении к ним интереса со стороны фискальных и прочих карательных органов, вполне можно сбить цену на поездку по городу до 30 - 40 р. (причем, по _любому городу, включая Москву и Питер).
0

#108 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

  Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:05

Igla что не верно? Ты со своего московского взгляда даже не понимаешь о чем говоришь.
Никто никогда не пойдет на снижение цен. Никому это не выгодно, кроме пассажира. closed_topic.gif biggrin.gif
0

#109 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 03:36

Цитата
Igla  что не верно?


Разброс цен.

Цитата
Никто никогда не пойдет на снижение цен. Никому это не выгодно, кроме пассажира. closed_topic.gif  biggrin.gif


Если ж.д. начальство хочет повысить выручку от пригородных перевозок, другого пути нет, потому как в нынешних условиях, пассажиру _всегда будет выгоднее платить взятки контролерам, а контролерам _всегда будет выгоднее брать мелкие взятки от пассажиров, а не полную стоимость проезда. К Питеру это также относится в полной мере.
0

#110 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

  Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 06:58

Цитата(igla @ Sep 28 2006, 06:36)
Цитата
Igla  что не верно?


Разброс цен.

Цитата
Никто никогда не пойдет на снижение цен. Никому это не выгодно, кроме пассажира. closed_topic.gif  biggrin.gif


Если ж.д. начальство хочет повысить выручку от пригородных перевозок, другого пути нет, потому как в нынешних условиях, пассажиру _всегда будет выгоднее платить взятки контролерам, а контролерам _всегда будет выгоднее брать мелкие взятки от пассажиров, а не полную стоимость проезда. К Питеру это также относится в полной мере.
Просмотр сообщения



Это заблуждение, как не платили, так платить и не будут. НИКОГДА.
Сколько цену не уменьшай. Тогда просто меньше контролеру платить будут. crying.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Клим 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 13:51

Господа, я хочу вот что сказать.
Конкретно месяц я плачу за билет по полной. Я сам студент, езжу 6 дней туда-обратно. беру билет всегда - работаю, средства есть, не жалуюсь. Но вот есть такой маленький нюанс - зимой пару раз попадал на полностью неотапливаемую эльки из тч 3, .Одни и те же составы каждую зиму ходили без отопления. Господа, я вам честно скажу - за такой проезд я отказываюсь платить такие деньги. Я просто не вижу за что плачу. И это отбивает стимул не только платить, но даже охоту пользоваться жд. Просто как человек, неравнодушный к железке, за минимлаьно приемлимые условия я платить готов, как бы там ко мне не относились окружающие.
Берём вокзал. Когда туда заходишь, там штабелями лежат бомжи, вонищща стоит, а ты стой в очереди, нюхай это г.но, чтобы взять билет. Куда такое отношение годится?
Ради статистики - в сентябре я не оплатил только один свой проезд из-за того, что за день до этого элька, на которой я ехал жестоко опоздала и по факту отправления и прибытия, что серьёзно спутало мои планы. проблема в том, что билет я уже купил не зная того, что элька опоздает, а вернуть его после нельзя, что кстати, является нарушением законодательства РФ, но это тема другого разговора.
Так вот к теме. Да, я согласен, зайцы - это проблема больной совести каждого. Вопрос воспитания, когда ты не уважаешь чужой труд.
Да, я понимаю, контроллёры, турникеты, но это же всё меры принуждения. Людей помимо этого нужно ещё убеждать за что они платят. Убеждать именно качеством обслуживания, а не только силком.
Вот взять контроллёров - кстати им я не платил практически никогда, вообще презираю этих людей. Валяется БОМж на лавке - пройдут мимо, не тронут. Зато бабульку, которая заведомо слабее их без билета высадят. Лишь бы свой карман набить. Это вы считаете нормальным мужским поведением? Лично я нет.
Лично я готов платить за то что меня довезли плюс-минус по расписанию и в приемлимых условиях. Моя личная статистика за сентябрь показывает, что накрайняк ТЧ3 умеет так работать. За весь месяц лишь один случай и то не по их вине.

Так вот я считаю, что люди должны видеть за что они платят и тогда многие начнут платить независимо от турникетов и контролёров.
Это субъективно моя точка зрения.

З.Ы. А вообще я удивлён, как такая монополия может до сих пор существовать в такой нищете. Вопрос, конечно, риторический.
0

#112 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:52

Ехал я как-то с дачи (из Всеволожска) до Финляндского вокзала. Между Ржевкой и Пискарёвкой пришли контролёры. У меня был билет и я не волновался. У МЕНЯ У ОДНОГО НА ВЕСЬ ВАГОН (было где-то человек 15) БЫЛ БИЛЕТ. Все хотели дать по-традиции 15 рублей. КОНТРЫ СОБИРАЛИ ШТРАФЫ ПО ПОЛНОЙ!!! ВЫПИСЫВАЛИ КВИТАНЦИИ. В итоге, после мной увиденного на меня сразу все как-то странно покосились.
0

#113 Пользователь офлайн   Клим 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:35

Цитата(Stranyx @ Oct 9 2006, 23:52)
Ехал я как-то с дачи (из Всеволожска) до Финляндского вокзала. Между Ржевкой и Пискарёвкой пришли контролёры. У меня был билет и я не волновался. У МЕНЯ У ОДНОГО НА ВЕСЬ ВАГОН (было где-то человек 15) БЫЛ БИЛЕТ. Все хотели дать по-традиции 15 рублей. КОНТРЫ СОБИРАЛИ ШТРАФЫ ПО ПОЛНОЙ!!! ВЫПИСЫВАЛИ КВИТАНЦИИ. В итоге,  после мной увиденного на меня сразу все как-то странно покосились.
Просмотр сообщения



Лично мне пофигу кто на меня и как косится. Я лично кошусь на интеллигентных мужиков в галстуках и пиджаках с солидными папкакми которые от контров бегают. Потому что считаю что уже к своему возрасту добился бОльшего чем они.

Честно говоря, это пережиток старого доброго совкового времени когда всё было нашару и можно было при этом работать спустя рукава.
Лично для меня этот вопрос стоит так - люди напрягались, работали, тебя везли. Коли довезли нормально, в относительно нормальных условиях, в относительно чистом вагоне, с адекватной температурой, хлеб свой заработали честно - будь добр, оплати чужой труд.

Но проблема не только в пассажирах, ещё раз повторюсь, если я допустим зимой оплачу проезд в неотапливаемой эльке - за следующий свой проезд я платить я откажусь. Господа, помимо того чтобы заставлять всех платить, нужно самим работать достойно этой оплате - это тоже пережиток славного прошлого.

С неиерпением жду когда на жд одна сторона научится уважать чужой труд, а вторая - достойно предоставлять свои услуги. Тогда и контры не нужны будут.
Чтобы быть зайцем много ума не надо - миитовскую или ждшаражные ксивы купить не проблема, а вот воспитать свои мозги к уважению чужого труда - не каждый захочет.
0

#114 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 07:32

Цитата(Клим @ Oct 13 2006, 17:35)
а вот воспитать свои мозги к уважению чужого труда - не каждый захочет.
Просмотр сообщения


А вот это - определяющие слова. У нас так уж повелось, что не воспитывают в людях со школы, с детства, уважения к чужому труду. Поэтому и творится то, что творится.
"Всю систему менять надо" (с)
0

#115 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:22

Надо проверку на ревизоров наслать!
И штрафовать за взятки! Я сам не один раз видел! angry.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:39

Цитата(CLEM @ Dec 13 2006, 23:22) Просмотр сообщения

Надо проверку на ревизоров наслать!
И штрафовать за взятки! Я сам не один раз видел! angry.gif

ХА а быть у кормушки и не поесть...?! smile.gif
0

#117 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:27

Да это тоже верно! Но хотябы брали через одного! dry.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:42

А теперь представьте себе, что подумают зайцы в вагоне: "А почему этот обошелся в двадцатку, а мне штраф по полной выписали?"
0

#119 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:43

Сегодня волей случая вспомнил "былые годы" - не успел взять билет и ехал от Выхино до Воскресенска "зайцем". За полгода езды по карточки я от этого дела отвык и даже как-то легка не по себе было... По студенческому тарифы - ещё жить можно...
Также ехал скгодня по БМК из Воскресенска в Александров через Куровскую. Здесь 99% пассажиров - безбилетники, билеты продаются в кассах, по вагонам не ходит никто.
0

#120 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 09:14

Цитата
С неиерпением жду когда на жд одна сторона научится уважать чужой труд, а вторая - достойно предоставлять свои услуги. Тогда и контры не нужны будут.
Сдаётся мне, что не дождётесь...
0

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей