Летом 91-го билет выходного дня от 0-й до 3-й зоны стоил 2 руб. 70 к. Но это уже после "павловского" повышения цен. Раньше стоил 1 руб. 70 коп.
Безбилетники в электричках Проблема и её решения
#31
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 16:57
Летом 91-го билет выходного дня от 0-й до 3-й зоны стоил 2 руб. 70 к. Но это уже после "павловского" повышения цен. Раньше стоил 1 руб. 70 коп.
#32
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 22:37
На ленинградке и правда более дисциплинрованные бегуны, ещё женщины на турникетах тоже мзду собирают... пока против руководства пригородной службы Октябрьской ж.д. не будут приняты серьёзные меры, ситуацию вряд ли можно исправить.
К этому могу добавить, что все деньги не доходят до электричек, а расходятся в дочерних компаниях и в карман руководителям.
Немного снизишь стоимость проезда - вряд ли будут оплачивать больше, на кардинальное же снижение стоимости расчитывать не приходится.
Ну раз так, то и на стопроцентную оплату проезда большинством пассажиров рассчитывать не приходится. Потому как вот лично у меня _нету лишних денег платить за проезд на дачу в одну сторону не 50 р. (двум ревизорским бригадам на взятки и 10 р. турникетчице), а 138, как того требует тариф. Нет, я конечно могу подарить ОЖД 1200 р. в месяц, но тады мне придется питаться исключительно хлебом и картошкой, и уж конечно никакого тырнета! Те же, кто в состоянии забашлять вот такую сумму, вряд ли поезду на дачу на электричке, а не на собственном тазик.
На соственном тазике ты больше потеряешь, ведь надо бензин, ОСАГо, техосмотр, налоги по л.с. двигателя + управление этим средством, + ГАЙцы
ну и конечно пробки на автомагистралях, таковы что некуда ВАМ дется
А так запллатил, и доехал спокойно, может и подремал в процессе.
#33
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 22:45
Кстати, тут слышал от своего знакомого, работающего на железной дороге, что электрички Москва-Александров могут отменить из-за нерентабельности Или может быть так: из Александрова до Сергиева Посада без остановок (ибо в Александрове депо), далее везде. Также и наоборот. При этом станции от Сергиева Посада до Александрова, естественно, будут закрытыми
Ещё одна глупость, кто даст снижать цены?
Подумай ещё раз, не при социализме ведь живем. А цена в пределах города дороже, из-за того что цены на проезд в городе должны быть равнозначны.
#34
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 03:52
Можно подумать, сегодня многие мотаются. Но тем не менее, жаба МЖД задушила... А что до пятерки, то пенсия у вашего деда наверняка была не ниже 120 р., да и еда с квартплатой стоили копейки, что позволяло пенсионеру оплачивать полностью проезд без ущерба для кошелька.
Поддерживаю, бо мне это дает скидки в оплате проезда 50 - 80%. Официальная оплата проезда мне не дает ничего (см. выше про Брянскую область).
Парочку знаю, которые ездят вдвоем из области на работу. Но речь вообще-то шла о поездках на дачу в выходные.
#35
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 04:01
Ещё одна глупость, кто даст снижать цены?
Подумай ещё раз, не при социализме ведь живем. А цена в пределах города дороже, из-за того что цены на проезд в городе должны быть равнозначны.
Что значит "кто даст"? А кто запретит? Вот скажите мне, почему в МО одна зона стоит 9.20, а в Ярославле - 5.20? Там электричество вдвое дешевле? Зарплаты в депо вдвое ниже? Электрички вдвое экономичнее при ТО? А есть еще Свердловская дорога, где додумались установить регрессирующий тариф: проезд одной зоны там стоит тоже 9 р., а 15-ти - 58! "Почувствуйте разницу"
Так вот, если у нас поставить свердловский тариф, то несмотря на значительное снижение тарифов, сборы от продажи билетов возрастут. Но вот когда это дойдет до ж.д. начальства, которое сейчас живет по принципу О. Бендера: "я взял бы частями, но мне нужно сразу..."
#36
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 08:37
Подумай ещё раз, не при социализме ведь живем. А цена в пределах города дороже, из-за того что цены на проезд в городе должны быть равнозначны.
Что значит "кто даст"? А кто запретит? Вот скажите мне, почему в МО одна зона стоит 9.20, а в Ярославле - 5.20? Там электричество вдвое дешевле? Зарплаты в депо вдвое ниже? Электрички вдвое экономичнее при ТО? А есть еще Свердловская дорога, где додумались установить регрессирующий тариф: проезд одной зоны там стоит тоже 9 р., а 15-ти - 58! "Почувствуйте разницу"
Так вот, если у нас поставить свердловский тариф, то несмотря на значительное снижение тарифов, сборы от продажи билетов возрастут. Но вот когда это дойдет до ж.д. начальства, которое сейчас живет по принципу О. Бендера: "я взял бы частями, но мне нужно сразу..."
Да сколько не возьми, всяко ниже себестоимости.
Стоимость нового электропоезда выше 100 млн.руб., а комфортабельного ещё выше в зависимости от примочек разнообразных, может и за 200 млн. руб.
а вы тут про 9 рубчиков за зону
смешно
а цены устанавливают по разным направлениям по маркетинговым исследованиям из-за пассажиропотока и цен на другие виды транспорта в этом направлении. В некоторых направлениях если закрутить цены народ пересядет на маршрутки, а на вашем направлении можно и поднять, всё равно дешевле, чем на маршрутке.
Тем более уровень жизни и зарплат в Москве на порядок выше чем в Ярославле.
А доходы от продажы билетов, всё равно не более 30% от расходов, вот и берут где могут больше. И не думаю, что если снизить тариф - будут брать больше билетов. Зайцы всегда будут!!!
А кто ездит ежедневно, давно прикупили абонементные билеты и экономят на них 10-15%.
#37
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:29
А кто собственно решил, что должно быть выше?
Ну на 200 даже мордашовские попугаи не потянули, хотя уж там наворотов было по максимуму. Но вот еще какая, "понимаешь, загогулина": за 8 месяцев 2006 года депо Данилов (которое обслуживает Ярославль) получило по крайней мере 2 электропоезда, а депо Пушкино, Москва 2 и Александров - ни одного.
Это вам на техзанятиях такую лабуду втирали в качестве политинформации, або дорожной прессы "в лоб" (а не между строк) начитались? Во-первых, цены устанавливает губернатор области (хотя и по рекомендации ж.д.), во-вторых, по всем направлениям тариф одинаковый, а в-третьих, и маршрутки, и автобусы паразитирующих маршрутов (т.е, маршрутов, проходящих вдоль ж.д. и ориентированных на сманивание пассажиров электричек) уже три года как стоят дешевле электричек: маршрутка/автобус из Москвы в Зеленоград стоит 30 р., электричка - 46, в Солнечногорск - 60 и 64, в Клин - 75 и 92, в Конаково - 120 и 138, в Тверь - 150 и 156. Причем, автобусники повышают цены вслед за электричками, а не независимо.
На порядок - это в 10 раз. Поаккуратней с цифрами плз! Кроме того, людей с высоким уровнем доходов, в электричку калачом не заманишь: чаще всего они ездят на собственном тазике, при невозможности его использования - в такси или на автобусе. А "маркетологи" от ж.д. все грезят, что вот щас они повесят в электричку занавеску, "...и тысячи богатых иностранцев хлынут в Васюки".
Разумеется будут, вот только их количество...
Угу, причем если заболеешь, или в командировку ушлют, то экономия будет со знаком "минус". А еще могут "окно" забабахать и придется на автобусе ехать. А между тем, раньше годовая сезонка экономила 80 - 90% стоимости каждой поездки.
#38
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 20:09
Уважаемый Мудрый машинист!
От посетителей поступила жалоба на ваши некорректные посты.
При цитировании не трогайте теги "[QUOTE]" и "[/QUOTE]"! Иначе понять кто что написал очень трудно.
Ответ пишется с новой строки после второго тега "[/QUOTE]"!
Admin OFF.
#39
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 07:38
В регионах ЦФО тарифы ниже, нежели в Мск. Причем почти на всё.
Хлеб там дешевле, бензин, соль, спички, и сотовая связь тоже...
#40
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 10:24
Хлеб там дешевле, бензин, соль, спички, и сотовая связь тоже...
Так Москва и МО тоже входят в ЦФО... Или Вы имели в виду остальные регионы ЦФО?
Да, все Вами перечисленное действительно дешевле, но не в 1,77 раза же (9,20/5,20=1,77)...
#41 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:09
Во первых, надо снижать тарифы на проезд, а то они уже честно говоря, шкалить начинают.
Во вторых, надо усовершенствовать льготную политику. Это не означает введения новых льготных категорий граждан, я немного про другое. О именных пластиковых картах. То есть там какой нибудь Вася ездит на работу из Серпухова скажем, в Царицыно. Он каждый день по идее должен платить кучу денег (делает он или нет, это уже другая история). А он заказывает пластиковую карточку, платит по ней сумму в РАЗЫ меньше, чем каждодневно, и ездиет себе на здоровье! И в очереди стоять не надо, и от контролёров бегать тоже, и денег платить меньше Уверен, на это многие пошли бы.
В третьих. Всем известно, чтоб купить билет надо ещё бывает и в очереди огромной стоять. Ну откройте вы этих касс блин побольше, чтоб народ успевал билеты брать!
В четвёртых. Турникеты. Понимаете, худые малосочные тётеньки неспособны остановить потоки опаздывающих по каким либо причинам пассенжеров. Надобно что нибудь покрепче. ОМОН сойдёт. Один вид такого дядьки с дубинкой или шокером надолго отобьёт охоту лазить там без билета. Для особо умных - дубинка подскажет Жосче надо тут, жосче
В пятых, прикрыть пути для отступления. Ну понятно, короче.
Мого денег скажете надо? Да, надо! А покажите мне, где не нужны деньги?..
Может я тут и жестоко конечно, но наш народ по другому пока не понимает.
Критика приветствуется.
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:43
Я не буду комментировать следующие пункты, хотя бы по той причине, что ответ на первый пункт автоматически перекроет их!
Как Вы все прекрасно знаете - пригородные пассажирские перевозки никогда не были прибыльными! А с появлением "какой-то там" ДЕРЕКЦИИ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК они тоже прибыльными не встанут, т.к. они со своей новой "расслоённой" системой Грузовые, Пригородные, и Дальнего следования, и все сами по себе ничего хорошего (по крайней мере для пригородного сообшения) не сделают! По той простой причине, что раньше всё окупалось грузовым движением а теперь они просят из бюджета России! (НО сразу скажу, что им таких огромных средств и половины не выделят!) Если даже взять как пример МЖД с её ценами за проезд в пригородном сообшении, то в последние годы от 100% затраченных средств возвращалось максимум 43%!!! И это на МЖД! - а Вы все говорите, что цену за проезд надо понизить! Может что-то и можно было выгадать на понижении но ведь только для нас! А с их новой политекой ОАО"РЖД" МЫ С ВАМИ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕМ! (чего не скажешь об этих акционерах в галстуках и на МЕРСЕДЕСЕ!!! А короче: ПОНИЖЕНИЯ МОЖНО В БЛИЖАЙСШИЕ ЛЕТ 10 ИЛИ БОЛЬШЕ НЕ ЖДАТЬ!!!
Прошу прощения - не хотел разочаровывать!
#43 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 18:47
Я ещё раз говорю, что это надо грамотно делать, не сразу в 10 раз снизить тарифы, тогда точно фигня получится, а чуть чуть совсем, или разработать иную тарифную политику, нежели по-зонную, другой вопрос захотят это делать или нет.
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 20:07
Я ещё раз говорю, что это надо грамотно делать, не сразу в 10 раз снизить тарифы, тогда точно фигня получится, а чуть чуть совсем, или разработать иную тарифную политику, нежели по-зонную, другой вопрос захотят это делать или нет.
Я конечно могу быть и не прав, но по моему и так ясно из простейсших вычислений, что какую ценовую политику не устанавливай (ну разумеется не на много выше существующей платы за проезд), но 50 с лишним процентов затрат ими не окупишь! Т.к. многие и не представляют суммы, в которые обходятся пригородные перевозки! Потому и бюджетных денег им не дают даже половины от запрошенной суммы. (могу представить как всевозможные чиновники набьют карманы, если из бюджета России всё таки выделят хотя бы 35-40% от требуемых денег!)
#45 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 20:22
#46
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 06:49
Ещё раз (медленно и печально). А почему пригородные перевозки должны приносить прибыль, а не дотироваться?
Хех, Чубайс вон тоже просит, и ему тоже не дадут. Потому как оченно даже хорошо, когда деньги на развитие производства тратишь не свои кровные, а чужого дяди, причем дядя отдает их "безвазмезд-да, то есть, дадам" (с) Б. Заходер. Так что я бы на их месте, тоже бы канючил. Другое дело, что денег от грузоперевозок вполне хватит на нормальную работу всего пригородного комплекса при условии бесплатного проезда для всех пассажиров.
Пардоньте, а кто-нибудь у нас следил за расходованием этих средств? Что, турникетный комплекс дешевле кордона, перегораживающего платформу с электричкой? А перманентный на хрен никому не нужный ремонт московских вокзалов кто оплачивал? А эпопею со "спецремонтом"? А аэропопугаи в Лобню и Внуково, перевозящие воздух? Не удивлюсь, если МЖД будет мало и по 20 р. за зону, при условии, что все платят...
Старая политика тоже была... А что касается мерседосов и акционеров в галстуках, то вон они, паразиты (я живу напротив управления МЖД) - ихним меринам уже перед управой не встать, все соседние дворы оккупировали. В общем, ребятки совсем не бедствуют: если раньше туда спокойно можно было пролезть по роже кирпичом и ходить по всему зданию, то теперь их охраняют похлеще атомной электростанции, хотя все равно мочат перед собственными подъездами.
Прошу прощения - не хотел разочаровывать!
Аналогично
По нынешним ценам (или еще более высоким) лично я полностью оплачивать проезд не буду, а найду способ уменьшить названную сумму вдвое (в этом случае, в казну МЖД вообще ничего не попадет). И никто ничего мне сделать не сможет.
#47
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 09:03
Ещё раз (медленно и печально). А почему пригородные перевозки должны приносить прибыль, а не дотироваться?
Хех, Чубайс вон тоже просит, и ему тоже не дадут. Потому как оченно даже хорошо, когда деньги на развитие производства тратишь не свои кровные, а чужого дяди, причем дядя отдает их "безвазмезд-да, то есть, дадам" (с) Б. Заходер. Так что я бы на их месте, тоже бы канючил. Другое дело, что денег от грузоперевозок вполне хватит на нормальную работу всего пригородного комплекса при условии бесплатного проезда для всех пассажиров.
Пардоньте, а кто-нибудь у нас следил за расходованием этих средств? Что, турникетный комплекс дешевле кордона, перегораживающего платформу с электричкой? А перманентный на хрен никому не нужный ремонт московских вокзалов кто оплачивал? А эпопею со "спецремонтом"? А аэропопугаи в Лобню и Внуково, перевозящие воздух? Не удивлюсь, если МЖД будет мало и по 20 р. за зону, при условии, что все платят...
Старая политика тоже была... А что касается мерседосов и акционеров в галстуках, то вон они, паразиты (я живу напротив управления МЖД) - ихним меринам уже перед управой не встать, все соседние дворы оккупировали. В общем, ребятки совсем не бедствуют: если раньше туда спокойно можно было пролезть по роже кирпичом и ходить по всему зданию, то теперь их охраняют похлеще атомной электростанции, хотя все равно мочат перед собственными подъездами.
Прошу прощения - не хотел разочаровывать!
Аналогично
По нынешним ценам (или еще более высоким) лично я полностью оплачивать проезд не буду, а найду способ уменьшить названную сумму вдвое (в этом случае, в казну МЖД вообще ничего не попадет). И никто ничего мне сделать не сможет.
Прям как на совещании!
По первому пункту - а я разве говорил, что они ДОЛЖНЫ быть прибыльными? Я сказал, что они не могут быть прибыльными!
По второму - деньги "конючь не конючь", всё равно НЕ ДАДУТ столько!!!
По третьему - мне бы тоже очень бы хотелось узнать ответы на эти вопросы!!!
По четвёртому - Я имел в виду "старая политика" - это выживание пригородных за счёт грузовых! (ну типа МПС и всё такое).
По пятому - а ни кто не задавался вопросом - "А во сколько обошлась прихоть покрасить на метр от земли все столбы и опоры на линии Москва - С.Петербург"??? Могу подсказать одно - на километр опор выходит в среднем 17шт. т.е. всего 20000 (примерно)!!! А что из этого следует - ОДНОЙ КРАСКИ УХОДИЛО 20т. В ДЕНЬ, встала эта прихоть примерно в 250-300 мил. руб.!!! (из достоверных источников)!
#48
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:25
Подобными заявлениями любят прикрываться горе-начальники МЖД, все больше и больше задирая цены за проезд, перекрывая все разумные пределы. Даже если билет на собаку, например, до Рязани будет стоить как недотируемый авиаперелет до Владивостока, то пригородные перевозки все равно будут убыточными, потому что они никогда не могут быть прибыльными. ТАК ЧТО ЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ? В таком случае всю МЖД надо разгонять к известной матери. Автобусники возят народ по нынешним ценам и довольны, с прибылью у них все нормально. Особенно в Коломне.
Итак, берем любую дальнюю (можно и не дальнюю) электричку. Сколько там среди пассажиров людей с полными билетами? Процентов 30? Или меньше? Уберите зайцев, сборы вырастут раза в 3, то есть возвращаться будет 120%.
#49
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 11:50
У Вас на любой аргумент в пользу оплаты проезда есть свой "отнекивающий" ответ - и это можно уважать, Ваше право.
Вы можете опубликовать условия, при которых Вы БУДЕТЕ оплачивать Ваш проезд?
#51
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:33
Конечно, единовременное снижение тарифа в 2 раза, и дальнейшие ежегодные повышения его на процент официальной инфляции в стране.
А почему не в 1,5 или не в 3 раза?
И точно будете брать билет? А если при этом контролеры будут брать не 20-ку, а червонец?
Я к чему - по-моему, заечная психология неискоренима при любой величине зонного тарифа... К сожалению...
#52
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:30
Конечно, единовременное снижение тарифа в 2 раза, и дальнейшие ежегодные повышения его на процент официальной инфляции в стране.
А почему не в 1,5 или не в 3 раза?
И точно будете брать билет? А если при этом контролеры будут брать не 20-ку, а червонец?
Я к чему - по-моему, заечная психология неискоренима при любой величине зонного тарифа... К сожалению...
Это все, конечно, хорошо-ездить на электричке пару раз в неделю по грибы/на дачу да рассуждать об "особенностях заячной психологии в условиях зонной оплаты проезда" Поездите регулярно и желательно неблизко-найдете ответ. Вот сегодняшний мой пример-прибегаю на пл. Лось ярославского направления, хочу в Сергиев Посад поехать. 19.10-вот и скотовозка моя приползла. Билета нет, следующую ждать неохота-и так домой только к 21.00 приеду. Ну, через турникет-"паровозиком". Успел, втиснулся-по доброй ярославской традиции, как обычно-ведро с гайками (и даже гвоздями ) ЭР2-1120, как обычно-10 вагонов в час пик. Стоишь, себе, покачиваясь на торможениях у каждого столба, в толпе товарищей по несчастью, обливаясь потом, наслаждаешься видом из окна на обгоняющие нашу неторопливую "теплушку" "шпунтики" и т.п. Подползаем к Пушкино-ну, и тоже как всегда-сафоновская лавка освободилась, да вот опять напасть-320 пассажирский обогнать не успел, значить, стоим, отдыхаем, курим. Тут и "двойная машка" подоспела-этой тоже не судьба по удалению электрички-опять курим. Ползем дальше, время хода Лось-Сергиев Посад уже приближается к 1,5 часам. Как издевка-в Радонеже (!) нарисовалась пара контров. Готовим 20 р.? Ан нет. Спокойно уходим в первый вагон. 20 руб. жаль? Тоже-нет. Просто-"нефиг".Не заработали, ребятки, на этот раз, даже двадцатку. СКОТИНУ, по-моему, бесплатно возят, а здесь за скотовоз еще 20 р. хотят. Несправедливо, господа.
#53
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:59
Обливаясь пОтом, втиснувшись в тамбур, спокойно ушли от контров в первый вагон? Кабину там, чай, не вынесли, как поршнем, в первом-то вагоне? Без обид...
Я ИСКРЕННЕ сожалею, что на Ярославке такая фигня... Но то же самое на курском направлении и еще на N-ском... Я, поверьте, не понаслышке знаю, что творится в пиковых электричках МСК, увы! Но причем тут вопрос "платить-не платить" за проезд? И в наземном ОТ такая ж хрень творится (за что отдельное "спасибо" АСКП), да и в маршрутках люди стоя ездят... И уж в последних-то точно все платят, а в НОТе - процентов 95 (по наблюдениям, с учетом бабулек и всех прочих льготников).
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 18:03
#55
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 18:40
Дык естественно. К Радонежу (55 км) толпа уже успела схлынуть.
Нет. А зачем. Контры-они тоже-"чем можИте, поможИте", а не хотите-не очень и надо.
А отличие от НОТа-на дороге все равны (отдельные товарищи с мигалками не в счет), и так как здесь-туда-сюда "ускоренные" воздуховозы шныряют вместе с грузовыми, а вы, уважаемые-стойте, отдыхайте, курите.
Платить надо столько, сколько услуга стоит. А стоит она именно столько, сколько сейчас за нее платят и собирают. Много лет платить "официально" все больше и больше, чувствуя себя полным идиотом, открывая очередное новое расписание , мне надоело.
#56
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 09:42
То есть клиент выставил цену за услугу, причем "с потолка".
Я согласен с высказываниями многих насчет возмутительных полубредовых прожектов МЖД/РЖД, не буду цитировать, а то будет простыня.
Вот что вспомнилось: период 1992-1994 годов примерно. Помните, отпуск цен, безудержная инфляция, чуть ли не ежедневное повышение цен на всё без исключения. Но неповоротливая махина МЖД (как и Мосгортранс, и метрополитен) просто не успевала своевременно поднимать тарифы, они (тарифы) были, как сейчас вспоминаю, зачастую просто смешными.
Но, как ни странно, я заметил, что в то самое время полуанархии и появилось движение зайцев (зайцы и раньше были, но не в таких масштабах - любой из нас может опаздывать на электричку и физически не успеть купить билет) - это уже из области психологии, вошло во вкус, что ли... Стало чуть ли не модно не платить за проезд. И началось...
Помню, в 1997 г., встречая на даче друзей с какой-то из последних электричек (сотовые тогда были редкостью), решил скоротать время, прогулялся до кассы и от нечего делать купил билет "на память" до ближайшей зоны в сторону области (в Москву электрички уже не шли). Я был студентом и в то же время мог себе это позволить - билетик до сих пор валяется где-то в недрах письменного стола...
Сейчас же, когда ситуация на рынке услуг, в т. ч. и транспортных, более-менее стабилизировалась, поколение зайцев с трудом отучается от всех прелестей т.н. переходного периода - крепко засела привычка ездить на халяву.
Да пусти хоть ICE3/Shinkansen с метрополитеновскими интервалами и супероптимальным графиком, все равно зайчелл не истребишь... Всегда найдется отговорка/моральное оправдание начиная от полуминутного опоздания и заканчивая неработающим стеклоочистителем на лобовом стекле головного вагона. И давка в ОТ - дело обычное, вспомните Токио и Осаку, где в штате есть люди, буквально заталкивающие пассажиров в вагоны. И в Нью-Йорке, поверьте, не лучше. И что, на этом основании не платить???
Ну не будет и не может быть так, чтоб проехаться, к примеру, в час "пик" из С.Посада до Москвы за червонец и сидя во втором классе экспресса!
Засим прекращаю, кто прочел до конца - тем спасибо!
#57
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:26
Где, он "второй класс" экспресса из Сергиев
Посада в час пик? Нету (про Федор Чижов с билетами "по головам" не упоминать).
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:30
Где, он "второй класс" экспресса из Сергиев
Посада в час пик? Нету (про Федор Чижов с билетами "по головам" не упоминать).
Я ж написал - к примеру... Или Вас волнует лишь частный вопрос удобства собственного проезда в наиболее приемлемой для Вас электричке?
#60 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 16:20