Форум сайта "Российские электропоезда": Пригородные пассажиры оказались в новой компании - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пригородные пассажиры оказались в новой компании

#91 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:12

Итак, на рижском направлении внедрилась ЦППК.
Контролеры и кассиры дружно написали два заявления и продолжают работу (методика работы прежняя).
Нагрудный знак у контролеров остался "МПК". Я спрашивал сегодня у наших, когда выдадут ЦППК-шные - никто ничего не знает.
Собственно, вот в чем вопрос. Обоснован ли отказ пассажира оплатить проезд в пригородном поезде, если его пытается взыскать человек (пусть даже в форме) с нагрудным знаком компании-перевозчика, не работающей более на данном направлении. Представим, что в форме ЛУ-10 он ручкой напишет "ОАО ЦППК", хотя может написать всё что угодно.
Вопрос задаю не с целью оправдания безбилетного проезда, а как раз с обратной целью - пресечения бардака с юридической точки зрения.
Для полноты картины представим, что пассажир в курсе, какая компания в данный момент его перевозит.
0

#92 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2010 - 07:12

Помимо знаков у них должны еще быть удостоверения, хотя вполне их могли не успеть еще изготовить...
0

#93 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Июль 2010 - 07:34

Цитата(Артём @ Jul 3 2010, 11:12) Просмотр сообщения

Помимо знаков у них должны еще быть удостоверения, хотя вполне их могли не успеть еще изготовить...


Проблемы негров, шерифа волновать не должны. В данной ситуации работодатель обязан был обеспечить сотрудников необходимыми атрибутами (нагрудные знаки, бейджи, открытые листы) до выхода на линию. Что касается атрибутов МПК - то при увольнении, бывшие сотрудники были обязаны их сдать. Так что одна хорошая проверка - и проблемы для компании появятся.
0

#94 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 03 Июль 2010 - 07:50

Цитата
Итак, на рижском направлении внедрилась ЦППК.
Контролеры и кассиры дружно написали два заявления и продолжают работу (методика работы прежняя).
Нагрудный знак у контролеров остался "МПК". Я спрашивал сегодня у наших, когда выдадут ЦППК-шные - никто ничего не знает.
Собственно, вот в чем вопрос. Обоснован ли отказ пассажира оплатить проезд в пригородном поезде, если его пытается взыскать человек (пусть даже в форме) с нагрудным знаком компании-перевозчика, не работающей более на данном направлении. Представим, что в форме ЛУ-10 он ручкой напишет "ОАО ЦППК", хотя может написать всё что угодно.
Вопрос задаю не с целью оправдания безбилетного проезда, а как раз с обратной целью - пресечения бардака с юридической точки зрения.
Для полноты картины представим, что пассажир в курсе, какая компания в данный момент его перевозит.


значит, разъясняю. никто из контролеров никакие заявления не писал. МПК перевозчиком на рижском направлении до этого момента не было. до 1 июля перевозчиком было оао ржд и имелся агентский договор между РЖД и МПК. После прихода ЦППК, с 01 июля начал действовать агентский договор между ЦППК и МПК. ЦППК является перевозчиком, а МПК уполномоченным агентом по сбору выручки в поездах. Так что все законно и ничего меняться не будет. Аналогичная ситуация между МПК и ЦППК на Белорусском направлении, аналогичная ситуация между Русичем и ЦППК на Савеловском. Насчет перевозочной деятельности МПК - скоро сами все узнаете, предвосхищать события не будем.
0

#95 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2010 - 07:59

Как все сложно оказывается! blink.gif А почему нельзя было сделать ЦППК и перевозчиком и агентом по сбору выручки как это было сделано при введении ЦППК на других направлениях?
0

#96 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:02

Цитата
ЦППК является перевозчиком, а МПК уполномоченным агентом по сбору выручки в поездах. Так что все законно и ничего меняться не будет. Аналогичная ситуация между МПК и ЦППК на Белорусском направлении, аналогичная ситуация между Русичем и ЦППК на Савеловском. Насчет перевозочной деятельности МПК - скоро сами все узнаете, предвосхищать события не будем.

А на киевском направлении тоже так же?
0

#97 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Июль 2010 - 08:29

Цитата(Сергей @ Jul 3 2010, 11:50) Просмотр сообщения

Значит, разъясняю: никто из контролеров никакие заявления не писал. МПК перевозчиком на рижском направлении до этого момента не было. до 1 июля перевозчиком было оао ржд и имелся агентский договор между РЖД и МПК. После прихода ЦППК, с 01 июля начал действовать агентский договор между ЦППК и МПК. ЦППК является перевозчиком, а МПК уполномоченным агентом по сбору выручки в поездах. Так что все законно и ничего меняться не будет. Аналогичная ситуация между МПК и ЦППК на Белорусском направлении, аналогичная ситуация между Русичем и ЦППК на Савеловском. Насчет перевозочной деятельности МПК - скоро сами все узнаете, предвосхищать события не будем.


Что же, теперь остается только провести аналогичную разъяснительную работу в поездах, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Данная схема работоспособна и вполне законна. Но учитывая, что информация пассажирам поступает в основном через агенство "ОБС", не мешало бы объявлять, что перевозчиком является ЦППК, в поезде работают уполномоченные кассиры-контролеры МПК.
0

#98 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:33

Теперь понятно. Спасибо Вам, Сергей, за разъяснения. Солидарен с Михаилом - срочно нужна разъясниловка среди работников, ибо люди, работающие в поездах, не понимают этой схемы и выдают информацию, дискредитирующую их же самих.
0

#99 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:05

Цитата
А на киевском направлении тоже так же?


на Киевском и Горьковском направлениях перевозчиком является ОАО "РЖД".
0

#100 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Июль 2010 - 16:00

Хм..Получается ЦППК и МПК не конкуренты, а разные по статусу организации?
И МПК несмотря на наличие лицензии на перевозку, не является перевозчиком..

Сообщение отредактировал Pshen: 03 Июль 2010 - 16:00

0

#101 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2010 - 07:00

Цитата(MiStar @ Jul 3 2010, 11:34) Просмотр сообщения

Цитата(Артём @ Jul 3 2010, 11:12) Просмотр сообщения

Помимо знаков у них должны еще быть удостоверения, хотя вполне их могли не успеть еще изготовить...

Проблемы негров, шерифа волновать не должны. В данной ситуации работодатель обязан был обеспечить сотрудников необходимыми атрибутами (нагрудные знаки, бейджи, открытые листы) до выхода на линию.

Михаил! Подскажите пожалуйста, как понимать озвученную вами фразу?? Я вижу только одно понимание: как оправдание безбилетного проезда.
То есть получается, если у контролёра отсутствует хотя бы один из знаков отличия: форма, нагрудный жетон, удостверение ( открытый лист) то пассажир имеет право отказаться оплачивать ему проезд?? Правильно я понимаю?? Если нет, то поясните пожалуйста.
И что делать, если контролёров несколько человек, из атрибутики только кассовый аппарат-всё остальное отсутствует, и ты сел на станции без кассы?? Ведь заплатить им означает просто отдать деньги кому попало??
0

#102 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 05 Июль 2010 - 19:42

Цитата(ЭП2-9Т @ Jul 5 2010, 11:00) Просмотр сообщения

Михаил! Подскажите пожалуйста, как понимать озвученную вами фразу?? Я вижу только одно понимание: как оправдание безбилетного проезда.
То есть получается, если у контролёра отсутствует хотя бы один из знаков отличия: форма, нагрудный жетон, удостверение ( открытый лист) то пассажир имеет право отказаться оплачивать ему проезд?? Правильно я понимаю?? Если нет, то поясните пожалуйста.
И что делать, если контролёров несколько человек, из атрибутики только кассовый аппарат-всё остальное отсутствует, и ты сел на станции без кассы?? Ведь заплатить им означает просто отдать деньги кому попало??


Так и понимать, что лишь лицо имеющее все вышеперечисленные признаки является разъездным кассиром-контролером с точки зрения существующего законодательства. И обеспечить своего сотрудника этими признаками (и при этом требуя соблюдение необходимой атрибутики в рабочее время) - проблема работодателя.
Отказаться от оплаты проезда кассиру-контролеру, при отсутствии вышеперечисленных признаков можно, но чтобы довести задуманное до конца, необходимо еще сделать звонок по телефону "горячей линии" с описанием ситуации. Если кассир "левый", то у него могут появится проблемы. А если "правый", то вполне можно оплатить проезд после подтверждения, что Пупкин Иван Иванович, действительно является сотрудником ООО"Рога и копыта", уполномоченным собирать дань в пользу вышеозначенной компании и перевозчика. Если подтверждения нет, то вам нужно проявить гражданское сознание до конца и сдать "лжекассира" в ближайшее ЛОВД. В последнем случае, я думаю про ваш проезд без билета вспоминать уже не будут.
0

#103 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:57

Кстати уже как с неделю на Рижском ходу мне попадаются кассиры-контролеры без кассовых аппаратов. Выписывают квитанции. Перепрограммируют аппараты?

Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 06 Июль 2010 - 06:58

0

#104 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:45

Цитата
Губернатор: ездите на машинах и автобусах, электрички слишком дороги

http://www.47news.ru/2010/07/05/019/index.html
0

#105 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Июль 2010 - 16:44

Цитата(ЭР22М-68 @ Jul 6 2010, 10:57) Просмотр сообщения

Кстати уже как с неделю на Рижском ходу мне попадаются кассиры-контролеры без кассовых аппаратов. Выписывают квитанции. Перепрограммируют аппараты?


Аппараты "принадлежали" старому перевозчику - ОАО "РЖД", а МПК ими пользовалась (в билетах из этих аппаратов печаталось: "ОАО РЖД. НДОППР. Рижский участок").
Ушел перевозчик и ... забрал аппараты. biggrin.gif
Должно быть, существует процедура перерегистрации кассовых аппаратов на нового владельца - ЦППК (либо сразу на МПК, как уполномоченного агента), но видимо, эта процедура не скорая...
0

#106 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Июль 2010 - 16:49

Цитата
Должно быть, существует процедура перерегистрации кассовых аппаратов на нового владельца - ЦППК (либо сразу на МПК, как уполномоченного агента), но видимо, эта процедура не скорая...


скоро все выдадут, уже в процессе.
Аппараты будут ЦППК, так как выручка сдается в билетные кассы и инкассируется на их счет.
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2010 - 18:59

Цитата(MiStar @ Jul 3 2010, 12:29) Просмотр сообщения

Что же, теперь остается только провести аналогичную разъяснительную работу в поездах, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.

Собственно говоря, на Горьковском направлении в эпоху транссервиса, существовало объявление, что "оформление проездных документов в поездах осуществляют контролеры - кассиры компании "транссервис", по вопросам обр. 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ". Где то еще такое встречал. Надо вводить и на Рижском.
Цитата(MiStar @ Jul 5 2010, 23:42) Просмотр сообщения

Так и понимать, что лишь лицо имеющее все вышеперечисленные признаки является разъездным кассиром-контролером с точки зрения существующего законодательства. И обеспечить своего сотрудника этими признаками (и при этом требуя соблюдение необходимой атрибутики в рабочее время) - проблема работодателя.

Кстати меня интересует следующее - форменная одежда кассиров, особенно касается всех "не РЖД-шных" контор типа ЦППК и МПК. Должны ли сотрудники в рабочее время носить какую то форменную (или корпоративную) одежду, или наличие нагрудного знака является достаточным основанием для поборов сборов и контроля? Вопрос задается, собственно, к тому, что если зимой контролерам обычно холодно, и, как минимум, ЦППК, носит "корпоративное" стеганное пальто с нашивками, то летом часть из оных, шастает во вполне себе гражданской одежде. Это нормально, или летняя форма одежды все же существует, а сотрудники ее игнорируют? У "Транссервиса" в свое время, были черные куртки и рубашки. Кстати, несмотря на всю шаромыжность транссервистов, им в плюс то, что я лично никогда не встречал оного, одетого в вольном стиле.
0

#108 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 07 Июль 2010 - 06:54

Меня "порадовало", что теперь при приобретении билетов что на Ленинградском вокзале, что у разъездных кассиров в элях, они выдаются от имени ОАО МТ ППК с номером ИНН на 69. На Ленвокзале какие фирмы только не выдавали билеты на эли , и с московскими ИНН, и с питерскими, но вот Твери еще не было.

Сообщение отредактировал ТУ134: 07 Июль 2010 - 06:54

0

#109 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:18

Ну да, МТ ППК зарегистрирована в Твери.
0

#110 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:38

Цитата(Бригадир @ Jul 6 2010, 22:59) Просмотр сообщения

Кстати меня интересует следующее - форменная одежда кассиров, особенно касается всех "не РЖД-шных" контор типа ЦППК и МПК. Должны ли сотрудники в рабочее время носить какую то форменную (или корпоративную) одежду, или наличие нагрудного знака является достаточным основанием для поборов сборов и контроля? Вопрос задается, собственно, к тому, что если зимой контролерам обычно холодно, и, как минимум, ЦППК, носит "корпоративное" стеганное пальто с нашивками, то летом часть из оных, шастает во вполне себе гражданской одежде. Это нормально, или летняя форма одежды все же существует, а сотрудники ее игнорируют? У "Транссервиса" в свое время, были черные куртки и рубашки. Кстати, несмотря на всю шаромыжность транссервистов, им в плюс то, что я лично никогда не встречал оного, одетого в вольном стиле.


ЦППК-шные кассиры контролеры всегда ходят в форме (и летом и зимой), форма темно-синего цвета с логотипом ЦППК. В гражданском вообще не встречал их.
Вот МПК-шные иногда попадаются в гражданском, иногда в железнодорожной форме с погонами, чаще всего просто на них синяя рубашка, галстук и знак МПК...
0

#111 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:59

Вчера вечером и сегодня уже были с аппаратами, но не у каждого. На билете "значок" ЦППК.
0

#112 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2010 - 14:41

Цитата(E_L_V_I_S @ Jul 6 2010, 09:45) Просмотр сообщения

Цитата
Губернатор: ездите на машинах и автобусах, электрички слишком дороги

http://www.47news.ru/2010/07/05/019/index.html

Весьма интересные цифры там приведены: убытки СЗППК за один кваhтал 2010 года возросли аж в полтора раза, по сравнению со всем 2009-м годом! Это при повышении цен с 14 до 15 р. за зону, сокращении размеров движения и практически нулевой реальной инфляции! Даже ни хрена не делая, такой результат получить очень трудно. Стало быть, ПИД в лице СЗППК нагло разводит Ленобласть.
0

#113 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:29

Я бы не сказал, что движения не стало чуть меньше. Но размер движения - это не основной (ИМХО). Деньги тратятся на аренду зданий, кабинетов. На перронный контроль, на разъезных касстров. На ЧОПовцев и т.д. Деньги "освоить" надо, чтобы потом счет правительству Лен.Обл. предъявить.
А те тоже хороши. Денег вообще давать не хотят. Сваливают на "госзаказ", чтобы федералы платили.
Ну а страдают от этого обычные люди. sad.gif
0

#114 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2010 - 11:25

Цитата
А почему нельзя было сделать ЦППК и перевозчиком и агентом по сбору выручки как это было сделано при введении ЦППК на других направлениях?

Больше компаний - больше ничего не делающих рукамиводителей, но желающих нехило жировать. При снижении заполняемости поездов и вообще перевозок ЖД транспортом, при увеличении количества таких начальников во сколько раз надо поднять стоимость проезда, чтобы они были довольны?
0

#115 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2010 - 19:51

Центральную пригородную пассажирскую компанию возглавил новый генеральный директор.

http://www.oaocppk.ru/

О мероприятиях по проверке проездных документов.

http://www.oaocppk.ru/
0

#116 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 15:17

http://www.mk.ru/print/articles/520513-kon...na-perrone.html
0

#117 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2010 - 00:48

Цитата(Сатурн 77 @ Aug 10 2010, 23:51) Просмотр сообщения

Центральную пригородную пассажирскую компанию возглавил новый генеральный директор.

наворовался сам, дай поворовать другому ph34r.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:06

Кто теперь проверяет билеты в поездах Горьковского направления - ЦППК или МПК?
0

#119 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:05

МПК как агент ЦППК
0

#120 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:45

Цитата
Деньги тратятся на аренду зданий, кабинетов. На перронный контроль, на разъезных касстров. На ЧОПовцев и т.д. Деньги "освоить" надо, чтобы потом счет правительству Лен.Обл. предъявить.

Проще разогнать всю эту армию, и сделать в Подмосковье стоимость проезда на 12-14 зону в размере около 100-120 руб., что соответствует условиям проезда в электропоездах. Почему-то автобусом Кимрского ПАТП можно доехать до Савелово за 150 или 180 руб., а в грязном электропоезде аж за 234.

Просто видимо стоит задача постепенно избавиться от пригородных перевозок как от лишнего геморроя, а заодно нажиться на пассажирах и за счет регионов.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей