- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пригородные пассажиры оказались в новой компании
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:43
Это первая на Московской железной дороге транспортная компания с участием субъектов Федерации. Договор подписали три стороны: ОАО "РЖД", власти Москва и власти Московская области. "Контроль со стороны властей должен помочь повысить не только эффективность, но и культуру перевозки пассажиров. Ведь сейчас главное, довести пассажира до места назначения, и совсем не учитывается, как он туда доедет. Может ему придется ехать в грязном или душном вагоне или долго ждать поезда. Мы надеемся, что эксперимент с созданием Центральной пригородной пассажирской компании поможет решить эти проблемы", - сказал на пресс-конференции П. Златин.
Напомним, что в соответствии с бизнес-планом, в пользование ОАО "ЦППК" передается на условиях аренды пассажирская инфраструктура на 90 станциях и остановочных пунктах, в том числе кассы, павильоны, вокзалы (кроме Павелецкого), 46 электропоездов. Подготовлены к переводу в штат компании работники дороги в количестве 520 человек, выделены служебные помещения, и оборудованы рабочие места в здании Павелецкого вокзала для аппарата управления.
"Если эксперимент окажется удачным, то такие компании будут созданы на всех направлениях МЖД. А в будущем, возможно, мы даже сможем возродить забытую традицию и устраивать на станциях концерты и выставки для пассажиров, чтобы перроны превратились в места культурного отдыха", - сказал П. Златин.
Постоянный адрес новости: http://www.kdo.ru//guide/news_realting/2005/12/02/33852/
#2
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:06
Чувствуется придется ездить на дачу на машине...
#4
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:29
странно,а мне всегда казалось что перонны предназначены отнюдь не для этого... ну да ладно ...жираф большой ему видней(С)
"Контроль со стороны властей должен помочь повысить не только эффективность, но и культуру перевозки пассажиров. Ведь сейчас главное, довести пассажира до места назначения, и совсем не учитывается, как он туда доедет. Может ему придется ехать в грязном или душном вагоне или долго ждать поезда. Мы надеемся, что эксперимент с созданием Центральной пригородной пассажирской компании поможет решить эти проблемы", - сказал на пресс-конференции П. Златин.
главное "контроль со стороны властей" обеспечит нам светлое будущее,крыша шифером шурша-тихо едет неспеша(С)
#5
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 11:49
Это почему же?
Цены, думаю, вырастут, причем серьезно.
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными, плюс установка новых турникетов, охрана и т.п.
Билет до нужного мне пункта назначения будет стоит, думаю, около сотни.
И получаем:
- 15 руб - автобус от дома до метро
- 18 руб - метро
- 100 руб - электричка
- 10 руб - автобус от станции до поселка
Итого почти 150 рублей, три часа времени, и еще пешком полчаса прогуляться придется...
А если ехать на машине, то при расходе 10 литров на 100 км 95-го бензина, дорога от дома до дома будет занимать чуть больше часа и 170 рублей. Ну если в час пик, то два часа. А еще можно взять с собой до четырех человек и 500 литров багажа и не доплатить за них ни копейки!
И что выгоднее и удобнее?
#6
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:13
#7
Отправлено 04 Декабрь 2005 - 12:31
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными, плюс установка новых турникетов, охрана и т.п.
А имеют ли они право поднять цены? Ведь сейчас тарифы устанавливает вроде не МЖД, а областное правительство.
Да и турникеты вряд ли будут ставить - откуда сразу столько денег возьмут? Думаю, что скорее появятся контролеры в каждом поезде, а то и в каждом вагоне...
#8
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:24
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными
Я не знаю, каким путём пойдут у нас, но нигде в мире общественный транспорт прибыли не приносит. Поэтому ОТ везде принадлежит государству, которое прибыльным его сделать даже не пытается, понимая, что все эти попытки с треском провалятся! Может быть, на первый взляд и кажется, что общественный транспорт убыточен, однако в целом он экономически выгоден обществу. И пытаться сделать его прибыльным нельзя! Именно по той простой причине, которую мы имеем возможность воочию наблюдать на этом самом форуме, в этой самой теме:
Именно поэтому нельзя завышать цены. Бывшие пассажиры ОТ мигом пересаживаются в свои автомобили, а это в целом принесёт государству гораздо большие убытки как то:
необходимость строительства автодорог и поддержание их инфраструктуры (это обойдётся во много раз дороже, чем строительство и поддержание линий ОТ); потеря многих человеко-часов в пробках, которых всё-равно избежать не удастся никогда; потеря человеческих жизней (автомобиль в 20 раз опаснее ОТ), экология... и т.д.
Я надеюсь, что создание пригородной компании, часть акций которой будут у правительства Москвы, поможет руководству города наконец осознать, что железные дороги, проходящие в городской черте это не обуза, а полноценный внутригородской транспорт, умело используя который, можно разгрузить метро и избавить город от дорожных пробок.
#9
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:03
#10
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:32
Понимаете, это всё не просто так придумано. Наличие парковочного гаража в аэропорту (да даже не только в аэропорту — в жилом комплексе, деловом квартале) никогда не стимулирует его развитие так, как подвоз пассажиров на ОТ. Да, само по себе движение ОТ будет убыточным, зато прибыль заметно возрастёт именно благодаря нему.
#11 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:51
А прибыль есть, это только нам говорят, что нет...
#12
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:52
#13
Отправлено 08 Январь 2006 - 21:37
#14
Отправлено 09 Январь 2006 - 08:08
#15
Отправлено 27 Февраль 2006 - 20:27
Ну изменений в обслуживании ПС не появилось,а аот с 6 февраля билеты можно преобрести только до Ожерелья или До Узуново, хотя раньше можно было купить до Павельца и Узловой. Еще ходят слухи что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья, а дальше вагоны с электровозом. Непонимаю зачем это надо, ведь если так будет то пригородному до Павельца придется менять локомотив в Узуново.
#16
Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:55
Ну насчет того, что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья - бред полный Зачем тогда вообще линию Ожерелье-Узуново переводили на постоянный ток? Оставалась бы в таком случае переменкой, тем более, что это была первая в России дорога, электрифицированная переменным током.
А вот что слышно об электрификации линии Ожерелье-Новомосковск? Где-то говорили об этом и что после электрификации этого участка пустят нормальный состав ЭД4МК по маршруту Москва-Новомосковск вместо отмененного дизеля
#17
Отправлено 28 Февраль 2006 - 14:02
А вот что слышно об электрификации линии Ожерелье-Новомосковск? Где-то говорили об этом и что после электрификации этого участка пустят нормальный состав ЭД4МК по маршруту Москва-Новомосковск вместо отмененного дизеля
Ничего не слышно, это пока такой же бред. А уж если и будет то лет через 10 как минимум.
#18
Отправлено 12 Июль 2006 - 19:27
киевское и курское направления.
http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1547
#19
Отправлено 12 Июль 2006 - 20:08
киевское и курское направления.
http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1547
И всвязи с этим вероятно могут появиться проходные электрички с Павелецкого на Курский. Экспрессы как известно уже ходят.
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:24
Вопрос такой:
1.Что слышно про создание пригородной компаниий на Киевском направлении? Действительно ли её будут создавать?
2. Когда планируется её создание?
3. Что даст это Киевскому направлению?
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:23
3. Что даст это Киевскому направлению?
Для ответа на вопрос рекомендую приглядется к павелецкому направлению:
- сопровождение поездов бригадами ревизоров с охраной и проверками несколько раз за поездку;
- строительство турникетов;
- запуск нескольких пар "ускоренных пригородных".
Как изменятся объемы движения-это вопрос. Каким образом сказалось на объемах движения пригородных э/п деятельность ЦППК на павеляге?
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:19
но резко изменившиеся данные о перевезённых пассажирах, сравнительно высокая выручка, думаю (и не без оснований) в будущем окажут немалое влияние на расписание электропоездов.
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:45
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:56
А раньше, что не выгоняли?
Тут другой вопрос возникает, будут ли с приходом ЦППК к нам(я тоже с киiвского хода) новых людей набирать, или старые контры/охрана останется? Если нет, то , имхо, всё по прежнему останется, если будут набирать новых то где их взять(и всё равно всё по старому останется).
А ставить их где будут? Т.е. как сейчас, в пределах мосвы, или повсеместно(почти),нармер, нара, Обнинск(не приведи Господь!)))
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:38
опять же по моим наблюдениям все люди новые набранные
нынешние контролёры, по-моему, за столько лет уже настолько привыкли работать не по правилам, откровенно халявить и воровать, что смена руководства и стратегии работы вряд ли поможет. и, похоже, на павелецком направлении этим руководствовались тоже, укомплектовывая штат сотрудников.
турникеты стоят только на Нижних котлах и всё + введена охрана на действующих линейках (Павелецкий вокзал, Коломенское, Бирюлёво пасс., Домодедово, Аэропорт)
большее внимание уделяется работе именно в поездах, а не строительству новых турникетных линеек.
#26
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:29
В данный момент проводятся следующие работы:
1. Анализ пассажиропотока.
2. с 28 октября было отрегулировано движение поездов Москва - Аэропорт Внуково (ну ктобы мог сомневаться, что возьмутся вначале именно за это).
3. Жители Наро-Фоминска (Нара) с удивлением стали обнаруживать, что с 1 ноября во всех Нарских электричках Сафоновские лавки исчезли, заместо них мягкие сидушки. С 1 по 11 ноября ни одной электрички с сафоновскими лавками по Напраплению Москва - Нара, замечено не было.
4. В Электричка тепло товарищи! Этот факт не может не радовать (да ещё не зима, но электрички греют и прогревают) Именно прогревают, и она уже подаётся тёплой к платформе (что опять же не может не радовать).
Чтож интересные изменения.
Даже любители автобусов (некоторые мои знакомые) стали с интересом поглядывать на электричку.
Ждём дальнейших изменений.
#27
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 08:36
Даа, и ещё:
А в эльках Москва-Калуга(Мылоярославец) всё по старому останется?
#28
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:27
Как я понимаю по Киевскому направлению будут бегать именно ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. Закупатся новые ЭД4М врядли будут, это связано с тем, что проще держать на одной ветке только составы одного типа.
На данный момент до Нары, Малоярославца, Калуги в основном бегают ЭР2Р и ЭР2Т.
До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.
Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:04
До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.
Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).
Это не так, все маршруты до Солнечной, Лесного, Апрелевки, Нары, Малоярославца заложены в общий график, в котором работают и ЭР2Р, и ЭР2Т, и осталось штуки три ЭР2. Разумеется, согласно теории вероятностей, последних встретить все труднее.
#30
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:40
По поводу Малоярославца сказать ничего не могу, но по возможности. Электрички до Малоярославца и Калуге, так же запускаются с мягкими сидушками. Вся фишка в том, что до Малоярославца и Калуге ходят более менее комфортабельные ЭД4М и ЭД4МК (Экспрессы). До Нары же в данный момент Экспрессов нет, не считая ТрансЭкспресса (0091) уж в совсем не удобное время в 12 18.
Как я понимаю по Киевскому направлению будут бегать именно ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. Закупатся новые ЭД4М врядли будут, это связано с тем, что проще держать на одной ветке только составы одного типа.
ЭР2 из Апрелевки в ближайшие год-два уйдут в связи с исчерпанием ресурсного срока службы. Что касается закупок нового МВПС, то они возможны за счет ЦППК. Но в ближайшее время подобных закупок не ожидается. В порядке регулировки парка Мск ж.д. выбывающие составы ЭР2 будут заменятся на ЭР2Р/Т из других депо. Парк МВПС не принадлежит ЦППК, а арендуется у Мск.ж.д.
На данный момент до Нары, Малоярославца, Калуги в основном бегают ЭР2Р и ЭР2Т.
Правильно, т.к. ЭР2 составляют в настоящее время достаточно малую часть парка депо Апрелевка, причем одна машина находится в ожидании списания, а одна в КР.
До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.
Ни одна машина ЭР2Т еще не проходила КРП. Серия вышла в период 1989-95гг, и до 25 лет службы еще не дожила. Связи между ремонтом и типом диванов не существует.
Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).
Все вышеназванные маршруты находятся в общем графике, и соответственно подбирать на них машины с теми или иными видами диванов никто не будет, да и технически это невозможно.
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »