Форум сайта "Российские электропоезда": Пригородные пассажиры оказались в новой компании - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пригородные пассажиры оказались в новой компании

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:43

Вчера на Павелецком вокзале состоялась торжественное подписание договора о создании Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). В церемонии подписания приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, министр транспорта Московской области Петр Кацыви руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин.

Это первая на Московской железной дороге транспортная компания с участием субъектов Федерации. Договор подписали три стороны: ОАО "РЖД", власти Москва и власти Московская области. "Контроль со стороны властей должен помочь повысить не только эффективность, но и культуру перевозки пассажиров. Ведь сейчас главное, довести пассажира до места назначения, и совсем не учитывается, как он туда доедет. Может ему придется ехать в грязном или душном вагоне или долго ждать поезда. Мы надеемся, что эксперимент с созданием Центральной пригородной пассажирской компании поможет решить эти проблемы", - сказал на пресс-конференции П. Златин.

Напомним, что в соответствии с бизнес-планом, в пользование ОАО "ЦППК" передается на условиях аренды пассажирская инфраструктура на 90 станциях и остановочных пунктах, в том числе кассы, павильоны, вокзалы (кроме Павелецкого), 46 электропоездов. Подготовлены к переводу в штат компании работники дороги в количестве 520 человек, выделены служебные помещения, и оборудованы рабочие места в здании Павелецкого вокзала для аппарата управления.

"Если эксперимент окажется удачным, то такие компании будут созданы на всех направлениях МЖД. А в будущем, возможно, мы даже сможем возродить забытую традицию и устраивать на станциях концерты и выставки для пассажиров, чтобы перроны превратились в места культурного отдыха", - сказал П. Златин.

Постоянный адрес новости: http://www.kdo.ru//guide/news_realting/2005/12/02/33852/
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:06

Пора получать права... dry.gif
Чувствуется придется ездить на дачу на машине... cool.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:18

Цитата(Дмитрий @ Dec 3 2005, 00:06)
Пора получать права... dry.gif
Чувствуется придется ездить на дачу на машине...  cool.gif
Просмотр сообщения



Это почему же? smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:29

"Если эксперимент окажется удачным, то такие компании будут созданы на всех направлениях МЖД. А в будущем, возможно, мы даже сможем возродить забытую традицию и устраивать на станциях концерты и выставки для пассажиров, чтобы перроны превратились в места культурного отдыха", - сказал П. Златин.

странно,а мне всегда казалось что перонны предназначены отнюдь не для этого... ну да ладно ...жираф большой ему видней(С)

"Контроль со стороны властей должен помочь повысить не только эффективность, но и культуру перевозки пассажиров. Ведь сейчас главное, довести пассажира до места назначения, и совсем не учитывается, как он туда доедет. Может ему придется ехать в грязном или душном вагоне или долго ждать поезда. Мы надеемся, что эксперимент с созданием Центральной пригородной пассажирской компании поможет решить эти проблемы", - сказал на пресс-конференции П. Златин.

главное "контроль со стороны властей" обеспечит нам светлое будущее,крыша шифером шурша-тихо едет неспеша(С)
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 11:49

Цитата(новенький @ Dec 3 2005, 00:18)
Цитата(Дмитрий @ Dec 3 2005, 00:06)
Пора получать права... dry.gif
Чувствуется придется ездить на дачу на машине...  cool.gif
Просмотр сообщения



Это почему же? smile.gif
Просмотр сообщения


Цены, думаю, вырастут, причем серьезно.
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными, плюс установка новых турникетов, охрана и т.п.
Билет до нужного мне пункта назначения будет стоит, думаю, около сотни.
И получаем:
- 15 руб - автобус от дома до метро
- 18 руб - метро
- 100 руб - электричка
- 10 руб - автобус от станции до поселка
Итого почти 150 рублей, три часа времени, и еще пешком полчаса прогуляться придется...

А если ехать на машине, то при расходе 10 литров на 100 км 95-го бензина, дорога от дома до дома будет занимать чуть больше часа и 170 рублей. Ну если в час пик, то два часа. А еще можно взять с собой до четырех человек и 500 литров багажа и не доплатить за них ни копейки!

И что выгоднее и удобнее? cool.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:13

Посмотрим. Все равно-если эта компания хотя бы частично попробует порядок навести, то это хорошо. Тем более, что она дотационная-50% уставного капитала принадлежит ОАО "РЖД", 25%-Москве, 25%-Московской области, так что назвать это "частной" никак нельзя.
0

#7 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 12:31

Цитата(Дмитрий @ Dec 3 2005, 14:49)
Цены, думаю, вырастут, причем серьезно.
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными, плюс установка новых турникетов, охрана и т.п.
Просмотр сообщения


А имеют ли они право поднять цены? Ведь сейчас тарифы устанавливает вроде не МЖД, а областное правительство.
Да и турникеты вряд ли будут ставить - откуда сразу столько денег возьмут? Думаю, что скорее появятся контролеры в каждом поезде, а то и в каждом вагоне...
0

#8 Пользователь офлайн   Kardail 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва: Лосиноостровский
  • Интересы:Метро, гортранспорт, железные дороги, география, путешествия.

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:24

Цитата(Дмитрий @ Dec 3 2005, 14:49)
Цены, думаю, вырастут, причем серьезно.
Чтобы компания не разорилась, перевозки должны стать прибыльными
Просмотр сообщения


Я не знаю, каким путём пойдут у нас, но нигде в мире общественный транспорт прибыли не приносит. Поэтому ОТ везде принадлежит государству, которое прибыльным его сделать даже не пытается, понимая, что все эти попытки с треском провалятся! Может быть, на первый взляд и кажется, что общественный транспорт убыточен, однако в целом он экономически выгоден обществу. И пытаться сделать его прибыльным нельзя! Именно по той простой причине, которую мы имеем возможность воочию наблюдать на этом самом форуме, в этой самой теме:
Цитата(Дмитрий @ Dec 3 2005, 00:06)
Чувствуется придется ездить на дачу на машине...
Просмотр сообщения


Именно поэтому нельзя завышать цены. Бывшие пассажиры ОТ мигом пересаживаются в свои автомобили, а это в целом принесёт государству гораздо большие убытки как то:

необходимость строительства автодорог и поддержание их инфраструктуры (это обойдётся во много раз дороже, чем строительство и поддержание линий ОТ); потеря многих человеко-часов в пробках, которых всё-равно избежать не удастся никогда; потеря человеческих жизней (автомобиль в 20 раз опаснее ОТ), экология... и т.д.

Я надеюсь, что создание пригородной компании, часть акций которой будут у правительства Москвы, поможет руководству города наконец осознать, что железные дороги, проходящие в городской черте это не обуза, а полноценный внутригородской транспорт, умело используя который, можно разгрузить метро и избавить город от дорожных пробок.
0

#9 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:03

В пресс-релизе недаром говориться, что первым создали такую компанию именно на павелецком направлении, т.к. там аэроэкспрессы, и от них-то прибыль наверняка есть...
0

#10 Пользователь офлайн   Kardail 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва: Лосиноостровский
  • Интересы:Метро, гортранспорт, железные дороги, география, путешествия.

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:32

Успокою Вас, от аэроэкспрессов, как и от остальных пассажирских перевозок прибыли нет. Эти жалкие 100 рублей, которые платят пассажиры всё-равно никогда не окупят реальную стоимость этой поездки. Однако подтверждается тезис из предыдущего моего сообщения о том, что запуск аэроэкспрессов оказался экономически выгоден в целом. Так, управляющая аэропортом Домодедово компания "Ист Лайн", организовав аэроэкспресс, практически сразу получила несколько десятков контрактов от зарубежных авиакомпаний, которые сбежали из других аэропортов, пассажиры которых буквально вопили от заоблачных цен на такси, установленных местной мафией. Теперь "Ист Лайн" ещё приплачивает РЖД немалые деньги за аэроэкспресс, так что жд в накладе не осталась. И пример Домодедова быстро подхватили другие московские аэропорты.

Понимаете, это всё не просто так придумано. Наличие парковочного гаража в аэропорту (да даже не только в аэропорту — в жилом комплексе, деловом квартале) никогда не стимулирует его развитие так, как подвоз пассажиров на ОТ. Да, само по себе движение ОТ будет убыточным, зато прибыль заметно возрастёт именно благодаря нему.
0

#11 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:51

"Культура перевзки пассажиров"... Ужас. сколько пафоса! Надо сначала создать "Культуру оплаты проезда пассажиров", а потом уже и всё остальное... Как платят так и обслуживают smile.gif

А прибыль есть, это только нам говорят, что нет...
0

#12 Пользователь офлайн   TV-8 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Январь 2006 - 16:52

Не совсем так. Вот я на Спутнике ни разу не ездил бесплатно, а на обычном эл-е приходилось. Можно организовать все так, что зайцев не будет.
0

#13 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Январь 2006 - 21:37

Пригородная пассажирская компания на павелюге должна была начать деятельность 01.01.06 г. Есть ли у кого-нибудь информация, проводятся ли какие-нибудь работы? unsure.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Январь 2006 - 08:08

Не знаю, в субботу ездил в Ожерелье, никаких изменений вообще не произошло. Думается, что компания создана для покрытия убытков (если таковые будут) из бюждета Москвы и Московской области, а следовательно, заинтересованности обоих регионов в прибыльности направления.
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 20:27

Цитата(Злой пассажир @ Jan 9 2006, 01:37)
Пригородная пассажирская компания на павелюге должна была начать деятельность 01.01.06 г. Есть ли у кого-нибудь информация, проводятся ли какие-нибудь работы?  unsure.gif
Просмотр сообщения


Ну изменений в обслуживании ПС не появилось,а аот с 6 февраля билеты можно преобрести только до Ожерелья или До Узуново, хотя раньше можно было купить до Павельца и Узловой. Еще ходят слухи что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья, а дальше вагоны с электровозом. Непонимаю зачем это надо, ведь если так будет то пригородному до Павельца придется менять локомотив в Узуново.
0

#16 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:55

Цитата(Nik-Tar @ Feb 28 2006, 00:27)
Еще  ходят слухи что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья, а дальше вагоны с электровозом. Непонимаю зачем это надо, ведь если так будет то пригородному до Павельца придется менять локомотив в Узуново.
Просмотр сообщения



Ну насчет того, что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья - бред полный huh.gif Зачем тогда вообще линию Ожерелье-Узуново переводили на постоянный ток? Оставалась бы в таком случае переменкой, тем более, что это была первая в России дорога, электрифицированная переменным током.

А вот что слышно об электрификации линии Ожерелье-Новомосковск? Где-то говорили об этом и что после электрификации этого участка пустят нормальный состав ЭД4МК по маршруту Москва-Новомосковск вместо отмененного дизеля smile.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2006 - 14:02

Цитата(NikOl @ Feb 28 2006, 01:55)
Цитата(Nik-Tar @ Feb 28 2006, 00:27)
Еще  ходят слухи что домодедовские электрички будут ходить только до Ожерелья, а дальше вагоны с электровозом. Непонимаю зачем это надо, ведь если так будет то пригородному до Павельца придется менять локомотив в Узуново.
Просмотр сообщения



А вот что слышно об электрификации линии Ожерелье-Новомосковск? Где-то говорили об этом и что после электрификации этого участка пустят нормальный состав ЭД4МК по маршруту Москва-Новомосковск вместо отмененного дизеля smile.gif
Просмотр сообщения


Ничего не слышно, это пока такой же бред. А уж если и будет то лет через 10 как минимум.
0

#18 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 12 Июль 2006 - 19:27

По данным с сайта Минтранса МО, во второй половине 2006 г. планируется расширение сферы деятельности пригородной пассажирской компании на
киевское и курское направления. crying.gif

http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1547
0

#19 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2006 - 20:08

Цитата(Злой пассажир @ Jul 12 2006, 23:27)
По данным с сайта Минтранса МО, во второй половине 2006 г. планируется расширение сферы деятельности пригородной пассажирской компании на
киевское и курское направления. crying.gif

http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1547
Просмотр сообщения


И всвязи с этим вероятно могут появиться проходные электрички с Павелецкого на Курский. Экспрессы как известно уже ходят.
0

#20 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:24

Ещё в апреле месяце в депо Апрелевка ходили разговоры о создании пригородной компании по Киевскому направлению с 1 октября 2006. Но как я понимаю её ещё не существует.
Вопрос такой:
1.Что слышно про создание пригородной компаниий на Киевском направлении? Действительно ли её будут создавать?
2. Когда планируется её создание?
3. Что даст это Киевскому направлению?
0

#21 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:23

Цитата(Keser @ Nov 9 2006, 20:24) Просмотр сообщения

3. Что даст это Киевскому направлению?


Для ответа на вопрос рекомендую приглядется к павелецкому направлению:
- сопровождение поездов бригадами ревизоров с охраной и проверками несколько раз за поездку;
- строительство турникетов;
- запуск нескольких пар "ускоренных пригородных".

Как изменятся объемы движения-это вопрос. Каким образом сказалось на объемах движения пригородных э/п деятельность ЦППК на павеляге?
0

#22 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:19

ЦППК функционирует меньше года, ещё рано говорить о существенных изменениях в размерах движения, по меньшей мере, они сохранены.
но резко изменившиеся данные о перевезённых пассажирах, сравнительно высокая выручка, думаю (и не без оснований) в будущем окажут немалое влияние на расписание электропоездов.
0

#23 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:45

По моим сугубо личным взглядам, с приходом ЦППК на павелецкое направление, дела там пошли на лад. По крайней мере в поездах стало чище, отопление работает во всех электричках, да и порядку стало больше, тк охрана с ревизорами выгоняют вское быдло
0

#24 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:56

Цитата
тк охрана с ревизорами выгоняют вское быдло

А раньше, что не выгоняли?
Тут другой вопрос возникает, будут ли с приходом ЦППК к нам(я тоже с киiвского хода) новых людей набирать, или старые контры/охрана останется? Если нет, то , имхо, всё по прежнему останется, если будут набирать новых то где их взять(и всё равно всё по старому останется).
Цитата
- строительство турникетов;

А ставить их где будут? Т.е. как сейчас, в пределах мосвы, или повсеместно(почти),нармер, нара, Обнинск(не приведи Господь!)))
0

#25 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:38

Раньше по моим наблюдениям их было гораздо меньше (по крайней мере, из Москвы в Узуново точно никто не ездил весь маршрут), брали 20, не выгоняли, ну, в общем, как везде сейчас...
опять же по моим наблюдениям все люди новые набранные
нынешние контролёры, по-моему, за столько лет уже настолько привыкли работать не по правилам, откровенно халявить и воровать, что смена руководства и стратегии работы вряд ли поможет. и, похоже, на павелецком направлении этим руководствовались тоже, укомплектовывая штат сотрудников.
турникеты стоят только на Нижних котлах и всё + введена охрана на действующих линейках (Павелецкий вокзал, Коломенское, Бирюлёво пасс., Домодедово, Аэропорт)
большее внимание уделяется работе именно в поездах, а не строительству новых турникетных линеек.
0

#26 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:29

Чтож всё же Пригородная компания, как стало известно стала фактически работать на Киевском направлении с 1 октября 2006 года.
В данный момент проводятся следующие работы:
1. Анализ пассажиропотока.
2. с 28 октября было отрегулировано движение поездов Москва - Аэропорт Внуково (ну ктобы мог сомневаться, что возьмутся вначале именно за это).
3. Жители Наро-Фоминска (Нара) с удивлением стали обнаруживать, что с 1 ноября во всех Нарских электричках Сафоновские лавки исчезли, заместо них мягкие сидушки. С 1 по 11 ноября ни одной электрички с сафоновскими лавками по Напраплению Москва - Нара, замечено не было.
4. В Электричка тепло товарищи! Этот факт не может не радовать (да ещё не зима, но электрички греют и прогревают) Именно прогревают, и она уже подаётся тёплой к платформе (что опять же не может не радовать).

Чтож интересные изменения.
Даже любители автобусов (некоторые мои знакомые) стали с интересом поглядывать на электричку.
Ждём дальнейших изменений.
0

#27 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 08:36

Про ПС ещё вопросик есть. Может ли ЦППК выбирать подвижной состав, или все закупки от РЖД зависят? Т.е, если она заинтересова в уменьшении издержек перевок, то можно надеется, что на выделеных ей маршрутах будут "летать" такие мегапректы, как ЭД4Э, ЭД6? rolleyes.gif
Даа, и ещё:
Цитата
Договор подписали три стороны: ОАО "РЖД", власти Москва и власти Московская области

А в эльках Москва-Калуга(Мылоярославец) всё по старому останется?
0

#28 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:27

По поводу Малоярославца сказать ничего не могу, но по возможности. Электрички до Малоярославца и Калуге, так же запускаются с мягкими сидушками. Вся фишка в том, что до Малоярославца и Калуге ходят более менее комфортабельные ЭД4М и ЭД4МК (Экспрессы). До Нары же в данный момент Экспрессов нет, не считая ТрансЭкспресса (0091) уж в совсем не удобное время в 12 18.

Как я понимаю по Киевскому направлению будут бегать именно ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. Закупатся новые ЭД4М врядли будут, это связано с тем, что проще держать на одной ветке только составы одного типа.

На данный момент до Нары, Малоярославца, Калуги в основном бегают ЭР2Р и ЭР2Т.

До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.

Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).
0

#29 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:04

Цитата(Keser @ Nov 12 2006, 14:27) Просмотр сообщения

До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.
Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).

Это не так, все маршруты до Солнечной, Лесного, Апрелевки, Нары, Малоярославца заложены в общий график, в котором работают и ЭР2Р, и ЭР2Т, и осталось штуки три ЭР2. Разумеется, согласно теории вероятностей, последних встретить все труднее.
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:40

Цитата(Keser @ Nov 12 2006, 14:27) Просмотр сообщения

По поводу Малоярославца сказать ничего не могу, но по возможности. Электрички до Малоярославца и Калуге, так же запускаются с мягкими сидушками. Вся фишка в том, что до Малоярославца и Калуге ходят более менее комфортабельные ЭД4М и ЭД4МК (Экспрессы). До Нары же в данный момент Экспрессов нет, не считая ТрансЭкспресса (0091) уж в совсем не удобное время в 12 18.

Как я понимаю по Киевскому направлению будут бегать именно ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. Закупатся новые ЭД4М врядли будут, это связано с тем, что проще держать на одной ветке только составы одного типа.

ЭР2 из Апрелевки в ближайшие год-два уйдут в связи с исчерпанием ресурсного срока службы. Что касается закупок нового МВПС, то они возможны за счет ЦППК. Но в ближайшее время подобных закупок не ожидается. В порядке регулировки парка Мск ж.д. выбывающие составы ЭР2 будут заменятся на ЭР2Р/Т из других депо. Парк МВПС не принадлежит ЦППК, а арендуется у Мск.ж.д.
Цитата

На данный момент до Нары, Малоярославца, Калуги в основном бегают ЭР2Р и ЭР2Т.

Правильно, т.к. ЭР2 составляют в настоящее время достаточно малую часть парка депо Апрелевка, причем одна машина находится в ожидании списания, а одна в КР.
Цитата

До Нары почти все ЭР2Т, так как именно они с мягкими сидушками, видимо после первого КРП или я не правильно понимаю.

Ни одна машина ЭР2Т еще не проходила КРП. Серия вышла в период 1989-95гг, и до 25 лет службы еще не дожила. Связи между ремонтом и типом диванов не существует.
Цитата

Обрадовать жителей Апрелевки, Лесного ничем не могу, на их маршруты в основном выводят ЭР2 и ЭР2Р с сафоновскими лавками, как я понимаю это из-за времени движения электропоезда в пути. (менее 1 часа).

Все вышеназванные маршруты находятся в общем графике, и соответственно подбирать на них машины с теми или иными видами диванов никто не будет, да и технически это невозможно.
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей