Форум сайта "Российские электропоезда": Пригородные пассажиры оказались в новой компании - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пригородные пассажиры оказались в новой компании

#121 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:45

Цитата(Pantograph @ Dec 28 2010, 00:45) Просмотр сообщения


. Почему-то автобусом Кимрского ПАТП можно доехать до Савелово за 150 или 180 руб., а в грязном электропоезде аж за 234.




Вчера только "делал" 6316-й. Маргиналы из Савелово, "грязный" поезд "делали" за бесплатно. wink.gif
0

#122 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:21

Цитата
"грязный" поезд "делали" за бесплатно
Ну, к сожалению, так и получается. Честных людей на электричках ездит всё меньше, и остаются в большинстве своём зайцы, готовые за бесплатно и в грязи ездить, которую часто сами и создают.
Тут вообще ИМХО замкнутый круг - хПК сокращает число поездов, многие реагируют на это в стиле "а нафига я буду за неудобное расписание и переполненные электрички платить, я лучше на маршрутке поеду", в результате процент неплатящих повышается => xПК ещё сокращает число поездов и так далее.

Сообщение отредактировал Cartesy: 28 Декабрь 2010 - 14:21

0

#123 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:36

Цитата(Cartesy @ Dec 28 2010, 17:21) Просмотр сообщения



Тут вообще ИМХО замкнутый круг - хПК сокращает число поездов, многие реагируют на это в стиле "а нафига я буду за неудобное расписание и переполненные электрички платить, я лучше на маршрутке поеду", в результате процент неплатящих повышается => xПК ещё сокращает число поездов и так далее.

Приведу простой пример. Лет этак 10 назад, в Савелово "ночевало" 2 поезда. Сейчас - 4-ре. Где преславутое сокращение? blink.gif
0

#124 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:15

Я сужу по знакомым мне направлениям. Вот у нас на Петушки - Владимир с Нового года оставляют из 5 пар только 2 sad.gif .
0

#125 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:17

Цитата
Приведу простой пример. Лет этак 10 назад, в Савелово "ночевало" 2 поезда. Сейчас - 4-ре. Где преславутое сокращение?

Ну так увеличение количества составов, отстаивающихся в пунктах оборота, имхо и свидетельствует о сокращении объёмов движения..
Наверно за 10 лет отменили пару поездов вечером в Москву из-за малой населенности или рано утром из Лобни или Москвы по той же причине, вот и стали эти 2 состава ночевать в Савёлово..
0

#126 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:24

Цитата(Pshen @ Dec 29 2010, 13:17) Просмотр сообщения


Наверно за 10 лет отменили пару поездов вечером в Москву из-за малой населенности или рано утром из Лобни или Москвы по той же причине, вот и стали эти 2 состава ночевать в Савёлово..

Ну да! Прикинь, отменить Лобненский, добавить Савеловский! wink.gif Ребят, не надо "фантозировать". Без вас фантазеров хватает mad.gif
0

#127 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:41

Ну вышло "фантастически" потому что не следил за расписаниями савеловского направления 10 лет smile.gif
Но суть то в том, что увеличение количества поездов, отстаивающихся в пунктах оборота днём или ночью свидетельствует о сокращении объёмов движения. Ехать то некуда, вот и отстаиваются подолгу..
0

#128 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:47

Цитата(Pshen @ Dec 29 2010, 13:41) Просмотр сообщения

Ну вышло "фантастически" потому что не следил за расписаниями савеловского направления 10 лет smile.gif
Но суть то в том, что увеличение количества поездов, отстаивающихся в пунктах оборота днём или ночью свидетельствует о сокращении объёмов движения. Ехать то некуда, вот и отстаиваются подолгу..

Бесит! Примеры можно! А то мне кажется, что я не работаю, а только по тупикам шарюсь.
0

#129 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:08

Какие примеры?
0

#130 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:18

Цитата(Pshen @ Dec 29 2010, 13:41) Просмотр сообщения


. Ехать то некуда, вот и отстаиваются подолгу..

Такие!
0

#131 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:25

Цитата(Boroda @ Dec 29 2010, 13:24) Просмотр сообщения
Цитата(Pshen @ Dec 29 2010, 13:17) Просмотр сообщения
Наверно за 10 лет отменили пару поездов вечером в Москву из-за малой населенности или рано утром из Лобни или Москвы по той же причине, вот и стали эти 2 состава ночевать в Савёлово..
... отменить Лобненский, добавить Савеловский! wink.gif
никто ничего не добавлял.
наоборот, отменили последний 6326 до Савёлово, а чтобы не отменять ранним утром 6301 продлили на ночь в Савёлово Талдомский (6384), вот их теперь и ночует 4-ре штуки в Савёлово.
0

#132 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2011 - 10:29

Цитата(HitLis @ Jan 3 2011, 10:58) Просмотр сообщения

это "чудо" работа ОАО ЦППК кстати которое с 1 января стало перевозчиком на всем полигоне Московской дороги. ОАО РЖД теперь на полигоне Моск. дороги перевозчиком не является, а ЦППК теперь сами устанавливают тарифы

Вот теперь интересно, участки Рязань-Ряжск, и Узуново-Павелец какими поездами будут обслуживаться??? Если с первым более-менее понятно, поскольку туда уже как 2 месяца назад начали внедрять Брянско-Смоленские кругляшки, то вот каждый раз таскать с Узуново в Рыбное локомотивом электропоезд как-то геморойно.
А вообще, это давно надо было бы так сделать, это лучше, чем постоянно обманывать людей
электричками Рязань2(20:20)-Ряжск(22:40/23:10)-Мичуринск(1:10),
и обратно Мичуринск(3:00)-Ряжск(4:40 /5:00)-Рязань2(7:10)

Тогда всё получится весьма просто
Мич-Ряж 5:25-7:30----Ряж-Мич 11:30-13:35
Мич-Ряж 11:01-13:00(вых) 12:11-14:10(раб)-----Ряж-Мич 15:20-17:26
Мич-Ряж 14:30-16:30--Ряж-Мич 20:20-23:25

Ряз-Ряж 5:24-7:32---Ряж-Ряз 8:10-10:36 (обр.12:38)
Ряз-Ряж 9:00-11:00---Ряж-Ряз 13:10-15:20(вых) 15:10-16:50(раб) (обр.17:18)
Ряз-Ряж 12:38-15:10---Ряж-Ряз 16:52-19:00 (обр.20:20)
Ряз-Ряж 17:18-19:50---Ряж-Ряз 20:38-22:47 (обр. 5:24)
Ряз-Ряж 20:20-22:30---Ряж-Ряз 5:00-7:11 (обр.9:00)

в таком случае всё будет чётко распределено: Рязань-Ряжск будет ЦППК с Рыбновскими электричками, а Ряжск-Мичуринск ЦЧППК, ну или нынешняя "ООО Транспортная Компания Санкт-Петербург" с электропоездами ТЧ-11

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 03 Январь 2011 - 10:30

0

#133 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:08

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 3 2011, 13:29) Просмотр сообщения


в таком случае всё будет чётко распределено: Рязань-Ряжск будет ЦППК с Рыбновскими электричками,



Родной, чинить то где эти Рыбновские электрички? То, что сейчас есть - его уже скоро не будет (локомотивщики выдавят по наглому), а нового строить никто не собирается. Так что про развитие Рязань-2 - Ряжск надо забыть пока.
0

#134 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Январь 2011 - 15:55

Сегодня кстати по Узуново не замечено прибывающей в 15-24 из Рязани. Просвятите неразумного - его отменили? unsure.gif
З.Ы. ЦППКшники кстати существа архинаглые, уже драться лезут - сегодня по Востряково имел место прецедент именно с их стороны.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Январь 2011 - 15:57

0

#135 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:38

Цитата
Вот теперь интересно, участки Рязань-Ряжск, и Узуново-Павелец какими поездами будут обслуживаться??? Если с первым более-менее понятно, поскольку туда уже как 2 месяца назад начали внедрять Брянско-Смоленские кругляшки, то вот каждый раз таскать с Узуново в Рыбное локомотивом электропоезд как-то геморойно.
А вообще, это давно надо было бы так сделать, это лучше, чем постоянно обманывать людей
электричками Рязань2(20:20)-Ряжск(22:40/23:10)-Мичуринск(1:10),
и обратно Мичуринск(3:00)-Ряжск(4:40 /5:00)-Рязань2(7:10)

Тогда всё получится весьма просто
Мич-Ряж 5:25-7:30----Ряж-Мич 11:30-13:35
Мич-Ряж 11:01-13:00(вых) 12:11-14:10(раб)-----Ряж-Мич 15:20-17:26
Мич-Ряж 14:30-16:30--Ряж-Мич 20:20-23:25

Ряз-Ряж 5:24-7:32---Ряж-Ряз 8:10-10:36 (обр.12:38)
Ряз-Ряж 9:00-11:00---Ряж-Ряз 13:10-15:20(вых) 15:10-16:50(раб) (обр.17:18)
Ряз-Ряж 12:38-15:10---Ряж-Ряз 16:52-19:00 (обр.20:20)
Ряз-Ряж 17:18-19:50---Ряж-Ряз 20:38-22:47 (обр. 5:24)
Ряз-Ряж 20:20-22:30---Ряж-Ряз 5:00-7:11 (обр.9:00)

в таком случае всё будет чётко распределено: Рязань-Ряжск будет ЦППК с Рыбновскими электричками, а Ряжск-Мичуринск ЦЧППК, ну или нынешняя "ООО Транспортная Компания Санкт-Петербург" с электропоездами ТЧ-11


Уважаемый, ну что Вы изобретаете-то на ходу? Ну к чему фантазировать, не зная сути вопроса? Вами озвученных планов нет.
1. Транспортная компания перевозчиком не является, сейчас на ЮВЖД перевозчик Дон-Пригород
2. ППК Черноземье свою перевозочную (!) деятельность планирует начать с апреля, по мере получения лицензии;
3. Вариант с ЦППК, тоже временная схема.
0

#136 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2011 - 16:29

А в Рязанской области не чешутся с созданием ППК. biggrin.gif ЦППК - только до Рязани.
0

#137 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Январь 2011 - 10:27

Цитата(Pantograph @ Dec 28 2010, 00:45) Просмотр сообщения

а в грязном электропоезде аж за 234.




Да ладно!...
Грязные, вонючие...

Не нравится - не ездите.


Вот в конце 80-х, начале 90-х годов электрички были действительно в ужасном культурном и санитарном состоянии и график отвратительно соблюдался. Помню, я тогда до остановки Долгопрудная ездил - это было издевательство ph34r.gif А вот последние 10-15 лет пригододное сообщение в Подмосковье стало относительно приличным, перестало быть помойкой.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 06 Январь 2011 - 10:28

0

#138 Пользователь офлайн   Кротманъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 23 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, МО, Дмитров

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:54

Цитата(АЛСНщик @ Jan 6 2011, 14:27) Просмотр сообщения

Цитата(Pantograph @ Dec 28 2010, 00:45) Просмотр сообщения

а в грязном электропоезде аж за 234.




Да ладно!...
Грязные, вонючие...

Не нравится - не ездите.


Вот в конце 80-х, начале 90-х годов электрички были действительно в ужасном культурном и санитарном состоянии и график отвратительно соблюдался. Помню, я тогда до остановки Долгопрудная ездил - это было издевательство ph34r.gif А вот последние 10-15 лет пригододное сообщение в Подмосковье стало относительно приличным, перестало быть помойкой.


Да уж, помню как в начале 90-х ездил в институт в вагонах без диванов, печек и нескольких стекол. Остекления в тамбурах вообще почти не было - окошки были заварены металлическими листами. В лучшем случае врезали малюсенькие окна. Сейчас, конечно, бывает грязно и вонючесто, но в основном терпимо ехать.
0

#139 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:08

Поддерживаю. Сейчас, в последние 5 лет в РЖД всё действительно улучшилось, как дальнее следование, так и пригородное сообщение. Отлично помню, как в середине и конце 90-х приходилось по 40 минут ждать на 20-градусных морозах безбожно опаздывающие электрички, мириться с бесконечными отменами, терпеть раздолбанные составы, в которых редко что-то отапливалось.
Сейчас по сравнению с теми временами - настоящий рай: в целом чистые вагоны, вежливый персонал, нормальное соблюдение графика и прочие радости и плюшки типа спутников/экспрессов.

Только вот как бэ с течением времени это естественно воспринимается, всё ж 2011 уже, а не 1995. И хотелось бы прогресса помощнее, например в увеличении скорости движения (с этим пока всё как 30 лет назад).
0

#140 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:10

Я полностью согласен,и топить стали приемлемо,и все диваны ,и стекла на месте.а в начале 90 это был тихий ужас я это еще застал, так было на Белорусском направление , да и на других наверное тоже,тогда мне очень нравились Эр22,по сравнению с ними Эр2 ,2р,2т ,совсем не нравится ,еще помню что в 90 ,в вагонах не всегда был свет ,а светильники часто были неисправны,сейчас этого нет.

Сообщение отредактировал akella: 06 Январь 2011 - 15:15

0

#141 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:04

Цитата(Vredtech @ Jan 3 2011, 16:08) Просмотр сообщения

Родной, чинить то где эти Рыбновские электрички? То, что сейчас есть - его уже скоро не будет (локомотивщики выдавят по наглому), а нового строить никто не собирается. Так что про развитие Рязань-2 - Ряжск надо забыть пока.

Так ведь в Мичуринске тоже ведь нету депо, да и в Отрожке оно не особо лучше Рыбного.
Цитата(Сергей @ Jan 5 2011, 13:38) Просмотр сообщения

1. Транспортная компания перевозчиком не является, сейчас на ЮВЖД перевозчик Дон-Пригород

"Дон-Пригород" это же вроде как бывшая "Донжелтранс"??? Но так ведь это не ЮВ, а СКЖД??? Или теперь это 2 разные компании???

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 06 Январь 2011 - 16:08

0

#142 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:11

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 6 2011, 19:04) Просмотр сообщения

Так ведь в Мичуринске тоже ведь нету депо, да и в Отрожке оно не особо лучше Рыбного.


И это что - хорошо? blink.gif
0

#143 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 07 Январь 2011 - 07:18

Цитата(Vredtech @ Jan 6 2011, 21:11) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 6 2011, 19:04) Просмотр сообщения

Так ведь в Мичуринске тоже ведь нету депо, да и в Отрожке оно не особо лучше Рыбного.


И это что - хорошо? blink.gif

Ага, хорошо было при советской власти: канавы были. запчасти как правило стабильно поставлялись ( хотя порой дефицит всё-таки был ).
Только ремонта электричек почему-то не было...

Мичуринск - вообще пример показательный. В 80-е годы такого издевательства над пассажирами, как на участке Рязань-Мичуринск, не было даже в пригородном сообщении Москвы и Ленинграда. А вот недавно я ездил в мичуринском направлении: понравилось, причём не только в ЭДшках, но даже в Эр9п-К - ничего общего с теми Эр9п, которые в своё время отложились у меня в памяти.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 07 Январь 2011 - 07:34

0

#144 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:15

Зато у меня пару раз была хорошая возможность сравнить Мичуринскую ЭД9М (новую с откидными форточками) с Брянской (Рыбновской) ЭР9Пк. Это было в Ряжске около 20:00. Сначала пока шёл на Рязанскую, прошёлся по вагонам 197-й (вроде как). Состояние ужасное, горит только треть лампочек, в вагонах на стёклах изморозь (и это с "герметичными" откидными форточками) в тамбурах вообще темень, вонь, несмотря на получасовую стоянку, ужасная, больше половины сидений порезано ,на многих межвагонных дверях приварены металлические скобы вместо поломанных ручек, маршрутник не подсвечен. Зато выйдя из неё и пройдя метров 100 до "кругляшки" словно в рай попал: чисто, сухо, светло, маршрутник видно достаточно неплохо. Зайдя в вагон, показалось немнохко прохладно, но зато вот сидушки были реально горячими biggrin.gif Кстати, в отличие от "сафона", "рейки" для лежания намного лучше, кажутся мягче и не соскальзываешь при торможении. Проспав почти всю дорогу, в Стенькино проснулся весь мокрый от жары. Остановки не объявляли, но зато была прекрасная возможность увидеть и услышать, что от Ряжска до Рязани 3 нейтральные вставки и вроде как 8 переездов smile.gif Такая же ассоциация, когда едешь от Рязани до Москвы сначала на Рыбновской ЭР2, а потом на Раменской ЭД4М. Всё-таки в ТЧ-38 несмотря на отсутствие нормальных условий, умеют содержать поезда в нормальном состоянии smile.gif

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 07 Январь 2011 - 19:17

0

#145 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 08 Январь 2011 - 15:07

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 7 2011, 22:15) Просмотр сообщения

Состояние ужасное, горит только треть лампочек,

Возможно это "аварийное освещение". Сейчас почему то его многие включают, вырубая почти сразу, по прибытии, главное освещение.
0

#146 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:11

Цитата(Сергей @ Jan 5 2011, 13:38) Просмотр сообщения

1. Транспортная компания перевозчиком не является, сейчас на ЮВЖД перевозчик Дон-Пригород


Цитата

"Дон-Пригород" это же вроде как бывшая "Донжелтранс"??? Но так ведь это не ЮВ, а СКЖД??? Или теперь это 2 разные компании???


"Дон-Пригород" с 5 января, могу даже билеты выложить, если хотите. Но "Черноземье" лицензируется только на территориях Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской областей.
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT..._end=&id=111346

Цитата(Сергей @ Jan 5 2011, 13:38) Просмотр сообщения

2. ППК Черноземье свою перевозочную (!) деятельность планирует начать с апреля, по мере получения лицензии


Вероятность этого от силы 10%. Нет еще даже санэпидзаключений на здания и сооружения, а также "зеленки на землю, хорошо если к вводу нового летнего графика успеет.

Цитата

3. Вариант с ЦППК, тоже временная схема.


Нет ничего более постоянного, чем временное.

Цитата

прошёлся по вагонам 197-й (вроде как). Состояние ужасное, горит только треть лампочек, в вагонах на стёклах изморозь


Она месяц с лишним стояла в Отрожке в качестве резерва. В Отрожке стоят минимум 4 "голубых" состава ЭД9М, им просто некуда ездить из-за довольно значительного сокращения пассажиропотока.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 08 Январь 2011 - 16:13

0

#147 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:43

Цитата(Губин Александр @ Jan 8 2011, 19:11) Просмотр сообщения

В Отрожке стоят минимум 4 "голубых" состава ЭД9М, им просто некуда ездить из-за довольно значительного сокращения пассажиропотока.

Пассажиропотока или маршрутов? Это две разные вещи ...
0

#148 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 09 Январь 2011 - 06:56

Цитата

Пассажиропотока или маршрутов? Это две разные вещи ...


Именно пассажиропотока. Электрички ходят совсем пустые, народ ушел на автобусы. На 6-вагонный электропоезд даже в новогодние перевозки от силы на 3 вагона пассажиров набиралось. Да и почти ничего дополнительного на праздники не назначали. А на касторненском направлении вообще катастрофа - там автобусники запустили новый маршрут и снизили цены. В результате почти все составы ДТ116 сейчас стоят, а сцепы РА2 расцепили, хотя даже зимой года два назад по 200-220 человек ездило, сейчас от силы 30 - 40 человек на состав, даже на один вагон РА2 народа не набирается. Хорошо заполненными ходят только вечерние Воронеж-Россошь и Воронеж - Грязи по пятницам и обратно по воскресеньям, все остальное - пустое, можно смело до 4 вагонов урезать. Да и никогда до этого новые составы ЭД9М не простаивали зимой.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 09 Январь 2011 - 06:57

0

#149 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 935
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2011 - 09:58

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 3 2011, 13:29) Просмотр сообщения

в таком случае всё будет чётко распределено: Рязань-Ряжск будет ЦППК с Рыбновскими электричками, а Ряжск-Мичуринск ЦЧППК, ну или нынешняя "ООО Транспортная Компания Санкт-Петербург" с электропоездами ТЧ-11




простите, возможно не знаю. А что , у нас в Рязанском регионе есть ж.д. транспортная компания СПБ??????????????????????
0

#150 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:33

ООО "Транспортная компания" (которая в Питере работает) являлась Агентом по продаже билетов (разъездные кассиры) на ЮВЖД, а с января она является агентом у Дон-Пригорода на полигоне Юго-Восточной.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей