Пригородные пассажиры оказались в новой компании
#61
Отправлено 29 Март 2010 - 21:21
#62
Отправлено 30 Март 2010 - 03:31
#63
Отправлено 30 Март 2010 - 08:45
Получается что на Белке МПК а на Совке... вообще неведомое ООО Русич!!! Как там сквозные вообще не грохнули???
А забирает ИМХО тот на чьей территории билет продавался
#64
Отправлено 30 Март 2010 - 09:43
Интересней с совком.
Получается что на Белке МПК а на Совке... вообще неведомое ООО Русич!!! Как там сквозные вообще не грохнули???
А забирает ИМХО тот на чьей территории билет продавался
Да пассажирам по барабану, какая компания их обслуживает !!! Им главное, чтобы поезда ходили вовремя и их особо не обдирали...
#65
Отправлено 30 Март 2010 - 16:52
#66
Отправлено 30 Март 2010 - 17:48
#67
Отправлено 30 Март 2010 - 18:43
Пиво-коктеили, чипсы, орешки. Фисташки, кальмары, семечки, жвачка. Фундук, миндаль. Желтый полосатик. Рекламный слоган выучен наизусть
Четыре. Забыл про анчоусы.
Четыре с минусом.... про минеральную воду тоже забыл ( после пива-коктейлей)
Теперь понятно, для чего на Киевском были отменены электрички в часы пик....
Это вполне ежегодные отмены. В 1990-е годы было и повеселее.
Не было в 90-е годы такого веселья... в интервале с 17 до 19 могли отменить пару Солнечных по рабочим, Апрелевку какую-нибудь из шести-семи имеющихся в наличии... а не так как сейчас... хотя если создаются дыры под будущие экспрессы - все логично.
Не знаю, как остальная киевская общественность, но я не сильно горю желанием рублей за 200 до Нары доезжать, даже если меня будут при этом чаем поить... лучше пиво в обычной после тяжелого трудового дня выпить
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 30 Март 2010 - 18:44
#69
Отправлено 30 Март 2010 - 19:09
Мне кажется, белуросское и савеловское направления нужно соединять в даметр, и их должна обслуживать одна компания!
Когда кажется - ...
Тебе от этого горячо или холодно как пассажиру? Только без "эстетизма"... Обоснуй пожалуйста.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Март 2010 - 19:09
#70
Отправлено 30 Март 2010 - 19:50
Не было в 90-е годы такого веселья... в интервале с 17 до 19 могли отменить пару Солнечных по рабочим, Апрелевку какую-нибудь из шести-семи имеющихся в наличии...
Было. И Нарские отменяли практически каждую зиму, и Малые. Да и первая 17-часовая на Малый когда-то была забитой в мясо калужской.
#71
Отправлено 31 Март 2010 - 07:28
Интересно получается. Курское направление обслуживает ЦППК, а рижское и белорусское - МПК. А если к примеру я ухочу поехать от Курского до Кунцево, кто деньги за проезд себе забирает?
Ну, давайте попробуем рассуждать логически. Вообще - вообще, по идее, полную стоимость проезда забирает себе "хозяин" станции - отправителя. То есть, получается, ЦППК
#72
Отправлено 31 Март 2010 - 20:26
Не было в 90-е годы такого веселья... в интервале с 17 до 19 могли отменить пару Солнечных по рабочим, Апрелевку какую-нибудь из шести-семи имеющихся в наличии...
Было. И Нарские отменяли практически каждую зиму, и Малые. Да и первая 17-часовая на Малый когда-то была забитой в мясо калужской.
Была... Но когда ее укоротили до Малого, одновременно пустили Калужскую по пятницам в 17-20. Малые не отменяли, а укорачивали. Могли что-то укоротить или отменить - но таких дыр и интервалов в часы пик как сейчас, не было никогда... с графика прошлого года вернулось забытое лет 20-ть назад ощущение - ехать на киевском стоя. Ничего кроме досады не вызывает.
#73
Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:29
а начиналось все серьезно - в вагонах шторки на окнах, на электричках написано "экспресс", контра и охрана в каждом вагоне, в Крюково отдельную кассу им выстроили, все дела...
#74
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:47
ЭД4МК - 0073
ЭД4МК - 0074 (или 0075 ???)
и одну на выходные будут брать у Лобни (ЭД4МК - 0076 или 0078).
(пока задумано так).
#75
Отправлено 04 Апрель 2010 - 05:52
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54346
"На уровне руководства ОАО «РЖД» и Московской дороги решено передать в ведение ОАО «Центральная ППК» Савеловское, Рижское и Белорусское направления."
Где-то тут поработали нейрохирурги...
Сообщение отредактировал Марат: 04 Апрель 2010 - 07:22
#76
Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:08
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54128
"На уровне руководства ОАО «РЖД» и Московской дороги решено передать в ведение ОАО «Центральная ППК» Савеловское, Рижское и Белорусское направления."
Правильная ссылка:
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54346
#77
Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:41
Интересный абзац. С нового графика будет 38 минут?
Я, наверное не так вижу, но что-то я не заметил никакой новой системы именно в организации перевозок, и уж точно нельзя говорить о каком-либо совершенстве.
#78
Отправлено 04 Апрель 2010 - 19:38
Я, наверное не так вижу, но что-то я не заметил никакой новой системы именно в организации перевозок, и уж точно нельзя говорить о каком-либо совершенстве.
30ки, 40ки и 50ки на лапу - вот их "новая система организации перевозок"
Сообщение отредактировал X3MALITY: 04 Апрель 2010 - 19:39
#83
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:32
ОАО "РЖД" обжаловало постановление о наложении штрафа в Арбитражном суде. Суд подтвердил правоту ФАС.
Так им и надо!!!
И ещё разочек надо бы.
Да это вообще творится полный идиотизм с заменой обычных электричек на контрацептные Нельзя пускать вместО, нужно пускать вместЕ, иначе большая часть народа из контрацепта перейдёт в зелёную, а следовательно простая электричка в большей степени станет зайцевозной - ведь чем сильнее забит поезд, тем труднее контролёрам работать.
А ЦППК вообще взяли идиотский себе девиз: "Ваш комфорт - наша забота" Получается, что кроме комфортности перевозок их больше ничего ни интересует. Но самый идиотизм в том ,что ЦППК активно продвигает этот принцип: типа неважно что электрички дорогие, редко и медленно ходят (чего стоит куровской контрацепт) главное же - КОМФОРТНО!!! Если б не было у якуши такого покровителя, он бы уже давно сбежал бы в Израиль от Российского правосудия
#84
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:33
Но самый идиотизм в том ,что ЦППК активно продвигает этот принцип: типа неважно что электрички дорогие, редко и медленно ходят (чего стоит куровской контрацепт) главное же - КОМФОРТНО!!!
Комфортно? Было дело ЭР2-1333 сафоновыми лавками под Ожерельевский экспресс выдали - это комфортно? Можно конечно сказать - плата за скорость, да вот одно но - раньше ходила просто ускоренная зелёная с теми же остановками ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Июнь 2010 - 18:34
#85
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:03
Эх, если бы! Беда как раз в том, что у экспрессов скорость довольно низкая. В среднем 70 км/ч - это очень уныло. Технически возможно намного быстрее. 3 года назад часто ездил с работы по маршруту "Коломенское - Домодедово", так вот эти 26 км экспресс преодолевал иногда за 17-18 минут - вот всегда бы и везде так было! Так нет же, график составлен настолько убого, что даже если на перегоне поезд мчится как надо, то при прибытии например из Михнево будет в Домодедово стоять 10 минут, чтоб раньше расписания не уезжать - всё равно время теряется впустую.
#86
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:53
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?I...r=2010&month=06
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx.ph...&s=1&i=2&page=1
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 23 Июнь 2010 - 10:05
#87
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:59
#88
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:14
#90
Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:27