Пригородные пассажиры оказались в новой компании
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 18:24
Конечно есть основной график поездов.
Но на самом деле до Нары ездят только поезда с мягкими сидушками, а до Апрелевки далеко не всегда.
Это не только мои наблюдения, а наблюдения моего коллеги с Апрелевки.
Мол еду на Нарской с мягкими сидушками, еду на Апрелевкой с Сафоновскими лавками.
Конечно о полнейшей точности информации сказать не могу, так как в депо Апрелевка не работаю.
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 18:41
Это не только мои наблюдения, а наблюдения моего коллеги с Апрелевки.
Мол еду на Нарской с мягкими сидушками, еду на Апрелевкой с Сафоновскими лавками.
Вам уже ответили-совпадения.
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 19:21
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 18:46
Ну вот еще одна новость от ЦППК. В Ближайшие дни, если уже не завтра назначаются аэроэкспрессы Москва Белорусская-Аэропорт Домодедово. Билеты в кассах вокзала.
По сведениям от HitLis-а, с 20-го. Это не новые маршруты, а продлённые старые. Хотя, например, оборот состава в районе 16:00 сейчас и так происходит по М-Белорусской.
#35
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:25
Ну вот еще одна новость от ЦППК. В Ближайшие дни, если уже не завтра назначаются аэроэкспрессы Москва Белорусская-Аэропорт Домодедово. Билеты в кассах вокзала.
По сведениям от HitLis-а, с 20-го. Это не новые маршруты, а продлённые старые. Хотя, например, оборот состава в районе 16:00 сейчас и так происходит по М-Белорусской.
А никто и не говорил что это новые, новые позже будут. А щас по Белорусскому вокзалу развесили табло с инфой о экспрессах, и поставили дополнительные кассы при входе на 6 платформу
#36
Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:56
какие новости?
Что изменилось за эти месяцы?
Что с Павелецким направлением? Реально ли с приходом ЦППК стало лучше на Павелецком ходу?
И все же стало ли работать ЦППК на Киевском направлении, потому, как ходили старые контры, так и ходят, и так и собирают с народа прямо в вагоне по 20 руб, даже не стесняются уже...
Вот купишь билет или транспортную карту зарядишь, а потом посмотришь на всё это и думаешь, вот народ у нас халяву любит... (ну да ладно, это уже оффтопить начинаю).
#37
Отправлено 15 Февраль 2007 - 21:06
Была произведена некоторая корректировка графика движения.
Ну и плюс всякие разные мелочи, которых не упомнишь, но они имеют место быть и тоже сказываются в совокупности на качестве обслуживании пассажиров.
На мой субъективный взгляд, с отоплением у них куда лучше, чем, например, на моём направлении, где вымерзаешь за сравнительно недолгую поездку. Ну и, конечно, внешний вид электропоездов - опять же на мой субъективный взгляд, один из самых презентабельных на дороге
Безусловно, есть и ряд существенных недостатков в работе, во многом доставшийся в наследство от прошлого хозяина, но, опять же повторюсь, на мой субъективный взгляд, потенциал развития у компании очень серьёзный и в будущем, по моему мнению, нам стоит ожидать и более существенных изменений.
На Киевском направлении ОАО ЦППК работать не начало и в ближайшее время пока не начнет.
#38
Отправлено 15 Февраль 2007 - 21:43
#39
Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:37
ОАО "РЖД" совместно с субъектами РФ планирует создать 8 пригородных пассажирских компаний.
Создание пригородных пассажирских компаний проходит в рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. Основные цели таких преобразований – обособление целого направления бизнеса, повышение эффективности его работы и создание инвестиционной привлекательности этого направления пассажирских перевозок.
В настоящее время ведется работа по созданию совместно с администрациями субъектов Российской Федерации и мэриями городов 8 пригородных пассажирских компаний в форме открытых акционерных обществ.
Для работы на территории Москвы, Московской и Тверской области планируется создать ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", учредителями которой будут ОАО "РЖД", мэрия Москвы и администрация Московской области.
В Нижегородской области будет создано ОАО "Экспресс-Пригород Нижний Новгород" (учредители - ОАО "РЖД" и администрация Нижегородской области), в Республике Башкортостан – ОАО "ППК Баштранспригород" (учредители - ОАО "РЖД" и правительство Республики Башкортостан).
В Республике Карелия при участии ОАО "РЖД" и администрации республики планируется создать пригородную пассажирскую компанию ОАО "Карел-пригород", в Самарской области при участии ОАО "РЖД" и администрации Самарской области – ОАО "Самаратранспригород".
На территории Республик Татарстан, Марий Эл, Удмуртии, Чувашии и частично Кировской области будет создана пригородная пассажирская компания ОАО "Содружество".
При участии ОАО "РЖД" и администрации Краснодарского края на территории края планируется создать ОАО "Кубань-экспресс", а для работы на территории Пермского края при долевом участии ОАО "РЖД" и Пермского края – ОАО "Пермская пригородная компания".
Напомним, что в настоящее время на сети железных дорог России работают 11 пригородных пассажирских компаний, созданных ОАО "РЖД" совместно с субъектами РФ.
Теперь читаем первое сообщение этой ветки от 2005 г ., где руководятлы бьют себя пяткой в грудь и торжественно клянутся сделать своих любимых пассажиров еще любимее. Сравниваем с реалииями сегодняшнего дня. Еще раз перечитываем сегодняшнее сообщение и делаем прогнозы, во что превратится ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" через три года. Это называется сделали контору, распилили бабло, разворовали субсидии, теперь ее тихо-тихо топим. Делаем следующую контору...
#41
Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:36
#42
Отправлено 17 Апрель 2008 - 18:35
#43
Отправлено 28 Март 2010 - 15:46
МЖД минимизирует финансовые потери в пригородном пассажирском движении, отдав часть полномочий своему агенту по продаже проездных документов – ООО «Московская пригородная компания» (МПК).
Как сообщил заместитель руководителя МПК Сергей Смолянский, разрешение на осуществление пассажирских перевозок от министерства транспорта РФ компанией уже получено. Решающую фазу утверждения прошел в МЖД проект «Экспресс», разработанный специалистами МПК, по организации пригородных перевозок пассажиров уже этим летом. – Наши предложения одобрены начальником Московской железной дороги Владимиром Ильичем Молдавером, – сообщил Сергей Смолянский. – Для окончательного их внедрения осталось урегулировать ряд чисто административных вопросов.
Суть передачи полномочий МЖД частному оператору в минимизации убытков социального вида перевозок, субсидирование которых средствами, полученными от прибыльных видов деятельности железной дороги (например, от работы с грузами), минтранс РФ запретит уже в 2011 году. МПК предложила программу действий, направленных на повышение уровня сервиса в поездах пригородного сообщения.
По мнению Сергея Смолянского, проблему привлечения платежеспособного пассажира с других видов транспорта можно решить, запустив на линию комфортабельные составы, заправлять которыми будут проводники, владеющие новыми стандартами обслуживания. Имеется у МПК и ноу-хау: вместе с чаем и кофе предлагать пассажирам пригородных электричек в дороге пользующиеся спросом товары. Об оказании этого вида услуг уже имеются предварительные договоренности с ОАО «Железнодорожная торговая компания».
В проекте «Экспресс» заявлены наиболее востребованные маршруты и пиковое время для поездов по направлениям Москва–Можайск, Москва–Звенигород, Москва–Нара, Москва–Малоярославец, Москва–Калуга, Москва–Шаховская, Москва–Ногинск и Москва–Орехово-Зуево.
– В основном это дополнительные поезда, которые будут не в ущерб основному движению, но при этом за счет выплаты арендных ставок покроют все убытки МЖД, – заверил заместитель руководителя МПК.
Наиболее привлекательной частью проекта «Экспресс» является заявка на то, что в поездах МПК будет исключена возможность воспользоваться существующими схемами бесплатного проезда, которые годами «шлифуют» жители Подмосковья. В пригородной дирекции МЖД допускают, что это четверть полуторамиллионной армии пассажиров, перевозимой электричками ежесуточно. По сведениям же агентов по продаже проездных документов МЖД, существенную лепту в недополучение доходов от перевозки пассажиров привносят «зайцы», которые систематически оплачивают неполный проезд. Увы, сбором и анализом этой статистики пока никто не занимается. Проект «Экспресс» предполагает реализацию лишь одной из задумок МПК. Частники не против взяться за обслуживание всего убыточного сегодня пригородного комплекса.
#44
Отправлено 28 Март 2010 - 18:39
Так ведь ходит уже. Почему не Москва-Петушки?
Уже представил, какие товары могли пользоваться максимальным спросом на этом направлении...
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 28 Март 2010 - 18:41
#45
Отправлено 28 Март 2010 - 19:07
#46
Отправлено 28 Март 2010 - 21:08
Да и как-то слабо верится про "не в ущерб основному движению". Хотя, если в основном движении отменить десяток-другой пар, то да...
#47
Отправлено 29 Март 2010 - 06:25
Да и как-то слабо верится про "не в ущерб основному движению". Хотя, если в основном движении отменить десяток-другой пар, то да...
Учитывая, что в ближайшее время для приведения затрат на уровень "безубыточности" в основном графике может остаться не более 30-40 пар поездов на направление, то подобное начинание вполне может пользоваться "повышенным спросом". Что касается подвижного состава, то вряд ли он поменяется, скорее всего на проекте будут задействованы все те же ЭМ2к, ЭМ2И, и возможно отдельные ЭД4М, которым придется провести переделку салонов в "комфортные". "Своего" парка машин, по моим данным, на данный момент у МПК нет, а значит придется довольствоваться тем, что предложит в аренду дорога.
#48
Отправлено 29 Март 2010 - 07:19
Да и как-то слабо верится про "не в ущерб основному движению". Хотя, если в основном движении отменить десяток-другой пар, то да...
Вот именно. На направление Москва - Можайск, Москва - Звенигород собираются с нового графика задействовать более 20 бригад. А где их взять? Правильно, с основного графика. Вот и думаем, сколько будет сокращено поездов + промежутки между обычными "зелеными".
#49
Отправлено 29 Март 2010 - 07:45
#50
Отправлено 29 Март 2010 - 09:41
Да и как-то слабо верится про "не в ущерб основному движению". Хотя, если в основном движении отменить десяток-другой пар, то да...
Вот именно. На направление Москва - Можайск, Москва - Звенигород собираются с нового графика задействовать более 20 бригад. А где их взять? Правильно, с основного графика. Вот и думаем, сколько будет сокращено поездов + промежутки между обычными "зелеными".
Причём до сих пор не понятно, как будут формироваться маршруты, отдельно Можайские и отдельно Звенигородские, или Можайск-Звенигород, к примеру. Да и странно будет пускать экспресс на ветку, где очень большое количество пассажиров выходит на промежуточных остановках, а не в самом Звенигороде. Всё-равно, что экспресс до Усово.
С машинами тоже не всё ясно, сначала сказали о ЭД4М с завода, потом о ЭМ4, потом о подержаных ЭД4М, потом о ЭД4МК, затем о ЭМ2И. Что будет в итоге, по-моему, точно не знает никто.
#51
Отправлено 29 Март 2010 - 18:05
Москва - Можайск
7141 по Выходным 8.05 - 9.39
7143 по Выходным 9.15 - 10.49
7101 ежедневно 13.35 - 15.08
7145 по Выходным 16.00 - 17.33
7147 по Выходным 17.00 - 18.33
7103 (по Рабочим- ???) 18.10 - 19.47
Москва - Звенигород
7401 (по Рабочим- ???) 19.10 - 20.10
Можайск - Москва
7102 (по Рабочим- ???) 6.50 - 8.30
7142 по Выходным 10.00 - 11.35
7144 по Выходным 12.00 - 13.32
7104 ежедневно 15.35 - 17.10
7146 по Выходным 17.50 - 19.25
7148 по Выходным 19.00 - 20.30
Звенигород - Москва
7402 (по Рабочим- ???) 7.00 - 8.00
#52
Отправлено 29 Март 2010 - 18:22
#53
Отправлено 29 Март 2010 - 18:26
Честно говоря, трудно оценить график. Хотелось бы знать о наличии промежуточных остановок и узнать у тех, кто постоянно пользуется этим направлением, одну вещь - почему-то мне представляется, что выходному поезду нужно останавливаться на дачных полустанках, а не лететь без остановок до Можайска, или на этом направлении действительно большой поток дачников именно до Можайска?
Сомневаюсь, что там вообще будет поток до Можайска, так как привыкли все ехать за полтиник, а не за 300 рэ с носа. Хотя время покажет - если 3/4 зелёных отменить - народ всё-таки либо сядет на экспресс, либо плюнет на РЖД.
#54
Отправлено 29 Март 2010 - 18:35
Москва Пасс,смол - 8.05
Фили - 8.14
Кунцево 1 - 8.19
Одинцово 8.29 - 8.30
Голицыно 8.46 - 8.47
Петелино - 8.55
Кубинка 1 9.01 - 9.02
Тучково 9.12 - 9.13
Дорохово 9.20 - 9.21
Можайск 9.39
такие же остановки по станциям и у всех остальных до/из Можайска.
по промежуточным пока незнаю.
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 29 Март 2010 - 18:43
#55
Отправлено 29 Март 2010 - 18:37
Пиво-коктеили, чипсы, орешки. Фисташки, кальмары, семечки, жвачка. Фундук, миндаль. Желтый полосатик. Рекламный слоган выучен наизусть
Четыре. Забыл про анчоусы.
Теперь понятно, для чего на Киевском были отменены электрички в часы пик....
Это вполне ежегодные отмены. В 1990-е годы было и повеселее.
#56
Отправлено 29 Март 2010 - 18:39
Из Звенигорода остановки в Голицыно, Одинцово, Кунцево-1.
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 29 Март 2010 - 18:44
#58
Отправлено 29 Март 2010 - 18:55
График-2006: те же 4 пары экспрессов до Можайска по выходным, в то же самое время, только без остановок в Тучково и Дорохово. До ввода графика не дожили и были убиты вместе с рабочими одинцовскими-голицынскими опарышами.
#60
Отправлено 29 Март 2010 - 20:10
График-2006: те же 4 пары экспрессов до Можайска по выходным, в то же самое время, только без остановок в Тучково и Дорохово. До ввода графика не дожили и были убиты вместе с рабочими одинцовскими-голицынскими опарышами.