Форум сайта "Российские электропоезда": Пригородные пассажиры оказались в новой компании - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пригородные пассажиры оказались в новой компании

#211 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2011 - 10:19

Цитата(Алексей @ May 16 2011, 12:39) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ May 16 2011, 11:36) Просмотр сообщения

И что, разве уже в Туле, Калуге и Вязьме ЦППК работает??? Ведь если нет, то и такой абонемент там уже действовать не будет. ohmy.gif

Да, ЦППК теперь вроде по всей МЖД.
Цитата(ЭП2-9Т @ May 16 2011, 11:36) Просмотр сообщения

А вообще, ИМХО, в ЦППК самые добрые контролёры, по сравнению с остальными регионами. Так что радуемся, пока есть возможность.

Это смотря с чем сравнивать? Во Владимире, например, на мой взгляд добрее. И у них не принято, как у нас, брать деньги без выдачи билета. Отдельные случаи конечно бывают, но это не норма.


А вот в таком случае весьма интересно, на смежных участках, таких как Петушки-Владимир, Черусти-Вековка, Рязань-Ряжск, Узуново-Павелец какие контролёры будут ходить??? Той дороги, на чьём поезде едешь, или той дороги, по чьим рельсам едешь??? Последний вариант более логичным кажется. А то, с какой, собственно говоря радости, деньги, собранные с пассажиров, например, Рязанской области, идут в бюджет Тамбовской???? А догадаться нетрудно, что с Рязанской раз в 5 больше собирается. А то от Рязани до Ряжска часто бывали случаи, когда контролёры в электричке под каким нибудь предлогом пытались докопаться до купленных в кассах МЖД билетов, особенно бесплатных и льготных. Если от Ряжска до Рязани будет ЦППК, то это огромный плюс!!!!!!!
0

#212 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Май 2011 - 19:54

Петушки - Владимир не является смежным участком вообще, на участке Черусти - Вековка, МСК ЖД от силы 2 км, и обслуживали его всю жизнь контролеры ГОР ЖД. Ныне должны - контролеры ВВППК.
0

#213 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:02

ППК "Содружество" теперь работает и на участках Куйбышевской дороги в Татарстане - из Бугульмы в Кандры, Нурлат и Алнаши (стык с Горьковской дорогой) и по ветке в Нижнекамск:
http://gzd.rzd.ru/is...=3941&id=131095

Сообщение отредактировал Марат: 20 Февраль 2012 - 17:03

0

#214 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:47

Кстати, с 1 апреля дороги не имеют отношения к пригороду.
Созданы РДПО (региональная дирекция пассажирских обустройств) и РДМВ (региональная дирекция моторвагонного подвижного состава) под общим руководством РЛИ (региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре), которые являются дирекциями центрального подчинения (как РДЖВ, ДУД и прочие, ранее вышедшие из состава дорог)

Пригородные дирекции дорожные прекратили свое существование.
0

#215 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:16

То есть теперь например не ТЧПРИГ, а ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Апрель 2012 - 16:17

0

#216 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:19

Просмотр сообщенияСергей (09 Апрель 2012 - 12:47) писал:

Кстати, с 1 апреля дороги не имеют отношения к пригороду.
Созданы РДПО (региональная дирекция пассажирских обустройств) и РДМВ (региональная дирекция моторвагонного подвижного состава) под общим руководством РЛИ (региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре), которые являются дирекциями центрального подчинения (как РДЖВ, ДУД и прочие, ранее вышедшие из состава дорог)

Пригородные дирекции дорожные прекратили свое существование.


Хм... официальный угловой штамп нашего моторвагонного депо пишется теперь так: "Филиал ОАО "РЖД" Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава Московская дирекция моторвагонного подвижного состава моторвагонное депо..."

Больше дирекций! :D Надеюсь, я доживу до появления "Дирекции правой рельсы" и "Дирекции левой рельсы".
0

#217 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияСергей (09 Апрель 2012 - 12:47) писал:

РДМВ (региональная дирекция моторвагонного подвижного состава)

А как насчет "дирекции по вагонам локомотивной тяги"? ;)

Сообщение отредактировал Марат: 09 Апрель 2012 - 16:25

0

#218 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:28

Цитата

А как насчет "дирекции по вагонам локомотивной тяги"? ;)


Они вошли в моторвагонные дирекции :rolleyes:

Цитата

То есть теперь например не ТЧПРИГ, а ...


НЕ знаю, уж давно телеграммы здесь не печатаю..
0

#219 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:39

http://www.utro.ru/a...0/1039825.shtml
Электрички к лету резко подорожают
Тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения вырастут на 15%
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обнародовало планы по избавлению к лету от активов в пригородном сообщении в связи с их убыточностью. На такой же шаг идет правительство Московской области, выставляя на продажу свою долю акций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). Активы перейдут к частным компаниям, что, по мнению экспертов, неизбежно приведет к росту цен на проезд в электричках, сообщает Lifenews.ru.
Эксперты полагают, что частный капитал привлекается, прежде всего, для погашения имеющихся убытков. "Мы прекрасно понимаем, что нужны ресурсы для развития, ремонта пригородных поездов. В бюджете на это деньги закончились. Новые собственники, чтобы поскорее отбить вложения, будут поднимать цены на пользование пригородным транспортом. Примерно, повышение ожидается на 15%", - заявила юрист Московского общества защиты потребителей Жанна Ефимова.
С такими выводами согласен заместитель председателя комитета по транспорту Гослумы Александр Старовойтов: "Это однозначно приведет к повышению цен, так как частные структуры, в первую очередь, нацелены на получение прибыли. Минимум на 15% стоимость проезда поднимется".
То, что РЖД будет избавляться от непрофильного актива, сомнению не подлежит, но часть акций они все же могут оставить у себя. Ведущий эксперт ИХ "Финам" Дмитрий Баранов полагает, что в этом случае за РЖД останется возможность блокирования непродуманных решений и можно будет сохранить социальные обязательства ЦППК. "В то же время... переход от государственного управления к частному способен вызвать более интенсивное развитие компании, от чего она только выиграет", - отметил Баранов.
В настоящее время ЦППК осуществляет пригородное сообщение по территории десяти регионов - Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. Доля компании на рынке пригородных пассажирских перевозок в Московской области составляет более 80%, по России - 52%.
Напомним, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" было создано в 2005 г. в рамках реформы железнодорожного транспорта и сейчас является крупнейшим в РФ региональным перевозчиком (на Московской железной дороге ее доля превышает 80%, в целом по стране - 56%). Компания работает на всех столичных направлениях, ежедневно обслуживая 1,3 миллиона пассажиров и оперируя 1,1 тыс. электричек.
При создании ЦППК около 50% акций в принадлежало РЖД, по 25% - Москве и Московской области. В 2011 г. столичное правительство выставило свой пакет на торги, и их приобрела ООО "Московская пассажирская компания" (МПК). Позднее правительство РФ одобрило продажу 25% акций и из пакета РЖД.
В ответ МПК заявила о готовности выкупить оставшиеся 25% акций у подмосковных властей. Именно МПК, по мнению аналитиков, считается наиболее вероятным покупателем доли РЖД и правительства Московской области.
0

#220 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:54

Цитата

http://www.utro.ru/a...0/1039825.shtml
Электрички к лету резко подорожают
Тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения вырастут на 15%
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обнародовало планы по избавлению к лету от активов в пригородном сообщении в связи с их убыточностью. На такой же шаг идет правительство Московской области, выставляя на продажу свою долю акций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). Активы перейдут к частным компаниям, что, по мнению экспертов, неизбежно приведет к росту цен на проезд в электричках, сообщает Lifenews.ru.
Эксперты полагают, что частный капитал привлекается, прежде всего, для погашения имеющихся убытков. "Мы прекрасно понимаем, что нужны ресурсы для развития, ремонта пригородных поездов. В бюджете на это деньги закончились. Новые собственники, чтобы поскорее отбить вложения, будут поднимать цены на пользование пригородным транспортом. Примерно, повышение ожидается на 15%", - заявила юрист Московского общества защиты потребителей Жанна Ефимова.
С такими выводами согласен заместитель председателя комитета по транспорту Гослумы Александр Старовойтов: "Это однозначно приведет к повышению цен, так как частные структуры, в первую очередь, нацелены на получение прибыли. Минимум на 15% стоимость проезда поднимется".
То, что РЖД будет избавляться от непрофильного актива, сомнению не подлежит, но часть акций они все же могут оставить у себя. Ведущий эксперт ИХ "Финам" Дмитрий Баранов полагает, что в этом случае за РЖД останется возможность блокирования непродуманных решений и можно будет сохранить социальные обязательства ЦППК. "В то же время... переход от государственного управления к частному способен вызвать более интенсивное развитие компании, от чего она только выиграет", - отметил Баранов.
В настоящее время ЦППК осуществляет пригородное сообщение по территории десяти регионов - Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. Доля компании на рынке пригородных пассажирских перевозок в Московской области составляет более 80%, по России - 52%.
Напомним, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" было создано в 2005 г. в рамках реформы железнодорожного транспорта и сейчас является крупнейшим в РФ региональным перевозчиком (на Московской железной дороге ее доля превышает 80%, в целом по стране - 56%). Компания работает на всех столичных направлениях, ежедневно обслуживая 1,3 миллиона пассажиров и оперируя 1,1 тыс. электричек.
При создании ЦППК около 50% акций в принадлежало РЖД, по 25% - Москве и Московской области. В 2011 г. столичное правительство выставило свой пакет на торги, и их приобрела ООО "Московская пассажирская компания" (МПК). Позднее правительство РФ одобрило продажу 25% акций и из пакета РЖД.
В ответ МПК заявила о готовности выкупить оставшиеся 25% акций у подмосковных властей. Именно МПК, по мнению аналитиков, считается наиболее вероятным покупателем доли РЖД и правительства Московской области.


По-моему, фантазии это все.

во-первых, цппк останется регулируемой организацией
во-вторых, официальных заявлений никто не делал.
в-третьих, по закону пригородные тарифы (в случае цппк) устанавливает субъект, исходя из подтвержденных затрат перевозчика (откуда и берутся 16,50)
аналитики и эксперты используют общие фразы, которые к конкретной ситуации вряд ли применимы. Сводится к тому, что если частник, то дорого. Хотя в жизни это не всегда так. и затраты ППК складываются на 85% от услуг государственной компании российские железные дороги
0

#221 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:33

Больше платить не будут. Или будут больше/быстрее бегать, или обрадуют автобусников :)
0

#222 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:11

Тем временем, на участке Петушки - Владимир постепенно происходит переход от ВВППК к ЦППК. Где-то с прошлой недели в шапках билетиков стали писать "Центральная ППК", а не "Волго-Вятская" (в начале июня, хотя все поезда уже относились к ЦППК, на билетах писали второе). В здании вокзала Костерёво постепенно обдирают объявления с символикой ВВППК. Может быть, ЦППК и режим работы изменит? А то как-то касса, работающая до 16-42 (прямо так и написано на дверях :) ), выглядит весело.
0

#223 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:29

Где Якунину взять деньги на электрички
ИМХО, очень грамотная мысль. Либо продавайте пригородные компании регионам / инвесторам, либо отдавайте дочерним предприятиям ПС в собственность.
0

#224 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:43

Цитата

Либо продавайте пригородные компании регионам / инвесторам, либо отдавайте дочерним предприятиям ПС в собственность.
Ну вот неоднократные случаи банкротств АТП, находившихся в собственности местных властей, говорят о том, что это не лучший выбор. Передача ПС в собственность компаний, которые еле сводят концы с концами, приведёт к тому, что они обновлять его или перестанут совсем, или будут закупать самые простые и дешёвые варианты.
0

#225 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 03:37

Цитата

Либо продавайте пригородные компании регионам / инвесторам,

Дык они бы с удовольствием, вот тока покупать их на нынешних условиях дурных нема: когда только создавались ППК, ПИД сразу предложил обкомам войти в долю, но добрая половина их отказалась, озвучив повод - отсутствие необходимых средств, а некоторые особо борзые губернаторы вроде тамбовского или ленинградского прямо заявили, что не видят смысла участвовать в данном предприятии, поскольку прибылей оно не принесет.

Цитата

либо отдавайте дочерним предприятиям ПС в собственность.

Если это сделать, то на что будет жить сам ПИД? Весь цимес именно в том, чтобы подвижной состав был в собственности у ПИДа, который бы выставлял счета ППК, используя расценки от фонаря (собсна потому-то и обламывают сейчас ребяток с дотациями, что они не могут вразумительно объяснить, почему аренда подвижного состава стоит именно столько).
0

#226 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:26

Просмотр сообщенияCartesy (04 Сентябрь 2012 - 19:43) писал:

Ну вот неоднократные случаи банкротств АТП, находившихся в собственности местных властей, говорят о том, что это не лучший выбор. Передача ПС в собственность компаний, которые еле сводят концы с концами, приведёт к тому, что они обновлять его или перестанут совсем, или будут закупать самые простые и дешёвые варианты.
С АТП все очень неоднозначно. Оплата проезда без выдачи билетов, практикуемая довольно часто уже о многом говорит. Кроме того, у "частников" обычно есть коммерческие маршруты, за счет которых частично или полностью субсидируются социальные, которые им дали "в нагрузку". В общем, это сложный вопрос. Должно быть и кредитование закупок нового ПС, и субсидирование убыточных маршрутов (коммерческие маршруты, ИМХО, неправильны по своей сути) со стороны субъектов Федерации, и прозрачность финансовой отчетности перед муниципалитетами. Короче, этим надо серьезно заниматься на государственном уровне. Мне, откровенно говоря, ездить по дорогам Ленинградской области в автобусах ПАЗ местных АТП тоже надоело.
0

#227 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:34

Просмотр сообщенияigla (05 Сентябрь 2012 - 03:37) писал:

Дык они бы с удовольствием, вот тока покупать их на нынешних условиях дурных нема: когда только создавались ППК, ПИД сразу предложил обкомам войти в долю, но добрая половина их отказалась, озвучив повод - отсутствие необходимых средств, а некоторые особо борзые губернаторы вроде тамбовского или ленинградского прямо заявили, что не видят смысла участвовать в данном предприятии, поскольку прибылей оно не принесет.

Угу, наша область "хорошо устроилась", причем я даже с позицией руководства региона в чем-то согласен. Сначала они не стали входить в состав учредителей, т.к. контора будет заведомо убыточной, а сейчас не дают денег на электрички, т.к. "это не наш бизнес и вообще мы лучше автобусы закупим" (АТП контролировать гораздо проще). Хотя основная претензия, по крайней мере, раньше в Ленинградской области была "вы не раскрываете / не обосновываете свои статьи расходов, мы не даем вам денег".

Просмотр сообщенияigla (05 Сентябрь 2012 - 03:37) писал:

Если это сделать, то на что будет жить сам ПИД? Весь цимес именно в том, чтобы подвижной состав был в собственности у ПИДа, который бы выставлял счета ППК, используя расценки от фонаря (собсна потому-то и обламывают сейчас ребяток с дотациями, что они не могут вразумительно объяснить, почему аренда подвижного состава стоит именно столько).

Ну, с этими товарищами все понятно. Выкачивание денег из всех бюджетов в максимальных объемах... Сначала они создали ОАО, чтобы уменьшить затраты, а теперь эта так называемая "частная компания" делает все, что захочет, т.к. она "частная" же, в т.ч. не обосновывает представляемые к оплате счета государству. Но это же не нормально. Государство обязано контролировать и регулировать связанный с инфраструктурой бизнес.

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 14 Сентябрь 2012 - 11:37

0

#228 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:03

Просмотр сообщенияigla (05 Сентябрь 2012 - 03:37) писал:

Цитата

либо отдавайте дочерним предприятиям ПС в собственность.

Если это сделать, то на что будет жить сам ПИД? Весь цимес именно в том, чтобы подвижной состав был в собственности у ПИДа, который бы выставлял счета ППК, используя расценки от фонаря (собсна потому-то и обламывают сейчас ребяток с дотациями, что они не могут вразумительно объяснить, почему аренда подвижного состава стоит именно столько).

Там все намного интереснее. Я тут на досуге поизучал годовой отчет ЦППК и у меня сложилось стойкое впечатление, что эти структуры созданы для, как бы это помягче сказать, оптимизации процессов налогообложения в отдельно взятой компании.
0

#229 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:27

Просмотр сообщенияCartesy (04 Сентябрь 2012 - 19:43) писал:

Передача ПС в собственность компаний, которые еле сводят концы с концами, приведёт к тому, что они обновлять его или перестанут совсем, или будут закупать самые простые и дешёвые варианты.

Поверьте, этот вариант один из самых лучших грядущего развития событий. Уж лучше ехать по нормальной цене с нормальным расписанием на старой раздолбанной ЭР2 (ЭР9) с деревянными рамами и сиденьями ( привет депо Здолбунов и Симферополь :D ). Чем не ехать вообще никак, поскольку закупили новые поезда с микропроцессорным управлением, кондиционерами, wi-fi, герметичными тамбурами, ЖК-мониторами в вагонах и т.д. и т.п.) и всё, писец.............. поскольку на их аренду p/d выставил такие расценки, что у ППК просто банально нету денег чтоб расплатиться с ними. И что им остаётся делать кроме как повышать тарифы и отменять поезда????? :blink: увы, но другого выхода у них просто нет :angry: Пассажиры даже в крупных городах не готовы платить за поезда повышенной комфортности, выпускаемые нынче ДМЗ, что уж говорить о регионах где за проезд людям приходится отдавать треть зарплаты. :o
0

#230 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:59

Ну вот и допрыгались. Налоговики опровергли убыточность электричек ЦППК.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей