Тепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 12:21) писал:
А вы разве не знали что съезды с МК МЖД идут в разные стороны?! Один в сторону Угрешской, второй в сторону Горьковки (движение по ним в обе стороны). В принципе это и к лучшему ибо съезжать на кольцо можно сразу в обе стороны. Но опять-же - режущие маршруты всё равно будут.
Цитата
Их кто-то собирается строить :blink: ?!
Цитата
Да везде, если пытаться съехать к существующим пассажирским платформам, в т.ч. на МК МЖД где интервалы планируют итак минимальные для железки.
Цитата
Без остановок :D ?! Не, ну реально - никто-же не собирается там чего-то строить. Я имею ввиду, в первую очередь, пассажирскую инфраструктуру по III и IV главным путям. Кстати, а что там с грузовыми? Их то куда девать?!
Цитата
SMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:
Можно сделать беспересадочное движение на Горьковское, Казанское, Ярославское, Киевское направления.
А на Горьковское то зачем :blink: ? А на перегруженные Ярославку и Казанку как впихнёте трафик с МК МЖД :blink: ? А на этих направлениях электрички с МК МЖД вообще ничего резать не будут?!
Цитата
Да нет там уже никакой перегруженности. А вот то что "собаки" от Царицыно до Москвы идут полупустыми (особенно во внепиковое время) это медицинский факт.
p.s. В общем, если делать действительно нужное пассажирам хордовое движение э/п через МК МЖД то потребуются огромные капиталовложения. А если всё сделать просто так "для галочки" - т.е. пропустить с десяток никому не нужных "собак" во внепиковое время (как это недавно делали с электричками Крюково - Курский вокзал), то конечно можно и так это сделать.