Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:22

Просмотр сообщенияМарат (04 Март 2008 - 19:09) писал:

Вот увижу, что ставят опоры КС - вот тогда поверю, что в этом плане что-то начали делать. А пока все это - многолетнее сотрясание воздуха.

Теперь вижу не только опоры, но и несущий трос (на путепроводе над Киевским ходом). :)
0

#122 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:40

Ну я так понимаю, что ни о каком вводе в эксплуатацию в 2015 году, пусть даже тестовую и куском, речи пока не идет?
0

#123 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:16

Просмотр сообщенияБригадир (03 Ноябрь 2015 - 09:40) писал:

Ну я так понимаю, что ни о каком вводе в эксплуатацию в 2015 году, пусть даже тестовую и куском, речи пока не идет?


Перенесли на конец 2016 г. Я живу около этого самого МК МЖД у его пересечения с Варшавским шоссе, так путепровод над Варшавским шоссе несколько месяцев назад разобрали, а новый еще не начинали даже монтировать - только несколько свай забили и часть металлоконструкций завезли. Такими темпами, если не ускорятся, раньше весны-лета 2016 г. путепровода через Варшавку не будет! А опоры контактной сети уже поставлены, и, кроме того, отремонтировали и оснастили опорами КС однопутную ветку от МК МЖД вдоль 6-го Загородного проезда (зачем?).
0

#124 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 17:59

На сайте Трансюжстроя говорится, что на половине Малого кольца до конца декабря будет запущено тестовое движение поездов.
http://www.transugst...s/2015/10/mkzd/

На мой взгляд, сдвиг сроков происходит по причине нехватки мощностей у подрядной организации. Этот Трансюжстрой и БМО реконструирует, и ММК, и воробьёвское "лёгкое" метро строит. На Горьковском направлении они в 2014 году довольно ударными темпами работали, а с начала 2015, когда начали раскопки и строительство на ММК в районе Карачарово, работы практически встали.
0

#125 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:51

Первый конкурс на подвижной состав для пассажирского движения на МКЖД, объявленный в июле, провалился - никто не подал заявки. Предполагалось взять в лизинг/аренду 165 вагонов.

http://zakupki.gov.r...654226&epz=true
0

#126 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:24

ЦППК опубликовало следующую информацию:
Нами подписан контракт с Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) на поставку 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении для использования на кольце. По контракту нужно 30 поездов, но с учётом обслуживания и плановых ремонтов, заказываем 35. В период с февраля по июль 2016 года ДМЗ должен будет построить эти составы.
Поезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В каждом вагоне будут системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi.

http://central-ppk.l...com/106319.html

0

#127 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:41

Данный объем поставок - является по сути полной загрузкой ДМЗ на полугодие, таким образом производственные мощности завода будут загружены на 90..95%. Главное, чтобы у ЦППК хватило финансовых возможностей на оплату этого заказа.
0

#128 Пользователь офлайн   DHR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 05 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл Гжель

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:58

Просмотр сообщенияMiStar (02 Декабрь 2015 - 16:41) писал:

Данный объем поставок - является по сути полной загрузкой ДМЗ на полугодие, таким образом производственные мощности завода будут загружены на 90..95%. Главное, чтобы у ЦППК хватило финансовых возможностей на оплату этого заказа.

Кроме этого, планируется построить 42 вагона ЭД9Э
0

#129 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:14

Мдя. Вот так новости :(. И куда теперь армию колбасточек девать?
0

#130 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:20

Просмотр сообщенияБригадир (02 Декабрь 2015 - 18:14) писал:

Мдя. Вот так новости :(. И куда теперь армию колбасточек девать?


Артур, вроде как собирались их в Металлослом отдать под пригород, а ЭТ-шки в Болты сбагрить. Всё бабло в московско-питерскую магистраль вбухивается, а Невская Дубровка до сих пор даже не имеет ЭЦ.
0

#131 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияБригадир (02 Декабрь 2015 - 18:14) писал:

Мдя. Вот так новости :(. И куда теперь армию колбасточек девать?


Если мне память не изменяет - Монгольские степи, ждут электрификации. Так что одно из возможных мест использования, может оказаться там, благо колея и габарит совместимы с нашими. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
0

#132 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:52

Мать моя... С ума что ли сошли??? Ну, теперь Ласточки уйдут на все экспрессы которые только можно, на пригород... Нормально идём!
0

#133 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияMiStar (02 Декабрь 2015 - 19:44) писал:

Если мне память не изменяет - Монгольские степи, ждут электрификации. Так что одно из возможных мест использования, может оказаться там, благо колея и габарит совместимы с нашими. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Так в Монголии вроде как переменку собираются строить. А наши ass2гэ рассчитаны отнюдь не на нее. И именно их судьба у меня вызывает больше всего вопросов. Для 50 с небольшим составов ЭС1 работа худо-бедно найдется.
0

#134 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияБригадир (02 Декабрь 2015 - 18:14) писал:

Мдя. Вот так новости :(. И куда теперь армию колбасточек девать?

Заменить ими все нынешние "Спутники" и "РЭКСы" - чем не вариант? По крайней мере, люди будут видеть, что они переплачивают не только за скорость, но и за комфорт. ЭД4М, работающие на этих маршрутах, переделать вновь в обычные (3 класс) и вернуть на пригород.
1

#135 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 18:46

Может и баян, но этой ссылки на производителя в этой ветке вроде не было.
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=116

Цитата

ДМЗ построит в 2016 году 35 электропоездов для МКЖД

0

#136 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 18:59

Может быть многим покажется моё сообщение бредом, но не судите строго.

1. Любой МВПС с классическим пригородным салоном не подходит для кольца;
2. ЭС2Г тоже не совсем вариант-это же по сути ЭМ4 в сименсовской обёртке;
3. ЭГ2Тв пока не жилец;

Делаю такой вывод: а что, если вспомнить "глобусы" до откапиталивания с их сиденьями в головах вдоль вагона? Взять ту же ЭД4М-500, снести тамбуры, поставить сиденья по метровагонному типу и налепить поручней? Дёшево и сердито, и не надо сертификацию проводить.

P.S: Прошу не оскорблять в ответах.

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 05 Декабрь 2015 - 19:27

0

#137 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:36

Тамбуры разве можно просто так убрать, без внесения изменений в конструкцию? Иначе придется опять испытывать, сертифицировать, что опять же время займет. ЭМ4 в свое время долго катали, испытывая.
0

#138 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:39

Просмотр сообщенияK13 (05 Декабрь 2015 - 19:36) писал:

Тамбуры разве можно просто так убрать, без внесения изменений в конструкцию? Иначе придется опять испытывать, сертифицировать, что опять же время займет. ЭМ4 в свое время долго катали, испытывая.


У ЭМ4 была проблема в том, что обшивка была новая, а просто снести фанерные перегородки между салоном и тамбуром-это тоже самое, что и сделать накопительную площадку путём снятия диванов.
0

#139 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 Декабрь 2015 - 18:59) писал:

Делаю такой вывод: а что, если вспомнить "глобусы" до откапиталивания с их сиденьями в головах вдоль вагона? Взять ту же ЭД4М-500, снести тамбуры, поставить сиденья по метровагонному типу и налепить поручней? Дёшево и сердито, и не надо сертификацию проводить.


Сделать можно, но сертифицировать данную схему пассажирского салона придется в любом случае. А продольное размещение отдельных сидений было не только в "круглоголовых", это еще со времен Св/Сд шло. Пожалуй первой серией без продольных мест стала лишь ЭР22м образца 1972 года.
0

#140 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 20:07

ИМХО на данный момент этого заказа более чем достаточно. В настоящее время мне не очень верится в то, что много пассажиров придумает себе такие маршруты до объектов в зоне кольца (или с транзитом по кольцу), которые будут более удобны ныне используемых. Все-таки пересадка "метро-железка" больше похожа на "метро-НОТ", чем на пересадку внутри метро.
На первых порах в электричках на кольце будет весьма свободно, так что 6 вагонов с двумя тамбурами хватит с лихвой.
А для получения приличного пассажиропотока нужно, чтобы кольцо само "обрастало мясом". Сити и промзоны - не в счет.
0

#141 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 04:18

Мечтатели! Я так и не понял почему салон ЭД не подходит для кольца?
0

#142 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 07:10

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Декабрь 2015 - 04:18) писал:

Я так и не понял почему салон ЭД не подходит для кольца?

Ну, он больше для пригорода и межгорода, нежели для внутригородских перевозок.
0

#143 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 08:43

А чем отличается пригород от внутригородских перевозок? Так же должно быть тепло зимой в вагоне. А летом салонные двери имеют фиксацию в открытом положении. Только ей не пользуются потому что ночи стали холодные.
0

#144 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:19

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Декабрь 2015 - 04:18) писал:

Мечтатели! Я так и не понял почему салон ЭД не подходит для кольца?

Если в текущем виде (0500-0503), то он даже для пригорода годится с трудом. Даже для практически свободной 6713 Балашиха - М.Курская в час дня. А все из-за диагонального перехода, очень узкого прохода и чешских табуреток.
0

#145 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Декабрь 2015 - 08:43) писал:

А чем отличается пригород от внутригородских перевозок?

Меньше сидячих, больше стоячих. Потому, что оборот пассажиров больше - как в метро.

Хотя, последние ЭД-шки, у которых крайние ко входам в тамбур сиденья сделаны по схеме 2+2, вполне, мне кажется, подходят. Правда, как бы это ЦППК в уши вложить, которая единственную на Ярославке электричку с такой схемой на Спутниковые маршруты поставила...
0

#146 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияDennisM (06 Декабрь 2015 - 15:42) писал:

Меньше сидячих, больше стоячих. Потому, что оборот пассажиров больше - как в метро.


Всегда лучше, когда сидячих мест больше. Я вот из-за этой причины в метро долго ехать не люблю: 5 минут, ну от силы 10 -- если ехать в нём стоя. Почему у нас "прибыльным" считается именно тот вид транспорта, в который пассажиров можно напихать как шпроты в консервную банку? Пора уже от этой "идеи" уходить как можно скорее. И то, что на МК МОЖД электрички будут с большинством именно сидячих, а не стоячих мест -- от этого они только выиграют.
И кстати: не из-за "шпротного" ли состояния пассажиров в метрополитене -- в Москве появляется всё больше личного легкового автотранспорта? Значит есть такие, кому ежедневный "шпротный" способ проезда на работу в метрополитене -- удовольствия мягко говоря, не доставляет?


0

#147 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2015 - 11:19) писал:

Если в текущем виде (0500-0503), то он даже для пригорода годится с трудом. Даже для практически свободной 6713 Балашиха - М.Курская в час дня. А все из-за диагонального перехода, очень узкого прохода и чешских табуреток.

Эта "проблема", имхо, легко решается размещением по всей длине вагона (по обоим стенам) не трёхместных сидушек а двухместных кресел. Таким образом на выходе мы получаем, более широкий проход, более удобные и широкие кресла, и отсутствие "косого" прохода в середине вагона.
0

#148 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:17

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Декабрь 2015 - 17:03) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2015 - 11:19) писал:

Если в текущем виде (0500-0503), то он даже для пригорода годится с трудом. Даже для практически свободной 6713 Балашиха - М.Курская в час дня. А все из-за диагонального перехода, очень узкого прохода и чешских табуреток.

Эта "проблема", имхо, легко решается размещением по всей длине вагона (по обоим стенам) не трёхместных сидушек а двухместных кресел. Таким образом на выходе мы получаем, более широкий проход, более удобные и широкие кресла, и отсутствие "косого" прохода в середине вагона.

Более широкий проход думаю делать нельзя из за практически критической массы моторных вагонов.
0

#149 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 06:48

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (06 Декабрь 2015 - 16:29) писал:

Всегда лучше, когда сидячих мест больше. Я вот из-за этой причины в метро долго ехать не люблю: 5 минут, ну от силы 10 -- если ехать в нём стоя. Почему у нас "прибыльным" считается именно тот вид транспорта, в который пассажиров можно напихать как шпроты в консервную банку?

Потому, что пассажировместимость больше. Ну, сделайте в метро больше сидячих мест, и что? Половина желающих уехать останется на платформе.
1

#150 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияDennisM (07 Декабрь 2015 - 06:48) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (06 Декабрь 2015 - 16:29) писал:

Всегда лучше, когда сидячих мест больше. Я вот из-за этой причины в метро долго ехать не люблю: 5 минут, ну от силы 10 -- если ехать в нём стоя. Почему у нас "прибыльным" считается именно тот вид транспорта, в который пассажиров можно напихать как шпроты в консервную банку?

Потому, что пассажировместимость больше. Ну, сделайте в метро больше сидячих мест, и что? Половина желающих уехать останется на платформе.

Так надо строить ещё больше радиальных линий метрополитена, а не удлинять существующие линии метро за МКАД, и не увеличивать пассажировместимость линий существующих, за счёт сокращения численности сидячих мест в вагонах, увеличения мест стоячих, а проще говоря -- путём самой банальной перегруженности метропоездов, когда в метро люди едут как шпроты в консервной банке. Провозная способность существующих линий метро -- уже давным давно исчерпала себя. А с увеличением жилой застройки Москвы -- ситуация в метро будет только ещё хуже.



0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей