Тепловоз Грузовой (21 Январь 2016 - 08:59) писал:
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
Это да, но опять же: преимущество МК МОЖД будет в том, что пассажиропоток Павелецкого направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Ярославского направления. И в обратно направлении: пассажиропоток Ярославского направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Павелецкого направления. Да и тем немногим людям, кому действительно надо попасть из Домодедово в Монино и обратно - получат прямое железнодорожное сообщение без пересадок на метро.
Так, давайте с фактами и цифрами - сколько пар э/п в сутки пойдёт вместо вокзала на кольцо, например, с Курского направления?! Десять, а может быть 20?! На какое направление они поедут дальше?! Хватит ли на этом направлении, например на Ярославском, пропускной способности под э/п идущие с кольца и на кольцо?! В какое время суток они пойдут?! Какие бригады их будут обслуживать и где будут меняться?! Каков хотя-бы приблизительно возможный пассажиропоток и почему люди должны поехать именно в электричке на кольцо а не на метро?! И самое главное - если запустить туда поезда идущие сейчас от/до Царицыно то каким образом они будут попадать в депо?! И кстати, что значит аббревиатура "МК МОЖД" :D ?!
p.s. Так-же интересует почему нельзя сделать просто удобные пересадки с радиальных направлений на кольцевое без "плясок с бубнами" и прочей околонаучной фантастики?!
Сообщение отредактировал SMATRON: 21 Январь 2016 - 09:29