Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:24

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 12:21) писал:

В Текстильщиках - возле съездов на МК МОЖД - только возле одного пути одну платформу построить надо, а ныне действующую платформу пригородных электричек "от Москвы" - расширить так, чтобы по ширине она подходила вплотную к пути-съезду на МК МОЖД, и убрать забор со стороны тех путей. Вход в метро - там есть.

А вы разве не знали что съезды с МК МЖД идут в разные стороны?! Один в сторону Угрешской, второй в сторону Горьковки (движение по ним в обе стороны). В принципе это и к лучшему ибо съезжать на кольцо можно сразу в обе стороны. Но опять-же - режущие маршруты всё равно будут.

Цитата

Да и на ст. Люблино нет особых проблем для строительства платформ.

Их кто-то собирается строить :blink: ?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:

Опять-же - появится куча режущих маршрутов.

Где именно?

Да везде, если пытаться съехать к существующим пассажирским платформам, в т.ч. на МК МЖД где интервалы планируют итак минимальные для железки.

Цитата

Если по Курскому направлению МЖД, электрички с кольца и на кольцо МК МОЖД поедут по третьему и четвёртому главным путям, как это давно было обещано, то до Подольска там никаких режущих маршрутов нет.

Без остановок :D ?! Не, ну реально - никто-же не собирается там чего-то строить. Я имею ввиду, в первую очередь, пассажирскую инфраструктуру по III и IV главным путям. Кстати, а что там с грузовыми? Их то куда девать?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:

Плюс к этому - куда ещё пускать электрички с Курского направления через МК МЖД, если оно и так проходит практически через центр города и разделяется на два направления?!

Можно сделать беспересадочное движение на Горьковское, Казанское, Ярославское, Киевское направления.

А на Горьковское то зачем :blink: ? А на перегруженные Ярославку и Казанку как впихнёте трафик с МК МЖД :blink: ? А на этих направлениях электрички с МК МЖД вообще ничего резать не будут?!

Цитата

Всяко лучше, чем ссылаясь на "перегруженность" (в кавычках) Курского вокзала - высаживать всех пассажиров в Царицыно, с дальнейшей загонкой электропоезда в депо Перерва.

Да нет там уже никакой перегруженности. А вот то что "собаки" от Царицыно до Москвы идут полупустыми (особенно во внепиковое время) это медицинский факт.

p.s. В общем, если делать действительно нужное пассажирам хордовое движение э/п через МК МЖД то потребуются огромные капиталовложения. А если всё сделать просто так "для галочки" - т.е. пропустить с десяток никому не нужных "собак" во внепиковое время (как это недавно делали с электричками Крюково - Курский вокзал), то конечно можно и так это сделать.
0

#182 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:51

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Декабрь 2015 - 14:16) писал:

Чтобы попасть на 3 и 4 путь в сторону Подольска нужно реконструировать ст. Люблино.

Конечно, лучше всего построить третий и четвёртый главные пути именно от входных светофоров ст. Люблино-южное, (пл. Перерва) чтобы обойти саму станцию Люблино стороной. И потом: рядом со вторым главным путём Курского направления, от входных светофоров ст. Люблино-южное, и до входных светофоров ст. Люблино-северное -- один железнодорожный путь в обход всей станции Люблино -- давно существует. Первоначально вполне возможно было бы его задействовать как третий главный путь. Здесь нужна ясность: будут ли продлевать третий и четвёртый главные пути до Курского вокзала, чтобы запустить давно обещанные электропоезда-"Спутники" Москва--Подольск, или же третий и четвёртый главные пути, в обход всей станции Люблино, после её реконструкции -- будут заведены на МК МОЖД?




0

#183 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:27

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

А вы разве не знали что съезды с МК МЖД идут в разные стороны?!

Проблема решаема с помощью стрелочных переводов на съездах с одного пути на другой при их разделении на подходе к МК МОЖД в разные стороны. Чтобы исключить задержку электропоездов на режущих маршрутах -- достаточно на подходе к МК МОЖД установить стрелки пологих марок: типа 1 / 22, и после даже на таких режущих маршрутах, электропоезда будут следовать без особых задержек друг для друга.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

Их кто-то собирается строить :blink: ?!

Пока нет, а там в перспективе видно будет: как сложиться движение на МК МОЖД: будет ли оно сугубо кольцевым, или же на него со временем будут заходить электропоезда с радиальных направлений Подмосковья. На первых порах -- движение по МК МОЖД будет сугубо кольцевым, тут даже и говорить нечего.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

Да везде, если пытаться съехать к существующим пассажирским платформам,

Если по Курскому направлению МЖД будут открывать движение по третьему и четвёртому главным путям -- то на станциях возле них построят свои платформы. Зачем электропоезду с третьего и четвёртого пути -- съезжать на существующие платформы? А в Подольске, в южной горловине станции, где третий и четвёртый главные пути соединяются с первым и вторым главными -- проблему быстрого перехода например: с третьего главного пути на первый главный путь, и для скорейшего освобождения режущего маршрута по второму главному пути -- поможет укладка стрелочных переводов пологих марок типа: 1 / 22, которые допускают проезд со скоростью 120 км/ч.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

Без остановок :D ?! Не, ну реально - никто-же не собирается там чего-то строить. Я имею ввиду, в первую очередь, пассажирскую инфраструктуру по III и IV главным путям.

А как же давно обещанные электропоезда-"Спутники" Москва--Подольск?

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

Кстати, а что там с грузовыми? Их то куда девать?!

На Ярославском и Рязанском направлениях МЖД --- от Москвы до Мытищ, и от Москвы до Раменского -- эта проблема уже давно решена. Чем Курское направление хуже?

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

А на перегруженные Ярославку и Казанку как впихнёте трафик с МК МЖД :blink: ?

На МК МОЖД можно заводить те электропоезда из области, оборот которых предлагается сделать по станциям, которые имеют пересадку на метро: Выхино, Царицыно например -- вот их-то, вместо оборота по той же Царицыно, или Выхино -- заводить на МК МОЖД.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

А на этих направлениях электрички с МК МЖД вообще ничего резать не будут?!

Как это будет выглядеть по Курскому направлению -- я уже написал чуть выше. По другим направлениям -- не знаю, надо смотреть...

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 14:24) писал:

Да нет там уже никакой перегруженности.

Только уже не в первый раз муссируется чья-то бредовая "идея", в целях "разгрузки" вокзалов: Курского, Казанского например -- сделать оборот пригородных электричек по станциям Царицыно и Выхино. А ведь вполне можно было бы, вместо такого "оборота" -- эти электропоезда заводить на МК МОЖД.





0

#184 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

  Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:27

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 14:51) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Декабрь 2015 - 14:16) писал:

Чтобы попасть на 3 и 4 путь в сторону Подольска нужно реконструировать ст. Люблино.

Конечно, лучше всего построить третий и четвёртый главные пути именно от входных светофоров ст. Люблино-южное, (пл. Перерва) чтобы обойти саму станцию Люблино стороной. И потом: рядом со вторым главным путём Курского направления, от входных светофоров ст. Люблино-южное, и до входных светофоров ст. Люблино-северное -- один железнодорожный путь в обход всей станции Люблино -- давно существует. Первоначально вполне возможно было бы его задействовать как третий главный путь. Здесь нужна ясность: будут ли продлевать третий и четвёртый главные пути до Курского вокзала, чтобы запустить давно обещанные электропоезда-"Спутники" Москва--Подольск, или же третий и четвёртый главные пути, в обход всей станции Люблино, после её реконструкции -- будут заведены на МК МОЖД?

Где бы на всё это денег взять?
0

#185 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:49

Тепловозу. всё понятно, в общем опять сплошные хотелки и обещалки - и никакой связи с реальностью. Я то думал хоть тут что-то рациональное будет а Вы опять за своё: вот надо-бы там и тут построить, а вот здесь надо вот так сделать (как будто бы они сами не знают что там и как надо сделать), а вот нам давно обещали, а вот там "решили" а здесь почему-то никак. Зачем-то дальше Подольска собрались загонять сугубо городские/пригородные поезда. Ну и так далее... Печально :( .
0

#186 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 15:49) писал:

Тепловозу. всё понятно, в общем опять сплошные хотелки и обещалки - и никакой связи с реальностью.


Как раз и будут удобства для пассажиров, если часть пригородных электропоездов, оборот у которых сейчас есть по ст. Царицыно -- заведут на кольцо. И все другие пригородные электропоезда с других направлений -- если уж их так не хотят доводить до центральных вокзалов -- пусть также заводят на кольцо. В этом как раз и будет преимущество железнодорожного транспорта: беспересадочное движение электропоездов с одного подмосковного направления по кольцу через Москву на другое направление. И данное предложение метро разгрузит. А у нас всё с точностью до наоборот: сделать оборот электропоездов по отдалённым от центра Москвы станциям метро -- Выхино, Царицыно например, а дальше пассажиры пусть до центра Москвы как шпроты в консервной банке, в перегруженных, битком набитых метропоездах едут. Вот где печально как раз...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif

И ещё: большим спросом у пассажиров пользуются транзитные беспересадочные маршруты пригородных электропоездов следуемых с Курского направления на Белорусское и Рижское направление, и наоборот. С Белорусского на Савёловское направление, и наоборот. Так почему же не будет спроса на транзитные беспересадочные маршруты с Курского на Ярославское, или на Казанское направление, и наоборот? Или с Казанского на Ярославское и обратно? С Киевского на Казанское, или с Савёловского на Киевское или на Горьковское? С открытием движения по МК МОЖД -- можно пустить немало интересных, и перспективных маршрутов электропоездов.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 21 Декабрь 2015 - 16:25

0

#187 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:08

Кстати участок малого кольца Мжд Пресня-Кутузово в завершающей стадии насыпь от моста над Белорусским направлением до станции Пресни полностью восстановлена,установлены опоры КС.

Сообщение отредактировал akella: 21 Декабрь 2015 - 16:09

0

#188 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:55

Фантазёры! Выхино это не станция и город не даст земли для устройства пути оборота, да и негде. По ст Люблино есть два проходных пути с восточной и западной стороны. Их используют для длинносоставных поездов и при кап. ремонте 1 и 2 гл. путей. Когда-то был путь по которому передача на М-Товарную выходила за пл. Текстильщики и по 2-ому пути была ст. Текстильщики. Электрификация съездов это работа на много лет, а запустить нужно сейчас. Так что запустят этот огрызок, а потом будут бабки стричь на его реконструкции. Всё продумано вперед. С Горьковского хода попасть на Казанский вокзал и сейчас проблем нет. Только зачем? Курский вокзал ближе.
0

#189 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:59

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Декабрь 2015 - 16:55) писал:

С Горьковского хода попасть на Казанский вокзал и сейчас проблем нет. Только зачем? Курский вокзал ближе.

Проблема все таки есть, ибо попасть с Горьковки можно только на противошерстный путь.
0

#190 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияБригадир (22 Декабрь 2015 - 10:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Декабрь 2015 - 16:55) писал:

С Горьковского хода попасть на Казанский вокзал и сейчас проблем нет. Только зачем? Курский вокзал ближе.

Проблема все таки есть, ибо попасть с Горьковки можно только на противошерстный путь.


Когда-то очень давно, в начале 80-х путь от Кусково до Перово был не электрифицированный, обратную сторону электрифицированный. В 90-х они стал для езды во все стороны. Я сам там не раз ездил и сейчас там ходя пассажирские на Владимир.
0

#191 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:13

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Декабрь 2015 - 13:47) писал:

...и сейчас там ходя пассажирские на Владимир.

Уже не ходят. Последним был 91/92 Москва-Северобайкальск, в 2014 году переведен на Ярославский.
0

#192 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:19

Просмотр сообщенияАнтон (22 Декабрь 2015 - 15:13) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Декабрь 2015 - 13:47) писал:

...и сейчас там ходя пассажирские на Владимир.

Уже не ходят. Последним был 91/92 Москва-Северобайкальск, в 2014 году переведен на Ярославский.


Но пути остались.
0

#193 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:58

В метро стали расклеивать новые схемы. Кольцо на ней получило номер 14.
0

#194 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 09:32

А про собственно метрошное кольцо почему-то "забыли". У меня такое чувство, что схемы рисуют все время разные левые конторы.
0

#195 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:29

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Декабрь 2015 - 13:47) писал:

Когда-то очень давно, в начале 80-х путь от Кусково до Перово был не электрифицированный, обратную сторону электрифицированный. В 90-х они стал для езды во все стороны. Я сам там не раз ездил и сейчас там ходя пассажирские на Владимир.

Северобайкальск ходит, да. Но он идет по шерсти. А в обратку он идет через Фрязево на М-Яр :)

Просмотр сообщенияJoker (23 Декабрь 2015 - 09:32) писал:

А про собственно метрошное кольцо почему-то "забыли". У меня такое чувство, что схемы рисуют все время разные левые конторы.

Студия Лебедева давно придерживается мнения что кольцевая - единственная линия которая претендует на название, а не номер, т.к оно очевидное. Собственно говоря, я его поддерживаю на 100%. Все линии давно пора в номера как в Питере, или еще лучше - в цвета.
0

#196 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:13

Просмотр сообщенияБригадир (23 Декабрь 2015 - 10:29) писал:

Северобайкальск ходит, да. Но он идет по шерсти. А в обратку он идет через Фрязево на М-Яр :)

Это типа шутка? :)
0

#197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:43

Просмотр сообщенияАнтон (23 Декабрь 2015 - 15:13) писал:

Это типа шутка? :)

Это взятое из расписания.
0

#198 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:51

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Как тогда собираются уменьшать нагрузку на московские вокзалы? По логике вещей, для этого надо часть пригородных электричек из Подмосковья заводить на кольцо, а для этого как раз и понадобиться все съезды электрифицировать.

Не путайте пассажиропоток и поток электропоездов. Машин будет приходить столько же, а людей из них выходить меньше на 40%, потому что будут пересаживаться на кольцевое направление через Хохловскую и Рязанскую. Ну как стратеги планируют, конечно. В реальности всё может оказаться вовсе не так.
0

#199 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:48

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2015 - 00:43) писал:

Это взятое из расписания.

Северобайкальск в обе стороны через Монино ходит.
0

#200 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:36

Просмотр сообщенияАнтон (24 Декабрь 2015 - 20:48) писал:

Северобайкальск в обе стороны через Монино ходит.

92й поезд с Ярославского вокзала.
https://pass.rzd.ru/...|dt1=26.12.2015
Еще в Северобайкальск можно доехать с Казанского на 76 поезде через Вековку.
https://pass.rzd.ru/...|dt1=26.12.2015
0

#201 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:08

Просмотр сообщенияАнтон (24 Декабрь 2015 - 20:48) писал:

Северобайкальск в обе стороны через Монино ходит.

О как! Для меня это новость. Был же идущий по через съезд Перово - Кусково, проходящий его около 13:20.
0

#202 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:45

Просмотр сообщенияБригадир (25 Декабрь 2015 - 09:08) писал:

О как! Для меня это новость. Был же идущий по через съезд Перово - Кусково, проходящий его около 13:20.

Был до 1 июня 2014 года. Тогда он в обе стороны ходил через Перово/Кусково. Такого, чтобы регулярный поезд прибывал на один вокзал, а отправлялся с другого - никогда не было.
0

#203 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2016 - 21:05

В депо появилось объявление о приёме на работу машинистов и их помощников. Кратко: Московская дирекция скоростного сообщения приглашает на работу на поездах ласточка (ЭС2Г?) на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4757-.jpg (56,48К)
    Количество загрузок:: 43

0

#204 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:33

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (18 Январь 2016 - 21:05) писал:

В депо появилось объявление о приёме на работу машинистов и их помощников. Кратко: Московская дирекция скоростного сообщения приглашает на работу на поездах ласточка (ЭС2Г?) на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД).


Апокалипсис начинается! Про форму улыбнуло...бесплатно что ли? Если так, то почему Подмосковную так возвышают? Сейчас комплект почти 14 тысяч руб. стоит(зимняя куртка-5000, 4 рубашки-где-то 2400, кителькуртка-около 3000, брюки-1500-2000, галстук-500, жилет-чуть больше 1000, ещё могут и фуражку впарить, но почти все отказываются), причём тебе его просто выдают, но х.з., сколько вычли из зарплаты(так и 20000 снять могут)
0

#205 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:39

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 16:06) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 15:49) писал:

Тепловозу. всё понятно, в общем опять сплошные хотелки и обещалки - и никакой связи с реальностью.


Как раз и будут удобства для пассажиров, если часть пригородных электропоездов, оборот у которых сейчас есть по ст. Царицыно -- заведут на кольцо. И все другие пригородные электропоезда с других направлений -- если уж их так не хотят доводить до центральных вокзалов -- пусть также заводят на кольцо. В этом как раз и будет преимущество железнодорожного транспорта: беспересадочное движение электропоездов с одного подмосковного направления по кольцу через Москву на другое направление. И данное предложение метро разгрузит. А у нас всё с точностью до наоборот: сделать оборот электропоездов по отдалённым от центра Москвы станциям метро -- Выхино, Царицыно например, а дальше пассажиры пусть до центра Москвы как шпроты в консервной банке, в перегруженных, битком набитых метропоездах едут. Вот где печально как раз...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif

И ещё: большим спросом у пассажиров пользуются транзитные беспересадочные маршруты пригородных электропоездов следуемых с Курского направления на Белорусское и Рижское направление, и наоборот. С Белорусского на Савёловское направление, и наоборот. Так почему же не будет спроса на транзитные беспересадочные маршруты с Курского на Ярославское, или на Казанское направление, и наоборот? Или с Казанского на Ярославское и обратно? С Киевского на Казанское, или с Савёловского на Киевское или на Горьковское? С открытием движения по МК МОЖД -- можно пустить немало интересных, и перспективных маршрутов электропоездов.

Вы просто хренов фантазёр, немало которых сидят на диванах дома и рассуждают на уровне - а вот лучше было бы вот так как мне удобнее! Какое нахрен Савёловское - Киевское или Киевское - Горьковское? Да там пока поезд будет объезжать всё это дело, плетясь как черепаха, на метро с пересадками быстрее будет доехать! И потом, пригородное движение - это пригородное, городское - это городское, скоростное - это скоростное, и не надо перемешивать одно с другим. Белорусское связано с Савёловским, с Курским, Курское с Рижским и этого вполне было бы достаточно, если развязать всё по человечески и времени дать поменьше на перешейке, вот это была бы тема, также есть хорошая связь Ленинградского, Ярославского с Казанским, опять же если подойти с умом к этим вопросом, лишний огород не надо было бы городить. До Царицыно электрички идут, потому что депо в Перерве. Было бы оно на Каланчёвке, ходили бы до Каланчёвки! А туда их не пускают, траффик потому что забит всякими сапсанами ласточками, х...чками, и прочими мажорными поездами, поэтому и не пускают. И не будут пускать.
0

#206 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:46

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Декабрь 2015 - 16:55) писал:

Фантазёры! Выхино это не станция и город не даст земли для устройства пути оборота, да и негде. По ст Люблино есть два проходных пути с восточной и западной стороны. Их используют для длинносоставных поездов и при кап. ремонте 1 и 2 гл. путей. Когда-то был путь по которому передача на М-Товарную выходила за пл. Текстильщики и по 2-ому пути была ст. Текстильщики. Электрификация съездов это работа на много лет, а запустить нужно сейчас. Так что запустят этот огрызок, а потом будут бабки стричь на его реконструкции. Всё продумано вперед. С Горьковского хода попасть на Казанский вокзал и сейчас проблем нет. Только зачем? Курский вокзал ближе.

А можно как нибудь всё вышеописанное на бумаге в виде рисунков изложить? А то мне просто интересно, как это было, тогда ж меня и в проекте не было ещё.
0

#207 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:33

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

Какое нахрен Савёловское - Киевское или Киевское - Горьковское? Да там пока поезд будет объезжать всё это дело, плетясь как черепаха,

С чего вы взяли, что электропоезда по МК МОЖД будут "плестись как черепахи"? Скорости 80-100 км/ч там вполне будут обеспечены.


Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

на метро с пересадками быстрее будет доехать!

Вот пересадки и есть то самое зло, которое необходимо искоренять. Вот как вы думаете: от чего в Москве и в Подмосковье растёт число личных автомобилей? Не из-за "любви"-ли (в кавычках) людей к лишним и частым пересадкам на метро?

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

И потом, пригородное движение - это пригородное, городское - это городское,

А чем вас не устраивает смешанное: пригородно-городское движение электропоездов? Вот например: приехал электропоезд с Подмосковья в Москву с Курского направления МЖД, и пройдя по Малому кольцу через Москву -- данный электропоезд снова уехал в Подмосковье, но уже к примеру на Ярославское направление МЖД?


Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

скоростное - это скоростное,

Скоростное движение я сюда в расчёт не беру.

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

и не надо перемешивать одно с другим.

Скорее всего -- смешать придётся, если вдруг отдельное городское движение по МК МОЖД не заладиться. Не будут же там пустые электропоезда гонять по кольцу с интервалами в 5 минут?

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

также есть хорошая связь Ленинградского, Ярославского с Казанским,

По "этой хорошей связи" -- пригородные электропоезда ездят? Что же до сих пор не налажено пригородное сообщение Курского направления с Ленинградским?

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

До Царицыно электрички идут, потому что депо в Перерве.

Хорошо что хоть не в Бутово. http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif А то бы доезжали пригородные электрички до Бутово, а дальше пассажиры добирайтесь при помощи наземного, так называемого "лёгкого" метро Бутовской линии, с дальнейшей пересадкой на подземное метро, на ст. Бульвар Дм. Донского...

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

Было бы оно на Каланчёвке, ходили бы до Каланчёвки! А туда их не пускают, траффик потому что забит всякими сапсанами ласточками,

Так... И сколько же на Курском направлении "Сапсанов" и "Ласточек", позвольте осведомиться? В советские времена, когда объём пассажироперевозок ПДСами на Курском направлении был в разы больше, сокращённых пригородных электричек по Царицыно -- было в разы меньше. Так может быть и не в "Ласточках" всё дело?
Ну а если всё же дело в "Ласточках", то дай-то Бог, чтобы поскорее построили давно обещанные третий и четвёртый главные пути от Перервы до Курского вокзала.

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

и прочими мажорными поездами, поэтому и не пускают. И не будут пускать.

И напрасно сделают. Будет расти число личного легкового автотранспорта, ибо далеко не всем нравиться ездить с пересадками.



0

#208 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:31

Какой-то упоротый товарищ...
0

#209 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияJoker (20 Январь 2016 - 09:31) писал:

Какой-то упоротый товарищ...


И что не так? Или вы считаете, что куча пересадок есть панацея от всех проблем? Только вот почему количество личного автотранспорта растёт? Наверное всё-таки от "горячей любви" народа к этим самым пересадкам...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Вместо того, чтобы открывать новые, беспересадочные маршруты электропоездов, комбинируя пригородное и городское железнодорожное сообщение при помощи той же МК МОЖД, в Москве строят транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). А потом удивляются росту "пробок" на столичных улицах.
0

#210 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 13:57

Тут вот ещё какая проблемы может возникнуть. 1 необходимость электрификации соединительных путей ,конкретный пример электропоезд с кольца не может попасть на Белорусское направление ,соединительная ветка в район станции Фили разобрана ,а в обратную сторону ведёт в грузовой парк ,и промзону ,и неэлектрофицирована.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей