Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:58

Нужно не радиальные, а кольцо строить. Это позволит разгрузить центр и радиусы.
0

#152 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:

Нужно не радиальные, а кольцо строить. Это позволит разгрузить центр и радиусы.


А что дадут кольцевые линии, когда с окраин Москвы все пассажиры в центр стремятся? Плюс к тому, ещё не следует забывать о пассажирах пригородных электричек, половина которых высаживаются на станциях типа Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево, и пр., и далее в центр предпочитают ехать на метро. А если вдруг воплотиться в реалии "идея" сделать оборот пригородных электричек именно по вышеуказанным станциям, вместо того чтобы все электрички доводить до вокзалов Курского, Казанского, Белорусского и других, то тогда в метро вообще наступит полный кошмар...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
0

#153 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (07 Декабрь 2015 - 17:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:

Нужно не радиальные, а кольцо строить. Это позволит разгрузить центр и радиусы.


А что дадут кольцевые линии, когда с окраин Москвы все пассажиры в центр стремятся? Плюс к тому, ещё не следует забывать о пассажирах пригородных электричек, половина которых высаживаются на станциях типа Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево, и пр., и далее в центр предпочитают ехать на метро. А если вдруг воплотиться в реалии "идея" сделать оборот пригородных электричек именно по вышеуказанным станциям, вместо того чтобы все электрички доводить до вокзалов Курского, Казанского, Белорусского и других, то тогда в метро вообще наступит полный кошмар...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif


Поэтому и едут в центр, что пересадка на другую радиальную только там.
0

#154 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:29

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (07 Декабрь 2015 - 11:10) писал:

Так надо строить ещё больше радиальных линий метрополитена


Просмотр сообщенияВалерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:

Нужно не радиальные, а кольцо строить. Это позволит разгрузить центр и радиусы.

Не радиальные, и не кольца - а хорды. До этого метростроители ещё в восьмидесятых дошли, и нынешний проект Третьего пересадочного контура, с отходящими от него радиусами, типа Кожуховской линии - это отголоски того проекта.

Что же до Малого кольца - по уму, нужно было делать по нему не чисто кольцевое движение, а сочетать с движением по нему поездов с одних радиальных линий на другие. Но это нужно очень чётко выверенное расписание, и соблюдение его - у нас на такое, пока что, не пойдут.

Сообщение отредактировал DennisM: 07 Декабрь 2015 - 17:31

0

#155 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:04

Просмотр сообщенияDennisM (07 Декабрь 2015 - 17:29) писал:

Но это нужно очень чётко выверенное расписание, и соблюдение его - у нас на такое, пока что, не пойдут.

Это нереально, посмотрите, каков запас времени дается от Москвы-Смол. или от Дмитровской до Москвы-Кур. Повсеместно этот запас используется. Переход с хорд на кольцо трудно будет организовать.
Если будут по протяженности небольшие пересадки - народ потянется. Если более 500метров - уже похуже. Народ разбаловался, ножками ходить разучился. Жирку поднабрался...
0

#156 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Декабрь 2015 - 18:04) писал:

Это нереально

Нереально, да. В нынешних условиях.

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Декабрь 2015 - 18:04) писал:

Если будут по протяженности небольшие пересадки - народ потянется. Если более 500метров - уже похуже. Народ разбаловался, ножками ходить разучился. Жирку поднабрался...

Да ладно, всякого рода траволаторы давно изобрели.

Сообщение отредактировал DennisM: 07 Декабрь 2015 - 18:37

0

#157 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:05

Просмотр сообщенияDennisM (07 Декабрь 2015 - 17:29) писал:

Что же до Малого кольца - по уму, нужно было делать по нему не чисто кольцевое движение, а сочетать с движением по нему поездов с одних радиальных линий на другие.




+100500!!!

И если уж хотят разгрузить московские вокзалы: Курский, Казанский, Белорусский, и остальные -- то вполне можно было бы заводить пригородные электрички с Подмосковья на кольцо, и "рассеивать" пассажиропоток на нём, так как на кольце есть альтернатива в виде пересадок на многочисленные станции метро разных линий метрополитена. И одновременно также можно и "собирать" пассажиропоток с кольца, и везти его в Подмосковье. Может быть со временем и до этого додумаются...
0

#158 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 06:28

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Декабрь 2015 - 17:13) писал:

Цитата

А что дадут кольцевые линии, когда с окраин Москвы все пассажиры в центр стремятся?

Поэтому и едут в центр, что пересадка на другую радиальную только там.

Вот именно.
0

#159 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:01

Цитата

Плюс к тому, ещё не следует забывать о пассажирах пригородных электричек, половина которых высаживаются на станциях типа Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево, и пр., и далее в центр предпочитают ехать на метро.

Смешно как получается. Те самые пассажиры, которые так любят, когда сидячих мест побольше, меняют их на меньшее количество в метро)
Ну ладно, шутки-шутками, только вот в любом случае, Москва растёт как внутри, так и снаружи, в ближайшем пригороде, из которого народ также нужно вывозить и самым быстрым способом этот вывоз обеспечить, является именно продление существующих линий метрополитена. Потому что на автобусах оттуда выезжать совсем не вариант. И тут пассажир выбирает, в тесноте, да не в обиде и более-менее вовремя, или долго и муторно, но сидя в личной повозке. Что характерно, выбор в пользу второго варианта зачастую делают люди с мышлением планктона: "Чо я лох что ли на метре ездить с быдлом, зря что ли тачку в кредит покупал?". Людям, ценящим своё время, как-то пофиг, стоять, или сидеть. Главное - вовремя. И, честно говоря, я не думаю, что какие-либо хорды решат проблему. К тому моменту когда (если) они будут построены, город разрастётся так, что и на них народ будет ездить как селедки в бочке. Категорией "В Москве вся сила" до сих пор мыслит большинство населения страны, а потому стремятся сюда, и стремиться будут. Короче, это я к чему. Народ в любом случае будет набиваться в электрички, вагоны метро и прочий общественный транспорт. И будет проклинать тех, кто сделает много сидячих мест, из-за которых теперь нельзя влезть и придётся стоять и ждать следующего транспорта.
0

#160 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:44

А Вы не думали о том, что нужно развивать промышленность вокруг Москвы. Как это было раньше и ездаков сразу поубавится. Только вот с теми людми, что у власти это не случится. Ведь не даром они её разваливали.
0

#161 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Декабрь 2015 - 14:44) писал:

А Вы не думали о том, что нужно развивать промышленность вокруг Москвы. Как это было раньше и ездаков сразу поубавится. Только вот с теми людми, что у власти это не случится. Ведь не даром они её разваливали.

Не удивляйтесь, Валерий Павлович, людей просто отучили глобально мыслить...В чести сейчас только мышиная возня...
1

#162 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:55

Просмотр сообщения№ной (09 Декабрь 2015 - 13:01) писал:

Категорией "В Москве вся сила" до сих пор мыслит большинство населения страны, а потому стремятся сюда, и стремиться будут.
Вы давно по стране вообще ездили? Представляете, какая жизнь в глубинке? В Архангельске, в Мурманске, в Омске... В бесчисленных городках и посёлках. Люди не от хорошей в жизни в Москве в неё едут, а потому что никаких перспектив на месте у них нет. А поскольку от перестановки слагаемых сумма не меняется, за счёт перераспределения финансовых потоков и направления инвестиций подальше от Москвы развитие столицы неизбежно приостановится, как и наплыв приезжих. Напомню, население в стране тоже уменьшается. Огромные опустевшие пространства, где никто не живёт - вот расплата за ту Москву, которую мы видим. Если не провести реформы (их, вообще-то, нужно было проводить ещё 15 лет назад, на волне подъёма цен на нефть) и не сделать жизнь в регионах более привлекательной, чем она есть сейчас, то ничем хорошим для страны это не закончится.
0

#163 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:54

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (09 Декабрь 2015 - 19:55) писал:

Напомню, население в стране тоже уменьшается.

Уменьшается ли? На улицу выйдешь, кругом роты бешеных овуляшек с колясками в которых 2-3 приплода, "спасибо" материнскому капиталу, на улицу выйти нереально, кругом они.
Да и еще, что греха таить, в последний год наблюдается отток понаехавших из москвы. Причем касается не только гостей из средней азии, но и своих сограждан. Правда свято место пусто то не бывает, сейчас у нас гостей из азии заменили косящие от мобилизации незалежные граждане и "беженцы" с донбасса. Но все равно меньше чем было.
0

#164 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:01

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2015 - 09:54) писал:

Уменьшается ли? На улицу выйдешь, кругом роты бешеных овуляшек с колясками в которых 2-3 приплода, "спасибо" материнскому капиталу, на улицу выйти нереально, кругом они.
Это у вас так в силу большого количества приезжей молодежи. У нас уже заметно меньше стало, чем пару лет назад. Демографическая яма 90-х начала сказываться.

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2015 - 09:54) писал:

Да и еще, что греха таить, в последний год наблюдается отток понаехавших из москвы. Причем касается не только гостей из средней азии, но и своих сограждан.
Работы меньше, зарплаты падают, а стоимость аренды жилья практически не уменьшилась, вот и результат. Огромное количество приезжих в Москве и Питере живут на съёмных квартирах, не имея возможности купить собственную (разве что только ипотеку взять, но сейчас уже "поезд ушёл"), вот и разъезжаются кто куда, на малой родине хотя бы у родителей квартиры есть...

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 10 Декабрь 2015 - 11:01

0

#165 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:53

Интересует вопрос: Когда введут движение электропоездов на МК МОЖД -- то к какому депо они будут приписаны? Или для электропоездов переоборудуют локомотивное депо Лихоборы?
0

#166 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:43

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Декабрь 2015 - 18:53) писал:

Интересует вопрос: Когда введут движение электропоездов на МК МОЖД -- то к какому депо они будут приписаны? Или для электропоездов переоборудуют локомотивное депо Лихоборы?

Весьма интересный вопрос. Изначально, НЯЗ, для этого делалось депо Подмосковная МДОСС. Но с пипидасточками нас прокатили :angry:
0

#167 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:15

Крахоборы останутся локомотивным, а вот выбор мотор-вагонных ограничен. Во всю трезвонят, что основной отстой составов будет производится на Андроновке и самое ближайшее действующее депо к ней-Москва-2.
Ещё Апрелевка какую-то реконструкцию проводит.
Самый подходящий вариант-обираловка, т.к. там знакомы с 500-ками.
0

#168 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:39

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (18 Декабрь 2015 - 08:15) писал:

Крахоборы останутся локомотивным,


Если так, то тогда его переоборудуют в электровозное, ведь грузовое движение по МК МОЖД планируют сохранить. Не будут же грузовые поезда возить тепловозы при наличии контактной сети?
0

#169 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 08:39) писал:

Если так, то тогда его переоборудуют в электровозное, ведь грузовое движение по МК МОЖД планируют сохранить. Не будут же грузовые поезда возить тепловозы при наличии контактной сети?

Именно тепловозы и будут. Грузовое движение сохраняется по 3 пути, который электрифицировать вроде как не планируют. Да и потом, для грузового движения электровозами, нужна электрификация всех съездов, а это - совсем другие деньги.
0

#170 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:46

Просмотр сообщенияБригадир (18 Декабрь 2015 - 09:35) писал:

Да и потом, для грузового движения электровозами, нужна электрификация всех съездов, а это - совсем другие деньги.


С этим конечно можно было бы согласиться, если бы не это:


Цитата

ПАССАЖИРОПОТОК КУРСКОГО ВОКЗАЛА УМЕНЬШИТСЯ НА 40 ПРОЦЕНТОВ
17 декабря, 2015 32http://basmanny.caoinform.ru/wp-content/uploads/sites/3/2015/12/vokzal-300x200.jpg

Весной 2016 года будут запущены первые поезда на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги. Правда, это будет тестовый режим. Об этом сообщил Генеральный директор «Московской кольцевой железной дороги» Алексей Зотов.

Малое кольцо Московской железной дороги призвано уменьшить нагрузку на московские вокзалы. По прогнозам специалистов нагрузка на Курский вокзал уменьшится на 40 процентов. Нагрузка на другие вокзалы также уменьшится. Например, на Казанский и Рижский вокзал уменьшится на 30 процентов, Ярославский — на 20 процентов.

Запуск Малого кольца Московской железной дороги позволит уменьшить поток пассажиров и в московском метрополителене. На Сокольнической линии метро поток пассажиров уменьшится на 20 процентов, а на Кольцевой – на 15.

Напомним, что Малое кольцо Московской железной дороги является одним из проектов развития московской системы транспорта. Малое кольцо существует с 1908 года, но оно использовалось только для грузовых перевозок.


http://basmanny.caoi...-40-protsentov/

Как тогда собираются уменьшать нагрузку на московские вокзалы? По логике вещей, для этого надо часть пригородных электричек из Подмосковья заводить на кольцо, а для этого как раз и понадобиться все съезды электрифицировать.
0

#171 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (18 Декабрь 2015 - 09:35) писал:

Да и потом, для грузового движения электровозами, нужна электрификация всех съездов, а это - совсем другие деньги.


Как тогда собираются уменьшать нагрузку на московские вокзалы? По логике вещей, для этого надо часть пригородных электричек из Подмосковья заводить на кольцо, а для этого как раз и понадобиться все съезды электрифицировать.


Ага! Размеренную жизнь Лосинки прерывает забитое в шпроты 6-вагонное ведро, режущее маршруты в чётной горловине и неспешно ползущее в сторону Белокаменной! Нетушки, я уж лучше до ярика, а там либо на метро, либо от технической-Курской до Тверского поста, чем до Северянина, далее по кольцу до Сити, а там мёрзнуть на Тестовской.
0

#172 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:23

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

С этим конечно можно было бы согласиться, если бы не это:
ПАССАЖИРОПОТОК КУРСКОГО ВОКЗАЛА УМЕНЬШИТСЯ НА 40 ПРОЦЕНТОВ

Тут всегда надо отталкиваться от вопроса, в сравнении с каким периодом. Эти ж ведь сравнят годом с 2013 и недорого возьмут. Пассажиропоток Курского вокзала УЖЕ уменьшился минимум на половину, возможно больше. С отменой поездов в Крым и на украину, Москва-Курская теперь отдает каким то рижским. Минимум поездов и запустение, даже летом. Дальниейших перспектив роста пассажиропотока тоже не наблюдается.
0

#173 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияБригадир (19 Декабрь 2015 - 00:23) писал:

Дальнейших перспектив роста пассажиропотока тоже не наблюдается.


Ожидается увеличение количества "Ласточек":

http://cs630520.vk.me/v630520635/1884/Mr2Cb15EYsE.jpg



0

#174 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:52

Это капля в море.
0

#175 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:27

Просмотр сообщенияSMATRON (19 Декабрь 2015 - 16:52) писал:

Это капля в море.

Именно так. 0.3% электрички в час-пик.
0

#176 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:33

Ни с одного из радиальных направлений нет нормальных, адаптированных под пассажирское движение, съездов на Малое Кольцо. Если где-то их и больше, чем 1, то ведут они, как правило, в грузовые парки (Ховрино, Лосиноостровская, Перово)
0

#177 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:45

Просмотр сообщенияTimychKTR (20 Декабрь 2015 - 19:33) писал:

Ни с одного из радиальных направлений нет нормальных, адаптированных под пассажирское движение, съездов на Малое Кольцо.


На Курском направлении -- чем плохи съезды на МК МОЖД, которые проходят мимо пл. Текстильщики? Их только электрифицировать осталось...
0

#178 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:50

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Просмотр сообщенияTimychKTR (20 Декабрь 2015 - 19:33) писал:

Ни с одного из радиальных направлений нет нормальных, адаптированных под пассажирское движение, съездов на Малое Кольцо.

На Курском направлении - чем плохи съезды на МК МОЖД, которые проходят мимо пл. Текстильщики? Их только электрифицировать осталось...

Без нового строительства (платформ например) остановок не будет вплоть до пл. Депо. Опять-же - появится куча режущих маршрутов. Плюс к этому - куда ещё пускать электрички с Курского направления через МК МЖД, если оно и так проходит практически через центр города и разделяется на два направления?!
0

#179 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:21

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:

Без нового строительства (платформ например) остановок не будет вплоть до пл. Депо.

В Текстильщиках -- возле съездов на МК МОЖД -- только возле одного пути одну платформу построить надо, а ныне действующую платформу пригородных электричек "от Москвы" -- расширить так, чтобы по ширине она подходила вплотную к пути-съезду на МК МОЖД, и убрать забор со стороны тех путей. Вход в метро -- там есть. Да и на ст. Люблино нет особых проблем для строительства платформ.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:


Опять-же - появится куча режущих маршрутов.

Где именно? Если по Курскому направлению МЖД, электрички с кольца и на кольцо МК МОЖД поедут по третьему и четвёртому главным путям, как это давно было обещано, то до Подольска там никаких режущих маршрутов нет.

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:

Плюс к этому - куда ещё пускать электрички с Курского направления через МК МЖД, если оно и так проходит практически через центр города и разделяется на два направления?!

Можно сделать беспересадочное движение на Горьковское, Казанское, Ярославское, Киевское направления. Всяко лучше, чем ссылаясь на "перегруженность" (в кавычках) Курского вокзала -- высаживать всех пассажиров в Царицыно, с дальнейшей загонкой электропоезда в депо Перерва.



0

#180 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:16

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Просмотр сообщенияTimychKTR (20 Декабрь 2015 - 19:33) писал:

Ни с одного из радиальных направлений нет нормальных, адаптированных под пассажирское движение, съездов на Малое Кольцо.


На Курском направлении -- чем плохи съезды на МК МОЖД, которые проходят мимо пл. Текстильщики? Их только электрифицировать осталось...


Тем и плохи что ведут они в грузовой парк ст. Люблино Северное.
Чтобы попасть на 3 и 4 путь в сторону Подольска нужно реконструировать ст. Люблино.
По Царицыно высаживают, потому что такая завязка графика оборота. Ст Москва Курская здесь не мешает.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей