Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#151
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:58
#152
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:03
Валерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:
А что дадут кольцевые линии, когда с окраин Москвы все пассажиры в центр стремятся? Плюс к тому, ещё не следует забывать о пассажирах пригородных электричек, половина которых высаживаются на станциях типа Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево, и пр., и далее в центр предпочитают ехать на метро. А если вдруг воплотиться в реалии "идея" сделать оборот пригородных электричек именно по вышеуказанным станциям, вместо того чтобы все электрички доводить до вокзалов Курского, Казанского, Белорусского и других, то тогда в метро вообще наступит полный кошмар...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
#153
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:13
Тепловоз Грузовой (07 Декабрь 2015 - 17:03) писал:
Валерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:
А что дадут кольцевые линии, когда с окраин Москвы все пассажиры в центр стремятся? Плюс к тому, ещё не следует забывать о пассажирах пригородных электричек, половина которых высаживаются на станциях типа Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево, и пр., и далее в центр предпочитают ехать на метро. А если вдруг воплотиться в реалии "идея" сделать оборот пригородных электричек именно по вышеуказанным станциям, вместо того чтобы все электрички доводить до вокзалов Курского, Казанского, Белорусского и других, то тогда в метро вообще наступит полный кошмар...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
Поэтому и едут в центр, что пересадка на другую радиальную только там.
#154
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:29
Тепловоз Грузовой (07 Декабрь 2015 - 11:10) писал:
Валерий П (07 Декабрь 2015 - 14:58) писал:
Не радиальные, и не кольца - а хорды. До этого метростроители ещё в восьмидесятых дошли, и нынешний проект Третьего пересадочного контура, с отходящими от него радиусами, типа Кожуховской линии - это отголоски того проекта.
Что же до Малого кольца - по уму, нужно было делать по нему не чисто кольцевое движение, а сочетать с движением по нему поездов с одних радиальных линий на другие. Но это нужно очень чётко выверенное расписание, и соблюдение его - у нас на такое, пока что, не пойдут.
Сообщение отредактировал DennisM: 07 Декабрь 2015 - 17:31
#155
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:04
DennisM (07 Декабрь 2015 - 17:29) писал:
Это нереально, посмотрите, каков запас времени дается от Москвы-Смол. или от Дмитровской до Москвы-Кур. Повсеместно этот запас используется. Переход с хорд на кольцо трудно будет организовать.
Если будут по протяженности небольшие пересадки - народ потянется. Если более 500метров - уже похуже. Народ разбаловался, ножками ходить разучился. Жирку поднабрался...
#156
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:36
alex-73 (07 Декабрь 2015 - 18:04) писал:
Нереально, да. В нынешних условиях.
alex-73 (07 Декабрь 2015 - 18:04) писал:
Да ладно, всякого рода траволаторы давно изобрели.
Сообщение отредактировал DennisM: 07 Декабрь 2015 - 18:37
#157
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:05
DennisM (07 Декабрь 2015 - 17:29) писал:
+100500!!!
И если уж хотят разгрузить московские вокзалы: Курский, Казанский, Белорусский, и остальные -- то вполне можно было бы заводить пригородные электрички с Подмосковья на кольцо, и "рассеивать" пассажиропоток на нём, так как на кольце есть альтернатива в виде пересадок на многочисленные станции метро разных линий метрополитена. И одновременно также можно и "собирать" пассажиропоток с кольца, и везти его в Подмосковье. Может быть со временем и до этого додумаются...
#159
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:01
Цитата
Смешно как получается. Те самые пассажиры, которые так любят, когда сидячих мест побольше, меняют их на меньшее количество в метро)
Ну ладно, шутки-шутками, только вот в любом случае, Москва растёт как внутри, так и снаружи, в ближайшем пригороде, из которого народ также нужно вывозить и самым быстрым способом этот вывоз обеспечить, является именно продление существующих линий метрополитена. Потому что на автобусах оттуда выезжать совсем не вариант. И тут пассажир выбирает, в тесноте, да не в обиде и более-менее вовремя, или долго и муторно, но сидя в личной повозке. Что характерно, выбор в пользу второго варианта зачастую делают люди с мышлением планктона: "Чо я лох что ли на метре ездить с быдлом, зря что ли тачку в кредит покупал?". Людям, ценящим своё время, как-то пофиг, стоять, или сидеть. Главное - вовремя. И, честно говоря, я не думаю, что какие-либо хорды решат проблему. К тому моменту когда (если) они будут построены, город разрастётся так, что и на них народ будет ездить как селедки в бочке. Категорией "В Москве вся сила" до сих пор мыслит большинство населения страны, а потому стремятся сюда, и стремиться будут. Короче, это я к чему. Народ в любом случае будет набиваться в электрички, вагоны метро и прочий общественный транспорт. И будет проклинать тех, кто сделает много сидячих мест, из-за которых теперь нельзя влезть и придётся стоять и ждать следующего транспорта.
#160
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:44
#161
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:06
Валерий П (09 Декабрь 2015 - 14:44) писал:
Не удивляйтесь, Валерий Павлович, людей просто отучили глобально мыслить...В чести сейчас только мышиная возня...
#162
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:55
№ной (09 Декабрь 2015 - 13:01) писал:
#163
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:54
Даниил Монахов (09 Декабрь 2015 - 19:55) писал:
Уменьшается ли? На улицу выйдешь, кругом роты бешеных овуляшек с колясками в которых 2-3 приплода, "спасибо" материнскому капиталу, на улицу выйти нереально, кругом они.
Да и еще, что греха таить, в последний год наблюдается отток понаехавших из москвы. Причем касается не только гостей из средней азии, но и своих сограждан. Правда свято место пусто то не бывает, сейчас у нас гостей из азии заменили косящие от мобилизации незалежные граждане и "беженцы" с донбасса. Но все равно меньше чем было.
#164
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:01
Бригадир (10 Декабрь 2015 - 09:54) писал:
Бригадир (10 Декабрь 2015 - 09:54) писал:
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 10 Декабрь 2015 - 11:01
#165
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:53
#166
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:43
Тепловоз Грузовой (17 Декабрь 2015 - 18:53) писал:
Весьма интересный вопрос. Изначально, НЯЗ, для этого делалось депо Подмосковная МДОСС. Но с пипидасточками нас прокатили :angry:
#167
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:15
Ещё Апрелевка какую-то реконструкцию проводит.
Самый подходящий вариант-обираловка, т.к. там знакомы с 500-ками.
#169
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:35
Тепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 08:39) писал:
Именно тепловозы и будут. Грузовое движение сохраняется по 3 пути, который электрифицировать вроде как не планируют. Да и потом, для грузового движения электровозами, нужна электрификация всех съездов, а это - совсем другие деньги.
#170
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:46
Бригадир (18 Декабрь 2015 - 09:35) писал:
С этим конечно можно было бы согласиться, если бы не это:
Цитата
17 декабря, 2015 32http://basmanny.caoinform.ru/wp-content/uploads/sites/3/2015/12/vokzal-300x200.jpg
Весной 2016 года будут запущены первые поезда на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги. Правда, это будет тестовый режим. Об этом сообщил Генеральный директор «Московской кольцевой железной дороги» Алексей Зотов.
Малое кольцо Московской железной дороги призвано уменьшить нагрузку на московские вокзалы. По прогнозам специалистов нагрузка на Курский вокзал уменьшится на 40 процентов. Нагрузка на другие вокзалы также уменьшится. Например, на Казанский и Рижский вокзал уменьшится на 30 процентов, Ярославский — на 20 процентов.
Запуск Малого кольца Московской железной дороги позволит уменьшить поток пассажиров и в московском метрополителене. На Сокольнической линии метро поток пассажиров уменьшится на 20 процентов, а на Кольцевой – на 15.
Напомним, что Малое кольцо Московской железной дороги является одним из проектов развития московской системы транспорта. Малое кольцо существует с 1908 года, но оно использовалось только для грузовых перевозок.
http://basmanny.caoi...-40-protsentov/
Как тогда собираются уменьшать нагрузку на московские вокзалы? По логике вещей, для этого надо часть пригородных электричек из Подмосковья заводить на кольцо, а для этого как раз и понадобиться все съезды электрифицировать.
#171
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:01
Тепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 15:46) писал:
Бригадир (18 Декабрь 2015 - 09:35) писал:
Как тогда собираются уменьшать нагрузку на московские вокзалы? По логике вещей, для этого надо часть пригородных электричек из Подмосковья заводить на кольцо, а для этого как раз и понадобиться все съезды электрифицировать.
Ага! Размеренную жизнь Лосинки прерывает забитое в шпроты 6-вагонное ведро, режущее маршруты в чётной горловине и неспешно ползущее в сторону Белокаменной! Нетушки, я уж лучше до ярика, а там либо на метро, либо от технической-Курской до Тверского поста, чем до Северянина, далее по кольцу до Сити, а там мёрзнуть на Тестовской.
#172
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:23
Тепловоз Грузовой (18 Декабрь 2015 - 15:46) писал:
ПАССАЖИРОПОТОК КУРСКОГО ВОКЗАЛА УМЕНЬШИТСЯ НА 40 ПРОЦЕНТОВ
Тут всегда надо отталкиваться от вопроса, в сравнении с каким периодом. Эти ж ведь сравнят годом с 2013 и недорого возьмут. Пассажиропоток Курского вокзала УЖЕ уменьшился минимум на половину, возможно больше. С отменой поездов в Крым и на украину, Москва-Курская теперь отдает каким то рижским. Минимум поездов и запустение, даже летом. Дальниейших перспектив роста пассажиропотока тоже не наблюдается.
#176
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:33
#178
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:50
Тепловоз Грузовой (21 Декабрь 2015 - 11:45) писал:
Без нового строительства (платформ например) остановок не будет вплоть до пл. Депо. Опять-же - появится куча режущих маршрутов. Плюс к этому - куда ещё пускать электрички с Курского направления через МК МЖД, если оно и так проходит практически через центр города и разделяется на два направления?!
#179
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:21
SMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:
В Текстильщиках -- возле съездов на МК МОЖД -- только возле одного пути одну платформу построить надо, а ныне действующую платформу пригородных электричек "от Москвы" -- расширить так, чтобы по ширине она подходила вплотную к пути-съезду на МК МОЖД, и убрать забор со стороны тех путей. Вход в метро -- там есть. Да и на ст. Люблино нет особых проблем для строительства платформ.
SMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:
Опять-же - появится куча режущих маршрутов.
Где именно? Если по Курскому направлению МЖД, электрички с кольца и на кольцо МК МОЖД поедут по третьему и четвёртому главным путям, как это давно было обещано, то до Подольска там никаких режущих маршрутов нет.
SMATRON (21 Декабрь 2015 - 11:50) писал:
Можно сделать беспересадочное движение на Горьковское, Казанское, Ярославское, Киевское направления. Всяко лучше, чем ссылаясь на "перегруженность" (в кавычках) Курского вокзала -- высаживать всех пассажиров в Царицыно, с дальнейшей загонкой электропоезда в депо Перерва.
#180
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:16