Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#211 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 13:57) писал:

Тут вот ещё какая проблемы может возникнуть.




Так по-любому соединительные пути придётся электрифицировать. Или же по кольцу грузовые поезда так и будут 2М62У возить? Где-то в Интернете была статья о намерении полностью вывести тепловозы с МК МОЖД. Если найду, выложу...

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 13:57) писал:

электропоезд с кольца не может попасть на Белорусское направление ,соединительная ветка в район станции Фили разобрана ,а в обратную сторону ведёт в грузовой парк ,и промзону ,и неэлектрофицирована.



Со временем все разобранные соединительные пути восстановят и электрифицируют. МК МОЖД было-бы хорошо интегрировать в систему не только сугубо городских, но и также в систему пригородно-городских железнодорожных перевозок. Из Москвы в Подмосковье было бы здорово уезжать не только с центральных столичных железнодорожных вокзалов, но и также к примеру со всех остановочных пунктов, расположенных на МК МОЖД. Вот такая система как раз по-настоящему разгрузит и без того перегруженный метрополитен.
0

#212 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 14:45

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 14:25) писал:

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 13:57) писал:

Тут вот ещё какая проблемы может возникнуть.




Так по-любому соединительные пути придётся электрифицировать. Или же по кольцу грузовые поезда так и будут 2М62У возить? Где-то в Интернете была статья о намерении полностью вывести тепловозы с МК МОЖД. Если найду, выложу...

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 13:57) писал:

электропоезд с кольца не может попасть на Белорусское направление ,соединительная ветка в район станции Фили разобрана ,а в обратную сторону ведёт в грузовой парк ,и промзону ,и неэлектрофицирована.



Со временем все разобранные соединительные пути восстановят и электрифицируют. МК МОЖД было-бы хорошо интегрировать в систему не только сугубо городских, но и также в систему пригородно-городских железнодорожных перевозок. Из Москвы в Подмосковье было бы здорово уезжать не только с центральных столичных железнодорожных вокзалов, но и также к примеру со всех остановочных пунктов, расположенных на МК МОЖД. Вот такая система как раз по-настоящему разгрузит и без того перегруженный метрополитен.

Увы восстановить можно не все соединительные пути та же станция Брпянский пост там не всё пути можно восстановить ,а сколько от кольца было подьезных путей ,их тоже будем восстанавливать ,и электрифицировать : ;) : ,может заодно восстановим линии Бескудниково -Институт пути ,Нахабино-Павловская слобода ,и Мытищи -пирогово ;) ,будут ходить электропоезда Павелецкий вокзал -Зил-Завод динамо-Люблино -Южный порт , Канатчиково-Парк гороького для знатоков ;) :rolleyes: Ростокино-ЖБИ ,и другие маршруты по подьездным электрифицированным путям пусти Ласточки :lol: А зачем 2м62у использовать Тэм14 лучше в общем ;) :) :D :lol: <_<

Сообщение отредактировал akella: 20 Январь 2016 - 14:48

0

#213 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Январь 2016 - 16:28

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (19 Январь 2016 - 19:33) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

...на метро с пересадками быстрее будет доехать!

Вот пересадки и есть то самое зло, которое необходимо искоренять. Вот как вы думаете: от чего в Москве и в Подмосковье растёт число личных автомобилей? Не из-за "любви"-ли (в кавычках) людей к лишним и частым пересадкам на метро?

Нет из-за больший "любви" к электричкам.

Цитата

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

И потом, пригородное движение - это пригородное, городское - это городское...

А чем вас не устраивает смешанное: пригородно-городское движение электропоездов?

А потому что при наличии метро это и на хрен никому не нужно.

Цитата

Вот например: приехал электропоезд с Подмосковья в Москву с Курского направления МЖД, и пройдя по Малому кольцу через Москву данный электропоезд снова уехал в Подмосковье, но уже к примеру на Ярославское направление МЖД?

А как-же ваша идея фикс про то что все и всё должно непременно ехать в центр?!

Цитата

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

...и не надо перемешивать одно с другим.

Скорее всего - смешать придётся, если вдруг отдельное городское движение по МК МОЖД не заладится. Не будут же там пустые электропоезда гонять по кольцу с интервалами в 5 минут?

Конечно не будут. Но разберутся с этим радикально - либо отменят всё на хрен, либо увеличат интервалы до получаса и более.

Цитата

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

...также есть хорошая связь Ленинградского, Ярославского с Казанским...

По "этой хорошей связи" - пригородные электропоезда ездят?

А шо, через Комсомольскую площадь перейти или вокруг фонтана прогуляться религия не позволяет?!

Цитата

Что же до сих пор не налажено пригородное сообщение Курского направления с Ленинградским?

Всё тоже самое - на хрен никому не упало. При желании легко можно пересесть с Ленинградки на Каланчёвку.

Цитата

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

Было бы оно на Каланчёвке, ходили бы до Каланчёвки! А туда их не пускают, траффик потому что забит всякими сапсанами и ласточками...

Так... И сколько же на Курском направлении "Сапсанов" и "Ласточек", позвольте осведомиться?

А шо, самому посчитать никак?!

Цитата

В советские времена, когда объём пассажироперевозок ПДСами на Курском направлении был в разы больше, сокращённых пригородных электричек по Царицыно - было в разы меньше. Так может быть и не в "Ласточках" всё дело?

Как раз таки именно в этом дерьме всё дело. Вы просто посчитайте сколько там новых передач появилось, с учётом белгородских "дневных экспрессов", орловско-курских "Ласточек", горьковских "Ласточек", горьковских "Петухов" + засылы "Петухов" из Каланчёвки в депо на М-Киевскую. Глаза на лоб полезут. А ведь будет ещё...

Цитата

Ну а если всё же дело в "Ласточках", то дай-то Бог, чтобы поскорее построили давно обещанные третий и четвёртый главные пути от Перервы до Курского вокзала.

Забудьте об этом. Денег нет даже на то, что-бы закончить в срок то что уже начали строить, а на новое строительство - тем более...

Цитата

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Январь 2016 - 10:39) писал:

...и прочими мажорными поездами, поэтому и не пускают. И не будут пускать.

И напрасно сделают. Будет расти число личного легкового автотранспорта, ибо далеко не всем нравиться ездить с пересадками.

Ну и отлично! Народ наконец-то начнёт ездить в человеческих условиях. И что примечательно - все будут счастливы. Одни пересядут на личные авто и навсегда забудут про электрички, другие с радостью займут освободившиеся места в электричках. Как говорится - меньше народу, больше кислороду.

Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Январь 2016 - 16:37

0

#214 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Январь 2016 - 16:36

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 14:25) писал:

Со временем все разобранные соединительные пути восстановят и электрифицируют.

Нельзя восстановить то что уже застроено и уж тем более - нельзя восстановить то чего никогда не было (как например соединения МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области). Ну и не забывайте, что всё это стоит денег и немалых, а денег, что примечательно - нет.

Цитата

МК МЖД было-бы хорошо интегрировать в систему не только сугубо городских, но и также в систему пригородно-городских железнодорожных перевозок. Из Москвы в Подмосковье было бы здорово уезжать не только с центральных столичных железнодорожных вокзалов, но и также к примеру со всех остановочных пунктов, расположенных на МК МЖД. Вот такая система как раз по-настоящему разгрузит и без того перегруженный метрополитен.

И как же это всё увяжется с заявленными интервалами на МК МЖД?! Напоминаю вам что в часы пик поезда там будут ходить с интервалом в 6 минут (т.е. с минимально возможными на ж.д.), а во внепиковое время получится тот-же аттракцион что был когда несколько крюковских "собак" продлевали до Курского вокзала, т.е. ветер по вагонам будет гулять. И уж тем более это ничем не поможет перегруженному метрополитену (который во внепиковое время и не перегружен вовсе).
0

#215 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:08

Строго говоря соединение МКМЖД с Белорусским направлением в сторону области раньше было .
0

#216 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

сколько от кольца было подьезных путей ,их тоже будем восстанавливать ,и электрифицировать : ;)

Причём тут подъездные пути? Речь идёт об интеграции кольца с радиальными направлениями МЖД.

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

может заодно восстановим линии Бескудниково -Институт пути ,Нахабино-Павловская слобода ,и Мытищи -пирогово

Насчёт линии Бескудниково--Институт пути не знаю, а насчёт линии Нахабино--Павловская слобода и линии Мытищи--Пирогово: электропоезда в своё время там ездили. Но каким боком это относиться к МК МОЖД?


Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

маршруты по подьездным электрифицированным путям пусти Ласточки :lol:

Опять же: причём здесь подъездные пути?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif


0

#217 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:35

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 17:25) писал:

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

сколько от кольца было подьезных путей ,их тоже будем восстанавливать ,и электрифицировать : ;)

Причём тут подъездные пути? Речь идёт об интеграции кольца с радиальными направлениями МЖД.

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

может заодно восстановим линии Бескудниково -Институт пути ,Нахабино-Павловская слобода ,и Мытищи -пирогово

Насчёт линии Бескудниково--Институт пути не знаю, а насчёт линии Нахабино--Павловская слобода и линии Мытищи--Пирогово: электропоезда в своё время там ездили. Но каким боком это относиться к МК МОЖД?


Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 14:45) писал:

маршруты по подьездным электрифицированным путям пусти Ласточки :lol:

Опять же: причём здесь подъездные пути?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

При том что надо думать какие пути надо восстанавливать и думать где расположить платформы ,а то пересадка с той-же Тестовской будет неудобной из-за не очень расположенной платформы на кольце

Если интегрировать направления с МК МЖД то нужно что-бы поезда могли ходить по всем возможным направлением по типу клеверного листа .но это дорого да, и место часто просто нет ,ведь при интеграции нужно путь полностью переделывать ,а также всё инфраструктуру рядом ведь это дорого ,да и будут ли пассажиры ездить по кольцу?

Сообщение отредактировал akella: 20 Январь 2016 - 17:30

0

#218 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:57

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Нет из-за больший "любви" к электричкам.

Электричка как раз, в отличии от других альтернативных видов общественного транспорта -- как раз и довозит пассажиров в центр Москвы. Другое дело, что уже не в первый раз поднимают "идею" лишить электричек этой привилегии. В утренние часы по Курскому направлению -- уже десяток электричек в область, отправляются от Царицыно.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А потому что при наличии метро это и на хрен никому не нужно.

Как раз именно и нужно. По-любому: лучше прямой беспересадочный маршрут от пункта "А" в пункт "Б", чем тот же самый маршрут с четырьмя пересадками. Пересадки как раз убивают привлекательность общественного транспорта. Люди уходят на личные авто, а количество удобных прямых по маршруту электричек сокращается.


Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А как-же ваша идея фикс про то что все и всё должно непременно ехать в центр?!

А МК МОЖД как раз находиться именно ближе к центру Москвы, чем например Царицыно. Так что всё сходиться.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif И поэтому, идея интегрировать МК МОЖД в систему смешанных: пригородно-городских железнодорожных маршрутов -- как раз наиболее приемлема, чем высаживать пассажиров с электрички на окраине Москвы в Царицыно.


Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Конечно не будут. Но разберутся с этим радикально - либо отменят всё на хрен, либо увеличат интервалы до получаса и более.

Вам самому-то не смешно?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Полчаса ждать электричку на МК МОЖД??http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif Всё-таки интеграция кольца в систему пригородно-городских перевозок -- было бы наилучшим вариантом.


Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А шо, через Комсомольскую площадь перейти или вокруг фонтана прогуляться религия не позволяет?!

Пусть гуляют. Не все же электрички будут на МК МЖД заводить. В первую очередь на кольцо надо заводить те электрички, которые сейчас сокращены по ст. Царицыно например. Вот пусть эти электропоезда и заведут на кольцо. По Курскому направлению: сколько уже электричек сокращено по ст. Царицыно? А если их вместо Царицыно на МК МОЖД завести, то от этого они только выиграют.

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Всё тоже самое - на хрен никому не упало. При желании легко можно пересесть с Ленинградки на Каланчёвку.

Вот откуда вы знаете, что оно "на хрен никому не упало"? Опрос среди пассажиров проводили?


Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А шо, самому посчитать никак?!

Считал. Намного меньше, чем было количество ПДС в советский период.

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Вы просто посчитайте сколько там новых передач появилось, с учётом белгородских "дневных экспрессов", орловско-курских "Ласточек", горьковских "Ласточек", горьковских "Петухов" + засылы "Петухов" из Каланчёвки в депо на М-Киевскую. Глаза на лоб полезут. А ведь будет ещё...

А вы вспомните: сколько передач ПДСов было в советский период с Курского вокзала на ту же ст. Царицыно, ст. Красный строитель например, так как тракционные пути ст. Москва-Каланчёвсая не вмещали всех ПДСов, прибывающих на Курский вокзал.

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Забудьте об этом. Денег нет даже на то, что-бы закончить в срок то что уже начали строить, а на новое строительство - тем более...

Построят. Пусть с опозданием от намеченных сроков, но тем не менее сделают.

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Ну и отлично! Народ наконец-то начнёт ездить в человеческих условиях. И что примечательно - все будут счастливы.

Вот только прямые электрички в центр посокращают...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif


0

#219 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:04

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 17:35) писал:

да и будут ли пассажиры ездить по кольцу?


При интеграции кольца с радиальными направлениями МЖД -- кольцо только выиграет. Ведь у пассажиров практически с любой станции МК МОЖД -- появиться возможность уехать из Москвы в область.



0

#220 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:22

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 17:08) писал:

Строго говоря соединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области раньше было.

Езжу там более 30-ти лет и что-то я не помню такого. Брянскую ветвь помню прекрасно. Путепровод рядом с Беговой тоже. А вот путей с МК МЖД в область - не помню хоть убейте.
0

#221 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:22

1 ДА довозят ,но в каких условиях ,иногда думаешь как это выехало из депо ,понятно почему только до Царицыно ведь людям тоже отдых нужен или машинисты должны работать круглосуточно ;) ,вот если бы до Курского вокзала было не менее 6 путей всем бы было место ,но там не где прокладывать пути разве что под ;) землёй.
2 да прямой беспересадочный маршрут это хорошо ,но где для него пути брать как вы запихнёте всё электропоезда на 3 пути Белорусского вокзала ,да и мало пассажиров поедет так метро всё таки быстрее ,и там нет попрошаек в поездах <_< .
3 да и отдельные билеты на виды транспорта .с каких пор Царицино окраина Москвы там еще есть станции Красный строитель ,и Бутово и все они в черте Москвы :lol: а в Царицино метро есть <_< .
4 вот когда пойдут первые электрички ,и будет опубликовано расписание тогда посмотрим.
5 И будут пассажиры спрашивать где ближайшее метро ,и куда меня завезли ;) .
6 а вы ?
7 нужен новый вокзал ,или на худой конец можно Рижский вокзал использовать там путей много ,или на Ржевской высаживать там тоже много путей :) .
8 ага в 2050 году .
9 Ага и пути разберут пусть все в метро ездят ,или на личных автомобилях :) .
0

#222 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:23

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:36) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 14:25) писал:

Со временем все разобранные соединительные пути восстановят и электрифицируют.

Нельзя восстановить то что уже застроено и уж тем более - нельзя восстановить то чего никогда не было (как например соединения МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области). Ну и не забывайте, что всё это стоит денег и немалых, а денег, что примечательно - нет.

Цитата

МК МЖД было-бы хорошо интегрировать в систему не только сугубо городских, но и также в систему пригородно-городских железнодорожных перевозок. Из Москвы в Подмосковье было бы здорово уезжать не только с центральных столичных железнодорожных вокзалов, но и также к примеру со всех остановочных пунктов, расположенных на МК МЖД. Вот такая система как раз по-настоящему разгрузит и без того перегруженный метрополитен.

И как же это всё увяжется с заявленными интервалами на МК МЖД?! Напоминаю вам что в часы пик поезда там будут ходить с интервалом в 6 минут (т.е. с минимально возможными на ж.д.), а во внепиковое время получится тот-же аттракцион что был когда несколько крюковских "собак" продлевали до Курского вокзала, т.е. ветер по вагонам будет гулять. И уж тем более это ничем не поможет перегруженному метрополитену (который во внепиковое время и не перегружен вовсе).


Интервальность поездов будет заложена 5 минут, так заявил РБ Мос.дороги. А минимальная интервальность это 3 - 4 минуты. 3 минуты применялось очень редко, а вот на 4-х минутах был всегда построен график в час пик.
0

#223 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:24

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 18:22) писал:

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 17:08) писал:

Строго говоря соединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области раньше было.

Езжу там более 30-ти лет и что-то я не помню такого. Брянскую ветвь помню прекрасно. Путепровод рядом с Беговой тоже. А вот путей с МК МЖД в область - не помню хоть убейте.

Где корпуса Элеватора сразу за мостом МК МЖД там где раньше стояли Цистерны там была стрелка .и 2путка которая шла на МК МЖД.

Сообщение отредактировал akella: 20 Январь 2016 - 18:26

0

#224 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:36

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 18:22) писал:

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 17:08) писал:

Строго говоря соединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области раньше было.

Езжу там более 30-ти лет и что-то я не помню такого. Брянскую ветвь помню прекрасно. Путепровод рядом с Беговой тоже. А вот путей с МК МЖД в область - не помню хоть убейте.


Мало ездите. Эту ветвь разобрали в самом начале 70-х. Я её ещё застал. Я про это даже писал. Был такой пост 6-го км. Между мостом через реку Москва и мостом окружной дороги. Потом это стало ст. Фили.

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 18:22) писал:

1 ДА довозят ,но в каких условиях ,иногда думаешь как это выехало из депо ,понятно почему только до Царицыно ведь людям тоже отдых нужен или машинисты должны работать круглосуточно ;) ,вот если бы до Курского вокзала было не менее 6 путей всем бы было место ,но там не где прокладывать пути разве что под ;) землёй.
2 да прямой беспересадочный маршрут это хорошо ,но где для него пути брать как вы запихнёте всё электропоезда на 3 пути Белорусского вокзала ,да и мало пассажиров поедет так метро всё таки быстрее ,и там нет попрошаек в поездах <_< .
3 да и отдельные билеты на виды транспорта .с каких пор Царицино окраина Москвы там еще есть станции Красный строитель ,и Бутово и все они в черте Москвы :lol: а в Царицино метро есть <_< .
4 вот когда пойдут первые электрички ,и будет опубликовано расписание тогда посмотрим.
5 И будут пассажиры спрашивать где ближайшее метро ,и куда меня завезли ;) .
6 а вы ?
7 нужен новый вокзал ,или на худой конец можно Рижский вокзал использовать там путей много ,или на Ржевской высаживать там тоже много путей :) .
8 ага в 2050 году .
9 Ага и пути разберут пусть все в метро ездят ,или на личных автомобилях :) .

На Белорусском вокзале (Тверской пост) 4 пути:1, 7, 8 и 2.
0

#225 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:36

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 18:22) писал:

Просмотр сообщенияakella (20 Январь 2016 - 17:08) писал:

Строго говоря соединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области раньше было.

Езжу там более 30-ти лет и что-то я не помню такого. Брянскую ветвь помню прекрасно. Путепровод рядом с Беговой тоже. А вот путей с МК МЖД в область - не помню хоть убейте.


Cоединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области (неэлектрифицированное) существовало, как писал Валерий Павлович, где-то до 1973 г., затем было заброшено и частично разобрано, окончательно разобрано.примерно в начале 80-х. Остатки насыпи местами можно было видеть еще лет 15 назад

Сообщение отредактировал yureco: 20 Январь 2016 - 18:42

0

#226 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:49

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Январь 2016 - 18:36) писал:

На Белорусском вокзале (Тверской пост) 4 пути:1, 7, 8 и 2.

Более или менее свободных - три. Ибо один путь всегда занят "священной коровой", т.е. Аэроэкспрессами.

Просмотр сообщенияyureco (20 Январь 2016 - 18:36) писал:

Соединение МК МЖД с Белорусским направлением в сторону области (не электрифицированное) существовало, как писал Валерий Павлович, где-то до 1973 г., затем было заброшено и частично разобрано, окончательно разобрано.примерно в начале 80-х. Остатки насыпи местами можно было видеть еще лет 15 назад.

Спасибо за информацию. Как то не обращал внимание.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 17:57) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Нет из-за больший "любви" к электричкам.

Электричка как раз, в отличии от других альтернативных видов общественного транспорта - как раз и довозит пассажиров в центр Москвы.

Далеко не всех. О чём уже не раз говорилось. Ибо многим туда просто не надо.

Цитата

В утренние часы по Курскому направлению - уже десяток электричек в область, отправляются от Царицыно.

И что, кто-то из пассажиров умер?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А потому что при наличии метро это и на хрен никому не нужно.

Как раз именно и нужно.

Кому?!

Цитата

По-любому: лучше прямой беспересадочный маршрут от пункта "А" в пункт "Б", чем тот же самый маршрут с четырьмя пересадками.

Все направления всё равно не свяжете. Банально не хватит пропускной способности, что на радиальных линиях, что на кольце. Либо это превратится в никому не нужный аттракцион с минимальным пассажиропотоком.

Цитата

Люди уходят на личные авто, а количество удобных прямых по маршруту электричек сокращается.

Кол-во электричек идущих в/из Москвы сокращается?! Глупости...


Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А как-же ваша идея фикс про то что все и всё должно непременно ехать в центр?!

А МК МОЖД как раз находится именно ближе к центру Москвы, чем например Царицыно.

Толку от него если удобных пересадок там две с половиной штуки на всё кольцо?! Интеграция кольца в транспортную систему города минимальна.

Цитата

И поэтому, идея интегрировать МК МОЖД в систему смешанных: пригородно-городских железнодорожных маршрутов -- как раз наиболее приемлема, чем высаживать пассажиров с электрички на окраине Москвы в Царицыно.

Вот только эта идея никогда не будет реализована на практике.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Конечно не будут. Но разберутся с этим радикально - либо отменят всё на хрен, либо увеличат интервалы до получаса и более.

Вам самому-то не смешно?

Не смешно. Плакать хочется. Ибо в отличие от вас я реалист и в сказки про белого бычка не верю.

Цитата

Полчаса ждать электричку на МК МОЖД??

Если народу не будет то как не фиг делать.

Цитата

Всё-таки интеграция кольца в систему пригородно-городских перевозок - было бы наилучшим вариантом.

За чей счёт банкет?!

Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Январь 2016 - 18:53

0

#227 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:58

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 17:57) писал:

Не все же электрички будут на МК МЖД заводить.

Никаких не будут.

Цитата

В первую очередь на кольцо надо заводить те электрички, которые сейчас сокращены по ст. Царицыно например.

А в депо они будут по воздуху попадать?!

Цитата

Вот пусть эти электропоезда и заведут на кольцо.

Ну и кому это надо?! Все точно так-же выйдут в Царицыно а на кольцо поедет полторы калеки.

Цитата

По Курскому направлению: сколько уже электричек сокращено по ст. Царицыно? А если их вместо Царицыно на МК МЖД завести, то от этого они только выиграют.

Ещё раз повторяю - выдача и заходы в депо каким образом будут осуществляться?! И кто от этого выиграет?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Всё тоже самое - на хрен никому не упало. При желании легко можно пересесть с Ленинградки на Каланчёвку.

Вот откуда вы знаете, что оно "на хрен никому не упало"? Опрос среди пассажиров проводили?

Нет, просто езжу там всю свою жизнь (да, да - ещё и там тоже ;) ). Жалкий ручеёк топающих с Ленинградки на Каланчёвку это ничто по сравнению с толпами которые ломятся в метро.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

А шо, самому посчитать никак?!

Считал. Намного меньше, чем было количество ПДС в советский период.

Меньше, но я бы не сказал что намного.

Цитата

А вы вспомните: сколько передач ПДСов было в советский период с Курского вокзала на ту же ст. Царицыно, ст. Красный строитель например, так как тракционные пути ст. Москва-Каланчёвсая не вмещали всех ПДСов, прибывающих на Курский вокзал.

Ну так и сейчас они есть ибо тракционные пути Каланчёвки заняты чем?! Правильно - Похабками и Петухами с трёх направлений.

Цитата

Построят. Пусть с опозданием от намеченных сроков, но тем не менее сделают.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать...

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Январь 2016 - 16:28) писал:

Ну и отлично! Народ наконец-то начнёт ездить в человеческих условиях. И что примечательно - все будут счастливы.

Вот только прямые электрички в центр посокращают...

До метро довезут в любом случае. Это кстати тоже интеграция в систему гортранспорта. И никто не виноват что она не укладывается в вашу картину мира.
0

#228 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:05

Цитата

Мало ездите. Эту ветвь разобрали в самом начале 70-х. Я её ещё застал. Я про это даже писал. Был такой пост 6-го км. Между мостом через реку Москва и мостом окружной дороги. Потом это стало ст. Фили.


Так вот почему границы Фили так растянуты со стороны Москвы...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Январь 2016 - 19:06

0

#229 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:15

Я чего-то не очень понимаю, чего вы спорите. Вот я стою на Трикотажной, чтобы электричка по МК МЖД отвезла меня в Люберцы (без пересадок). А рядом - мужик, которому надо в Мытищи. Пусть моя электричка через 1 минуту, а его - через 10. А теперь вопрос: когда следующая и для него, и для меня, учитывая, что ещё кому-то надо в Домодедово, кому-то - в Клин, а кому-то нахрен вообще это не надо, а надо на Дмитровскую? Если вы мне скажете, что следующая моя - часа через два-три, то я плюну на всё это кольцо и поеду на метро. И обратно - тоже.
0

#230 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Январь 2016 - 19:05) писал:

Цитата

Мало ездите. Эту ветвь разобрали в самом начале 70-х. Я её ещё застал. Я про это даже писал. Был такой пост 6-го км. Между мостом через реку Москва и мостом окружной дороги. Потом это стало ст. Фили.


Так вот почему границы Фили так растянуты со стороны Москвы...


Анатолий, так и останутся Фили от 4 км. до 8 км. из за перевода ПДС-ов на бывшую товарку
0

#231 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:08

ПЕРЕСАДКУ ПАССАЖИР ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ! И для этого создадут условия.
0

#232 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:09

Цитата

Правильно - Похабками и Петухами с трёх направлений.


Moderator ON

Слушайте, я всё понимаю, жгучая нелюбовь к заграничной технике, самодержавие-православие-народность и т.д., но давайте уже называть вещи так, как они названы официально. На форуме уже практически невыносимо догадываться, что тот или иной участник имел в виду. Петухи, глисты, и прочие лестные названия оставьте при себе.

Moderator OFF

По поводу объединения направлений кольцом и завязки пригородно-городского графика - простите, а как вы себе всю эту систему представляете? На данный момент на кольце анонсирован пуск только Ласточек, соответственно и депо кольцо будет обслуживать только одно. Если же завязывать сюда пригород - забываем о ласточках (ага, щасс, с такими-то расходами на них и забыли), и вспоминаем. каким депо мы можем это дело раскидать, а самое главное - кто поедет? Допустим, делаем Монино - Домодедово, чья бригада поедет? Кто куда будет обкатываться? А плечи получатся немаленькие (иначе. если обходиться короткими плечами, появятся пресловутые пересадки ещё на радиальных подмосковных станциях и смысл огород городить?). В реальности же, мало кому нужно ехать с направления на направление, достаточно посмотреть наполненность электричек на перешейке Курский - Белорусский. Народ есть, но выходит он тут же, непосредственно с одного направления на другое едут единицы, все рассасываются в метро - да, именно с ненавистной пересадкой, и едут далеко не до какой-нибудь станции МКЖД, а в большинстве случаев туда, где железки и близко не лежало. В общем и целом - поглядим, если кольцо откроют, конечно, в срок, как тестовый режим пройдёт. А то пригонят парк утюгов и будет всё то же старое-доброе грузовое движение, только без копоти. А народ сам в итоге выбирает - ехать ему долго на машине, но в тепле, комфорте, на мягком кресле, или стоя на одной ноге в вонючей электричке, а после этого и в метро, но быстро. Нельзя осуждать ни тот, ни другой выбор. Но пассажиры всё же стараются использовать перехватывающие парковки, добираясь до Москвы не железной дорогой, а на своих четырёх, а потом спокойно спускаясь в метро и следуя куда надо. Царицыно, кстати, отличная станция - метро удобно рядом, если в область надо было - я почти всегда в метро до Царицыно доезжал, а потом по железке - так и быстрее, и дешевле выходило. Ведь до того же Серпухова, с Царицыно билет 164 рубля, с Курского - 225, разница 61 рубль, тогда как на метро по тройке 32 рубля, да и до Курского всё-равно надо добираться на метро.
Прямых с Курского на Ленинградский ход не будет, если только не форс мажор, как прошлогодняя перестройка Ленинградского вокзала. И всё-равно ЭТшки ходили до Курского пустыми. Во-первых - разные дороги, во-вторых - разные пригородные компании, в третьих - низкий пассажиропоток, ради которого задницу рвать ни те, ни другие не будут.
0

#233 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:47

Кстати соседний транзитный участок загружен по соединялке весьма неплохо - касается Рижского хода. В вечернее время бывает на Каланчевку приходит уже без сидячих мест (Посадка с Трикотажки, Покр-Стрешн, Ленинградской, Дмитровки внушительная).
0

#234 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Январь 2016 - 06:37

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

Слушайте, я всё понимаю, жгучая нелюбовь к заграничной технике, самодержавие-православие-народность и т.д., но давайте уже называть вещи так, как они названы официально.

"Задумчиво..." И почему же модераторский состав не проявляет подобной "любви" к творениям отечественного вагоностроения?! Дятлы, Биде4М и тому подобные творческие экзерсисы вполне себе вошли в обиход и никого из господ "фанатов пернатых" особо не смущают.

Цитата

По поводу объединения направлений кольцом и завязки пригородно-городского графика - простите, а как вы себе всю эту систему представляете?

Я прошу прощения, это Вы у меня спрашиваете :blink: ?! Я то как раз прекрасно понимаю что никакого транзитного движения пригорода по МК МЖД нет и никогда не будет.

Просмотр сообщенияБригадир (20 Январь 2016 - 21:47) писал:

Кстати соседний транзитный участок загружен по соединялке весьма неплохо - касается Рижского хода. В вечернее время бывает на Каланчевку приходит уже без сидячих мест (Посадка с Трикотажки, Покр-Стрешн, Ленинградской, Дмитровки внушительная).

Одно время довольно часто ездил с Покровской до Белорусского и обратно. И я бы не сказал что там такой уж большой траффик. Всё как обычно - большинство выходит в Царицыно/Текстилях и потом вплоть до Белки составы идут практически пустыми, в обратную сторону хорошая посадка на Каланчёвке и Курском, но основная масса всё равно заваливает в Царицыно. Про соединительную на Рижское ничего не скажу бо практически не бываю там.
0

#235 Пользователь офлайн   Evgen4ik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 17 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 Январь 2016 - 07:06

Может я конечно ошибаюсь, но в том чтобы завести пригород на МКЖД помимо технической невозможности могут возникнуть проблемы юридического характера ибо с 1.07.16 единственным акционером кольца будет ГУП Московский Метрополитен. http://www.rzdtv.ru/...aktsiy-mk-mzhd/
0

#236 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Январь 2016 - 08:03

Просмотр сообщенияБригадир (20 Январь 2016 - 21:47) писал:

Кстати соседний транзитный участок загружен по соединялке весьма неплохо - касается Рижского хода. В вечернее время бывает на Каланчевку приходит уже без сидячих мест (Посадка с Трикотажки, Покр-Стрешн, Ленинградской, Дмитровки внушительная).

Оно и понятно. В данном случае предложение рождает спрос. Курское-Рижское 48 пар, в пиковые часы не надо по часу ждать и подстраиваться под расписание, неплохая альтернатива метро. Курское-Белорусское 18 пар с дикими интервалами. Было бы больше - глядишь и появилось бы больше постоянных пассажиров.
0

#237 Пользователь офлайн   Evgen4ik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 17 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 Январь 2016 - 08:34

Просмотр сообщенияАнтон (21 Январь 2016 - 08:03) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (20 Январь 2016 - 21:47) писал:

Кстати соседний транзитный участок загружен по соединялке весьма неплохо - касается Рижского хода. В вечернее время бывает на Каланчевку приходит уже без сидячих мест (Посадка с Трикотажки, Покр-Стрешн, Ленинградской, Дмитровки внушительная).

Оно и понятно. В данном случае предложение рождает спрос. Курское-Рижское 48 пар, в пиковые часы не надо по часу ждать и подстраиваться под расписание, неплохая альтернатива метро. Курское-Белорусское 18 пар с дикими интервалами. Было бы больше - глядишь и появилось бы больше постоянных пассажиров.

Не появилось бы. К примеру добраться с Курской до платформы Сетунь на метро+автобус на 20 минут быстрее чем на беспересадочной электричке
0

#238 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Январь 2016 - 08:59

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

По поводу объединения направлений кольцом и завязки пригородно-городского графика - простите, а как вы себе всю эту систему представляете? На данный момент на кольце анонсирован пуск только Ласточек, соответственно и депо кольцо будет обслуживать только одно.
Это хорошо если получится задуманное чиновниками: пускать "Ласточки" по кольцу с 5-ти минутным интервалом, и на них будет соответствующий для такого интервала пассажиропоток. А если пассажиропотока на этот 5-ти минутный интервал не будет, тогда что? Гонять "Ласточки" пустыми, по одному-два пассажира в каждом вагоне? И много "Ласточки" так "наработают" с таким пассажиропотоком? А увеличивать интервал движения "Ласточек" до 30-ти минут -- это заведомо проигрышный вариант для кольца. Тогда желающих проехаться по кольцу вообще не будет, ибо кто согласиться ждать по 30 минут почти в центре Москвы следующий электропоезд? А интеграция кольца с радиальными направлениями МЖД в Подмосковье -- это было бы наилучшим вариантом: ибо громадный пассажиропоток, приезжающий с Подмосковья в Москву -- не будет высаживаться с электрички у первой попавшейся станции метро: Царицыно например, тем самым перегружая и без того перегруженную Замоскворецкую линию метро, а будет ехать дальше, и "рассеиваться" по МК МОЖД. Так же МК МОЖД будет работать и в обратном направлении: "собирая" пассажиропоток со всех станций кольца, и увозить его в Подмосковье. Но здесь нужно интегрировать ценовую политику билетов: чтобы стоимость билета на пригородную электричку с Подмосковья до ст. Царицыно, была аналогично также одинакова со стоимостью билета на кольцо, и тогда народ из-за разницы стоимости билета не будет высаживаться с электрички в Царицыно, из-за того, что так дешевле, а поедет далее, на МК МОЖД.

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

Если же завязывать сюда пригород - забываем о ласточках (ага, щасс, с такими-то расходами на них и забыли), и вспоминаем. каким депо мы можем это дело раскидать, а самое главное - кто поедет? Допустим, делаем Монино - Домодедово, чья бригада поедет?
Аналогично также, как сейчас локомотивные бригады депо Перерва ездят до ст. Новоиерусалиская, Рижского направления, а локомотивные бригады депо Нахабино ездят до ст. Львовская Курского направления. Локомотивные бригады депо Перерва ездят до ст. Голицыно Белорусского направления, а локомотивные бригады депо Лобня ездят до ст. Подольск Курского направления. Так что кто мешает локомотивным бригадам депо Домодедово проехать по кольцу в Монино, а локомотивным бригадам депо Москва-2 проехать по кольцу в Домодедово? И обкатать бригады по кольцу -- неужто велика проблема?

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

А плечи получатся немаленькие (иначе. если обходиться короткими плечами, появятся пресловутые пересадки ещё на радиальных подмосковных станциях и смысл огород городить?). В реальности же, мало кому нужно ехать с направления на направление,
Это да, но опять же: преимущество МК МОЖД будет в том, что пассажиропоток Павелецкого направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Ярославского направления. И в обратно направлении: пассажиропоток Ярославского направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Павелецкого направления. Да и тем немногим людям, кому действительно надо попасть из Домодедово в Монино и обратно -- получат прямое железнодорожное сообщение без пересадок на метро.

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

А то пригонят парк утюгов и будет всё то же старое-доброе грузовое движение, только без копоти.
Вложенные в реконструкцию МК МОЖД деньги -- необходимо "отрабатывать". Ведь немало было их потрачено на строительстве тех же железнодорожных платформ, билетных касс, пресловутых ТПУ, и прочей пассажирской инфраструктуры. А грузовые электровозы, перевозя грузовые составы -- "отработают" только затраты на электрификацию и реконструкцию пути. А если "Ласточки" не "отработают" затраты на пассажирскую инфраструктуру, то её предстоит отрабатывать пригородным ЭДешкам, перевозя пассажиров по кольцу с одного направления МЖД на другое.

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

Царицыно, кстати, отличная станция - метро удобно рядом,
Метро удобно, согласен. Но и пассажиров выбора нельзя лишать, как это делают на Курском направлении МЖД: сокращая пригородные электрички по Царицыно, и дальше у пассажира только два выбора -- либо "утрамбовываться" в метро, и дальше давиться стоя на одной ноге 30 минут, либо взять такси от Царицыно до центра Москвы. А ведь когда бы эта сокращённая по Царицыно электричка -- могла бы довезти пассажира до Курского вокзала, и пассажир бы в ней проехал бы это расстояние сидя, и более комфортабельных условиях. И как по вашему лучше ехать: стоя 30 минут на одной ноге в битком набитом вагоне метропоезда, или же сидя в пригородной электричке? Однозначно второй вариант лучше. Хотя: кому как...

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:

если в область надо было - я почти всегда в метро до Царицыно доезжал, а потом по железке - так и быстрее, и дешевле выходило. Ведь до того же Серпухова, с Царицыно билет 164 рубля, с Курского - 225, разница 61 рубль, тогда как на метро по тройке 32 рубля, да и до Курского всё-равно надо добираться на метро.
Здесь надо в первую очередь менять ценовую политику: чтобы стоимость билета к примеру из Серпухова до Курского вокзала, или до станций расположенных на МК МОЖД -- была бы одинакова со стоимостью билета от Серпухова до Царицыно, чтобы из-за разницы в стоимости билетов, у пассажиров бы не возникало желания делать пересадку на метро именно в Царицыно, и дальше ехать стоя давясь на одной ноге. И чтобы тем самым не увеличивалось число электричек сокращаемых по Царицыно, из-за крайне малого количества пассажиров, предпочитающих доехать до центра столицы в человеческих, а не в скотских условиях. Ведь не секрет в том, что поголовно всех пассажиров сейчас -- так или иначе просто вынуждают делать пересадку именно в Царицыно, из-за сокращаемых пригородных электричек по ней, хотя и не всем пересадка в Царицыно подходит.
P.S.: что за глюки на форуме появились? 10 раз пришлось свой пост от ненужных символов редактировать...

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 21 Январь 2016 - 09:19

0

#239 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 942
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Январь 2016 - 09:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2016 - 11:56) писал:

Просмотр сообщенияJoker (20 Январь 2016 - 09:31) писал:

Какой-то упоротый товарищ...


И что не так? Или вы считаете, что куча пересадок есть панацея от всех проблем? Только вот почему количество личного автотранспорта растёт? Наверное всё-таки от "горячей любви" народа к этим самым пересадкам...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Вместо того, чтобы открывать новые, беспересадочные маршруты электропоездов, комбинируя пригородное и городское железнодорожное сообщение при помощи той же МК МОЖД, в Москве строят транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). А потом удивляются росту "пробок" на столичных улицах.

Вы НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ в системе организации перевозок. Вы НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ в принципах построения транспортной системы. Все Ваши рассуждения в духе а я вот живу в Мытищах, а работаю в Апрелевке, давайте забубеним по этому маршруту прямой электропоезд, потому что мне так удобно. Вы не слышите аргументов, которые Вам приводят и гнете какую-то одному Вам понятную линию рассуждений вообще не прислушиваясь к здравому смыслу. Именно поэтому я считаю, что все Ваши посты отдают упоротостью.
0

#240 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Январь 2016 - 09:12

Н-да... этому человеку бесполезно что либо объяснять. Это же надо быть настолько упёртым что-бы тупо стоять на своём и при этом - ни капельки не разбираться в сути вопроса :( . Даже просто проанализировать и понять написанное это для ТГ совершенно непосильная задача.

Сообщение отредактировал SMATRON: 21 Январь 2016 - 09:22

0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей