№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
По поводу объединения направлений кольцом и завязки пригородно-городского графика - простите, а как вы себе всю эту систему представляете? На данный момент на кольце анонсирован пуск только Ласточек, соответственно и депо кольцо будет обслуживать только одно.
Это хорошо если получится задуманное чиновниками: пускать "Ласточки" по кольцу с 5-ти минутным интервалом, и на них будет соответствующий для такого интервала пассажиропоток. А если пассажиропотока на этот 5-ти минутный интервал не будет, тогда что? Гонять "Ласточки" пустыми, по одному-два пассажира в каждом вагоне? И много "Ласточки" так "наработают" с таким пассажиропотоком? А увеличивать интервал движения "Ласточек" до 30-ти минут -- это заведомо проигрышный вариант для кольца. Тогда желающих проехаться по кольцу вообще не будет, ибо кто согласиться ждать по 30 минут почти в центре Москвы следующий электропоезд? А интеграция кольца с радиальными направлениями МЖД в Подмосковье -- это было бы наилучшим вариантом: ибо громадный пассажиропоток, приезжающий с Подмосковья в Москву -- не будет высаживаться с электрички у первой попавшейся станции метро: Царицыно например, тем самым перегружая и без того перегруженную Замоскворецкую линию метро, а будет ехать дальше, и "рассеиваться" по МК МОЖД. Так же МК МОЖД будет работать и в обратном направлении: "собирая" пассажиропоток со всех станций кольца, и увозить его в Подмосковье. Но здесь нужно интегрировать ценовую политику билетов: чтобы стоимость билета на пригородную электричку с Подмосковья до ст. Царицыно, была аналогично также одинакова со стоимостью билета на кольцо, и тогда народ из-за разницы стоимости билета не будет высаживаться с электрички в Царицыно, из-за того, что так дешевле, а поедет далее, на МК МОЖД.
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
Если же завязывать сюда пригород - забываем о ласточках (ага, щасс, с такими-то расходами на них и забыли), и вспоминаем. каким депо мы можем это дело раскидать, а самое главное - кто поедет? Допустим, делаем Монино - Домодедово, чья бригада поедет?
Аналогично также, как сейчас локомотивные бригады депо Перерва ездят до ст. Новоиерусалиская, Рижского направления, а локомотивные бригады депо Нахабино ездят до ст. Львовская Курского направления. Локомотивные бригады депо Перерва ездят до ст. Голицыно Белорусского направления, а локомотивные бригады депо Лобня ездят до ст. Подольск Курского направления. Так что кто мешает локомотивным бригадам депо Домодедово проехать по кольцу в Монино, а локомотивным бригадам депо Москва-2 проехать по кольцу в Домодедово? И обкатать бригады по кольцу -- неужто велика проблема?
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
А плечи получатся немаленькие (иначе. если обходиться короткими плечами, появятся пресловутые пересадки ещё на радиальных подмосковных станциях и смысл огород городить?). В реальности же, мало кому нужно ехать с направления на направление,
Это да, но опять же: преимущество МК МОЖД будет в том, что пассажиропоток Павелецкого направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Ярославского направления. И в обратно направлении: пассажиропоток Ярославского направления будет "рассеиваться" по кольцу, и одновременно "собираться" пассажиропоток Павелецкого направления. Да и тем немногим людям, кому действительно надо попасть из Домодедово в Монино и обратно -- получат прямое железнодорожное сообщение без пересадок на метро.
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
А то пригонят парк утюгов и будет всё то же старое-доброе грузовое движение, только без копоти.
Вложенные в реконструкцию МК МОЖД деньги -- необходимо "отрабатывать". Ведь немало было их потрачено на строительстве тех же железнодорожных платформ, билетных касс, пресловутых ТПУ, и прочей пассажирской инфраструктуры. А грузовые электровозы, перевозя грузовые составы -- "отработают" только затраты на электрификацию и реконструкцию пути. А если "Ласточки" не "отработают" затраты на пассажирскую инфраструктуру, то её предстоит отрабатывать пригородным ЭДешкам, перевозя пассажиров по кольцу с одного направления МЖД на другое.
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
Царицыно, кстати, отличная станция - метро удобно рядом,
Метро удобно, согласен. Но и пассажиров выбора нельзя лишать, как это делают на Курском направлении МЖД: сокращая пригородные электрички по Царицыно, и дальше у пассажира только два выбора -- либо "утрамбовываться" в метро, и дальше давиться стоя на одной ноге 30 минут, либо взять такси от Царицыно до центра Москвы. А ведь когда бы эта сокращённая по Царицыно электричка -- могла бы довезти пассажира до Курского вокзала, и пассажир бы в ней проехал бы это расстояние сидя, и более комфортабельных условиях. И как по вашему лучше ехать: стоя 30 минут на одной ноге в битком набитом вагоне метропоезда, или же сидя в пригородной электричке? Однозначно второй вариант лучше. Хотя: кому как...
№ной (20 Январь 2016 - 21:09) писал:
если в область надо было - я почти всегда в метро до Царицыно доезжал, а потом по железке - так и быстрее, и дешевле выходило. Ведь до того же Серпухова, с Царицыно билет 164 рубля, с Курского - 225, разница 61 рубль, тогда как на метро по тройке 32 рубля, да и до Курского всё-равно надо добираться на метро.
Здесь надо в первую очередь менять ценовую политику: чтобы стоимость билета к примеру из Серпухова до Курского вокзала, или до станций расположенных на МК МОЖД -- была бы одинакова со стоимостью билета от Серпухова до Царицыно, чтобы из-за разницы в стоимости билетов, у пассажиров бы не возникало желания делать пересадку на метро именно в Царицыно, и дальше ехать стоя давясь на одной ноге. И чтобы тем самым не увеличивалось число электричек сокращаемых по Царицыно, из-за крайне малого количества пассажиров, предпочитающих доехать до центра столицы в человеческих, а не в скотских условиях. Ведь не секрет в том, что поголовно всех пассажиров сейчас -- так или иначе просто вынуждают делать пересадку именно в Царицыно, из-за сокращаемых пригородных электричек по ней, хотя и не всем пересадка в Царицыно подходит.
P.S.: что за глюки на форуме появились? 10 раз пришлось свой пост от ненужных символов редактировать...
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 21 Январь 2016 - 09:19