Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#181
Отправлено 28 Май 2011 - 09:22
#182
Отправлено 28 Май 2011 - 10:37
#183
Отправлено 28 Май 2011 - 11:41
191/192,215/216, 349/350, 417/418. Про Мск-Киевскую речи не шло.
#184
Отправлено 02 Август 2011 - 12:11
Железнодорожные билеты подорожают на 300%
Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.
Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.
Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу, сообщает сайт Ayda.ru.
#185
Отправлено 02 Август 2011 - 15:11
http://travel.mail.ru/news/60241/
Железнодорожные билеты подорожают на 300%
Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Это журналистский ляп. Вот тут подробности: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?i...&shbd=&Offset=0
#189
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:29
#193
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:17
igla (18 Октябрь 2012 - 13:58) писал:
Просто констатация факта. Для ВС филиала ФПК, наверное, плохо :)
IL-68 (28 Октябрь 2012 - 08:13) писал:
Хватает прицепок к 81-му поезду, да и 63-й Иркутск-Минск тоже через Москву ходит, а с ним конкурировать по цене тяжеловато будет :)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 29 Октябрь 2012 - 04:16
#194
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 15:54
Билеты на плацкартные места в 2013 году подорожают и станут дефицитом
Компания ОАО «Российские железные дороги (РЖД) сообщила, что в 2013 году число плацкартных мест в поездах сократится, а цена на них вырастет на 20%. Представители РЖД не раз заявляли об убыточности плацкарта и нежелании обновлять этот тип вагонов. Однако государство контролировало размер цен и щедро субсидировало пассажирские перевозки — в 2012 году на эти цели было выделено 30 млрд рублей. Решение руководства транспортной компании связано с сокращением размера компенсаций вдвое. И, похоже, желающих отстаивать интересы пассажиров не нашлось, новые тарифы одобрены государством.
Федеральная служба по тарифам одобрила повышение цен РЖД и приняла приказ по этому поводу. В соответствии с ним, действующие тарифы на проезд в плацкарте и общих вагонах будут проиндексированы в 2013 году среднем на 20 процентов.
В службе отметили, что изначально в прогнозе социально-экономического развития страны на 2013-2015 годы предлагалась индексация стоимости билетов только на 10%. Но цена была откорректирована в соответствии с размером субсидий для РЖД.
РЖД уже давно не делает ставку на дешевые плацкартные и общие вагоны. Компания активно развивает доходные предложения пассажирских перевозок. «В дорогом сегменте — СВ, купе и классе люкс — мы получаем прибыль», — говорит Михаил Акулов, глава Федеральной пассажирской компании.
Уйти от большого количества плацкартных вагонов и заменить их на купейные РЖД пытается не один год. Но дешевые «полки» до сих пор в почете у пассажиров. Люди не готовы переплачивать за комфорт. Хотя сокращение разрыва цен может изменить ситуацию. Новые тарифы приведут к тому, что разница между плацкартным местом и купейным будет не столь ощутима и все больше пассажиров станут выбирать поездку в более дорогом вагоне. Попытка сблизить тариф плацкарта и купе была предпринята еще летом 2011 года. Специальный маркетинговый план позволял пассажиру на верхней полке купе платить примерно столько же, сколько стоит билет в плацкарте.
Несмотря на многолетние заверения руководства РЖД в убыточности плацкарта, новые вагоны этого типа были закуплены компанией. В основном они входят сегодня в состав фирменных поездов РЖД. Сервис в таких поездах выше, а следовательно места оправданно могут стоить дороже.
Сокращение числа плацкартных мест скорее всего произойдет за счет снятия с эксплуатации старых вагонов, уже отслуживших свой срок и не соответствующих нынешним нормам комфорта и безопасности пассажиров.
На январь 2013 года билеты в плацкартные вагоны будут продаваться по прежним ценам, в дальнейшем тарифы изменятся. Президент РЖД Владимир Якунин заверил, что стоимость перевозок будет повышаться по гибкой схеме. То есть в периоды пиковых нагрузок цена будет максимальной, а в месяцы, когда пассажиров меньше всего, проезд на поезде подешевеет.
Так, в 2013 году с января и до 14 февраля стоимость билетов будет на 17% ниже среднегодового тарифа, с 15 февраля по 6 марта и с 11 марта по 27 апреля билеты — на 25%. Самые большие скидки ждут пассажиров 8 мая и 9 мая — цена снизится на 50%. А с 8 по 12 июня, с 13 июля по 2 сентября и с 29 декабря до 30 декабря стоимость проезда установят выше базовой на 20 процентов.
Из-за роста тарифов у РЖД могут серьезно сократиться пассажирские перевозки, так как на небольших расстояниях можно будет выбирать между поездом и более доступным по цене автобусом. Однако этот факт не смущает руководство РЖД, которое не раз отмечало, что основную прибыль компании делают не пассажирские, а грузовые перевозки.
#195
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:49
Цитата
Они сами-то проверяли? Или им "логика подсказывает"? :angry2:
#196
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:05
X3MALITY (07 Декабрь 2012 - 17:49) писал:
Цитата
Они сами-то проверяли? Или им "логика подсказывает"? :angry2:
В Советском Союзе в конце 80-х тоже довольно активно уходили от плацкарта, как от пережитка прошлого. С той же Ярославки ходили составы из купейных вагонов. 22-й на Воркуту под 22-24 вагона, 10-й на Иркутск состоял из 20-ти вагонов, и не одного плацкарта. 88-й Москва-Лена, и тот зимой был полностью купейным. Так что, на мой взгляд, процесс идет в правильном направлении. Правда, есть одно но.. Сам я воспользуюсь ПДС только в безальтернативном случае - если не будет возможности долететь из пункта А в пункт Б на самолете. Опять же постараюсь взять билет в купейный вагон.
#197
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:13
yureco (07 Декабрь 2012 - 15:54) писал:
Отмены ПДС на 2013 год. Список 1 и список 2. Это только начало.
#198
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:52
Rabinovich (09 Декабрь 2012 - 20:13) писал:
Отмены ПДС на 2013 год. Список 1 и список 2. Это только начало.
На мой взгляд, все логично. Ближние перевозки они без боя сдали автотранспортникам, дальние они сдали авиации. Вернуть пассажира обратно сегодняшник руководятлам просто не под силу. Констатация клинической смерти. Задача коекакеров сводится к оптимизации расходов на пассажирские перевозки - постараться свести их к нулю. Хотя возможен более прозаичный сценарий всего этого спектакля - придет добрый дядя Вова и вернет населению подорожавшие, но относительно дешевые тарифы.
#199
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 03:58
#200
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 04:17
#201
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:30
#202
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:48
#203
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:13
Но идеи о создании своего перевозчика - это в любом случае похвально, и лучше бы об этом думали по всей стране.
#204
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:25
#205
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:37
#206
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:33
X3MALITY (11 Декабрь 2012 - 11:25) писал:
http://forsmi.ru/node/69879
"Принцип формирования пассажирского тарифа позволяет вывести поезд на рентабельный уровень только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 14 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 70%. В целях снижения суммы государственной поддержки принято решение о поэтапном сокращении поездов, не удовлетворяющих вышеназванным требованиям."
Вот и думайте, чего в результате останется. А рост тарифов в плацкарт вызовет только еще большее снижение составности.
Сообщение отредактировал Rabinovich: 11 Декабрь 2012 - 12:34
#207
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:57
#208
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:07
#209
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:51
Сообщение отредактировал Rabinovich: 11 Декабрь 2012 - 15:53