Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...
#121
Отправлено 07 Февраль 2006 - 07:53
#122
Отправлено 28 Февраль 2006 - 08:12
Домашняя страница рассылки 1520мм
===============================
От:1520mm@yahoogroups.com
Тема: [1520mm] Пожар
26 февраля на станции Спартак ЮЗЖД примерно в 20-40 загорелся вагон электропоезда идущего на Киев. Несмотря на усилия локомотивной бригады электропоезда,локомотивной бригады грузового идущего по соседнему пути, городских пожарных и пожарного поезда вагон ЭР9м 526-06 спасти не удалось. На данный момент он стоит на Борщаговке-Технической. Ходовая более менее нормальная а вот кузов выгорел полностью и деформировался. Скорее всего что вагон восстановлению не подлежит.
Полный перерыв в движении составил 3 часа.
--
С уважением,
ЛиС
=========================
#123
Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:58
Что все таки случилось? Интересно знать и как дальше шли составы?
#124
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:02
=====================================
Приветствую всех участников рассылки!
В ночь с 10 на 11 апреля во время ночной стоянки на станции Поселок
Октябрьской железной дороги произошел пожар электропоезда ЭР2-1306
моторвагонного депо ТЧ-10 "Металлострой" и циркулировавшего последние годы
по витебскому ходу. В результате пожара огнем повреждено шесть вагонов, пять
из которых по неофициальной информации (официальной нет) восстановлению не
подлежат. Невредимыми остались один головной и один моторный вагоны (данный
рейс поезд совершал в восьмивагонной составности).
Сегодня же днем электропоезд был вывезен тепловозом со станции Поселок и с
участка Поселок - Вырица и есть подозрение, что уже доставлен в родное депо.
С уважением,
Павел Дунаев
Санкт-Петербург
=============================================
#125
Отправлено 13 Апрель 2006 - 04:56
Под исключение сгорели 130601, 05, 06, 08, 210802 (ходил под № 800502).
#126
Отправлено 13 Апрель 2006 - 07:59
А почему сразу пять вагонов сгорело? Это цепная реакция (не успели расцепить) или целенаправленно подожгли сразу несколько вагонов?
З.Ы. А вообще, может, лучше не отвечать на сей вопрос, дабы не... ((
#127
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:18
#129
Отправлено 13 Апрель 2006 - 21:44
#130
Отправлено 13 Апрель 2006 - 21:50
И то,по некоторой информации, первой пожар заметила бригада с ЭР2-8004, ночевавшая рядом с 1306...
Первым заметил признаки пожара пом/машиниста электропоезда с состава "бессонной смены" ночевавшей в Поселке на соседнем пути. Причем он сначала подумал, что горит Дом отыха локомотивных бригад ( из-за отблеска языков пламени в стеклах окон ДОЛБа). После выяснения причин он перебудил весь ДОЛБ, но было уже поздно: вагоны 1306 настолько разгорелись, что бригады не могли подойти ближе пяти меров к ним... !!!! Какие там огнетушители...
Из-за особенностей раположения составов для ночевки на ст. Поселок расцепить электросекцию не представилось возможным, кроме того от пламени перегорел контактный провод... Несвоевременно приехавшие пожарные машины смогли только отсечь пламя от одной секции ( рядом от поджога полыхали еще два дома ! ! ! ). ИТОГ: из восьмивагонного состава пять вагоноа под списание, один (1306-07) в объеме КР.
П.С. Картина сгоревших вагонов поразила даже меня: автодвери как парафин стекли на поднжки состава и застыли в виде непонятной массы, примерно тоже произошло со стеклами, все внутренности вагона превратились в пепел, в кабине машиниста расплавился даже кран машиниста 395....!!! Запах гари надолго распространился над болотистыми полями депо С.Петербург -Московское
#131
Отправлено 14 Апрель 2006 - 04:25
#132
Отправлено 14 Апрель 2006 - 05:57
#133 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Май 2006 - 15:16
Прикрепленные файлы
-
1306_1.jpg (110,96К)
Количество загрузок:: 266 -
1306_2.jpg (112,94К)
Количество загрузок:: 193 -
1306_3.jpg (117,54К)
Количество загрузок:: 248 -
1306_4.jpg (137,25К)
Количество загрузок:: 221 -
1306_5.jpg (95,71К)
Количество загрузок:: 313 -
1306_6.jpg (94,2К)
Количество загрузок:: 273
#134
Отправлено 04 Май 2006 - 16:13
Такой итог стал возможен вследствие целого ряда грубейших нарушений правил производства маневровой работы.
Все началось с того, что вагоны были закреплены кондуктором Ужаковым не тремя тормозными башмаками согласно нормам, а всего одним. Главный кондуктор Пульников производство маневров не контролировал, передоверил все Ужакову.
В свою очередь, центральная фигура оперативной работы – дежурный по станции Кудлаева – не проконтролировала правильность закрепления подвижного состава, не доложила поездному диспетчеру.
Сменившая ее дежурная по станции Рымарчик не проверила правильность закрепления, своевременно не выявила факт ухода вагонов с 4-го пути на перегон Литвиново - Тальменка, хотя на пульте-табло произошла быстрая смена занятости стрелочных секций в чётной горловине, и звенел звонок взреза стрелки. Только после сообщения по громкоговорящей связи от электромеханика Курчевского, находившегося на территории станции в нерабочее время, и, увидевшего уходившие на перегон вагоны, Рымарчик стала принимать меры по информации об этом дежурного по соседней станции Тальменка и машиниста встречного электропоезда. Не получив ответа от машиниста, Рымарчик стала передавать информацию о случившемся поездному диспетчеру, тем самым было упущено время для срочного предупреждения машиниста электропоезда о надвигающейся угрозе.
На локомотивном светофоре электропоезда зелёный огонь сменился на жёлтый огонь. Локомотивная бригада не выяснила причину смены показания светофора и на вызовы дежурной по станции не отвечала. После смены показания локомотивного светофора на красно-жёлтый огонь локомотивная бригада остановила электропоезд не экстренным, а служебным торможением. В это время за 200-250 м показалась группа вагонов. Бригада открыла двери, объявила пассажирам о срочной высадке и покинула кабину управления.
В 16-07 произошло столкновение группы вагонов с электропоездом.
Главные виновники, привлечённые к уголовной ответственности - Пульников и Ужаков приговорены к восьми годам лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии общего режима. ДСП Литвиново Кудлаева осуждена на пять лет условно (с трёх летним испытательным сроком). Кроме того, с Пульникова и Ужакова решено взыскать в пользу Тайгинского отделения дороги по 60 миллионов рублей, с Кудлаевой - 40 миллионов.
#136
Отправлено 04 Май 2006 - 21:03
Вы забыли упомянуть о деноминации! 60 миллионов = 60 тысяч рублей. Деньги, честно говоря, смешные.
Доллар тогда стоил 5.600 рублей и 11.000 UE ведь не такие малые деньги, а?
Я на севере получал 939.000 в 1997, ого тогда было.
#137
Отправлено 09 Май 2006 - 13:42
@Столкновение электропоезда, следовавшего из Казани, с иномаркой произошло днем во вторник на железнодорожном переезде перегона станция Лагерная - Адмиралтейская слобода (под Казанью).
В результате столкновения один человек, находившийся в автомобиле, погиб, второй госпитализирован с различными травмами, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе МЧС республики.
Личности обоих, марка автомобиля и причина трагедии устанавливаются. Движение поездов на этом участке временно прекращено. @
У кого есть подробности?
#138
Отправлено 16 Май 2006 - 16:02
@Столкновение электропоезда, следовавшего из Казани, с иномаркой произошло днем во вторник на железнодорожном переезде перегона станция Лагерная - Адмиралтейская слобода (под Казанью).
В результате столкновения один человек, находившийся в автомобиле, погиб, второй госпитализирован с различными травмами, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе МЧС республики.
Личности обоих, марка автомобиля и причина трагедии устанавливаются. Движение поездов на этом участке временно прекращено. @
У кого есть подробности?
09.05.2006 в 12:10 на перегоне Лагерная-Казань на 11 км легковой автомобиль С427УВ16 наехал на электропоезд №6102 – ЭР-9 №621. Отсутствовал габарит по соседнему 1 пути.
Задержано 2 поезда:
6102 на 00-22 и 6383 на 00-20
#139
Отправлено 18 Май 2006 - 11:11
#140
Отправлено 18 Май 2006 - 20:30
Че-то я ничего не понял, причем здесть литовская бригада, стрелки на 15 км/ч и т.д. Кто-то в кого-то въехпал? Или нет?
#141
Отправлено 21 Май 2006 - 15:06
#143
Отправлено 23 Май 2006 - 08:12
На Савеловском направлении Московской железной дороги в течение часа было прервано движение электропоездов из-за обрыва проводов, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЖД. Экспресс-поезд, перевозящий пассажиров от Савеловского вокзала к аэропорту "Шереметьево", опоздал примерно на 40 минут.
Обрыв произошел в 9.15 на одном из участков этого направления. "Обрыв был оперативно устранен, сейчас электропоезда курсируют в обычном режиме", - сказал собеседник агентства.
#144
Отправлено 24 Май 2006 - 13:41
На Савеловском направлении Московской железной дороги в течение часа было прервано движение электропоездов из-за обрыва проводов, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЖД. Экспресс-поезд, перевозящий пассажиров от Савеловского вокзала к аэропорту "Шереметьево", опоздал примерно на 40 минут.
Обрыв произошел в 9.15 на одном из участков этого направления. "Обрыв был оперативно устранен, сейчас электропоезда курсируют в обычном режиме", - сказал собеседник агентства.
Спасибо, теперь хоть знаю в чем было дело!
Я вчера из-за этого на работу жуть как опоздал
Электропоезда тащились от Хлебниково до Лианозово еле-еле...
#145
Отправлено 27 Май 2006 - 07:57
Это про крушение в Крыжовке в 1977 году.
Могу только добавить, что там погиб один мой родственник, а другая родственница до сих пор во снах этот ужас видит...
А мне вот интересно: наверняка такие безобразия происходили в советское время из-за всяких там соцсоревнований? Думаю, что на пользу они не идут... А сейчас существует практически та же система... И всё это наводит на печальные мысли.
А что за крушение в Крыжовке было в 1977 году? Расскажите, плиииз.
#148
Отправлено 28 Май 2006 - 12:23
#149
Отправлено 28 Май 2006 - 21:40
А машиниста тепловоза и впрямь не совсем справедливо наказали. Хрен ли у него отобрали помощника? ИМХО должны были дать условный срок.
#150 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Май 2006 - 09:29