Форум сайта "Российские электропоезда": Пожары, аварии и крушения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...

#91 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 27 Январь 2006 - 09:32

Как назло в момент столкновения 976 с Камазом навстречу бежала 1012.... Которая и добила все это дело. Треснулись конечно здорово, помню как у вагона 1012.02 была табличка РЖД переломлена пополам
И после этого знаменитого крушения 976 сама себя "сгубила" - стала подменной, за 976.09 и 01 полезли ЭР2-333.01 и 333.09. Последний раз на линии 976 была на линии в 2002г, с тех пор - на б/з, "резерв МПС"
0

#92 Пользователь офлайн   VIP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 28 Январь 06
  • Город:побережье Японского моря

Отправлено 28 Январь 2006 - 05:44

как ни странно, но большинство случаев, которых, по сути, не должно было быть, происходит когда бригада выходит на работу не по своему графику. вместо выходного, например. Вот не должны были работать этим маршрутом... и что-нибудь случается плохое... закон подлости ещё никто не отменял
0

#93 Пользователь офлайн   VIP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 28 Январь 06
  • Город:побережье Японского моря

Отправлено 28 Январь 2006 - 05:55

Цитата(Trucker @ Jan 17 2006, 19:13)
Цитата(Verse @ Jan 17 2006, 04:10)
В Находке сегодня утром столкнулись автобус и электропоезд. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в пресс-службе УГИБДД, столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде.
Мож, всё-таки на неохраняемом, а не на нерегулируемом? Насколько я знаю, ни в ПДД, ни в ИСИ понятия "нерегулируемого" переезда нет.
Просмотр сообщения





странно, ничего об этом случае не знаю. Сам работаю в Тч-7 (1-я речка)
и тачек битых тоже небыло...
0

#94 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Январь 2006 - 16:01

http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752

Это про крушение в Крыжовке в 1977 году.
Могу только добавить, что там погиб один мой родственник, а другая родственница до сих пор во снах этот ужас видит...

А мне вот интересно: наверняка такие безобразия происходили в советское время из-за всяких там соцсоревнований? Думаю, что на пользу они не идут... А сейчас существует практически та же система... И всё это наводит на печальные мысли.
0

#95 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 28 Январь 2006 - 18:21

Цитата
странно, ничего об этом случае не знаю. Сам работаю в Тч-7 (1-я речка) и тачек битых тоже небыло...
Просмотр сообщения


Если не секрет, то на каком поезде в ТЧ-7 работаете? Я был у вас в июле прошлого года (12 и 13 июля), так бригада с ЭР9М-579 на Первой речке когда я их сфотографировал меня поприветствовала!

Думаю, что каким-то образом в этом деле «сыграла» роль ЭР9п-231…Наглядный пример тому, что мы видим на этих фотографиях: http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_231_01.html и http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_231_02.html. Причем перебиты были обе головы ЭР9П-30901 и ЭР9П-30909. Спрашивается, зачем и почему так было сделано? И куда теперь делись родные головы от ЭР9П-231?

Вот так выглядела ЭР9П-231 до этого - http://svzd.narod.ru/er9p-231.jpg,
И сама ЭР9П-309 в тоже время - http://svzd.narod.ru/er9p-309.jpg.

По-поводу аварии 1985 года. Я как понимаю, голова была исключена, т.е. не подлежала восстановлению. И также «методом тыка» можно получить , что это был именно поезд ЭР9П-348, т.к. на ДВ всегда были только три плоские ЭР9П: №348,353 и 363. Две последние из них сейчас в Хабаровске, вагоны 35301,35309,36301 и 36309 у них на месте. А вот ЭР9П-348 сейчас разбросана по секциям, которые дополняют составы ЭР9П до 10 вагонов. Например, ЭР9П-226. Есть ещё вагон ЭР9п-К-34807 «Приморочка» по типу ЭР9П-К-280. Оставшаяся голова и мотор переделаны что-то по типу ДЭР-002 (см.фото внизу сообщения), и называется всё это дело теперь – ЭР9пм-348.
0

#96 Пользователь офлайн   VIP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 28 Январь 06
  • Город:побережье Японского моря

  Отправлено 30 Январь 2006 - 01:59

Цитата(Михаил @ Jan 29 2006, 05:21)
Если не секрет, то на каком поезде в ТЧ-7 работаете? Я был у вас в июле прошлого года (12 и 13 июля), так бригада с ЭР9М-579 на Первой речке когда я их сфотографировал меня поприветствовала!
Просмотр сообщения



у нас с поездами беспредел! узнаёшь на каком поезде будешь работать только когда по явке придёшь в мед.пункт. blink.gif У нас же депо на Первой речке, а большинство маршрутов с Владивостока. dry.gif Там же на "брянских" и поезда ставятся.
Но есть фирменные типа 280, 107 или 119. На них вот работают только одни и те же. ph34r.gif И кабина в чистоте и поезд в порядке cool.gif

А я вот, как раз, на каких попало.

Может даже я ехал тогда. Помню на выходе из под путепровода нас сфотали biggrin.gif
Да вприципе у нас коллективчик хороший. Любой может поприветствовать rolleyes.gif
0

#97 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 30 Январь 2006 - 05:39

Народ, кто может рассказать про куршение под Литвиново (ЗСЖД) где-то в 1996 - 97 гг.
Знаю, что там грузовые вагоны со станции ушли навстечу электрички (ЭР2-663), погибло более 10 человек.
Слышал, что машинист, поняв, что столкновение неизбежно, открыл двери и сказал всем выпрыгивать. Это так?
0

#98 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 30 Январь 2006 - 06:48

Дима, ты у меня на сайте был? smile.gif По-моему там про это крушение написано подробнее некуда. У моего дяди на работе до сих пор лежит официальная бумага, где четко и ясно написано про причины этого крушения и кто виноват в содеянном. А вина (косвенная есс-но, т.к. главные виноватые те, кто вагоны не закрепил на башмаках) однозначно машиниста , т.к. он, увидев надвигавшиеся прямо на него грузовые вагоны, просто тормознул электричку, по рации объявил народу, чтобы тот немедленно покинул поезд, просто открыл двери и народ в панике стал выпрыгивать из вагонов. А погибло 13 человек. По моему мнению, нужно было остановить машину, и вместо того, чтобы поднимать панику, просто дать задний ход, немного разогнаться и произвести "мягкую" сцепку с надвигавшимися вагонами, вот и все. Но ситуация развивалась молниеносно, думаю, бригада просто растерялась....
0

#99 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 30 Январь 2006 - 11:35

Цитата(DoGNik @ Jan 30 2006, 09:48)
Дима, ты у меня на сайте был?  smile.gif По-моему там про это крушение написано подробнее некуда. У моего дяди на работе до сих пор лежит официальная бумага, где четко и ясно написано про причины этого крушения и кто виноват в содеянном. А вина (косвенная есс-но, т.к. главные виноватые те, кто вагоны не закрепил на башмаках) однозначно машиниста , т.к. он, увидев надвигавшиеся прямо на него грузовые вагоны, просто тормознул электричку, по рации объявил народу, чтобы тот немедленно покинул поезд, просто открыл двери и народ в панике стал выпрыгивать из вагонов. А погибло 13 человек. По моему мнению, нужно было остановить машину, и вместо того, чтобы поднимать панику, просто дать задний ход, немного разогнаться и произвести "мягкую" сцепку с надвигавшимися вагонами, вот и все. Но ситуация развивалась молниеносно, думаю, бригада просто растерялась....
Просмотр сообщения



А вот инструкция:
4. УХОД ВАГОНОВ НА ПЕРЕГОН
4.1. СООБЩЕНИЕ «НА ВАС УШЛИ ВАГОНЫ»
В случае получения информации о движущемся навстречу поезду (ССПС) подвижном составе, или происходит последовательная смена огней локомотивного светофора с зелёного на жёлтый, жёлтого на красно-жёлтый, красно-жёлтого на красный, то немедленно применить экстренное торможение, после чего:
4.1.1. Локомотивной бригаде пассажирского поезда:
4.1.2.1. Сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления поезда и эвакуации пассажиров.
4.1.2.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.
4.1.2.3. При отсутствии связи с начальником поезда помощнику машиниста остаться у пассажирского поезда для закрепления состава
4.1.2.4. Произвести отцепку локомотива от поезда и, подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам.
4.1.2.5. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив остановить, затормозить максимальным давлением в ТЦ.
4.1.2.6. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.2.7. Опустить токоприёмники, (на тепловозе заглушить дизель), выключить рубильник аккумуляторной батареи.
4.1.2.8. Самому покинуть локомотив и отойти в сторону на безопасное место.

4.1.3. Локомотивной бригаде МВПС:
4.1.3.1. Помощник с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.3.2. Открыть двери вагонов со стороны обеспечивающей безопасную эвакуацию пассажиров объявить по внутренней связи и сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам поездов. ДСП (ДНЦ).
4.1.3.3. Опустить токоприёмники и принять меры к быстрейшей эвакуации пассажиров.

4.1.4. Локомотивной бригаде грузового поезда:
4.1.4.1. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.4.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.
4.1.4.3. Закрепить состав поезда и по возможности выполнить действия согласно п.4.1.2.4, 4.1.2.5, 4.1.2.7, 4.1.2.8.
4.1.5. Бригаде ССПС:
4.1.5.1. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.5.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП. ограничивающих перегон.
4.1.5.3. Затормозить ССПС максимальным давлением в ТЦ.
4.1.5.4. Заглушить дизель, выключить рубильник аккумуляторной батареи.
4.1.5.5. Самому покинуть ССПС и отойти в сторону на безопасное место.

Согласовано:

Первый заместитель начальника дороги - Главный ревизор по безопасности движения поездов
В.Н. Супрун

Утверждаю:

Начальник Октябрьской железной дороги
Г.П. Комаров

2001 г.

0

#100 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 31 Январь 2006 - 04:39

Интересная инструкция.
Вот только, как я понимаю, обычно в таких случаях счет идет на секунды. Вряд ли можно успеть отцепить локомотив и выдвинуться навстречу.

Глеб, историю про поездку в Тайгу я читал. Я слышал, что машинист открыл двери еще ДО остановки, и некоторые погибли не из-за столкновения, а из-за того, что прыгали на ходу. Это так или не так?
А вообще, уклон там очень сильный, думаю, вагоны развили хорошую скорость. Вряд ли было время согласно инструкции поставить башмаки перед вагонами.
0

#101 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 31 Январь 2006 - 05:20

Бригада увидела вагоны за считаные метры. Двери были открыты уже после остановки, но многие пассажиры не поверили, что на эл.поезд кататься вагоны.
По поводу отцепки локомотива. В декабре 2005 г. на Свердловской ж.д. (ст.Азанка) бригада грузового поезда уснула и проехала выходной сигнал и выехала на встречу пассажирскому. Машанист пассажирского отцепился от состава и выехал на встречу. Всё обошлось.
0

#102 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 31 Январь 2006 - 05:40

Только не в декабре, а 12 сентября. Случай был скрыт. Информация о нем поступила только в начале ноября, причем из газет.
0

#103 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 31 Январь 2006 - 06:23

Цитата(DoGNik @ Jan 30 2006, 09:48)
...А вина (косвенная есс-но, т.к. главные виноватые те, кто вагоны не закрепил на башмаках) однозначно машиниста , т.к. он, увидев надвигавшиеся прямо на него грузовые вагоны, просто тормознул электричку, по рации объявил народу, чтобы тот немедленно покинул поезд, просто открыл двери и народ в панике стал выпрыгивать из вагонов. А погибло 13 человек. По моему мнению, нужно было остановить машину, и вместо того, чтобы поднимать панику, просто дать задний ход, немного разогнаться и произвести "мягкую" сцепку с надвигавшимися вагонами, вот и все. Но ситуация развивалась молниеносно, думаю, бригада просто растерялась....
Просмотр сообщения



каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны(С)
Уважаемый DoGNik,это только в кино гладко всё бывает... а в жизни всё гораздо сложнее( да и пострадали то в основном серъёзно те кто в внутри вагонов остался...) и потом любопытно на какое расстояние Вы сможете осадить эл.поезд с людьми до первого срыва стоп -крана
0

#104 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 31 Январь 2006 - 08:20

ИМХО если не в головном вагоне, то прыгать не нужно, а лучше ухватиться покрепче.
Практика показывает, что при крушении ломаются только головные вагоны.
А если ломиться к дверям, то во-первых, могут покалечить в давке (это для детей и женщин актуально), во-вторых, при ударе вагон может опракинуться и раздавить людей, которые не успели от него отойти.

А если оказался в головном вагоне и нет времени его покинуть, то, наверное, лучше всего лечь на пол лицом к движению. Тогда, если вагон переломится попалам и сомнется, то сиденья оставят свободное пространство.

ЗЫ Это чисто мои соображения.
0

#105 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 01 Февраль 2006 - 07:02

Из личного опыта могу сказать, что действия людей бывают разные в стрессовом состоянии - одни впадают в ступор и их тягачем не сдвинешь, другие развивают скорость света.
При складывании вагона дно кузова имеет свойство подниматься, да еще с подвагонным оборудованием.
Сама я всегда только в 3-ем вагоне от головы или хвоста.
0

#106 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Февраль 2006 - 08:34

r22-41 >>>это только в кино гладко всё бывает...

"Остановился поезд"... уж "кину" четверть века, а "они" всё уходят. И даже в том "кине" гладко было не очень.

>>>сможете осадить эл.поезд с людьми до первого срыва стоп -крана

Хороший ответ (или вопрос). Особенно, если длина блок-участка метров 800. А если вагоны уже видны, и остановиться до встречи то ли выйдет, то ли нет?
"На ходу открыл".
Остановка-то будет, будет ли кому те двери после остановки открывать... sad.gif
Да и ловить вагоны электричкой с пассажирами - это слишком.
Да уж.

И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.
0

#107 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:04

Справедливости ради хочу заметить что в бекасовов 1998 году было несколько иначе. утренний поезд из крестов следуя по соединительной ветке от станции поселок киевский на 2-ой путь главного хода(в сторону апрелевки). в это время проехав запрещающий выходной светофор на станции Бекасово в его сторону двигался состав пмс(а не дрезина) . пока электропоезд съежал на главный путь с соединительной ветки в него врезался состав ПМС. в тоже время из москвы в сторону нары следовал другой электропоезд. который врезался в вышедшие за габарит эр2 и пмс.
кстати один из машинистов говорил что ЭР2-1117 убила несколько человек из своей бригады. машиниста в бекасово и несколько помошников убило током именно на ней.
0

#108 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:41

Если быть совсем точными, то там был не поезд ПМС, а тяжелая путевая машина несъемного типа.
0

#109 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:58

Цитата
Saturn5 Опубликовано Вчера, 11:34
 
И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.

В 2004 году ЭР2 депо Раменское пережгло контактный провод с касанием корпуса вагона и снятием напряжения через 8 минут. Т.е. загорелась крыша и стоял соотвествующий шумовой эффект.
"Продвинутые пассажиры" стали ломиться в оконные блоки, результат порезы, изломы рук и ног, но что характерно не одного пострадавшего от эл.тока.
Инструкции на каждый этот случай не напишешь, но самое главное сохранять трезвость ума, постараться определить причину и принимать соотвествующее решение.
И еще мой личный совет 3 вагон от головы или хвоста - в прицепе не летают фланцы и ламели тяговых двигателей, контактный провод не пережигается, ударная волна от столкновения смягчается, а шум от компрессора и преобразователя вещь вполне терпимая
0

#110 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2006 - 22:51

Цитата(Татьяна @ Feb 2 2006, 18:58)
Цитата
Saturn5 Опубликовано Вчера, 11:34
 
И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.

В 2004 году ЭР2 депо Раменское пережгло контактный провод с касанием корпуса вагона и снятием напряжения через 8 минут. Т.е. загорелась крыша и стоял соотвествующий шумовой эффект.
"Продвинутые пассажиры" стали ломиться в оконные блоки, результат порезы, изломы рук и ног, но что характерно не одного пострадавшего от эл.тока.
Инструкции на каждый этот случай не напишешь, но самое главное сохранять трезвость ума, постараться определить причину и принимать соотвествующее решение.
И еще мой личный совет 3 вагон от головы или хвоста - в прицепе не летают фланцы и ламели тяговых двигателей, контактный провод не пережигается, ударная волна от столкновения смягчается, а шум от компрессора и преобразователя вещь вполне терпимая
Просмотр сообщения



Приятно слушать умных людей. Хотелось бы познакомиться поближе.
0

#111 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 03 Февраль 2006 - 06:04

Ой ли? Слушать да на растоянии спокойнее.
Стрессовое состояние получают не только при бедствиях, но и при нестандартных ситуациях.
0

#112 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:27

Про крушение на перегоне Литвиново-Тальменка, которое уже обсуждали.

Соглашусь со всеми, что моя версия "заднего хода и подцепки вагонов" оказалась несколько бредовой, возможно на практике это не осуществить. Но это была моя (и не только, подобный вариант я слышал от многих) единственная возможная версия. Но, как правильно подметил er22-41, в жизни все гораздо сложнее, и на практике все зависит от ситуации. А то, что косвенно виноват машинист, хотя он действовал, как позже выяснилось, по инструкции, я все-таки признаю, потому что не надо было сеять панику среди людей и, как верно заметил krechet, лучше всего - в момент столкновения крепко взяться за что-нибудь и оставаться на месте, чем в панике выпрыгивать из вагонов (пусть и не на ходу), в таком случае, я уверен, погибших было бы намного меньше. Но машинист действовал по инструкции - и вот результат
0

#113 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:29

Если так рассуждать, то получается, что инструкции пишут для того, чтобы свести возможность благополучного исхода к минимуму. Нафиг тогда это нужно?
0

#114 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:35

Trucker, я не знаю, но в любом случае, на мой взгляд, никакая инструкция не может должным образом помочь в ситуации, которая имеет развитие по стечению различных обстоятельств (надеюсь, понятно выразился). Можете оспаривать меня или осуждать, но я дискутировать прекращаю, ибо по этому поводу можно спорить бесконечно и каждый в результате останется при своем мнении wink.gif
0

#115 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:11

Если бы машинист эл.поезда осадился назад и тем самым спас людей он был бы герой, а если бы въехал во вслед идущий поезд то сталбы врагом народа. В 80-х на перегоне Ояш-Мошково один машинист ловил на себя грузовой поезд. Подробности я не знаю. Всё обошлось хорошо. Но если бы произошло крушение, то машиниста посадили бы, а так дали "Почётного железнодорожника"
0

#116 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:42

Каждая инструкция, как в свое время говорил очень старый НЗ-РБ, написана на крови.
Умозрительно что-то спроектировать в данных вопросах невозможно.
Ловить составы дело все-таки не электропоездов, да и локомотивы для этого не приспособлены.
0

#117 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:06

Видно, не вся кровь перепробована (как бы это мрачно не читалось бы...) mad.gif Читая эту тему, видно, если хочешь меньшее зло - выбираешь одно, если хочешь большее - выбираешь другое...
Тут жизнь - как русская рулетка... mad.gif
Выбор на самом деле большой: остановил поезд - герой, не смог - враг народа, осадил - хорошо, а если задел кого-то задом??
При каждом случае юристам - разбираться и разбираться, кто виноват - железная дорога или кто-то другой?
0

#118 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:48

В 2004 году во время пережога провода ЭР2-1138 крыша не горела , после пережога энергодиспетчер раз за разом подавал напряжение в к.с. поэтому крышу прожигало высоким напряжением.Машинист не открывал двери и объявил об опастности попадания под напряжение.Всё равно возникла паника и машиниста в результате сняли.Я о том что машинист на ж.д. давно стрелочник.
0

#119 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 05 Февраль 2006 - 08:14

Цитата(Vofa597 @ Feb 3 2006, 22:48)
Я о том что машинист на ж.д. давно стрелочник.
Просмотр сообщения



НЕ давно, а ВСЕГДА...
0

#120 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 06 Февраль 2006 - 05:47

Цитата
Vofa597 Опубликовано Feb 3 2006, 22:48
  В 2004 году во время пережога провода ЭР2-1138 крыша не горела , после пережога энергодиспетчер раз за разом подавал напряжение в к.с. поэтому крышу прожигало высоким напряжением.Машинист не открывал двери и объявил об опастности попадания под напряжение.Всё равно возникла паника и машиниста в результате сняли.Я о том что машинист на ж.д. давно стрелочник.

Можешь вспомнишь заодно и второй номер машины, что там же в тот же месяц жгла контакный провод?
И крыша горела в обоих случаях!
0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей