Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...
#91
Отправлено 27 Январь 2006 - 09:32
И после этого знаменитого крушения 976 сама себя "сгубила" - стала подменной, за 976.09 и 01 полезли ЭР2-333.01 и 333.09. Последний раз на линии 976 была на линии в 2002г, с тех пор - на б/з, "резерв МПС"
#92
Отправлено 28 Январь 2006 - 05:44
#93
Отправлено 28 Январь 2006 - 05:55
странно, ничего об этом случае не знаю. Сам работаю в Тч-7 (1-я речка)
и тачек битых тоже небыло...
#94 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 Январь 2006 - 16:01
Это про крушение в Крыжовке в 1977 году.
Могу только добавить, что там погиб один мой родственник, а другая родственница до сих пор во снах этот ужас видит...
А мне вот интересно: наверняка такие безобразия происходили в советское время из-за всяких там соцсоревнований? Думаю, что на пользу они не идут... А сейчас существует практически та же система... И всё это наводит на печальные мысли.
#95
Отправлено 28 Январь 2006 - 18:21
Если не секрет, то на каком поезде в ТЧ-7 работаете? Я был у вас в июле прошлого года (12 и 13 июля), так бригада с ЭР9М-579 на Первой речке когда я их сфотографировал меня поприветствовала!
Думаю, что каким-то образом в этом деле «сыграла» роль ЭР9п-231…Наглядный пример тому, что мы видим на этих фотографиях: http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_231_01.html и http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_231_02.html. Причем перебиты были обе головы ЭР9П-30901 и ЭР9П-30909. Спрашивается, зачем и почему так было сделано? И куда теперь делись родные головы от ЭР9П-231?
Вот так выглядела ЭР9П-231 до этого - http://svzd.narod.ru/er9p-231.jpg,
И сама ЭР9П-309 в тоже время - http://svzd.narod.ru/er9p-309.jpg.
По-поводу аварии 1985 года. Я как понимаю, голова была исключена, т.е. не подлежала восстановлению. И также «методом тыка» можно получить , что это был именно поезд ЭР9П-348, т.к. на ДВ всегда были только три плоские ЭР9П: №348,353 и 363. Две последние из них сейчас в Хабаровске, вагоны 35301,35309,36301 и 36309 у них на месте. А вот ЭР9П-348 сейчас разбросана по секциям, которые дополняют составы ЭР9П до 10 вагонов. Например, ЭР9П-226. Есть ещё вагон ЭР9п-К-34807 «Приморочка» по типу ЭР9П-К-280. Оставшаяся голова и мотор переделаны что-то по типу ДЭР-002 (см.фото внизу сообщения), и называется всё это дело теперь – ЭР9пм-348.
#96
Отправлено 30 Январь 2006 - 01:59
у нас с поездами беспредел! узнаёшь на каком поезде будешь работать только когда по явке придёшь в мед.пункт. У нас же депо на Первой речке, а большинство маршрутов с Владивостока. Там же на "брянских" и поезда ставятся.
Но есть фирменные типа 280, 107 или 119. На них вот работают только одни и те же. И кабина в чистоте и поезд в порядке
А я вот, как раз, на каких попало.
Может даже я ехал тогда. Помню на выходе из под путепровода нас сфотали
Да вприципе у нас коллективчик хороший. Любой может поприветствовать
#97
Отправлено 30 Январь 2006 - 05:39
Знаю, что там грузовые вагоны со станции ушли навстечу электрички (ЭР2-663), погибло более 10 человек.
Слышал, что машинист, поняв, что столкновение неизбежно, открыл двери и сказал всем выпрыгивать. Это так?
#98
Отправлено 30 Январь 2006 - 06:48
#99
Отправлено 30 Январь 2006 - 11:35
А вот инструкция:
4. УХОД ВАГОНОВ НА ПЕРЕГОН
4.1. СООБЩЕНИЕ «НА ВАС УШЛИ ВАГОНЫ»
В случае получения информации о движущемся навстречу поезду (ССПС) подвижном составе, или происходит последовательная смена огней локомотивного светофора с зелёного на жёлтый, жёлтого на красно-жёлтый, красно-жёлтого на красный, то немедленно применить экстренное торможение, после чего:
4.1.1. Локомотивной бригаде пассажирского поезда:
4.1.2.1. Сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления поезда и эвакуации пассажиров.
4.1.2.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.
4.1.2.3. При отсутствии связи с начальником поезда помощнику машиниста остаться у пассажирского поезда для закрепления состава
4.1.2.4. Произвести отцепку локомотива от поезда и, подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам.
4.1.2.5. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив остановить, затормозить максимальным давлением в ТЦ.
4.1.2.6. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.2.7. Опустить токоприёмники, (на тепловозе заглушить дизель), выключить рубильник аккумуляторной батареи.
4.1.2.8. Самому покинуть локомотив и отойти в сторону на безопасное место.
4.1.3. Локомотивной бригаде МВПС:
4.1.3.1. Помощник с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.3.2. Открыть двери вагонов со стороны обеспечивающей безопасную эвакуацию пассажиров объявить по внутренней связи и сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам поездов. ДСП (ДНЦ).
4.1.3.3. Опустить токоприёмники и принять меры к быстрейшей эвакуации пассажиров.
4.1.4. Локомотивной бригаде грузового поезда:
4.1.4.1. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.4.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.
4.1.4.3. Закрепить состав поезда и по возможности выполнить действия согласно п.4.1.2.4, 4.1.2.5, 4.1.2.7, 4.1.2.8.
4.1.5. Бригаде ССПС:
4.1.5.1. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.
4.1.5.2. Сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам всех поездов и ДСП. ограничивающих перегон.
4.1.5.3. Затормозить ССПС максимальным давлением в ТЦ.
4.1.5.4. Заглушить дизель, выключить рубильник аккумуляторной батареи.
4.1.5.5. Самому покинуть ССПС и отойти в сторону на безопасное место.
Согласовано:
Первый заместитель начальника дороги - Главный ревизор по безопасности движения поездов
В.Н. Супрун
Утверждаю:
Начальник Октябрьской железной дороги
Г.П. Комаров
2001 г.
#100
Отправлено 31 Январь 2006 - 04:39
Вот только, как я понимаю, обычно в таких случаях счет идет на секунды. Вряд ли можно успеть отцепить локомотив и выдвинуться навстречу.
Глеб, историю про поездку в Тайгу я читал. Я слышал, что машинист открыл двери еще ДО остановки, и некоторые погибли не из-за столкновения, а из-за того, что прыгали на ходу. Это так или не так?
А вообще, уклон там очень сильный, думаю, вагоны развили хорошую скорость. Вряд ли было время согласно инструкции поставить башмаки перед вагонами.
#101
Отправлено 31 Январь 2006 - 05:20
По поводу отцепки локомотива. В декабре 2005 г. на Свердловской ж.д. (ст.Азанка) бригада грузового поезда уснула и проехала выходной сигнал и выехала на встречу пассажирскому. Машанист пассажирского отцепился от состава и выехал на встречу. Всё обошлось.
#102
Отправлено 31 Январь 2006 - 05:40
#103
Отправлено 31 Январь 2006 - 06:23
каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны(С)
Уважаемый DoGNik,это только в кино гладко всё бывает... а в жизни всё гораздо сложнее( да и пострадали то в основном серъёзно те кто в внутри вагонов остался...) и потом любопытно на какое расстояние Вы сможете осадить эл.поезд с людьми до первого срыва стоп -крана
#104
Отправлено 31 Январь 2006 - 08:20
Практика показывает, что при крушении ломаются только головные вагоны.
А если ломиться к дверям, то во-первых, могут покалечить в давке (это для детей и женщин актуально), во-вторых, при ударе вагон может опракинуться и раздавить людей, которые не успели от него отойти.
А если оказался в головном вагоне и нет времени его покинуть, то, наверное, лучше всего лечь на пол лицом к движению. Тогда, если вагон переломится попалам и сомнется, то сиденья оставят свободное пространство.
ЗЫ Это чисто мои соображения.
#105
Отправлено 01 Февраль 2006 - 07:02
При складывании вагона дно кузова имеет свойство подниматься, да еще с подвагонным оборудованием.
Сама я всегда только в 3-ем вагоне от головы или хвоста.
#106
Отправлено 01 Февраль 2006 - 08:34
"Остановился поезд"... уж "кину" четверть века, а "они" всё уходят. И даже в том "кине" гладко было не очень.
>>>сможете осадить эл.поезд с людьми до первого срыва стоп -крана
Хороший ответ (или вопрос). Особенно, если длина блок-участка метров 800. А если вагоны уже видны, и остановиться до встречи то ли выйдет, то ли нет?
"На ходу открыл".
Остановка-то будет, будет ли кому те двери после остановки открывать...
Да и ловить вагоны электричкой с пассажирами - это слишком.
Да уж.
И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.
#107
Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:04
кстати один из машинистов говорил что ЭР2-1117 убила несколько человек из своей бригады. машиниста в бекасово и несколько помошников убило током именно на ней.
#108
Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:41
#109
Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:58
И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.
В 2004 году ЭР2 депо Раменское пережгло контактный провод с касанием корпуса вагона и снятием напряжения через 8 минут. Т.е. загорелась крыша и стоял соотвествующий шумовой эффект.
"Продвинутые пассажиры" стали ломиться в оконные блоки, результат порезы, изломы рук и ног, но что характерно не одного пострадавшего от эл.тока.
Инструкции на каждый этот случай не напишешь, но самое главное сохранять трезвость ума, постараться определить причину и принимать соотвествующее решение.
И еще мой личный совет 3 вагон от головы или хвоста - в прицепе не летают фланцы и ламели тяговых двигателей, контактный провод не пережигается, ударная волна от столкновения смягчается, а шум от компрессора и преобразователя вещь вполне терпимая
#110
Отправлено 02 Февраль 2006 - 22:51
И всё-таки, а что делать "продвинутому пассажиру в данной ситуации?"
Инструкция - это хорошо. А "маленькому человеку" едущему с работы что делать?
Можно ведь и в окошко сигануть.
В 2004 году ЭР2 депо Раменское пережгло контактный провод с касанием корпуса вагона и снятием напряжения через 8 минут. Т.е. загорелась крыша и стоял соотвествующий шумовой эффект.
"Продвинутые пассажиры" стали ломиться в оконные блоки, результат порезы, изломы рук и ног, но что характерно не одного пострадавшего от эл.тока.
Инструкции на каждый этот случай не напишешь, но самое главное сохранять трезвость ума, постараться определить причину и принимать соотвествующее решение.
И еще мой личный совет 3 вагон от головы или хвоста - в прицепе не летают фланцы и ламели тяговых двигателей, контактный провод не пережигается, ударная волна от столкновения смягчается, а шум от компрессора и преобразователя вещь вполне терпимая
Приятно слушать умных людей. Хотелось бы познакомиться поближе.
#111
Отправлено 03 Февраль 2006 - 06:04
Стрессовое состояние получают не только при бедствиях, но и при нестандартных ситуациях.
#112
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:27
Соглашусь со всеми, что моя версия "заднего хода и подцепки вагонов" оказалась несколько бредовой, возможно на практике это не осуществить. Но это была моя (и не только, подобный вариант я слышал от многих) единственная возможная версия. Но, как правильно подметил er22-41, в жизни все гораздо сложнее, и на практике все зависит от ситуации. А то, что косвенно виноват машинист, хотя он действовал, как позже выяснилось, по инструкции, я все-таки признаю, потому что не надо было сеять панику среди людей и, как верно заметил krechet, лучше всего - в момент столкновения крепко взяться за что-нибудь и оставаться на месте, чем в панике выпрыгивать из вагонов (пусть и не на ходу), в таком случае, я уверен, погибших было бы намного меньше. Но машинист действовал по инструкции - и вот результат
#113
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:29
#114
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:35
#115
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:11
#116
Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:42
Умозрительно что-то спроектировать в данных вопросах невозможно.
Ловить составы дело все-таки не электропоездов, да и локомотивы для этого не приспособлены.
#117
Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:06
Тут жизнь - как русская рулетка...
Выбор на самом деле большой: остановил поезд - герой, не смог - враг народа, осадил - хорошо, а если задел кого-то задом??
При каждом случае юристам - разбираться и разбираться, кто виноват - железная дорога или кто-то другой?
#118
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:48
#120
Отправлено 06 Февраль 2006 - 05:47
В 2004 году во время пережога провода ЭР2-1138 крыша не горела , после пережога энергодиспетчер раз за разом подавал напряжение в к.с. поэтому крышу прожигало высоким напряжением.Машинист не открывал двери и объявил об опастности попадания под напряжение.Всё равно возникла паника и машиниста в результате сняли.Я о том что машинист на ж.д. давно стрелочник.
Можешь вспомнишь заодно и второй номер машины, что там же в тот же месяц жгла контакный провод?
И крыша горела в обоих случаях!