Форум сайта "Российские электропоезда": Пожары, аварии и крушения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...

#61 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Январь 2006 - 08:42

Цитата
Кто-нибудь знает за что машиниста так??
И что такое внеурочный час???
И вообще подробнее об этом???


К сожалению, дурь и безграмотность правят бал на этой земле. Машинист тепловоза был обвинен в "превышении скорости при условиях недостаточной видимости". По мнению судьи: "в тумане он должен был приближаться к переезду со скоростью, позволяющей остановить тепловоз при появлении препятствия". Во время суда неоднократно упоминалось, что тепловоз с вагонами появился, якобы не вовремя т.к. обычно в это время поезда по ветке не ходили. Доводы железнодорожников, о том что у вывозного поезда в принципе не бывает расписания и вагоны перегоняются на станцию по мере накопления судья отклонил. Точно также были отклонены доводы о том, что скорость движения устанавливается соответствующим регламентом и инструкциями, и не зависит от погодных условий.

Мое мнение в приведенной ситуации звучит следующим образом: МАРАЗМ СЛОМАВШИЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ В УГОДУ МНЕНИЮ БЕЗГРАМОТНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Фактически приговор был сфабрикован зараннее и судья фактически утвердил его, расписавшись в своей полной профнепригодности.

Несколько лет назад материалы этого дела попадались мне в одной из транспортных конференций. Адрес к сожалению уже не вспомню.
0

#62 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Январь 2006 - 08:48

А разве СКжд не пыталось оспорить обвинительный приговор, к примеру, в Верховном суде? И вообще, если это был маневровый тепловоз (ЧМЭ3), то видимость обзора у него не ахти какая...
0

#63 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Январь 2006 - 08:58

Тепловоз был ТЭМ2, но это практически не меняет суть дела. Из-за плотного тумана видимость была ограничена на расстоянии меньше тормозного пути поезда.
Что касается юридических служб МПС и СКв ж.д., то по данному делу они лишь расписались в своей никчемности... Насколько мне известно, большую часть материалов для защиты предоставляли не юридические службы, а сотрудники депо и локомотивной службы.
0

#64 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 15 Январь 2006 - 09:37

Да несправидливость...

Тут однажды мой Шеф сбил паренька военного. Так его военные задолбали за то что он ехал со скорость 60 км/ч, вместо 100 км/ч (по приказу 30 Н), говорили что если он езал быстрее то паренек не успел бы под поезд попасть, потом пристали, что на выписке по скоростим движения не подписи и печати начальников и он им целый день объеснял, что не обязательно по максимуму ехать. в итоге они всеравно не чего не паняли, и отпустили его, но до этого он всеже ходил к ТЧМИ за печатью и подпьсью на приказе...
0

#65 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 15 Январь 2006 - 13:03

Даже на охраняемых переездах не оборудованных устройствами заграждения переезда всегда есть вероятность наезда на автомобиль. Раньше было много дискуссий о месте установки заградительного светофора. С одной стороны его надо устанавливать на расстояние равное тормозному пути с максимально разрешенной скорости. С другой стороны с момента проезда поездом разрешающего показания заградительного светофора (не горящий), если он отстоит на значительном расстоянии от переезда, есть небольшой отрезок времени втечение которого на переезд может влезть автомобиль или мотоцикл, объезжающий шлагбаум (им-то кажется, что поезд далеко). Машинисты в таких случаях просто бессильны.

И еще раньше в ПДД был пункт согласно которому, если автомобиль сломался на переезде, то всем следовало немедленно покинуть автомобиль. Создается такое впечатление, что наши люди всегда сидят внутри.
0

#66 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 15 Январь 2006 - 17:57

Цитата(Knot @ Jan 15 2006, 17:03)
Даже на охраняемых переездах не оборудованных устройствами заграждения переезда всегда есть вероятность наезда на автомобиль. Раньше было много дискуссий о месте установки заградительного светофора. С одной стороны его надо устанавливать на расстояние равное тормозному пути с максимально разрешенной скорости. С другой стороны с момента проезда поездом разрешающего показания заградительного светофора (не горящий), если он отстоит на значительном расстоянии от переезда, есть небольшой отрезок времени втечение которого на переезд может влезть автомобиль или мотоцикл, объезжающий шлагбаум (им-то кажется, что поезд далеко). Машинисты в таких случаях просто бессильны.

И еще раньше в ПДД был пункт согласно которому, если автомобиль сломался на переезде, то всем следовало немедленно покинуть автомобиль. Создается такое впечатление, что наши люди всегда сидят внутри.
Просмотр сообщения


Почему БЫЛ? Этот пункт есть и в нынешней редакции ПДД. Мало того, они обязанны не только его покинуть, атак же предпринять все меры для предупреждения поезда о занятости переезда. Мне такой билет на экзамене попался даже.
0

#67 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Январь 2006 - 08:31

Цитата(Knot @ Jan 15 2006, 17:03)
Даже на охраняемых переездах не оборудованных устройствами заграждения переезда всегда есть вероятность наезда на автомобиль. Раньше было много дискуссий о месте установки заградительного светофора. С одной стороны его надо устанавливать на расстояние равное тормозному пути с максимально разрешенной скорости. С другой стороны с момента проезда поездом разрешающего показания заградительного светофора (не горящий), если он отстоит на значительном расстоянии от переезда, есть небольшой отрезок времени втечение которого на переезд может влезть автомобиль или мотоцикл, объезжающий шлагбаум (им-то кажется, что поезд далеко). Машинисты в таких случаях просто бессильны.

Просмотр сообщения


Заградительные светофоры устанавливаются только в случае, если переезд обслуживается дежурным работником.
Также все переезды с дежурным, расположенные на участке с автоблокировкой, независимо от наличия заградительных светофоров, должны быть оборудованы устройствами для выключения кодов автоматической локомотивной сигнализации и переключения ближайших перед переездом светофоров автоблокировки на запрещающее показание при возникновении на переезде препятствий для движения поездов.
0

#68 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 16 Январь 2006 - 10:04

Цитата(MiStar @ Jan 15 2006, 11:42)
.

Мое мнение в приведенной ситуации звучит следующим образом: МАРАЗМ СЛОМАВШИЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ В УГОДУ МНЕНИЮ БЕЗГРАМОТНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Фактически приговор был сфабрикован зараннее и  судья фактически утвердил его, расписавшись в своей полной профнепригодности.

Просмотр сообщения


А причем здесь профпригодность судьи? Обвиние выдвигает прокуратура, профнепригодны это адвокаты, которые защищали машиниста и юристы ЖД. Если прокуратура предоставила обвинительное заключение, в котором говорится об всевозможных нарушениях, которые был допущены машинистом тепловоза, то адвокаты не смогли предоставить наверное ни одного "весомого" документа, а лишь занимались как обычно разглагольствованием и красованием перед публикой.
0

#69 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2006 - 11:44

Цитата(MiStar @ Jan 15 2006, 11:42)

К сожалению, дурь и безграмотность правят бал на этой земле. Машинист тепловоза был обвинен в "превышении скорости при условиях недостаточной видимости". По мнению судьи: "в тумане он должен был приближаться к переезду со скоростью, позволяющей остановить тепловоз при появлении препятствия". Во время суда неоднократно упоминалось, что тепловоз с вагонами появился, якобы не вовремя т.к. обычно в это время поезда по ветке не ходили. Доводы железнодорожников, о том что у вывозного поезда в принципе не бывает расписания и вагоны перегоняются на станцию по мере накопления судья отклонил. Точно также были отклонены доводы о том, что скорость движения устанавливается соответствующим регламентом и инструкциями, и не зависит от погодных условий.

Мое мнение в приведенной ситуации звучит следующим образом: МАРАЗМ СЛОМАВШИЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ В УГОДУ МНЕНИЮ БЕЗГРАМОТНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Фактически приговор был сфабрикован зараннее и  судья фактически утвердил его, расписавшись в своей полной профнепригодности.

Просмотр сообщения



Вообще то в российском законодательстве провозглашены принципы равенства сторон, состязательности сторон, а также презумпции невиновности. Что такое презумпция невиновности, надеюсь, объяснять не надо. А равенство сторон и состязательность сторон означают, что каждая сторона должна собрать достаточно доказательств в защиту своей позиции. В данном случае это удалось обвинению (читай - прокуратуре). И наверняка у них были какие-то свои мотивы, чтобы снять часть обвинений с водителя и повесить их на машиниста тепловоза, как бы это странно не звучало. А вот безграмотность защиты машиниста здесь сыграла свою роль - не удалось отстоять, что именно водителем были нарушены правила дорожного движения, касающиеся правил проезда железнодорожных переездов. Неизвестно, как сложилось бы дело, если бы защита и железнодорожники все свои доводы подкрепили соответствующими документами, однако, как я понимаю, это сделано не было. Прокуратура более серьезно подготовилась к делу, в итоге получилось то, что получилось: суд переписал обвинительное заключение, озаглавил его как приговор и назначил соответствующее наказание.
Может и у суда были свои какие-то мотивы написать именно такой приговор?
0

#70 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 Январь 2006 - 12:52

Цитата(Ластик @ Jan 16 2006, 14:44)
Цитата(MiStar @ Jan 15 2006, 11:42)

К сожалению, дурь и безграмотность правят бал на этой земле. Машинист тепловоза был обвинен в "превышении скорости при условиях недостаточной видимости". По мнению судьи: "в тумане он должен был приближаться к переезду со скоростью, позволяющей остановить тепловоз при появлении препятствия". Во время суда неоднократно упоминалось, что тепловоз с вагонами появился, якобы не вовремя т.к. обычно в это время поезда по ветке не ходили. Доводы железнодорожников, о том что у вывозного поезда в принципе не бывает расписания и вагоны перегоняются на станцию по мере накопления судья отклонил. Точно также были отклонены доводы о том, что скорость движения устанавливается соответствующим регламентом и инструкциями, и не зависит от погодных условий.

Мое мнение в приведенной ситуации звучит следующим образом: МАРАЗМ СЛОМАВШИЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ В УГОДУ МНЕНИЮ БЕЗГРАМОТНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Фактически приговор был сфабрикован зараннее и  судья фактически утвердил его, расписавшись в своей полной профнепригодности.

Просмотр сообщения



Вообще то в российском законодательстве провозглашены принципы равенства сторон, состязательности сторон, а также презумпции невиновности. Что такое презумпция невиновности, надеюсь, объяснять не надо. А равенство сторон и состязательность сторон означают, что каждая сторона должна собрать достаточно доказательств в защиту своей позиции. В данном случае это удалось обвинению (читай - прокуратуре). И наверняка у них были какие-то свои мотивы, чтобы снять часть обвинений с водителя и повесить их на машиниста тепловоза, как бы это странно не звучало. А вот безграмотность защиты машиниста здесь сыграла свою роль - не удалось отстоять, что именно водителем были нарушены правила дорожного движения, касающиеся правил проезда железнодорожных переездов. Неизвестно, как сложилось бы дело, если бы защита и железнодорожники все свои доводы подкрепили соответствующими документами, однако, как я понимаю, это сделано не было. Прокуратура более серьезно подготовилась к делу, в итоге получилось то, что получилось: суд переписал обвинительное заключение, озаглавил его как приговор и назначил соответствующее наказание.
Может и у суда были свои какие-то мотивы написать именно такой приговор?
Просмотр сообщения



погибли дети и есть такой термин "показательный суд",чтобы люди немного успокоились-вот Вам виновник и он получил сполна, а то что переезд неохраняемый так у Железнодорожников денег нет и как тут высовываться лишний раз защищать машиниста(да чёрт с ним..." у нас за воротами на смену Вам толпа народа стоит") всё ИМХО
0

#71 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:24

Цитата(r22-41 @ Jan 16 2006, 15:52)
погибли дети и есть такой термин "показательный суд",чтобы люди немного успокоились-вот Вам виновник и он получил сполна, а то что переезд неохраняемый так у Железнодорожников денег нет и как тут высовываться лишний раз защищать машиниста(да чёрт с ним..." у нас за воротами на смену Вам толпы стоят")  всё ИМХО
Просмотр сообщения


Виновник "подошел" бы любой, хоть водитель, хоть машинист, правосудие восторжествовало бы при любых виновных.

А то что переезд неохраняемый, так это законом не запрещено, да и машинисты "за забором не валяются", товар это штучный, не даром стали на борту тепловоза писать "обслуживается одним машинистом", хотя вот это самое страшное, случись что с машинистом, беды не избежать. Кажется в Японии, неуправляемый поезд въехал на перон, когда у машиниста случился сердечный приступ.
0

#72 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 16 Январь 2006 - 16:23

В таких случаях мне всегда хочется спросить: простите, там водитель выехал на рельсы при приближении поезда или машинист - на шоссе, увидев на нем автомобиль? laugh.gif
0

#73 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Январь 2006 - 20:08

По версии, озвученной судьей: тепловоз въехал в мирно "застрявший" на переезде автобус. Суд был именно "показательный".
0

#74 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 Январь 2006 - 20:15

Цитата(MiStar @ Jan 16 2006, 23:08)
По версии, озвученной судьей: тепловоз въехал в мирно "застрявший" на переезде автобус. Суд был именно "показательный".
Просмотр сообщения



Да кто бы сомневался...
0

#75 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 16 Январь 2006 - 20:59

Цитата(MiStar @ Jan 17 2006, 00:08)
По версии, озвученной судьей: тепловоз въехал в мирно "застрявший" на переезде автобус. Суд был именно "показательный".
Просмотр сообщения


В самом то деле, мирно себе застрял автобус на путях, а машинист, гад такой, вместо того, что бы его обьехать, взял, да и совершил столкновение! Не достоин жить на этой планете такой машинист. В расход его...
Удивляет тот факт, что ещё не засудили какую нибудь локомотивную бригаду, которая вот так же ,ненароком, сбила пешехода, который мирно спал на настиле!
Кстати, так же с успехом можно сажать Лок. Бригады, которые сбили человека на переходе, имея при этом опоздание по графику. Ведь не по расписанию же ехали, не по расписанию.... не должно вас тут быть, а вы были! Значит виноваты.
Господи, в какой стране мы живём.

Сообщение отредактировал 3dmax: 16 Январь 2006 - 21:02

0

#76 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 17 Январь 2006 - 04:10

Новое ЧП!

04:44



В Находке электропоезд врезался в автобус с пассажирами

В Находке сегодня утром столкнулись автобус и электропоезд. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в пресс-службе УГИБДД, столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде.

В результате столкновения два пассажира автобуса получили травмы различной степени тяжести.

Другие подробности произошедшего пока не сообщаются.

// Газета.Ru
0

#77 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Январь 2006 - 05:58

Может хоть теперь т.н. "местные администрации" перестанут заниматься популистскими действиями по несогласованию закрытия малодеятельных и неохраняемых переездов. А то у них есть право отказать железной дороге в закрытии переезда ... тот на котором автобус залепили на СКВ, закрыли в тот же день ... сразу все документы подписали ... вот так.
0

#78 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 17 Январь 2006 - 07:30

Цитата(3dmax @ Jan 16 2006, 23:59)

Кстати, так же с успехом можно сажать Лок. Бригады, которые сбили человека на переходе, имея при этом опоздание по графику. Ведь не по расписанию же ехали, не по расписанию.... не должно вас тут быть, а вы были! Значит виноваты.



Хорошо, что за это не сажают, а то все тюрьмы были переподнены biggrin.gif и поезда бы не ходили...
0

#79 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 17 Январь 2006 - 08:13

Цитата(Verse @ Jan 17 2006, 04:10)
В Находке сегодня утром столкнулись автобус и электропоезд. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в пресс-службе УГИБДД, столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде.
Мож, всё-таки на неохраняемом, а не на нерегулируемом? Насколько я знаю, ни в ПДД, ни в ИСИ понятия "нерегулируемого" переезда нет.
0

#80 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Январь 2006 - 08:39

Цитата(Ластик@Опубликовано Вчера @ 15:44 )
Вообще то в российском законодательстве провозглашены принципы равенства сторон, состязательности сторон, а также презумпции невиновности. Что такое презумпция невиновности, надеюсь, объяснять не надо. А равенство сторон и состязательность сторон означают, что каждая сторона должна собрать достаточно доказательств в защиту своей позиции. В данном случае это удалось обвинению (читай - прокуратуре). И наверняка у них были какие-то свои мотивы, чтобы снять часть обвинений с водителя и повесить их на машиниста тепловоза, как бы это странно не звучало. А вот безграмотность защиты машиниста здесь сыграла свою роль - не удалось отстоять, что именно водителем были нарушены правила дорожного движения, касающиеся правил проезда железнодорожных переездов. Неизвестно, как сложилось бы дело, если бы защита и железнодорожники все свои доводы подкрепили соответствующими документами, однако, как я понимаю, это сделано не было. Прокуратура более серьезно подготовилась к делу, в итоге получилось то, что получилось: суд переписал обвинительное заключение, озаглавил его как приговор и назначил соответствующее наказание.
Может и у суда были свои какие-то мотивы написать именно такой приговор?

Ну-ну, равенство сторон, презумпция невиновности. Не будьте идеалистом. В наших судах приговор полностью зависит от судьи (читай сколько ему отстегнули, его личного настроения и т.д.). Я не далее как на прошлой неделе столкнулся с этим так называемым "равенством сторон". Так что давайте не будем питать иллюзий. Мне известен случай, когда за вооруженной разбойное нападение с убийством человек получил 6 месяцев условно только потому, что бабок у него было немеряно. Михаил правильно сказал: дурь, безграмотность, основнная на стремлении провести показательный процесс - вот и весь сказ.
0

#81 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 17 Январь 2006 - 10:38

Цитата(Trucker @ Jan 17 2006, 12:13)
Цитата(Verse @ Jan 17 2006, 04:10)
В Находке сегодня утром столкнулись автобус и электропоезд. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в пресс-службе УГИБДД, столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде.
Мож, всё-таки на неохраняемом, а не на нерегулируемом? Насколько я знаю, ни в ПДД, ни в ИСИ понятия "нерегулируемого" переезда нет.
Просмотр сообщения


Нет, вы не правы!Есть три типа переездов! Нерегулируемый- Висит знак (паровоз) и всё! Нет шлагбаумов, нет дежурной, нет световой сигнализации! Такие, как правило, присутствуют на всяких подьездных путях, где движение минимально! Такой же есть возле моего дома.
Неохраняемый- присутствует световая сигнализация, предупреждающая о приближении состава! Шлагбаум отсутствует! Дежурная тоже. На таком вот переезде произошло столкновение ЭД4МК-028. Используется на линиях с малой интенсивностью движения. На фрязинской ветке присутствует два таких переезда.
Ну и охраняемый, конечно же. самый распостранённый. Надеюсь все знают, что он из себя представляет!
В ПДД просто первые два типа переездов обозначаются как неохраняемые, что создаёт некоторую путанницу! Потому как неохраняемый не обязательно должен быть нерегулируемым.
0

#82 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2006 - 16:05

Цитата(Joker @ Jan 17 2006, 11:39)
Ну-ну, равенство сторон, перзумпция невиновности. Не будьте идеалистом. В наших судах приговор полностью зависит от судьи (читай сколько ему отстегнули, его личного настроения и т.д.). Я не далее как на прошлой неделе столкнулся с этим так называемым "равенством сторон". Так что давайте не будем питать иллюзий. Мне известен случай, когда за вооруженной разбойное нападение с убийством человек получил 6 месяцев условно только потому, что бабок у него было немеряно. Михаил правильно сказал: дурь, безграмотность, основнная на стремлении провести показательный процесс - вот и весь сказ.
Просмотр сообщения


Ну не сможет "безграмотный" судья написать такой приговор, чтобы он не был отменен вышестоящим судом. Не спорю, смыслом этого процесса могла быть показуха, и добились ее ценой осуждения невиновного, в общем-то, машиниста. А вот какие именно мотивы, т.е. способы достижения этой цели, были у суда и прокуратуры - тайна, покрытая мраком...
0

#83 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 18 Январь 2006 - 05:32

Цитата(3dmax @ Jan 17 2006, 10:38)
Цитата(Trucker @ Jan 17 2006, 12:13)
Мож, всё-таки на неохраняемом, а не на нерегулируемом? Насколько я знаю, ни в ПДД, ни в ИСИ понятия "нерегулируемого" переезда нет.

Нет, вы не правы!Есть три типа переездов! Нерегулируемый- Висит знак (паровоз) и всё! Нет шлагбаумов, нет дежурной, нет световой сигнализации! Такие, как правило, присутствуют на всяких подьездных путях, где движение минимально! Такой же есть возле моего дома.
Неохраняемый- присутствует световая сигнализация, предупреждающая о приближении состава! Шлагбаум отсутствует! Дежурная тоже. На таком вот переезде произошло столкновение ЭД4МК-028. Используется на линиях с малой интенсивностью движения. На фрязинской ветке присутствует два таких переезда.
Ну и охраняемый, конечно же. самый распостранённый. Надеюсь все знают, что он из себя представляет!
В ПДД просто первые два типа переездов обозначаются как неохраняемые, что создаёт некоторую путанницу! Потому как неохраняемый не обязательно должен быть нерегулируемым.
Спасибо за разъяснение, теперь буду иметь в виду.
0

#84 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Январь 2006 - 07:35

Все последние сообщения о переездах в Мытищах и Королёве были перемещены в соответствующую тему.

С Уважением, модератор форума.
0

#85 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2006 - 12:24

Цитата(Trucker @ Sep 6 2005, 20:03)
Это не ЭР9М, а ЭР9п была. Дальневосточная дорога, 1985-й год.
Просмотр сообщения



Методом научного тыка вычисляется ЭР9П-348. Но именно тыка, потому 100%-ной достоверности никто не гарантирует.
0

#86 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:17

Цитата(Вадим Соболев @ Jan 26 2006, 12:24)
Цитата(Trucker @ Sep 6 2005, 20:03)
Это не ЭР9М, а ЭР9п была. Дальневосточная дорога, 1985-й год.
Просмотр сообщения



Методом научного тыка вычисляется ЭР9П-348. Но именно тыка, потому 100%-ной достоверности никто не гарантирует.
Просмотр сообщения


Кстати состояние головного вагона чем-то напоминает недавнее столкновение в Риге ЭР2.
0

#87 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:18

Кстати в Находке что за секция недавно влетела в автобус на перезде, кто-нибудь в курсе?
0

#88 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:59

2.05.1997 на неохраняемом переезде перегона Шелковичиха-Восточная З.Сиб. ж.д. при скорости 78 км/ч произошло столкновение эл.поезда ЭР2-976 с ЗИЛом. От удара эл.поезд сошёл с рельс с произошло лобовое столкновение со встречным эл.поездом ЭР2-1012. В крушении погиб помощник с 976. Вагоны 976.09 и 1012.01 разбиты до степени исключения. После этого крушения мы около года все переезды проезжали со скоростью не более 40 км/ч.
0

#89 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 26 Январь 2006 - 16:22

Фига се,жалко помоху.Но как так совпало,что два поезда проходили переезд в одно и тоже время?!
0

#90 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 27 Январь 2006 - 06:22

976 опаздывала на 5 минут. А вообще на неё должен был ехать другой помощник. Но он или проспал или заболел и вместо него нашли первого попавщегося.
Фотография разбитого вагона 976.09 здесь: http://pol-nsk.narod.ru на плёнке №9
0

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей