Форум сайта "Российские электропоезда": Пожары, аварии и крушения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...

#181 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 06 Август 2006 - 16:59

6 августа.
Дальневосточные железнодорожники наверстывают отставание в графике движения поездов, связанное с крупной аварией на приморском участке Транссиба. Там частично сошел с рельсов товарный состав - 32 нефтеналивные цистерны слетели под откос, и в МЧС очень рады тому, что они были пустыми. Но пока организовывали движение по резервным путям, в обоих направлениях скопилась очередь из поездов.
32 нефтеналивные цистерны грузового состава сошли с рельсов у станции Лазо Приморского края около пяти часов утра по местному времени. При аварии было разрушено примерно 50 метров путей и опоры линии электропередачи.
"Восстановительные работы идут полным ходом. Слава Богу, что эти цистерны были без топлива, - говорит заместитель руководителя главного управления МЧС по Приморью Сергей Лукомский. - Иначе бы последствия были очень тяжелыми".
Причины катастрофы должна установить специальная комиссия. Но у местных жителей уже есть своя версия случившегося. "Ковыряются, металл ищут, снимают всё подряд, допустим, - рассказывает житель села Лазо Михаил Голубев. - Костыли если свободные на рельсах, люди ходят и собирают в мешок и сдают".
Затор из пассажирских поездов образовался практически сразу же. Одинаково долго ждать пришлось и тем, кто ехал из Москвы во Владивосток, и тем, кто следовал из Владивостока в Хабаровск. Маленькая станция Дальнеречинск, на которой в обычные дни не встретишь и ста пассажиров, вместила сегодня более двух тысяч человек.
"Говорят, через полчаса поезд, потом полтора часа проходит, говорят еще через полчаса. Сейчас уже сказали, будет через час. То есть когда будет наш поезд, мы и приблизительно даже не знаем", - жаловалась пассажирка Галина Груздовская.
Все пассажиры были обеспечены горячим питанием и свежей водой. К станции подогнали автобусы и электрички, ведь многие следовали транзитом и не могли опаздывать. "Наша главная задача сейчас, до соединения путей, вывезти пассажиров, которые спешат на самолеты", - пояснил глава Приморья Сергей Дарькин.
Уже к обеду от цистерн удалось очистить один из путей железной дороги. По нему пассажирские поезда по очереди пошли и на восток, и на запад. А сейчас заканчивают восстановление второго пути. Тогда по дороге смогут пойти и товарные вагоны.
В чрезвычайном режиме железнодорожникам приходится работать в свой профессиональный праздник. Глава холдинга "Российские железные дороги" Владимир Якунин сегодня пообещал, что компания компенсирует пассажирам все издержки, связанные с аварией.
Вести.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b_134698.jpg (29,36К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  b_134699.jpg (29К)
    Количество загрузок:: 142

0

#182 Пользователь офлайн   bargest 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 07 Август 2006 - 06:39

Цитата(Alexxx @ Aug 6 2006, 20:59)
В чрезвычайном режиме железнодорожникам приходится работать в свой профессиональный праздник.

Это называется - с праздником!
0

#183 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 12 Август 2006 - 16:25

Сегодня копался по сети и наткнулся на сообщение о крушении электропоезда на Балтийском вокзале 11 ноября 2002г. Подскажите, плз, что за электричка! Не знаю, может быть об этом уже писали, но всё же...
0

#184 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Август 2006 - 16:28

Цитата(DoGNik @ Aug 12 2006, 19:25)
Сегодня наткнулся на сообщение о крушении электропоезда на Балтийском вокзале 11 ноября 2002г. Подскажите, плз, что за электричка!

ЭР2-1280. Проходила подъёмку в ТЧ-15.
0

#185 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 12 Август 2006 - 16:28

Это наверное ЭР2-1280.
0

#186 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Август 2006 - 19:54

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА СГОРЕЛИ ДВА ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАРТАЛЫ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В результате возникшего пожара полностью сгорели два вагона электропоезда № 6526 “Тобол –Карталы” локомотивного депо Карталы Южно-Уральской железной дороги министерства путей сообщения России, сообщили в управлении по связям с общественностью РГП “Kазахстан темир жолы”.Пожар возник утром 11 сентября на запасном пути станции Тобол. Огонь был локализован прибывшим на место пожара специальным пожарным поездом станции Тобол.
Так как электропоезд и локомотивная бригада приписаны Южно-Уральской железной дороге, обстоятельства и причину возникновения очага пожара расследует выехавшая к месту происшествия комиссия МПС России, отмечается в сообщении РГП “КТЖ”.

11.09.2001




Нельзя ли узнать что за секция сгорела?

Пока не хочу выкладывать свои мысли, но скажу, что там очень интересная ситуация с 171, 172, 187 и 255 в плане составности и наст. номеров.
0

#187 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 22 Август 2006 - 10:39

Цитата(Максим @ Aug 13 2006, 00:54)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА СГОРЕЛИ ДВА ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАРТАЛЫ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В результате возникшего пожара полностью сгорели два вагона электропоезда № 6526 “Тобол –Карталы” локомотивного депо Карталы Южно-Уральской железной дороги министерства путей сообщения России, сообщили в управлении по связям с общественностью РГП “Kазахстан темир жолы”.Пожар возник утром 11 сентября на запасном пути станции Тобол. Огонь был локализован прибывшим на место пожара специальным пожарным поездом станции Тобол.
Так как электропоезд и локомотивная бригада приписаны Южно-Уральской железной дороге, обстоятельства и причину возникновения очага пожара расследует выехавшая к месту происшествия комиссия МПС России, отмечается в сообщении РГП “КТЖ”.

11.09.2001


Нельзя ли узнать что за секция сгорела?

Пока не хочу выкладывать свои мысли, но скажу, что там очень интересная ситуация с 171, 172, 187 и 255 в плане составности и наст. номеров.
Просмотр сообщения



Первый раз об этом слышу...

Максим, здесь конечно много вариантов может быть, не спорю. Но лучше ехать в Карталы и там все выяснять на месте.
0

#188 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Август 2006 - 16:09

В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
0

#189 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 26 Август 2006 - 20:32

Цитата(Максим @ Aug 26 2006, 20:09)
В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
Просмотр сообщения



Мне где-то попадалась информация о списании вагона 178.06, может это он горел??
0

#190 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Август 2006 - 06:39

Цитата(ЭР9п @ Aug 27 2006, 00:32)
Цитата(Максим @ Aug 26 2006, 20:09)
В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
Просмотр сообщения



Мне где-то попадалась информация о списании вагона 178.06, может это он горел??
Просмотр сообщения


Чего-чего? 178.06 - это Балашов, не имеющий никакого отношения к Карталам.
Если 187.06, то может быть. Но опять же надо знать причину списания.
А так это гадание на кофейной гуще.
0

#191 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 28 Август 2006 - 22:23

Цитата(Максим @ Aug 27 2006, 10:39)
Цитата(ЭР9п @ Aug 27 2006, 00:32)
Цитата(Максим @ Aug 26 2006, 20:09)
В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
Просмотр сообщения



Мне где-то попадалась информация о списании вагона 178.06, может это он горел??
Просмотр сообщения


Чего-чего? 178.06 - это Балашов, не имеющий никакого отношения к Карталам.
Если 187.06, то может быть. Но опять же надо знать причину списания.
А так это гадание на кофейной гуще.
Просмотр сообщения


Сорри...blush.gif Конечно, 187.06. Но причину списания, увы не знаю... sad.gif
0

#192 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 28 Август 2006 - 22:39

Цитата(ЭР9п @ Aug 27 2006, 00:32)
Цитата(Максим @ Aug 26 2006, 20:09)
В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
Просмотр сообщения



Мне где-то попадалась информация о списании вагона 187.06, может это он горел??
Просмотр сообщения



Макс, так это ж из твоих наблюдений! Вот здесь я это нашел. smile.gif

Сообщение отредактировал ЭР9п: 28 Август 2006 - 22:41

0

#193 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Август 2006 - 15:32

Цитата(ЭР9п @ Aug 29 2006, 02:39)
Цитата(ЭР9п @ Aug 27 2006, 00:32)
Цитата(Максим @ Aug 26 2006, 20:09)
В Карталах, кроме как на б.з. ловить нечего. Электропоезда в депо даже не заходят! Для выяснения дел надо в Магнитогорск.
На фото вагон 187.07, переименованный в 171.07. Ничего другого горелого на б.з. Карталы нет. Если за 5 лет других пожаров не было, то тогда горел по логике он и соседний(вероятно 187.08, которого на б.з. нет).
Просмотр сообщения



Мне где-то попадалась информация о списании вагона 187.06, может это он горел??
Просмотр сообщения



Макс, так это ж из твоих наблюдений! Вот здесь я это нашел. smile.gif
Просмотр сообщения


Чего-то я стормозил. Кузов 187.06 в том году валялся в Сакмарской. Но горелым он не был! В этом году на том же месте его уже не было.
0

#194 Пользователь офлайн   RvR 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Киев

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:56

Подскажите пожалуйста, изза чего происходят пожары на электропоездах и их причины, какие узлы любят гореть.
Интересуют технические подробности( курсовик пишу по этой теме), то что электропоезд может загорется от брошенного окурка и так понятно!
Недавно был случай возгорания в шкафу №5 моторного вагона ЭПЛ9Т (расположение оборудования аналогично ЭР9Т, ЭД9М) что могло стать причиной?
0

#195 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:08

Не могу ответить за электропоезда переменного тока т.к. практически не доводилось встречаться с ними на практике.
Что касается электропоездов постоянного тока на Московском узле, то статистика возгораний примерно следующая:

1. Примерно 80% случаев возгораний в вагонах электропоездов связано с "занесением постороннего источника огня". По этому сценарию особенно страдают вагоны с мягкими "рижскими" сидениями, поролоновая набивка которых служит хорошим горючим, а самое главное выделяет большое количество едкого дыма, не позволяющего бороться с огнем с помощью огнетушителей. Повреждения при поджеге вагонов, как правило довольно обширны и если очаг возгорания не удалось задавить в первые 2-3 минуты, то вагон обычно выгорает до степени исключения из инвентаря.

2. На втором месте - пожары связанные с "человеческим фактором" со стороны локомотивных бригад. На ремонтных заводах, особенно весной, можно увидеть несколько головных вагонов ЭР2 с номерами 1028 и выше, у которых кабина выгорела полностью. Причиной в данном случае является калорифер системы отопления кабины. Двигатель вентилятора калорифера на ЭР2 - коллекторный постоянного тока в отличии от более поздних ЭР2Р/Т и ЭД, ЭТ и у него есть щетки. Они со временем изнашиваются и наступает момент, когда двигатель калорифера начинает останавливаться. При остановке срабатывает защита и выгорают легкоплавкие вставки из сплава Вуда (вуды). Т.к. после этого температура в кабине быстро стремиться сравняться с наружной, то бригада "принимает меры". Вставки термозащиты обходятся перемычкой, пара ударов смотровым молотком по двигателю вентилятора и в кабине вновь становится тепло. Вот только после смены кабины в этом случае не мешает выключать отопление, чтобы не стало жарко "до степени обугливания конструкционных материалов обшивки кабины и деформации металлоконструкций служебного тамбура и крыши вагона".

3. На третьем месте - аналогичные ситуации с калориферами системы отопления. Выгорают обычно чердаки тамбуров и потолок в районе первых двух купе. Но эти случаи встречаются в последние годы редко т.к. на большинстве машин калориферы не задействованы.

4. Возгорания связанные с повреждениями изоляции проводов и возгорания жгутов проводки в кондуитах и шкафах. Встречается редко, в основном на машинах с огромными пробегами после КР-2, или тех, которые "проходили КР-2" в период 1992-1995гг. без замены макетов.

5. Возгорания связанные с действиями "любителей цветмета" и "дачниками". Тут все понятно - срезанные высоковольтные провода и печи + голые концы 3кВ.

Вроде бы перечислил все, что смог вспомнить.

В целом конструкция современного электропоезда ЭР2Р/Т, ЭД, ЭТ достаточно безопасна в пожарном отношении, и если не помогут "шаловливые ручонки" и пресловутый "человеческий фактор", то шансы прожить всю жизнь и не гореть у вагонов есть.

P.S. Некоторые статистические данные по неисправностям МВПС я в свое время публиковал на форуме.
0

#196 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:41

кинем пожалуй свои пять копеек smile.gif

про страшное не буду , а про задымление можно...
1.фильтр и брезентовое соединение (гармошка) т/дв с вентиляционным каналом...
принцип работы... чудак на букву М кидает бычок в борт отправляющегося эл. поезда,в "удачном случае" попадает в крышку вент. канала (благо она на уровне "пола") дальше либо фильтр (забитый пылью или пухом)если его уже нет smile.gif тогда "гармошка"...тушится легко(бутылка с водой),главное крышку вент. люка открыть и было бы чем сам фильтр выковырять или" гармошку "сорвать...
2. неисправность т/дв, или любой другой "силовой" аппаратуры в подвагонных ящиках
0

#197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:26

Мне нужна информация о последствиях столкновения автомобиля ВАЗ 21099 с электропоездом (7020?) Петушки-МСК на ЖД переезде перед о.п. Салтыковская в ноябре 2003. А конкретно интересует, какие повреждения получил головной вагон.
0

#198 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 16:01

предлагаю начало жизни ЭД4М-0156:

/извлечения из телеграммы/

Телеграмма из ОАО «РЖД» №903 от 10.06.06г.

26 апреля на станции Поточино Московско-Курского отделения Московской железной дороги допущен сход с рельсов второй тележки 2-мя колесными парами головного вагона электропоезда ЭД4М-0156 на стрелочном переводе при отправлении поезда №5408
С железнодорожного пути не общего пользования Демиховского машиностроительного завода на 4-ый приемо-отправочный путь станции Поточино был выставлен электропоезд ЭД4М-0156 и закреплен четырьмя тормозными башмаками.
Для отправки электропоезда на станцию прибыл электровоз ВЛ-10-№845, на котором прибыл осмотрщик ремонтник вагонов ХХХХХХХХХХ Осмотрщик вагонов в процессе выполнения должностных обязанностей по включению и опробованию тормозов в поезде, самовольно произвел изъятие из под электропоезда двух из четырех тормозных башмаков и сдал их дежурной по станции ХХХХХХХХХ, которая не убедившись в изъятии всех тормозных башмаков приготовила маршрут и дала команду машинисту на отправление поезда. На выходных стрелках станции Поточино произошел сход по причине заклинивания тормозного башмака в крестовине стрелочного перевода.
0

#199 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:12

Кто в курсе когда ЭР2-1242 врезалась с камазом?
0

#200 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:51

Цитата(CLEM @ Dec 4 2006, 23:12) Просмотр сообщения

Кто в курсе когда ЭР2-1242 врезалась с камазом?


В 09.2002г.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3656&LNG=RU
0

#201 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 08 Декабрь 2006 - 20:47

Цитата(Михаил @ Dec 4 2006, 22:51) Просмотр сообщения

Цитата(CLEM @ Dec 4 2006, 23:12) Просмотр сообщения

Кто в курсе когда ЭР2-1242 врезалась с камазом?


В 09.2002г.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3656&LNG=RU



Спасибо за инфо! biggrin.gif
0

#202 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 19:34

Цитата(CLEM @ Dec 4 2006, 21:12) Просмотр сообщения

Кто в курсе когда ЭР2-1242 врезалась с камазом?

Кстати как раз я ехал с Крыма и стоял перед перездом а на станцию затаскивали 1242. 2 опры покосились... я ехал во втором или третьем вагоне от головы и ходил смотрел. Мы тогда сильно опаздали по прибытию.
0

#203 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:31

Кстати как раз я ехал с Крыма и стоял перед перездом а на станцию затаскивали 1242. 2 опры покосились... я ехал во втором или третьем вагоне от головы и ходил смотрел. Мы тогда сильно опаздали по прибытию.
[/quote]

Страшное зрелище!!!! sad.gif
0

#204 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:25

Цитата(CLEM @ Dec 11 2006, 18:31) Просмотр сообщения

Страшное зрелище!!!! sad.gif

Страшное... sad.gif Кстати не известно а как там бригада? что сними?
0

#205 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:00

Цитата(Sanya @ Dec 13 2006, 01:25) Просмотр сообщения

Цитата(CLEM @ Dec 11 2006, 18:31) Просмотр сообщения

Страшное зрелище!!!! sad.gif

Страшное... sad.gif Кстати не известно а как там бригада? что сними?


В реанимации скорее всего!!
Но всёже живы наверное! huh.gif
0

#206 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:01

Цитата(CLEM @ Dec 13 2006, 18:00) Просмотр сообщения

Цитата(Sanya @ Dec 13 2006, 01:25) Просмотр сообщения


Страшное... sad.gif Кстати не известно а как там бригада? что сними?


В реанимации скорее всего!!
Но всёже живы наверное! huh.gif

Тем не менее хотелось бы знать конкретно!
0

#207 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:39

На Украине в результате пожара в электричке 7 человек погибли, один с ожогами в состоянии средней тяжести госпитализирован. Как сообщает МЧС республики, инцидент произошел в Харьковской области 23 декабря в 18:45 мск в двух километрах от железнодорожной станции Лозовая Южной железной дороги. Пожар возник в последнем вагоне электропоезда 853, следовавшего по маршруту "Харьков-Языково". В 20:00 мск отделение государственной пожарной охраны МЧС и пожарный поезд станции Лозовая ликвидировали пожар. Повреждения получил вагон электропоезда.
РБК 24.12.06
0

#208 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 15:55

Цитата(Alexxx @ Dec 24 2006, 16:39) Просмотр сообщения

На Украине в результате пожара в электричке 7 человек погибли, один с ожогами в состоянии средней тяжести госпитализирован. Как сообщает МЧС республики, инцидент произошел в Харьковской области 23 декабря в 18:45 мск в двух километрах от железнодорожной станции Лозовая Южной железной дороги. Пожар возник в последнем вагоне электропоезда 853, следовавшего по маршруту "Харьков-Языково". В 20:00 мск отделение государственной пожарной охраны МЧС и пожарный поезд станции Лозовая ликвидировали пожар. Повреждения получил вагон электропоезда.
РБК 24.12.06


Интересно, что за вагон пострадал? Вопрос, наверное, к Sergo....
0

#209 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:37

По неподтвержденным пока данным трагедия разыгралась в одном из головных вагонов ЭР2Р-7070. Погибли и пострадали пассажиры...

Мои соболезнования родным и близким погибших, и скорейшего выздоровления пострадавшим при пожаре.

P.S. sERgo подтвердил информацию, и сообщил некоторые подробности происшествия: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1461&st=60# , к сожалению подобной ситуации предусмотреть было невозможно...
0

#210 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 09:48

Цитата(MiStar @ Dec 24 2006, 21:37) Просмотр сообщения

По неподтвержденным пока данным трагедия разыгралась в одном из головных вагонов ЭР2Р-7070. Погибли и пострадали пассажиры...

Мои соболезнования родным и близким погибших, и скорейшего выздоровления пострадавшим при пожаре.

P.S. sERgo подтвердил информацию, и сообщил некоторые подробности происшествия: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1461&st=60# , к сожалению подобной ситуации предусмотреть было невозможно...

по телеграмме для инструктажа пожар возник из за поджого горючей жидкости в хвостовом по ходу вагоне.
0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей