Цитата(nicky7166 @ May 17 2007, 15:10)
Не совсем так.
Тяжелая машина ОТ-400 после проезда запрещающего сигнала и проследовании около 400 метров столкнулась с 3-м от хвоста вагоном электропоезда, следующего со станции Бекасово-сортировочное при скорости около 35 км/час (КЛУБ-П начали внедрять только после этого крушения). При столкновениии вагон четного электропоезда был выброшен в габарит 1-го пути, по которому со скоростью ~ 80 км/час двигался поезд 6407.
Экстренное торможение БЫЛО применено, скорость до столкновения была снижена на 5-8 км/час...
Всю это информацию я почерпнул из одного из ЖД изданий. Возможно о состоянии бригады, находившейся в спецтехнике, в нём было и неверно изложено, но факты самого столкновения подтверждаются фотографией.
Это - фото с места происшествия, сканированное со страниц того самого ЖД издания. Как видно, и в самом деле в негабарите первого пути тяжёлая машина, а не вагон встречного электропоезда. Да и как мог оказаться в негабарите вагон, если удар пришёлся в его левый (!) борт. По законам физики он должен быть выброшен в сторону, противоположную удару, то есть на насыпь, а не к оси ЖД полотна. По той же причине как раз спецтехника была выброшена в негабарит первого пути. Экстренное торможение на 5-8 км/ч - ерунда, если речь идёт об очень высокой скорости, потому я и написал, что оно
практически (!) отсутствует. Да и побитых вагонов от 1104 тогда должно быть три, а их в депо "Апрелевка" всего два, причём до сих пор стоят: голова 110401 и мотор 110404 с заметными следами от удара. При этом следы от удара на моторе 110404 заканчиваются, не задев первый по ходу движения электропоезда тамбур. Задний тамбур - весь разбитый, подвагонка свезена в сторону по ходу движения электропоезда, борт взрезан на протяжении трёх окон от разбитого тамбура. Так что удар всё же пришёлся на вагон 110401, а с него спецтехника уже полезла на мотор 110404, после чего секция 110401-110404 была сброшена на насыпь, а спецтехника - в противоположное направление в негабарит первого пути.