Форум сайта "Российские электропоезда": Пожары, аварии и крушения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...

#241 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Апрель 2007 - 17:42

Цитата
А если ты такой умный объясни как на одной машине ЭР2Т оказываются таблички с тремя разными датами


1. А по твоему как? Таблички сами по себе прыгают с состава на состав, что ли?

2. Сказку тебе пусть бабушка на ночь поёт. Я же сказки не рассказываю.

3. Да хватают первую попавшиеся таблички и присобачивают. При отсутствии и таковых- лепят самопал. Вон, году в 1999г., при прохождении КР-1 ЭР2Т-7125 я слямзил на МЛРЗ 2 родные таблички от неё. Вот и думай, с какими она табличками с завода уехала.

4. Между прочим, я сегодня обошёл всё ТЧ-17 в поисках таблички РВЗ 1980г. (Мистар позднее объяснит, зачем она нам сдалась). Чего я там только не насмотрелся! Подборка по годам, из того, чего на данный момент кисло в ТЧ: 1973, 1974, 1977, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983, 1984г. Ну и объясни тогда нам, неразумным, где ТЧ-17 набрало такой фестиваль по годам, если не при капитальном ремонте?
0

#242 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Апрель 2007 - 18:30

Цитата(Violator @ Apr 14 2007, 21:42) Просмотр сообщения

4. Между прочим, я сегодня обошёл всё ТЧ-17 в поисках таблички РВЗ 1980г. (Мистар позднее объяснит, зачем она нам сдалась). Чего я там только не насмотрелся! Подборка по годам, из того, чего на данный момент кисло в ТЧ: 1973, 1974, 1977, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983, 1984г. Ну и объясни тогда нам, неразумным, где ТЧ-17 набрало такой фестиваль по годам, если не при капитальном ремонте?


Зачем нужна была табличка именно 1980г. понять не сложно, если сопоставить даты выпуска "именных" машин ЭР2-1215 и ЭР2-1222. Что касается "зоопарка" табличек - то еще в прошлом году я обратил внимание, что в депо эксплуатирующем 12 составов выпуска 1980г. найти табличку, соответствующую этому году - сродни поиску золота в подмосковных карьерах...
Вся описанная выше вакханалия с табличками - прямое следствие заводских ремонтов, при которых происходит взаимообмен табличек между различными поездами.
0

#243 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Апрель 2007 - 21:32

Меня тоже обрадовало обнаружение на табличке приднепровской ЭР1-129 1957 года smile.gif
0

#244 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Апрель 2007 - 21:34

Цитата(Бригадир @ Apr 15 2007, 01:32) Просмотр сообщения

Меня тоже обрадовало обнаружение на табличке приднепровской ЭР1-129 1957 года smile.gif


Табличка ЭР1 образца 1957г. - раритет т.к. в этом году было изготовлено всего пять составов (20 табличек) этой серии.
0

#245 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:06

Цитата(MiStar @ Apr 15 2007, 01:34) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 15 2007, 01:32) Просмотр сообщения

Меня тоже обрадовало обнаружение на табличке приднепровской ЭР1-129 1957 года smile.gif


Табличка ЭР1 образца 1957г. - раритет т.к. в этом году было изготовлено всего пять составов (20 табличек) этой серии.

Поэтому практичные Украинцы замазали ее таким слоем краски, что демонтировать ее без применения тяжелых средств не представляется возможным. Год отскребал долго, под чутким руководством замечательной ЛБ, которые совершенно не сопротивлялись подобным работам, ибо составу светил ТР.
0

#246 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:31

Цитата(MiStar @ Apr 14 2007, 22:30) Просмотр сообщения

Вся описанная выше вакханалия с табличками - прямое следствие заводских ремонтов, при которых происходит взаимообмен табличек между различными поездами.


Вообще украсть табличку на МЛРЗ дело проблематичное. Как мне объясняли, при поступлении ПС на ремонт таблички с него снимаются и передаются в специальное отделение, где их отчищают до металла и затем наносят черный фон. Причем это все записывается в спец. журнал, сколько табличек было на нем, а если табличка отсутствовала, то приделывали самопал. Сейчас самопал на МЛРЗ по новой технологии - самоклейка. Однако я прихватизировал пару табличек с ЭР2 (1981г.) и ЭД2Т-0030 smile.gif Вот хочу задать вопрос - куда с Перервинских машин где-то с 2000 года массово пропали все таблички? Причем тогда только одна машина (ЭД2Т-0003) успела побывать на МЛРЗ. Так что их поскручивали видимо в депо... Ну кроме естественно ЭД4МК-0020 и 0024... А сейчас на ЭД2Т-0045 вообще табличка от ЭД4М какой-то.
0

#247 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:22

Цитата
Вообще украсть табличку на МЛРЗ дело проблематичное. Как мне объясняли, при поступлении ПС на ремонт таблички с него снимаются и передаются в специальное отделение, где их отчищают до металла и затем наносят черный фон.


Ну не знаю, как сейчас, а лет 5 назад было так: пришёл состав, всё с него поснимали, затащили куда-то вроде чердака, побросали, потом ближе к концу ремонта вытащили, привели в божеский вид, и обратно на состав.
С наружними так дело и было, а вот внутренние почему-то заменялись на самопал, родные оставались на чердаке, за ненадобностью. Чем мы и несколько раз и воспользовались. biggrin.gif
0

#248 Пользователь офлайн   Алекс Бу 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Апрель 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2007 - 14:55

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/10349707.html

Под Ростовом сошла с рельсов электричка
13.05.2007 17:48 | www.rian.ru
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 мая - РИА Новости. В Песчанокопском районе Ростовской области в воскресенье сошли с рельсов три вагона электрички, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Южного регионального центра МЧС России.

По его словам, ЧП произошло в 15.18 мск на 422-м километре перегона Развильное-Полеводческое.

"В результате экстренного торможения сошли с рельсов три вагона электропоезда Тихорецкая-Куберле номер 6862", - сказал собеседник агентства.

В пресс-службе заверили, что никто из пассажиров не пострадал. "Пассажиры из сошедших вагонов пересажены в другие вагоны этого же поезда, который отбыл по месту назначения. На место прибыла и работает бригада восстановительного поезда. Предполагается, что работы будут завершены к 20.00 мск", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что восстановительная бригада должна поставить вагоны на рельсы и транспортировать их в депо.
0

#249 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Май 2007 - 15:10

Цитата(Алекс Бу @ May 13 2007, 20:55) Просмотр сообщения

Под Ростовом сошла с рельсов электричка


Уже известно какая? ЭД9М или ЭР9* unsure.gif ?
0

#250 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 14 Май 2007 - 05:34

ЭР9П-339
0

#251 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 14 Май 2007 - 06:28

Не понял. Электричку расцепили на перегоне?
0

#252 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Май 2007 - 08:55

Цитата(Володя @ May 14 2007, 10:28) Просмотр сообщения

Не понял. Электричку расцепили на перегоне?

В сложившейся ситуации, вполне допускаю, что головная часть состава, не пострадавшая при сходе могла быть отцеплена, и спокойно своим ходом поехала на станцию. Для этого достаточно было иметь головной и моторный вагон в этой части поезда. Оставшуюся на перегоне часть состава - пригнали потом тепловозом.
0

#253 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Май 2007 - 08:56

Цитата(nicky7166 @ May 14 2007, 11:34) Просмотр сообщения

ЭР9П-339


Спасибо! Известны номера вагонов?
0

#254 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Май 2007 - 09:21

Цитата(Антон @ Oct 13 2005, 21:40) Просмотр сообщения
Цитата(Володя @ Oct 13 2005, 20:16)
Цитата(MiStar @ Oct 12 2005, 23:24 (в другой теме))
В Бекасовском крушении 1998г. учавствовали два состава: ЭР2-1104 и ЭР2-1117.
Просмотр сообщения


А как произошло это крушение?
Просмотр сообщения



Дело было в утренний weekend. Недалеко от Бексасово есть стрелочный поворот откуда-то. Так вот по нему на гл. путь выезжала дрезина, в то время как по самому гл. пути шел эл-п. Кому-то из них, кажется, дрезине (пусть меня поправят, если в чем-то ошибаюсь), был красный, но машинист его проспал, а поворот таков, что заметить поезд по гл. пути можно в последний момент, но было уже поздно: дрезина таранит эл.-п, отбрасывая его 1-ю часть на встречный гл. путь, по которому в тот момент шел встречный эл-п., не успевший затормозить, его по аналогии также отбрасывает все в ту же сторону, но там... болото! В него и загремели 1-е 3 вагона. Голову вытаскивали потом несколько дней. Были жертвы, в т.ч. машинисты. Движение было закрыто почти сутки.

7 июля 1998 года это произошло. От москвы следовал электропоезд № 6407 "Москва - Нара" (ЭР2-1117). По стрелочному повороту именно "откуда-то" выдвигался на второй главный электропоезд из Крестов. Это "откуда-то" - ветка-заход на второй главный путь из Бекасово-2 (Сортировка станции Бекасово). Это сейчас из Крестов утром всего два электропоезда: №№ 6460 и 6470, а тогда был и третий (номер не смогу сказать) прибытием на Киевский вокзал в 8:40 (где-то в 2000-2001-ом годах он был отменён). Этим электропоездом был ЭР2-1104. Спецтехникой была не дрезина, а щебнеочистительная машина, которая выдвинулась со станции Бекасово-1. В состав её бригады входило трое, из них двое братьев. Это утро было окончанием их ночной смены. Им было невтерпёж и они бухнули ну и наворотили делов. Почему они рванули под запрещающий - до сих пор загадка. А дальше... Двигаясь по второму главному, они приблизились к ветке с Бекасово-2, по которой выезжал на второй главный 1104 из Крестов. Спецтехника на скорости около 40 км/ч врубается в середину борта головы 110401, рвёт его, врубается в последний мотор электропоезда и свозит на нём подвагонку, при этом хвостовая секция 1104 была сброшена на насыпь, а спецтехника, сойдя с рельс, заняла треть габарита встречного пути, по которому на скорости 90 км/ч следовал 6407 ЭР2-1117. Препятствие в виде спецтехники перед бригадой 6407 появилось настолько внезапно, что экстренного торможения практически не было: кабина областной головы находилась примерно напротив центра встречного электропоезда из Крестов в момент удара в него спецтехники. В результате в болото улетел сцеп 111709-213002-111707-111708 и с рельс была сброшена первая тележка прицепа 213103, остальное в виде 213102-111706-111705-111704-111703-111702-111701 осталось целое и невредимое. Мотор 111710 избежал роковой участи ввиду нахождения в депо по неисправности. Относительно того, что электричка была пустая - полнейший бред! По информации СМИ погибло всего шесть пассажиров и машинист. В это время люди едут из Селятино, Алабино на работу в Наро-Фоминск и шесть человек - это нереально малая цифра. Человек 20 стопудово утаили. Конечно, если бы это произошло между Апрелевкой и Солнечной, жертв было бы гораздо больше...
0

#255 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Май 2007 - 11:10

Не совсем так.
Тяжелая машина ОТ-400 после проезда запрещающего сигнала и проследовании около 400 метров столкнулась с 3-м от хвоста вагоном электропоезда, следующего со станции Бекасово-сортировочное при скорости около 35 км/час (КЛУБ-П начали внедрять только после этого крушения). При столкновениии вагон четного электропоезда был выброшен в габарит 1-го пути, по которому со скоростью ~ 80 км/час двигался поезд 6407.
Экстренное торможение БЫЛО применено, скорость до столкновения была снижена на 5-8 км/час.
Погиб машинист, помощник умер по дороге в больницу.

2 ТРОЛЛЕЙБУС: если не владеете точной информацией, не надо так подробно описывать обстоятельства.
0

#256 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2007 - 11:50

Погиб еще один из братьев этой машины, т.к. в момент столкновения решил спрыгнуть. Да и не пьяные они были. Что за мещанское мировозрение? Если что-то случилось, значит пьяные?
0

#257 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Май 2007 - 12:43

Цитата(nicky7166 @ May 17 2007, 15:10) Просмотр сообщения
Не совсем так.
Тяжелая машина ОТ-400 после проезда запрещающего сигнала и проследовании около 400 метров столкнулась с 3-м от хвоста вагоном электропоезда, следующего со станции Бекасово-сортировочное при скорости около 35 км/час (КЛУБ-П начали внедрять только после этого крушения). При столкновениии вагон четного электропоезда был выброшен в габарит 1-го пути, по которому со скоростью ~ 80 км/час двигался поезд 6407.
Экстренное торможение БЫЛО применено, скорость до столкновения была снижена на 5-8 км/час...

Всю это информацию я почерпнул из одного из ЖД изданий. Возможно о состоянии бригады, находившейся в спецтехнике, в нём было и неверно изложено, но факты самого столкновения подтверждаются фотографией. Это - фото с места происшествия, сканированное со страниц того самого ЖД издания. Как видно, и в самом деле в негабарите первого пути тяжёлая машина, а не вагон встречного электропоезда. Да и как мог оказаться в негабарите вагон, если удар пришёлся в его левый (!) борт. По законам физики он должен быть выброшен в сторону, противоположную удару, то есть на насыпь, а не к оси ЖД полотна. По той же причине как раз спецтехника была выброшена в негабарит первого пути. Экстренное торможение на 5-8 км/ч - ерунда, если речь идёт об очень высокой скорости, потому я и написал, что оно практически (!) отсутствует. Да и побитых вагонов от 1104 тогда должно быть три, а их в депо "Апрелевка" всего два, причём до сих пор стоят: голова 110401 и мотор 110404 с заметными следами от удара. При этом следы от удара на моторе 110404 заканчиваются, не задев первый по ходу движения электропоезда тамбур. Задний тамбур - весь разбитый, подвагонка свезена в сторону по ходу движения электропоезда, борт взрезан на протяжении трёх окон от разбитого тамбура. Так что удар всё же пришёлся на вагон 110401, а с него спецтехника уже полезла на мотор 110404, после чего секция 110401-110404 была сброшена на насыпь, а спецтехника - в противоположное направление в негабарит первого пути.
0

#258 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 21 Май 2007 - 04:55

Скорость поезда 6401 была 70-72 км/час, ручка крана машиниста находилась в 6-м положении (выяснили, когда голову подняли из болота). Погиб на ОТ-400 один из двух помощников, который выпрыгнул. Те, кто находился в кабине, не пострадали. Два хвостовых вагона поезда 6406 сошли с рельсов (их поврежедния - последствия схода), а столкновение было с 3-м от хвоста вагоном. (Это - из официальной информации).
0

#259 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 22 Май 2007 - 06:42

Цитата(nicky7166 @ May 21 2007, 08:55) Просмотр сообщения
Скорость поезда 6401 была 70-72 км/час ... Два хвостовых вагона поезда 6406 сошли с рельсов (их поврежедния - последствия схода), а столкновение было с 3-м от хвоста вагоном. (Это - из официальной информации).
Значит в том ЖД издании информация приводилась не совсем точная. А относительно битых вагонов: ну ведь стоИт до сих пор в "Апрелевке" секция 110401-110404 с разодранными бортами и перекорёженными тамбурами. Кроме них стоЯт горелые 116001 и 116003 и из той же среии Бекасовского крушения битый вагон 111708. Больше ничего битого нет! И повреждения на секции 110401-110404 именно сответсвуют той теме, что изначально удар пришёлся на центр борта 110401, затем ОТ-400, разодрав его, выкорчевала из вагона тамбур и перебралась на 110404, где вмяла тамбур с электрошкафом в салон, разодрала борт на треть, после чего они разъединились.
0

#260 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 28 Май 2007 - 19:10

Сегодня, в районе 20.00 на Курском вокзале, при отправлении загнулся чс2к, номерок не разглядел, номер поезда тож незнаю(ибо по курскому ходу). Собственно снесло первую по ходу оглоблю. Последствия тож пока не известны ибо с работы ехал smile.gif Но кипиш там был не хилый, суетились все, от Лб до ДСП smile.gif
0

#261 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Май 2007 - 11:32

Цитата(ТЧПМ @ May 28 2007, 23:10) Просмотр сообщения

Сегодня, в районе 20.00 на Курском вокзале, при отправлении загнулся чс2к, номерок не разглядел, номер поезда тож незнаю(ибо по курскому ходу). Собственно снесло первую по ходу оглоблю. Последствия тож пока не известны ибо с работы ехал smile.gif Но кипиш там был не хилый, суетились все, от Лб до ДСП smile.gif

ЧС2к есть ЧС2к, чего тут еще хотеть. По ходу дела, закоцали крышевое...
0

#262 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:18

На Куйбышевской железной дороге, на перегоне Тюльма - Зуяково, на переезде произошло столкновения электропоезда и автомобиля ВАЗ-2106. Погибли 2 человека, пассажиры автомобиля. Среди пассажиров пострадавших нетhttp://www.strana.ru/emergencies/news/314329.html (в смысле пассажиров электропоезда)

Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 04 Июнь 2007 - 14:58

0

#263 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:15

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 4 2007, 14:18) Просмотр сообщения

На Куйбышевской железной дороге, на перегоне Тюльма - Зуяково, на переезде произошло столкновения электропоезда и автомобиля ВАЗ-2106. Погибли 2 человека, пассажиры автомобиля. Среди пассажиров пострадавших нетhttp://www.strana.ru/emergencies/news/314329.html


Интересно бы узнать, что за электропоезд был?
0

#264 Пользователь офлайн   Gooseenok 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:13

6 июня на 187-м км перегона Нечаевская-Торфопродукт Муромского отделения Горьковской железной дороги (недалеко от п.Мезиновский Гусь-Хрустального района) остановился транзитный грузовой поезд 2315. При осмотре состава был выявлен сход с рельсов второй секции электровоза и 25 вагонов. Об этом ИА REGNUM сообщил в пресс-службе ЦРЦ МЧС России.
Основным грузом этого состава был каменный уголь. Движение поездов на этом участке железной дороги приостановлено. Жертв и пострадавших, а также ущерба для окружающей среды нет.
Четыре пассажирских поезда дальнего следования из-за происшествия изменят свой маршрут: поезд 104 Санкт-Петербург- Казань и 45 Екатеринбург - Брест пройдут через станцию "Горький", а поезда 96 Москва - Барнаул и 76 Москва - Тында пройдут через станцию "Арзамас". Опоздание поездов составит 4-5 часов. В случае возникновения дальнейших задержек пассажирам будет предоставлен сухой паек и оказана другая необходимая помощь.
Во время ремонтно-восстановительных работ на месте крушения поезда погиб человек (Владимирская область) Всю ночь с 6 на 7 июня на месте чрезвычайной ситуации (сход с рельсов железнодорожного состава - локомотива и 25 вагонов с углем) на 187 километре железной дороги Москва - Казань (район станции Нечаевская) велись аварийно-восстановительные работы, сообщили корреспондент ИА REGNUM в пресс-службе главного управления МЧС по Владимирской области.
Их выполняли специалисты ОАО "Российские железные дороги" общей численностью 151 человек, задействовано пять аварийно-восстановительных поездов, аварийно-восстановительная бригада дистанции путей, 17 единиц техники. Три единицы тяжелой техники выдвинуто на место крушения поезда из Гусь-Хрустального гарнизона МЧС России. На 7 утра 7 июня железнодорожные пути полностью освобождены от вагонов и угля. Эвакуирован сошедший с рельсов локомотив (тепловоз). Восстановлена поврежденная опора контактной сети. 7 июня около 6 часов утра в результате несчастного случая при валке деревьев вдоль железнодорожного полотна пострадали 3 человека - рабочие аварийно-восстановительного поезда станции Арзамас, один из которых погиб. Двое других пострадавших с ушибами и подозрением на сотрясение головного мозга помещены в ЦРБ г. Гусь-Хрустальный. 7 июня в 8-40 мск было восстановлено движение поездов на перегоне Нечаевская - Торфопродукт Муромского отделения ГЖД, сообщили корреспонденту ИА КЕС1Ч11М в ОАО "РЖД".

с http://www.gusafisha.ru/index.php?newsid=212
0

#265 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 12 Июль 2007 - 21:58

Электричка врезалась в грузовик с солдатами
12.07.2007 23:14 | NEWSru.com
В Чечне столкнулись электричка Грозный - Гудермес с автомобилем "Урал" внутренних войск МВД РФ. По неофициальным данным, в результате один военнослужащий погиб, двое травмированы.

Столкновение произошло в четверг около 17:00 на переезде Ханкала, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в штабе Объединенной группировке войск на Северном Кавказе. В этот момент грузовой автомобиль с военнослужащими ВВ МВД переезжал рельсы.

Один из военнослужащих скончался по пути в больницу. О характере травм двух других военнослужащих не сообщается. Среди пассажиров электрички, по предварительным данным, пострадавших нет.
0

#266 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2007 - 18:54

Торопился домой, но краем уха услышал на линейном, что мол в Ховрино (Окт. ж.д.) опять то ли сход двух вагонов, то ли еще чего. Кто в курсе?
0

#267 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:24

Цитата(Boroda @ Jul 16 2007, 22:54) Просмотр сообщения
Торопился домой, но краем уха услышал на линейном, что мол в Ховрино (Окт. ж.д.) опять то ли сход двух вагонов, то ли еще чего. Кто в курсе?

Вот здесь например с комментариями и сегодняшними "октябрьскими приключениями".
0

#268 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:34

Судя по тому, с какой скоростью и как на Ленинградском вокзале в Москве подают составы под посадку вперед вагонами, ничему не удивлюсь...
0

#269 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 27 Февраль 2008 - 05:43

В новостях передают о пожаре в вагоне электрички в районе Покровское-Стрешнево. Что известно?
0

#270 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Февраль 2008 - 06:18

Ничего страшного, одна лавка подгорела и все.
0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей