Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...
#211
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:09
#212
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 06:25
15.12.060 в19.10 в вагоне 702008 приписки тч железнодорожная и в эм2-011 номер вагона не указан якобы он до исключения.
#213
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:00
А нету телеги по поводу пожара ЭР2Р -7070. Специально всю эту бредятину просматривал, опять столкновения прислали старые, наверно думают что мы тупые! Протоколы всякие и куча никчёмной информации.
#214
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 00:10
А нету телеги по поводу пожара на Укрзелезнице.
А нету телеги по поводу пожара ЭР2Р -7070. Специально всю эту бредятину просматривал, опять столкновения прислали старые, наверно думают что мы тупые! Протоколы всякие и куча никчёмной информации.
А ее и не должно быть. Т.к. данное событие случилось в другом государстве, то оно не имеет отношения к ОАО "РЖД" и соответственно не отображается в официальных документах. На Северной ж.д. насколько я понимаю, сделали техническое сообщение на основе имеющейся информации по собственной инициативе.
Что касается ситуации с 7070, то предотвратить поджог, насколько я понимаю было невозможно, даже если в вагоне находился бы усиленный наряд ЛОВД. Очень уж быстро происходили события. А вот на тяжесть последствий сильно повлияли перекрытые салонные двери первого тамбура, из-за чего через короткое время была отрезана возможность эвакуации для пассажиров из головной части вагона.
#216
Отправлено 04 Январь 2007 - 12:11
#217 Гость_selik_89_*
Отправлено 04 Январь 2007 - 13:33
ЭР2-1280. Проходила подъёмку в ТЧ-15.
Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.
Сообщение отредактировал selik_89: 04 Январь 2007 - 13:34
#218 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Январь 2007 - 16:27
Это ещё бабушка надвое сказала. В аварию попала ЭР1-219, у которой полетели вагоны 07, 08, 10. Что касается 09, то, судя по его внешнему виду, он был заменён. Насчёт электровоза- если это был ВЛ8, то он, скорее всего, списан не был, если ВЛ22м, то, не исключёно, что №1674.
#219
Отправлено 04 Январь 2007 - 19:27
По поводу Купавны в 1975 году. Машинист с которым я ездил помошником (ТЧ-4 Железнодорожная) рассказывал что там электропоезд въехал в бок грузового, а не наоборот. Головной вагон э/п отскочил от грузового, а вот второй и третий вагон смяло набегающим сзади составом. Лок. бригада практически не пострадала. Головной вагон существенных повреждений не получил.
Данное изложение полностью стыкуется с архивными данными по этому случаю. Я когда-то давно публиковал в сети выписку из приказа по этому крушению.
Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.
По официальной версии - "самоход" вследствии наличия "перемычек" в шкафах поезда, оставленных при проверке секвенции. Маневровый машинист начал "заправлять" машину и обнаружил, что манометр ТМ разбит. Он перекрыл разобщительный кран и сняв манометр, ушел в автоматный цех за другим. Машина была без воздуха в ТМ. На составе был слесарь-кузовник, который в момент "ухода" состава занимался ремонтом диванов в середине поезда и посчитал, что машина идет в плановую обкатку. Спохватился он только после взреза стрелок на горловине, и пытался остановить состав срывом стоп-крана, что при перекрытой ТМ результата не дало. Состав на скорости около 40км/ч врезался в тупиковый упор на вокзале.
#220
Отправлено 04 Январь 2007 - 19:43
ЭР2-1280. Проходила подъёмку в ТЧ-15.
Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.
Можно узнать а как электропоезд врезался в платформу?
#221 Гость_selik_89_*
Отправлено 04 Январь 2007 - 19:48
Поезд выехал на платформу
#223
Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:25
Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.
По официальной версии - "самоход" вследствии наличия "перемычек" в шкафах поезда, оставленных при проверке секвенции. Маневровый машинист начал "заправлять" машину и обнаружил, что манометр ТМ разбит. Он перекрыл разобщительный кран и сняв манометр, ушел в автоматный цех за другим. Машина была без воздуха в ТМ. На составе был слесарь-кузовник, который в момент "ухода" состава занимался ремонтом диванов в середине поезда и посчитал, что машина идет в плановую обкатку. Спохватился он только после взреза стрелок на горловине, и пытался остановить состав срывом стоп-крана, что при перекрытой ТМ результата не дало. Состав на скорости около 40км/ч врезался в тупиковый упор на вокзале.
Сейчас сам учусь на помоху в ТЧ20, так учит нас человек, который раньше работал на Болтах, и занимал там не самую низкую должность.....
Так что он нам рассказал про этот случай:
Действительно был "самоход". Электра проходила ремонт, были поставлены перемычки в шкафах, все приборы безопасности были отключены, а в электре находился человек (слесарь), который, как нам рассказывали, любил посидеть в кресле машиниста. Также каким-то образом в кабине оказалась рукоятка реверсера. В итоге получилось, что реверсер оказался в положении "Вперед". Далее, этот слесарь пошел по составу в заднюю кабину, при этом, выходя из кабины он задел контроллер, так что последный оказался не в нулевом положении, но и не в маневровом. В итоге, пройдя несколько вагонов слесарь заметил, что электра пришла в движение. Он по связи из вагона задал вопрос, типа "Мы поехали?". Ответа не последовало, но он не придал этому значения. Через некоторое время он обратил внимание на динамику разгона электры, т.е. обычно выезжали они не так. После чего он рванулся в заднюю кабину и дал экстренное. Но в это время электра уже въезжала на перрон...
После остановки электры он выскочил из задней кабины и закричал, что это он во всем произошедшем виноват. Но кто-то ему шепнул, типа "Парень, лучше замолчи......", и на этом все закончилось.
Это то, что нам рассказывал преподаватель. К сожалению это было месяца 2-3 назад, так что имен не помню...
#224
Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:29
Сейчас сам учусь на помоху в ТЧ20, так учит нас человек, который раньше работал на Болтах, и занимал там не самую низкую должность.....
Так что он нам рассказал про этот случай:
Действительно был "самоход". Электра проходила ремонт, были поставлены перемычки в шкафах, все приборы безопасности были отключены, а в электре находился человек (слесарь), который, как нам рассказывали, любил посидеть в кресле машиниста. Также каким-то образом в кабине оказалась рукоятка реверсера. В итоге получилось, что реверсер оказался в положении "Вперед". Далее, этот слесарь пошел по составу в заднюю кабину, при этом, выходя из кабины он задел контроллер, так что последный оказался не в нулевом положении, но и не в маневровом. В итоге, пройдя несколько вагонов слесарь заметил, что электра пришла в движение. Он по связи из вагона задал вопрос, типа "Мы поехали?". Ответа не последовало, но он не придал этому значения. Через некоторое время он обратил внимание на динамику разгона электры, т.е. обычно выезжали они не так. После чего он рванулся в заднюю кабину и дал экстренное. Но в это время электра уже въезжала на перрон...
После остановки электры он выскочил из задней кабины и закричал, что это он во всем произошедшем виноват. Но кто-то ему шепнул, типа "Парень, лучше замолчи......", и на этом все закончилось.
Это то, что нам рассказывал преподаватель. К сожалению это было месяца 2-3 назад, так что имен не помню...
пс. ...говорят (С) на электропоезде присутствует аппарат,реверсор называется...постарайся не позорить своих учителей...называй вещи своими именами...
написано не с целью поддеть...обидно просто
#225
Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:31
[пс. ...говорят (С) на электропоезде присутствует аппарат,реверсор называется...постарайся не позорить своих учителей...называй вещи своими именами...
написано не с целью поддеть...обидно просто
Off: Ок, исправлюсь.... просто пока у нас систем управления еще не было... только тормоза в полном объеме и охрану труда. Спасибо за поправку
#231
Отправлено 03 Март 2007 - 18:23
#232
Отправлено 06 Март 2007 - 10:00
#233
Отправлено 06 Март 2007 - 11:58
#234 Гость_Violator_*
Отправлено 11 Март 2007 - 12:48
#235
Отправлено 18 Март 2007 - 10:16
Пребольно вьехала во что-то, я даже фотку видел. Но представить на оборзение не могу. Чужая.
Привет!!
ВОТ И 1032.
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...lbum=10&pos=103
Кто-нибудь знает, какой электропоезд ТЧ-4 МСК. горел на пл. Салтыковская 2.01.1984г. (п.№6669), следовал из Крутое в Москву. На пл. Кучино бригада заметила выход дыма из-под пола кабины. Бригада на стоянке закрыла то место, откуда шел дым и продолжила движение. На пл. Салтыковская история повторилась (снова пошел дым из того места) и возник огонь, огнетушителями который погасить не удалось. Электропоезд встал у переезда. Бала вызвана пожарная команда из Балашихи. По прибытию пожарных сняли напряжение в КС на первом главном пути. Пожарные машины встали так, что нарушили габарит по второму пути, по которому из кривой появился встречный э/п № 6304, котороый врезался в пожарную машину (погибло двое пожарных). Хотелось бы узнать какие электропоезда учавствовали в этом крушении? И что там могло гореть из-под кабины машиниста?Сведения из официальных данных...
Привет!!!!!
Есть подозрение что горела ЭР2Р-7021
#236
Отправлено 18 Март 2007 - 12:28
Кстати, однажды пожарная машина врезалась в электричку у меня на глазах.
Было это "неописуемо давно". Году в 1970-71.
Гуляю я во дворе.
Переезд перед Подлипками закрыли (эстакады ещё не было), все стоят и пожарная машина обгоняет весь этот "хвост" к Москве. Причём чуднАя машина, ГАЗ-66, все пожарки были тогда в округе на ЗиЛах (марку-то я потом узнал, а визуально машины отличал - "вся жизнь до школы" прошла у этого переезда).
Чего-то там у водилы не станцевалось, то ли проскочить не успел, то ли вылез за шлагбаум далеко - мордой зацепило, то ли затормозить не успел - в борт электрички врезался, одним словом, одно колесо от этого газона укатилось метров за 100 от переезд вдоль пути в сторону Мытищ.
Так я до сих пор не понимаю "что это было", но точно не померещилось.
Кто-нить подробностей не знает?
#237
Отправлено 18 Март 2007 - 15:07
Ух, ты вспомнил!.. 70-71 год... Тогда ведь о подобном не очень-то распостранялись, тем более, пожарные - всё-таки спецслужба... А на "шишигах" обычно монтировали пожарные машины для тушения лесных пожаров.
То Злой машинист
Судя по фотографии, не она во что-то врезалась, а в неё... Так кабину выдавить кверху - явно чем-то прижали...
#239 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Март 2007 - 19:51
Есть подозрение что горела ЭР2Р-7021
Угу. Вот именно, что "Привет!!!!!". Новенький, ты хоть бы дату постройки 7021 глянул бы.
Что касается пожара...
Знаю, что 02.01.1983г. вьехала в Карачарово в КАМАЗ ЭР1-236.
Значит, по логике, ЭР1-220, больше некому.
#240
Отправлено 14 Апрель 2007 - 16:05
А если ты такой умный объясни как на одной машине ЭР2Т оказываются таблички с тремя разными датами, только не пой сказку что на заводе перепутали!
Сообщение отредактировал Злой машинист: 14 Апрель 2007 - 16:05