Форум сайта "Российские электропоезда": Пожары, аварии и крушения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...

#211 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:09

Чё та я не видел телегу... может сегодня есть ужо, пойду в ночь посмотрю. cool.gif
0

#212 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 06:25

вчера ещё пришла бумага о пожарах на Московской
15.12.060 в19.10 в вагоне 702008 приписки тч железнодорожная и в эм2-011 номер вагона не указан якобы он до исключения.
0

#213 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:00

А нету телеги по поводу пожара на Укрзелезнице.

А нету телеги по поводу пожара ЭР2Р -7070. Специально всю эту бредятину просматривал, опять столкновения прислали старые, наверно думают что мы тупые! Протоколы всякие и куча никчёмной информации.
0

#214 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 29 Декабрь 2006 - 00:10

Цитата(Sanya @ Dec 29 2006, 01:00) Просмотр сообщения

А нету телеги по поводу пожара на Укрзелезнице.

А нету телеги по поводу пожара ЭР2Р -7070. Специально всю эту бредятину просматривал, опять столкновения прислали старые, наверно думают что мы тупые! Протоколы всякие и куча никчёмной информации.


А ее и не должно быть. Т.к. данное событие случилось в другом государстве, то оно не имеет отношения к ОАО "РЖД" и соответственно не отображается в официальных документах. На Северной ж.д. насколько я понимаю, сделали техническое сообщение на основе имеющейся информации по собственной инициативе.
Что касается ситуации с 7070, то предотвратить поджог, насколько я понимаю было невозможно, даже если в вагоне находился бы усиленный наряд ЛОВД. Очень уж быстро происходили события. А вот на тяжесть последствий сильно повлияли перекрытые салонные двери первого тамбура, из-за чего через короткое время была отрезана возможность эвакуации для пассажиров из головной части вагона.
0

#215 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:25

Цитата(MiStar @ Dec 29 2006, 03:10) Просмотр сообщения

... перекрытые салонные двери первого тамбура...
А почему они перекрыты? С какой такой целью?
0

#216 Пользователь офлайн   Слесарь-электрик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Январь 07

Отправлено 04 Январь 2007 - 12:11

По поводу Купавны в 1975 году. Машинист с которым я ездил помошником (ТЧ-4 Железнодорожная) рассказывал что там электропоезд въехал в бок грузового, а не наоборот. Головной вагон э/п отскочил от грузового, а вот второй и третий вагон смяло набегающим сзади составом. Лок. бригада практически не пострадала. Головной вагон существенных повреждений не получил.
0

#217 Гость_selik_89_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Январь 2007 - 13:33

Цитата(Sergkurz @ Aug 12 2006, 19:28) Просмотр сообщения

Цитата(DoGNik @ Aug 12 2006, 19:25)
Сегодня наткнулся на сообщение о крушении электропоезда на Балтийском вокзале 11 ноября 2002г. Подскажите, плз, что за электричка!

ЭР2-1280. Проходила подъёмку в ТЧ-15.

Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.

Сообщение отредактировал selik_89: 04 Январь 2007 - 13:34

0

#218 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:27

Цитата
По поводу Купавны в 1975 году. Машинист с которым я ездил помошником (ТЧ-4 Железнодорожная) рассказывал что там электропоезд въехал в бок грузового, а не наоборот. Головной вагон э/п отскочил от грузового, а вот второй и третий вагон смяло набегающим сзади составом. Лок. бригада практически не пострадала. Головной вагон существенных повреждений не получил.


Это ещё бабушка надвое сказала. В аварию попала ЭР1-219, у которой полетели вагоны 07, 08, 10. Что касается 09, то, судя по его внешнему виду, он был заменён. Насчёт электровоза- если это был ВЛ8, то он, скорее всего, списан не был, если ВЛ22м, то, не исключёно, что №1674.
0

#219 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Январь 2007 - 19:27

Цитата(Слесарь-электрик @ Jan 4 2007, 15:11) Просмотр сообщения

По поводу Купавны в 1975 году. Машинист с которым я ездил помошником (ТЧ-4 Железнодорожная) рассказывал что там электропоезд въехал в бок грузового, а не наоборот. Головной вагон э/п отскочил от грузового, а вот второй и третий вагон смяло набегающим сзади составом. Лок. бригада практически не пострадала. Головной вагон существенных повреждений не получил.


Данное изложение полностью стыкуется с архивными данными по этому случаю. Я когда-то давно публиковал в сети выписку из приказа по этому крушению.

Цитата(selik_89 @ Jan 4 2007, 16:33) Просмотр сообщения

Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.


По официальной версии - "самоход" вследствии наличия "перемычек" в шкафах поезда, оставленных при проверке секвенции. Маневровый машинист начал "заправлять" машину и обнаружил, что манометр ТМ разбит. Он перекрыл разобщительный кран и сняв манометр, ушел в автоматный цех за другим. Машина была без воздуха в ТМ. На составе был слесарь-кузовник, который в момент "ухода" состава занимался ремонтом диванов в середине поезда и посчитал, что машина идет в плановую обкатку. Спохватился он только после взреза стрелок на горловине, и пытался остановить состав срывом стоп-крана, что при перекрытой ТМ результата не дало. Состав на скорости около 40км/ч врезался в тупиковый упор на вокзале.
0

#220 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 04 Январь 2007 - 19:43

Цитата(selik_89 @ Jan 4 2007, 16:33) Просмотр сообщения

Цитата(Sergkurz @ Aug 12 2006, 19:28) Просмотр сообщения

Цитата(DoGNik @ Aug 12 2006, 19:25)
Сегодня наткнулся на сообщение о крушении электропоезда на Балтийском вокзале 11 ноября 2002г. Подскажите, плз, что за электричка!

ЭР2-1280. Проходила подъёмку в ТЧ-15.

Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.



Можно узнать а как электропоезд врезался в платформу? blink.gif
0

#221 Гость_selik_89_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Январь 2007 - 19:48

Вылитело несколько вагонов на платформу задавив несколько человек.

Поезд выехал на платформу
0

#222 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Январь 2007 - 20:55

Цитата(Sanya @ Dec 30 2006, 00:25) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 29 2006, 03:10) Просмотр сообщения

... перекрытые салонные двери первого тамбура...
А почему они перекрыты? С какой такой целью?


Это "служебный" тамбур.
0

#223 Пользователь офлайн   Lexa88 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Январь 07

Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:25

Цитата(MiStar @ Jan 4 2007, 22:27) Просмотр сообщения

Цитата(selik_89 @ Jan 4 2007, 16:33) Просмотр сообщения

Версий много.По одной-машинист доверил слесарю пульт управления,слесарь отправил поезд и от испуга,что неостановить поезд, выпрыгнул из него.Электричка врезалась в платформу Балтийского вокзала.Погибло несколько человек.
По решению суда машиниста за нарушение инструкции посадили.


По официальной версии - "самоход" вследствии наличия "перемычек" в шкафах поезда, оставленных при проверке секвенции. Маневровый машинист начал "заправлять" машину и обнаружил, что манометр ТМ разбит. Он перекрыл разобщительный кран и сняв манометр, ушел в автоматный цех за другим. Машина была без воздуха в ТМ. На составе был слесарь-кузовник, который в момент "ухода" состава занимался ремонтом диванов в середине поезда и посчитал, что машина идет в плановую обкатку. Спохватился он только после взреза стрелок на горловине, и пытался остановить состав срывом стоп-крана, что при перекрытой ТМ результата не дало. Состав на скорости около 40км/ч врезался в тупиковый упор на вокзале.

Сейчас сам учусь на помоху в ТЧ20, так учит нас человек, который раньше работал на Болтах, и занимал там не самую низкую должность.....
Так что он нам рассказал про этот случай:
Действительно был "самоход". Электра проходила ремонт, были поставлены перемычки в шкафах, все приборы безопасности были отключены, а в электре находился человек (слесарь), который, как нам рассказывали, любил посидеть в кресле машиниста. Также каким-то образом в кабине оказалась рукоятка реверсера. В итоге получилось, что реверсер оказался в положении "Вперед". Далее, этот слесарь пошел по составу в заднюю кабину, при этом, выходя из кабины он задел контроллер, так что последный оказался не в нулевом положении, но и не в маневровом. В итоге, пройдя несколько вагонов слесарь заметил, что электра пришла в движение. Он по связи из вагона задал вопрос, типа "Мы поехали?". Ответа не последовало, но он не придал этому значения. Через некоторое время он обратил внимание на динамику разгона электры, т.е. обычно выезжали они не так. После чего он рванулся в заднюю кабину и дал экстренное. Но в это время электра уже въезжала на перрон...
После остановки электры он выскочил из задней кабины и закричал, что это он во всем произошедшем виноват. Но кто-то ему шепнул, типа "Парень, лучше замолчи......", и на этом все закончилось.
Это то, что нам рассказывал преподаватель. К сожалению это было месяца 2-3 назад, так что имен не помню...
0

#224 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:29

Цитата(Lexa88 @ Feb 6 2007, 22:25) Просмотр сообщения


Сейчас сам учусь на помоху в ТЧ20, так учит нас человек, который раньше работал на Болтах, и занимал там не самую низкую должность.....
Так что он нам рассказал про этот случай:
Действительно был "самоход". Электра проходила ремонт, были поставлены перемычки в шкафах, все приборы безопасности были отключены, а в электре находился человек (слесарь), который, как нам рассказывали, любил посидеть в кресле машиниста. Также каким-то образом в кабине оказалась рукоятка реверсера. В итоге получилось, что реверсер оказался в положении "Вперед". Далее, этот слесарь пошел по составу в заднюю кабину, при этом, выходя из кабины он задел контроллер, так что последный оказался не в нулевом положении, но и не в маневровом. В итоге, пройдя несколько вагонов слесарь заметил, что электра пришла в движение. Он по связи из вагона задал вопрос, типа "Мы поехали?". Ответа не последовало, но он не придал этому значения. Через некоторое время он обратил внимание на динамику разгона электры, т.е. обычно выезжали они не так. После чего он рванулся в заднюю кабину и дал экстренное. Но в это время электра уже въезжала на перрон...
После остановки электры он выскочил из задней кабины и закричал, что это он во всем произошедшем виноват. Но кто-то ему шепнул, типа "Парень, лучше замолчи......", и на этом все закончилось.
Это то, что нам рассказывал преподаватель. К сожалению это было месяца 2-3 назад, так что имен не помню...



пс. ...говорят (С) на электропоезде присутствует аппарат,реверсор называется...постарайся не позорить своих учителей...называй вещи своими именами...
написано не с целью поддеть...обидно просто
0

#225 Пользователь офлайн   Lexa88 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Январь 07

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:31

Цитата(r22-41 @ Feb 6 2007, 23:29) Просмотр сообщения

[пс. ...говорят (С) на электропоезде присутствует аппарат,реверсор называется...постарайся не позорить своих учителей...называй вещи своими именами...
написано не с целью поддеть...обидно просто

Off: Ок, исправлюсь.... просто пока у нас систем управления еще не было... только тормоза в полном объеме и охрану труда. Спасибо за поправку biggrin.gif
0

#226 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:03

Цитата(Lexa88 @ Feb 8 2007, 20:31) Просмотр сообщения

...Спасибо за поправку biggrin.gif

да наздоровье...хочется пожелать успехов в изучении и осваивании smile.gif smile.gif smile.gif ....
0

#227 Пользователь офлайн   Lexa88 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Январь 07

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:51

Спасибо, БУДЕМ СТАРАТЬСЯ на благо ОАО "РЖД"! biggrin.gif
0

#228 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:15

Цитата(Lexa88 @ Feb 9 2007, 19:51) Просмотр сообщения

Спасибо, БУДЕМ СТАРАТЬСЯ на благо ОАО "РЖД"! biggrin.gif

Оптимииииист.
0

#229 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:35

Цитата(Boroda @ Feb 10 2007, 00:15) Просмотр сообщения

Оптимииииист.


Да ладно тебе...пусть человек старается... а на благо чего , мне кажется , сам потом разберётся...
0

#230 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2007 - 09:17

Главное чтоб не убежал быстро.
0

#231 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2007 - 18:23

Кто-нибудь знает, какой электропоезд ТЧ-4 МСК. горел на пл. Салтыковская 2.01.1984г. (п.№6669), следовал из Крутое в Москву. На пл. Кучино бригада заметила выход дыма из-под пола кабины. Бригада на стоянке закрыла то место, откуда шел дым и продолжила движение. На пл. Салтыковская история повторилась (снова пошел дым из того места) и возник огонь, огнетушителями который погасить не удалось. Электропоезд встал у переезда. Бала вызвана пожарная команда из Балашихи. По прибытию пожарных сняли напряжение в КС на первом главном пути. Пожарные машины встали так, что нарушили габарит по второму пути, по которому из кривой появился встречный э/п № 6304, котороый врезался в пожарную машину (погибло двое пожарных). Хотелось бы узнать какие электропоезда учавствовали в этом крушении? И что там могло гореть из-под кабины машиниста?Сведения из официальных данных...
0

#232 Пользователь офлайн   Fiver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:Металлострой

Отправлено 06 Март 2007 - 10:00

По предварительной информации произошло столкновение ЭТ2М-070 с Камазом на переезде у платформы Турышкино. Предварительно, пострадавших нет. Переезд не охраняется, но оборудован сигнализацией. Пока это всё.
0

#233 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 06 Март 2007 - 11:58

У кого есть информация - что случилось с ЭР2-1032 (с головой) в 1980 году в Эстонии, после чего за пострадавшую голову стала работать чужая и "круглая"?
0

#234 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Март 2007 - 12:48

Пребольно вьехала во что-то, я даже фотку видел. Но представить на оборзение не могу. Чужая.
0

#235 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2007 - 10:16

Цитата(Violator @ Mar 11 2007, 15:48) Просмотр сообщения

Пребольно вьехала во что-то, я даже фотку видел. Но представить на оборзение не могу. Чужая.



Привет!! smile.gif
ВОТ И 1032.

http://gallery.balticrailpics.net/displayi...lbum=10&pos=103

Цитата(Zlobnyi Artem @ Mar 3 2007, 21:23) Просмотр сообщения

Кто-нибудь знает, какой электропоезд ТЧ-4 МСК. горел на пл. Салтыковская 2.01.1984г. (п.№6669), следовал из Крутое в Москву. На пл. Кучино бригада заметила выход дыма из-под пола кабины. Бригада на стоянке закрыла то место, откуда шел дым и продолжила движение. На пл. Салтыковская история повторилась (снова пошел дым из того места) и возник огонь, огнетушителями который погасить не удалось. Электропоезд встал у переезда. Бала вызвана пожарная команда из Балашихи. По прибытию пожарных сняли напряжение в КС на первом главном пути. Пожарные машины встали так, что нарушили габарит по второму пути, по которому из кривой появился встречный э/п № 6304, котороый врезался в пожарную машину (погибло двое пожарных). Хотелось бы узнать какие электропоезда учавствовали в этом крушении? И что там могло гореть из-под кабины машиниста?Сведения из официальных данных...



Привет!!!!! cool.gif
Есть подозрение что горела ЭР2Р-7021
0

#236 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 18 Март 2007 - 12:28

Zlobnyi Artem>>>> котороый врезался в пожарную машину (погибло двое пожарных).

Кстати, однажды пожарная машина врезалась в электричку у меня на глазах.
Было это "неописуемо давно". Году в 1970-71.

Гуляю я во дворе.
Переезд перед Подлипками закрыли (эстакады ещё не было), все стоят и пожарная машина обгоняет весь этот "хвост" к Москве. Причём чуднАя машина, ГАЗ-66, все пожарки были тогда в округе на ЗиЛах (марку-то я потом узнал, а визуально машины отличал - "вся жизнь до школы" прошла у этого переезда).
Чего-то там у водилы не станцевалось, то ли проскочить не успел, то ли вылез за шлагбаум далеко - мордой зацепило, то ли затормозить не успел - в борт электрички врезался, одним словом, одно колесо от этого газона укатилось метров за 100 от переезд вдоль пути в сторону Мытищ.

Так я до сих пор не понимаю "что это было", но точно не померещилось.
Кто-нить подробностей не знает? blink.gif
0

#237 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Март 2007 - 15:07

То Saturn5
Ух, ты вспомнил!.. 70-71 год... Тогда ведь о подобном не очень-то распостранялись, тем более, пожарные - всё-таки спецслужба... А на "шишигах" обычно монтировали пожарные машины для тушения лесных пожаров.

То Злой машинист
Судя по фотографии, не она во что-то врезалась, а в неё... Так кабину выдавить кверху - явно чем-то прижали...
0

#238 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2007 - 13:06

Цитата(Злой машинист @ Mar 18 2007, 13:16) Просмотр сообщения

Привет!!!!! cool.gif
Есть подозрение что горела ЭР2Р-7021


Не может быть такого, ЭР2Р-7021 1985 г.п., а это случилось в 1984г.
0

#239 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2007 - 19:51

Цитата
Привет!!!!!
Есть подозрение что горела ЭР2Р-7021


Угу. Вот именно, что "Привет!!!!!". Новенький, ты хоть бы дату постройки 7021 глянул бы.

Что касается пожара...

Знаю, что 02.01.1983г. вьехала в Карачарово в КАМАЗ ЭР1-236.

Значит, по логике, ЭР1-220, больше некому.
0

#240 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2007 - 16:05

Федя в я просто не обратил внимание на дату происшествия.
А если ты такой умный объясни как на одной машине ЭР2Т оказываются таблички с тремя разными датами, только не пой сказку что на заводе перепутали! tongue.gif

Сообщение отредактировал Злой машинист: 14 Апрель 2007 - 16:05

0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей