Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#1411 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Март 2020 - 16:33

Просмотр сообщенияMIXCD (22 Март 2020 - 15:07) писал:

А может тот чудак то с Питера прав? Отстаивает свои права на комфортное перемещение. В Ласточке конечно больше приватного пространства, это плюс, кстати,ехали сегодня очень резво.

Тем что он просто лжец?!

Цитата

Блин,сходить в пригороде в нормальный туалет с жидким мылом и бумажными полотенцами это прекрасно. Ручки в проходах дезинфицируют,молодцы.

Добро пожаловать на Ленинградку. На многое посмотрите иначе.
0

#1412 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2020 - 06:11

Составность ЭГ2Тв 040-041 на испытаниях

4001
4105
4002
4003
4102
4004
4006
4103
4106
4005
4009
0

#1413 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Март 2020 - 10:58

Лёша, спасибо
0

#1414 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 26 Март 2020 - 15:57

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Март 2020 - 06:11) писал:

Составность ЭГ2Тв 040-041 на испытаниях


4001
4105
4002
4003
4102
4004
4006
4103
4106
4005
4009

Эх, вот белибердистика, три моторных в середине, зато по два не моторных с каждой головы, видали такое! То то так всё затянулось. Такую составность можно не три месяца, а год и три тестировать и испытывать, а потом ещё и докторскую замутить. А потом ещё и на доработку отправить. Вот сколько светлых умов окажется при деле, никакой короновирус не скажется.

Сообщение отредактировал Tushinec: 26 Март 2020 - 16:02

0

#1415 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2020 - 16:52

Вы-то сами поняли, что написали-? Формированием поезда занимались сотрудники завода...А говно должно дорабатываться...
0

#1416 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 27 Март 2020 - 04:00

И не думал, и не собирался никого из форумчан обижать. Если кто то принял это на свой счёт, извиняюсь.
0

#1417 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 27 Март 2020 - 21:04

Выше говорилось что при беззазорных сцепках и тонкой настройке тяговых характеристик асинхронников нет особых проблем в том, что первые два вагона не моторные. В некоторых странах вообще локомотивом в хвосте ездят (в головном вагоне кабина управления и салон для пассажиров) - и особых рывков не наблюдается.
0

#1418 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 28 Март 2020 - 03:03

Многие, собиравшие в СССР модели ж.д. возможно помнят, когда появились в масштабах НО и ТТ, двухэтажные пассажирские вагоны сочленённые на общей трёхосной тележке. Информации по ним в то время, откуда почерпнуть особо не было, но в глаза бросалось, что при том, что силовой установки в них не было, с торца имелось подобие кабины управления с фонарями. В 1:87 их не продавали, но на толкучке возле ЦДМ, достать можно было, по крайней мере у меня был и до сих пор стоит на полке. Назначение этих кабин приходилось домысливать самим или по рассказам тех, кому посчастливилось тогда побывать "там". И вот когда я служил в ГСВГ, в 1979-1981 годах, я сам воочию увидал эти "двухэтажки" в работе, даже посчастливилось проехаться в них в ходе частых перемещений по ГДР. Солдат там возили и по их DR. Правда в основном в 2-х осных теплушках под BR52 и 3-хосных 3 кл., причём у некоторых трёхосников, средняя ось была снята.
Так вот, двухэтажки работали от локомотивов BR 110 и BR 118, которые были постоянно прицеплены с одной стороны. Никаких там беззазорных сцепок на этом типе ПС не было, обычная "евростяжка с буферами, но в силу того, что 110 и 118 имели гидравлическую силовую передачу, плавность хода при ускорении была потрясающей, особенно на фоне "дрыгалок" как в то время говорили "союзных" ЭР2. Да и гул ж.д. в Германии был совсем другой. На фоне наших бухтелок ЧМЭ2, ЧМЭ3 или ТЭМ, их 110, 118, 120 и 130 работали тихо и монотонно, только меняя от нагрузки гул, похожий больше на "нытьё". А вот электровозов воочию увидеть не пришлось. В наших краях их не было. Паровозы чаще встречались на западе и севере ГДР. Ну да ладно, а то и так "наофтопил".
0

#1419 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 28 Март 2020 - 10:19

Да, не уточнил, по прибытию на конечный пункт, локомотивная бригада переходила в эту кабину "двухэтажки", и в обратную дорогу управляла тепловозом из неё. Сколько пытался разобрать, оставался ли кто из них в самом тепловозе, так и не разобрал, да и не до этого было, служба.
0

#1420 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Март 2020 - 17:03

Просмотр сообщенияTushinec (28 Март 2020 - 03:03) писал:

А вот электровозов воочию увидеть не пришлось. В наших краях их не было. Паровозы чаще встречались на западе и севере ГДР. Ну да ладно, а то и так "наофтопил".

За электровозами надо было ехать в Эрфурт, Дрезден, Галле или Магдебург/Шверин. Ну или на Берлин-Лихтенберг. На Остбанхофе электрификация заканчивалась ровно перед дебаркадером (под дебаркадер поезда на эл-тяге заезжали накатом). Впрочем, году в 88-м так-же электрифицировали путь к "советскому" вокзалу в Вюнсдорфе (Цоссен).
0

#1421 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:22

Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.

Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.

За карамельками теперь в головные вагоны,там где на остальных направлениях очком воняет:
http://images.vfl.ru/ii/1586326731/4346a34a/30135982_m.jpg

РЖД тоже умеет креативить,это просто прелесть:
http://images.vfl.ru/ii/1586326732/c7b7a7b4/30135983_m.jpg
Молодцы)
0

#1422 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Апрель 2020 - 09:10

Цитата

Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.

Мсьё знает толк в извращениях :D ...
0

#1423 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Апрель 2020 - 09:35

Просмотр сообщенияaftrain (27 Март 2020 - 21:04) писал:

Выше говорилось что при беззазорных сцепках и тонкой настройке тяговых характеристик асинхронников нет особых проблем в том, что первые два вагона не моторные. В некоторых странах вообще локомотивом в хвосте ездят (в головном вагоне кабина управления и салон для пассажиров) - и особых рывков не наблюдается.

Поди страны 3его мира, если им в голову лень локомотив прицепить, что говорит об отсутствии цивилизации и здравого ума.
0

#1424 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Апрель 2020 - 11:17

О, наконец еду можно ещё покупать, я ждал)

А про креатив - я бы везде такое наклеил, а то задолбаешься каждому пояснять за дисциплину. Ладно дети малые ещё, но остальные...
0

#1425 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Апрель 2020 - 13:02

За вагоны тишины лично я полностью ЗА.
0

#1426 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Апрель 2020 - 16:25

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Апрель 2020 - 11:17) писал:

О, наконец еду можно ещё покупать, я ждал)

А про креатив - я бы везде такое наклеил, а то задолбаешься каждому пояснять за дисциплину. Ладно дети малые ещё, но остальные...

Ну если тут большинство едой назвать можно...
0

#1427 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 08 Апрель 2020 - 16:37

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Апрель 2020 - 09:35) писал:

если им в голову лень локомотив прицепить, что говорит об отсутствии цивилизации и здравого ума.

А есть же латвийская хрень-ДП или ДР с монокабиной,а машина в другой,в одну сторону с хвоста толкает получается всегда.
0

#1428 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Апрель 2020 - 17:59

Они все трёхвагонные - чего бы не толкать?! А в остальном - половина Европы на тяни-толкаях ездит и ничего. Бульбаши, к слову, тоже - все эти ДДБ1/ДРБ1 из той же оперы.
0

#1429 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 08 Апрель 2020 - 19:06

https://trainpix.org...5022/?vid=53784 Вот и шесть есть.
0

#1430 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 08 Апрель 2020 - 20:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Апрель 2020 - 09:35) писал:

Поди страны 3его мира, если им в голову лень локомотив прицепить, что говорит об отсутствии цивилизации и здравого ума.


Да нет, в Германии например много таких. Смысл в том, чтобы локомотив не обгонять на конечных. В одну сторону едем локомотивом в голове, обратно в хвосте.
0

#1431 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:21

Просмотр сообщенияaftrain (08 Апрель 2020 - 20:22) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Апрель 2020 - 09:35) писал:

Поди страны 3его мира, если им в голову лень локомотив прицепить, что говорит об отсутствии цивилизации и здравого ума.


Да нет, в Германии например много таких. Смысл в том, чтобы локомотив не обгонять на конечных. В одну сторону едем локомотивом в голове, обратно в хвосте.


Вообще-то во всех развитых железнодорожных системах именно так и ездят в пригородном и местном сообщении, если используется локомотивная тяга (что тоже не редкость).
0

#1432 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Апрель 2020 - 04:26

Ну окей, не буду выражаться про 19 век и тому подобное. Просто объясните мне, а зачем это надо? И что мешает купить/построить нормальную электричку?
0

#1433 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:18

Просмотр сообщенияMIXCD (08 Апрель 2020 - 19:06) писал:

https://trainpix.org...5022/?vid=53784 Вот и шесть есть.

Это белорусский. Литовские и латвийские ДР1 с монокабинами все трёхвагонные (и конечно же без тепловоза). А эта белорусская хреновина, именно в силу составности (тепловоз + 5 промежуточных вагонов + головной с монокабиной), больше 100 км/ч не ездит. Ибо может выдавить на хрен промежутки. Изначально, кстати, никаких моноголов не было, было 10 демиховских или рижских промежутков и две секции тепловоза по концам состава.

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Апрель 2020 - 04:26) писал:

Ну окей, не буду выражаться про 19 век и тому подобное. Просто объясните мне, а зачем это надо? И что мешает купить/построить нормальную электричку?

Наверное потому что это просто никому не надо. Плюс к этому - абсолютная универсальность. Хочешь - 1 вагон + лок, хочешь - 10. Хочешь под проводом, хочешь без провода. Хочешь двухэтажку вместо одноэтажки - опять-же ради Б-га.

Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Апрель 2020 - 07:22

0

#1434 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Апрель 2020 - 08:38

А обычную электричку что, так собрать нельзя?

Окей, мне всё раано, пусть ездят, раз нищеброды. Нравится ездить на раздолбанной инфраструктуре, да на здоровье.
0

#1435 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Апрель 2020 - 15:01

Ага, нравится. От хорошей жизни что ли?
0

#1436 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 09 Апрель 2020 - 15:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Апрель 2020 - 04:26) писал:

Ну окей, не буду выражаться про 19 век и тому подобное. Просто объясните мне, а зачем это надо? И что мешает купить/построить нормальную электричку?

Это не 19 век, это немецкая рациональность. Состав с локомотивом и кабиной управления для 20-миллионной ГДР куда более рациональное и экономичное решение, чем строить мелкой серией секционированный поезд. У нас же тоже полно мест было, где пригородные поезда формировались из 2ТЭ116 с двумя ЦМВ. Решение ещё более грубое, но экономически вполне оправданное на дорогах с малым размером движения как грузовых, так и пассажирских поездов, где все локомотивы в общем обороте.
0

#1437 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Апрель 2020 - 16:09

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Апрель 2020 - 15:01) писал:

Ага, нравится. От хорошей жизни что ли?

Это ж в Германии плохая жизнь??? Если они нам ластоны сливают.

"это немецкая рациональность" - это идиотизм. Или это поезд, или локомотив с вагонами, пусть хоть самый сраный и построеный во времена Гитлера. Всё остальное - аналогия с половыми органами.

Не, я не спорю, и у нас кое где ездят вагоном вперёд и платформа отсутсвует, выходят на насыпь, ничего, цивилизация и скажите спасибо на этом.
0

#1438 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 09 Апрель 2020 - 17:52

Просмотр сообщенияIL-68 (09 Апрель 2020 - 15:46) писал:

У нас же тоже полно мест было, где пригородные поезда формировались из 2ТЭ116 с двумя ЦМВ. Решение ещё более грубое, но экономически вполне оправданное на дорогах с малым размером движения как грузовых, так и пассажирских поездов, где все локомотивы в общем обороте.


А сколько ранее было сказано критических замечаний по этому поводу, что дескать негоже 2ТЭ116 два пассажирских вагона возить, и что дескать это "экономически нецелесообразно" и что дескать надо вместо такого пригородного поезда ставить РА2.
0

#1439 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2020 - 18:52

Куда-то вас не в ту сторону понесло. Вы вспомните когда появились эти суперы с локомотивом, какие события были в стране и что было с ПС. Рига единственная кто делала дизель поезда и Венгрия ещё, но они стали не доступны. ПС был по пробегам к списанию, а людей возить надо. К тому же сильно упал грузопоток. Куча свободных локомотивов. Если их поставить в резерв - через полгода их уже не поднимешь. Да и ДМЗ лишняя продукция не помешает, на фоне гибнувших заводов. Ведь его тоже собирались закрыть. Вот и пошли по этому пути. И ещё один фактор на тепловоз и дизель поезд разные право управления. Вопрос где готовить машинистов на дизель поезд. А так как упал грузопоток, то и ходовое время этим 2суперам" можно увеличить. Главное чтобы народ везли. Вот и ответ на ваши вопросы. Я как раз на ДМЗ был когда из Белоруссии приехали за первым ДБ. Да они так довольны были, мы два дня обмывали.
0

#1440 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:48

А чего беларусам быть недовольными? У них под дизель-пригород все условия были. Как и прибалтике, Украине, Молдавии. Высокая плотность населения, ветвистая сеть железных дорог, большое количество пассажироформирующих узлов . В России же мест, где нужны были дизель-поезда с соответствующей им инфраструктурой было очень мало. Урал, Сибирь, Коми. Зачем там Д1, ДР1? Cколько там нужно поездов? создавать большое количество депо с припиской в три-четыре состава? Дешевле эксплуатировать Фантомас с двумя вагонами.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей