Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1381
Отправлено 10 Март 2020 - 07:48
#1382
Отправлено 14 Март 2020 - 15:53
0089 испробовал. Розетки USB под сиденьями отдельным блоком - довольно противоречиво(отломают), но при коротком проводе больше подходят, чем иволгинские над головой
#1385
Отправлено 15 Март 2020 - 06:49
#1386
Отправлено 19 Март 2020 - 00:50
Но было феерично, привычка-то как в метро - а в Иволге тебе и носы, и кабины, и туалеты.
И всё это выясняется уже после старта. :lol:
#1387
Отправлено 19 Март 2020 - 01:01
#1388
Отправлено 22 Март 2020 - 15:07
http://images.vfl.ru/ii/1584889275/5cd9836b/29967437_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1584889276/8e7b677b/29967444_m.jpg
Блин,сходить в пригороде в нормальный туалет с жидким мылом и бумажными полотенцами это прекрасно. Ручки в проходах дезинфицируют,молодцы.
http://images.vfl.ru/ii/1584889276/bdaab854/29967447_m.jpg
МЦК? Нет,МЦД! Жаль что они уйдут конечно(
http://images.vfl.ru/ii/1584889276/b13a0f0e/29967448_m.jpg
#1389
Отправлено 22 Март 2020 - 18:52
З. Ы. ваще не жаль что уйдут, в Иволге уютнее, чем в этом немецком сером офисе
#1393
Отправлено 23 Март 2020 - 17:06
#1394
Отправлено 23 Март 2020 - 18:24
И ещё такой вопрос: у пятивагонной ЭГ2Тв конфигурация состава как у "Ласточки", где моторные вагоны они же головные, или же у ЭГ2Тв конфигурация состава такая же как у ЭД4М, где моторные вагоны головными не являются?
#1395
Отправлено 23 Март 2020 - 20:17
X3MALITY (22 Март 2020 - 18:52) писал:
Мне кажется чрезмерное пространство,хотя тут с девчонками нашими общался-стабильно 1.40 на ногах ездят на работу и ничего
http://images.vfl.ru/ii/1584994077/f5d38b1d/29981435_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1584994077/acf4df57/29981436_m.jpg
Прикуривая в тамбуре сигу "Тройки" пальцами с траурной каемкой под ногтями и зажав ее между остатков желтых зубов выдает "Да я за свою жизнь три Волги пропил",гы-гы-гы:
http://images.vfl.ru/ii/1584994077/3865271f/29981437_m.jpg
#1396
Отправлено 23 Март 2020 - 20:58
#1397
Отправлено 23 Март 2020 - 22:45
Святослав Игнатьев (23 Март 2020 - 18:24) писал:
И ещё такой вопрос: у пятивагонной ЭГ2Тв конфигурация состава как у "Ласточки", где моторные вагоны они же головные, или же у ЭГ2Тв конфигурация состава такая же как у ЭД4М, где моторные вагоны головными не являются?
у "Иволги" головы немоторные. Сборная солянка 0040/0041 имеет 5 моторных вагонов. В сумме 6000 кВт по двигателям против 5000 у ЭП2Д.
У "Ласточки" кстати давно научились моторный промежуточный вагон делать, что и позволило 10-вагонные составы собирать.
Сообщение отредактировал aftrain: 23 Март 2020 - 22:45
#1398
Отправлено 24 Март 2020 - 14:53
(пояснение: ГП - головной он же прицепной вагон; М - моторный вагон; П - прицепной вагон).
#1400
Отправлено 24 Март 2020 - 18:28
#1401
Отправлено 24 Март 2020 - 18:51
aftrain (24 Март 2020 - 18:28) писал:
Моторный вагон в "Иволге" от головного только третий по счёту? А при трогании первые два вагона в "Иволге" не сильно толкаются? В ЭРках и ЭДшках например, если моторный вагон который следующий от головного "не возит" -- то при трогании локомотивную бригаду, да и пассажиров сидящих в первых двух вагонах -- под зад "поддаёт" очень ощутимо.
#1402
Отправлено 24 Март 2020 - 18:55
#1403
Отправлено 24 Март 2020 - 19:08
aftrain (24 Март 2020 - 18:55) писал:
Всё-равно при трогании получается лишняя нагрузка на сцепки и поглощающие аппараты первых двух вагонов. Вот что интересно: для чего они моторный вагон от головного сделали третьим по счёту, а не вторым как в ЭДшках, или первым как в "Ласточках"? Стремление показать своё "ноу-хау", или жажда "отличится"? Да и схема состава "Иволг" не рациональная: в середине аж три моторных вагона подряд, а по краям получается что состав тягой обделён. Более рациональная в тяге схема ЭДшки: там моторные вагоны распределены по составу равномерно.
#1405
Отправлено 24 Март 2020 - 19:29
aftrain (23 Март 2020 - 22:45) писал:
Здесь надо сравнивать перегрузочные способности асинхронных и коллекторных тяговых машин. У асинхронников она меньше, поэтому надо повышать установочную мощность.
#1406
Отправлено 25 Март 2020 - 00:12
Нет, позлить Святослава Игнатьева :-D
#1407
Отправлено 25 Март 2020 - 09:27
#1409
Отправлено 25 Март 2020 - 13:39
Sky-Clad (25 Март 2020 - 00:12) писал:
Нет, позлить Святослава Игнатьева :-D
Мне честно говоря без разницы, какой у "Иволг" по счёту от головного вагона находится моторный вагон. Даже если вдруг они один моторный вагон в середине на весь состав сделают... :D
#1410
Отправлено 25 Март 2020 - 16:06
aftrain (24 Март 2020 - 18:28) писал:
Прицепные выгоны в Иволгах двух типов - с ПСН и компрессором и без оных.Завтра напишу точную составность колбасы 040-041.