Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#1 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:40

Варламов решил, что не хватает Московской железной дороги ;) https://varlamov.ru/2621913.html

Сообщение отредактировал MiStar: 26 Октябрь 2017 - 15:18
Причина редактирования Замена "левой" ссылки на первоисточник

0

#2 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:31

По уже существующим путям можно спокойно организовать диаметры Курско-Рижского и Белорусско-Савёловского направления.


Кучерявый мне кажется, отстал от жизни...
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:19

Курчявенький что-то "присосался" К железнодорожному транспорту. То Болшево и Подлипки потребовал переименовать в Королёв, то про какие-то раскопки в центре Москвы мелет(а так сюжет дерьмо-фильма Метро может воплотиться в реальности), то требует ввести маршруты электропоездов, которые курсируют уже более 50 лет...
Увы, но пипл хавает посты таких писак, как Варламов и Мостовой
0

#4 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:43

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:31) писал:

По уже существующим путям можно спокойно организовать диаметры Курско-Рижского и Белорусско-Савёловского направления.


Кучерявый мне кажется, отстал от жизни...

Не барское это дело вникать, как там у холопов все устроено. :) Дали денег на платный пост, надо быстренько написать и гонорар получить. Остальное от лукавого.
0

#5 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:01

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:31) писал:

Кучерявый мне кажется, отстал от жизни...

Думаю на ниве этой новости. А какие теоретически направления можно связать между собой? Интервал МЦК конечно там не нужен,но определенное удобство думаю будет,начали бы лучше с хотя бы одного электропоезда в полчаса во время окна-на Савеловском направлении вроде смогли?
0

#6 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:35

Просмотр сообщенияMIXCD (26 Октябрь 2017 - 19:01) писал:

А какие теоретически направления можно связать между собой?

Пресловутый "глубокий железнодорожный ввод".
На который денег в 1920-е не было и - и построили метро. :rolleyes:
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 693
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:17

Просмотр сообщенияMIXCD (26 Октябрь 2017 - 19:01) писал:

А какие теоретически направления можно связать между собой?

А все что в принципе можно было связать друг-с-другом оно уже связано. Из несуществующего реально вписать в связки еще Павелецкое, с незначительным строительствам по простым не застроенным землям, что важно. И допилить "чего не было" - сквозной проход на Горьковское направление, хотя тут есть сложности с большой враждебностью в горловинах Москвы-Курской. Остальное, на мой взгляд, область ненаучной фантастики.
0

#8 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:55

Просмотр сообщенияБригадир (26 Октябрь 2017 - 22:17) писал:

Остальное, на мой взгляд, область ненаучной фантастики.

По МЦК все без исключения радиальные направления Мосузла связать можно: готовые пути и съезды с радиальных направлений на МЦК давно проложены, осталось только их электрифицировать. Если бы МЦК с самого начала не сделали бы обособленной: исключительно только для "Ласточек" -- то возможностей связать все радиальные направления МЖД было бы намного больше.
0

#9 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:34

Я одного не могу понять, зачем их увязывать? Возить жопу одного конкретного Васи потому что ему так удобнее?
0

#10 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:56

Просмотр сообщенияJoker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:

Я одного не могу понять, зачем их увязывать?

Во-первых: чтобы метро разгрузить.
Во-вторых: чтобы разгрузить железнодорожные вокзалы. Ведь неспроста уже давно ведутся разговоры о том, что "неплохо было бы" часть пригородных электричек оборачивать не на вокзалах, а на ТПУ, строительство которых планируется на окраинах Москвы. Один из таких вот ТПУ уже вовсю строят в Карачарово. А почему бы те пригородные электропоезда, некоторое количество которых с целью "разгрузки" Курского вокзала планируется оборачивать на ТПУ в Карачарово, не пустить бы на МЦК, чтобы они свой пассажиропоток равномерно "рассеивали" по МЦК, а не концентрировали его в одном только Карачарово, и одновременно "собирали" пассажиропоток на МЦК, и увозили его к примеру на Ярославское направление? Таким образом и Курский вокзал разгрузится, и пассажирам не придётся делать лишнюю пересадку в метро или на МЦК на том же ТПУ Карачарово, когда пригородная электричка Горьковского направления завезёт их на МЦК прямо без пересадок, и доставит до нужной остановки в пределах центрального округа Москвы.
0

#11 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияJoker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:

Возить жопу одного конкретного Васи потому что ему так удобнее?

Ну почему? Ведь удобней же будет,если человек усл живет в Зеленограде,а работает в Царицыно,чего ему прыгать в метро,если по прямой можно? Глупо не пользоваться тем,что уже есть-единственное интервал МЦК точно не нужен,да и где столько составов взять. Плюс с проездом хитрый финт-едешь вроде по Москве,а платить дважды надо,если пересадку делаешь.

Сообщение отредактировал MIXCD: 27 Октябрь 2017 - 14:40

0

#12 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияSaturn5 (26 Октябрь 2017 - 19:35) писал:

Просмотр сообщенияMIXCD (26 Октябрь 2017 - 19:01) писал:

А какие теоретически направления можно связать между собой?

Пресловутый "глубокий железнодорожный ввод".
На который денег в 1920-е не было и - и построили метро. :rolleyes:

Глубокий ввод хотели строить одновременно с метро. Потом выяснилось, что строить метро, оказывается, сложно, и дорого, а глубокий ввод, с его железнодорожными габаритами, выйдет ещё дороже. Поэтому и отказались. Последний раз про него упоминали в планах метростроя в 1947 году - но потом пришёл Хрущёв, с его борьбой с "излишествами" - и про глубокий ввод уже больше не вспоминали.
0

#13 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:11

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (26 Октябрь 2017 - 16:19) писал:

Курчявенький что-то "присосался" К железнодорожному транспорту. То Болшево и Подлипки потребовал переименовать в Королёв, то про какие-то раскопки в центре Москвы мелет(а так сюжет дерьмо-фильма Метро может воплотиться в реальности), то требует ввести маршруты электропоездов, которые курсируют уже более 50 лет...
Увы, но пипл хавает посты таких писак, как Варламов и Мостовой


А последний это кто? Что то мне его фамилия не нравится.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Октябрь 2017 - 10:56) писал:

Просмотр сообщенияJoker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:

Я одного не могу понять, зачем их увязывать?

Во-первых: чтобы метро разгрузить.
Во-вторых: чтобы разгрузить железнодорожные вокзалы. Ведь неспроста уже давно ведутся разговоры о том, что "неплохо было бы" часть пригородных электричек оборачивать не на вокзалах, а на ТПУ, строительство которых планируется на окраинах Москвы. Один из таких вот ТПУ уже вовсю строят в Карачарово. А почему бы те пригородные электропоезда, некоторое количество которых с целью "разгрузки" Курского вокзала планируется оборачивать на ТПУ в Карачарово, не пустить бы на МЦК, чтобы они свой пассажиропоток равномерно "рассеивали" по МЦК, а не концентрировали его в одном только Карачарово, и одновременно "собирали" пассажиропоток на МЦК, и увозили его к примеру на Ярославское направление? Таким образом и Курский вокзал разгрузится, и пассажирам не придётся делать лишнюю пересадку в метро или на МЦК на том же ТПУ Карачарово, когда пригородная электричка Горьковского направления завезёт их на МЦК прямо без пересадок, и доставит до нужной остановки в пределах центрального округа Москвы.


Ну вам же объясняют, что это будет долго, а поэтому бессмысленно. Это как на перешейке от Курской до Белорусской 10 км график даётся по полчаса ходу, поэтому и не особо народ ездит - на метро быстрее, тут будет аккурат тоже самое. и съезды электрифицируют думаете для того, чтобы вашу задницу возить? Нет, для того, чтобы удобнее ласточки было гонять туда, куда надо.
0

#14 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:38

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:11) писал:

А последний это кто? Что то мне его фамилия не нравится

Да есть один на просторах ЖыЖы. Считает, что в России должны работать только Штадлеры, а Сименсы - старое дерьмо, на все комментарии в которых упоминается то, что Штадлеры эксплуатировать нерентабельно отвечает одной и той же фразой: "Да Вы все терпилы и совки". Одно его расследование, в котором он "разложил" будущее России при эксплуатации ЭД и ЭП, а не Штадлеров чего стоит:). Вообще он как-то подозрительно постоянно упоминает Швейцарию(скорее всего живёт там или какие-то его покровители там). При этом на запуске ЭШ2 до Внуково он не присутствовал, т.к. локомотивные бригады не сообщали об онанирующем идиоте на пути
0

#15 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:11) писал:


съезды электрифицируют думаете для того, чтобы вашу задницу возить? Нет, для того, чтобы удобнее ласточки было гонять туда, куда надо.

Не только для удобства "Ласточек", но и для того, чтобы грузовые поезда с радиальных направлений на МЦК, и обратно с МЦК на радиальные направления можно было возить не меняя электровоз на тепловоз.
0

#16 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:03

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:07) писал:

Не только для удобства "Ласточек", но и для того, чтобы грузовые поезда с радиальных направлений на МЦК, и обратно с МЦК на радиальные направления можно было возить не меняя электровоз на тепловоз.
, с
Прочитал и подумал, что сейчас начало 00-х. Какие грузовые с радиалок? Лосиноостровская, М-С-Киевская, Коломенское, Бескудниково, Фили, Кусково? Подмосковная - Серебряный Бор для Ласточек, Перово - Андроновка пока неизвестно для каких целей, Люблино - Угрешская несмотря на относительно частое движение даже пустыми столбами не оснастили. Груз скоро окочурится сам по себе - какие там электрифицированные ССВ.
0

#17 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Октябрь 2017 - 13:03) писал:

Прочитал и подумал, что сейчас начало 00-х. Какие грузовые с радиалок?

Через Малое кольцо – без смены тяги
0

#18 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:02

Просмотр сообщенияMIXCD (27 Октябрь 2017 - 14:38) писал:

Просмотр сообщенияJoker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:

Возить жопу одного конкретного Васи потому что ему так удобнее?

Ну почему? Ведь удобней же будет,если человек усл живет в Зеленограде,а работает в Царицыно,чего ему прыгать в метро,если по прямой можно? Глупо не пользоваться тем,что уже есть-единственное интервал МЦК точно не нужен,да и где столько составов взять. Плюс с проездом хитрый финт-едешь вроде по Москве,а платить дважды надо,если пересадку делаешь.

Вы путаете причину и следствие. Точнее пытаетесь заменить одно другим. По факту мы имеем следующее. В результате развала промышленности и концентрации населения вокруг нескольких крупных городов в настоящее время сложилась ситуация, когда большие массы людей в поисках работы вынуждены перемещаться на значительные расстояния. Населенность Московской агломерации с учетом суточной трудовой миграции из Московской и близлежащих областей составляет По последним данным уже более 15 млн. человек. Когда человек живет на севере области, а работать ездит на юг, затрачивая на дорогу туда и обратно по 3-4 часа это ненормально и должно лечиться трудовой занятостью населения в увязке с местами его проживания. У нас же начинают выдумывать какие-то сквозные маршруты, поездки через кольцо. Но это не решение проблемы, а симуляция бурной деятельности с попутным отмывом бабла на разработку, обоснование и внедрение всего этого бреда. Я знаю, что нас читают определенные товарищи. Так вот, дарю вам идею. Надо организовать прямое сообщение электрички-метро через гейт на Подмосковной. Пару ярдов на внедрении точно срубите.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Октябрь 2017 - 13:03) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:07) писал:

Не только для удобства "Ласточек", но и для того, чтобы грузовые поезда с радиальных направлений на МЦК, и обратно с МЦК на радиальные направления можно было возить не меняя электровоз на тепловоз.
, с
Прочитал и подумал, что сейчас начало 00-х. Какие грузовые с радиалок? Лосиноостровская, М-С-Киевская, Коломенское, Бескудниково, Фили, Кусково? Подмосковная - Серебряный Бор для Ласточек, Перово - Андроновка пока неизвестно для каких целей, Люблино - Угрешская несмотря на относительно частое движение даже пустыми столбами не оснастили. Груз скоро окочурится сам по себе - какие там электрифицированные ССВ.

Это у них сейчас активизировалась борьба за покупателя. Все бравурные заявления о росте погрузки на деле оказались пшиком и манипуляциями цифрами. Вот они теперь и изворачиваются в надежде откусить кусок у автомобильных перевозчиков.
0

#19 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 05:21

Цитата

Ну почему? Ведь удобней же будет, если человек усл живет в Зеленограде, а работает в Царицыно, чего ему прыгать в метро, если по прямой можно?

Вот только я хоть убей не пойму - на кой чёрт прыгать в метро если можно спокойно доехать до Ленинградского вокзала (хоть на обычной "зелёной", хоть на жопе2гэ) и пересесть в прямую "собаку" до Царицыно на Каланчёвской :blink: ?!
0

#20 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:58

Холодно на улице ;) ,а ещё нужно идти в кассу покупать билет ;) .
0

#21 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:01

Вот как раз и согреются покупая билет и ожидая в павильоне
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 693
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Ноябрь 2017 - 05:21) писал:

Вот только я хоть убей не пойму - на кой чёрт прыгать в метро если можно спокойно доехать до Ленинградского вокзала (хоть на обычной "зелёной", хоть на жопе2гэ) и пересесть в прямую "собаку" до Царицыно на Каланчёвской :blink: ?!

Несовершенство тарифной политики связанное с нулевыми зонами - вот и вся любовь.
0

#23 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:38

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем
https://realty.inter...nterviews/87531
0

#24 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:56

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Ноябрь 2017 - 06:41) писал:

Просмотр сообщенияMIXCD (02 Ноябрь 2017 - 20:38) писал:

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем
https://realty.inter...nterviews/87531

Потому что это глупости.

Г-н Васильев - ярчайший пример человека не на своём месте. Мало того, что он мыслит градоустроительными понятиями тридцати-сорокалетней давности, он ещё флюгер: вчера говорит одно, сегодня - другое. Нет никаких гарантий, что завтра не озвучит третье.

В его спиче ещё вот это понравилось:

Цитата

от станции "Марьина Роща" планируется построить новую линию через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин" в Мытищах и конечной станцией в Королеве.

Интересно, это журналисты после "Северянина" забыли запятую поставить, или именно так и было сказано?
0

#25 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:21

Просмотр сообщенияDennisM (08 Ноябрь 2017 - 07:56) писал:

Г-н Васильев - ярчайший пример человека не на своём месте. Мало того, что он мыслит градоустроительными понятиями тридцати-сорокалетней давности, он ещё флюгер: вчера говорит одно, сегодня - другое. Нет никаких гарантий, что завтра не озвучит третье.


Главное то, что теперь вокзалы не тронут. Вот только непонятно для чего теперь строят ТПУ в Карачарово: целью которого был оборот части пригородных электропоездов Горьковского направления из области с целью "разгрузки" Курского вокзала, если теперь планы кардинально изменились, и появились планы связать Горьковское направление с Ленинградским.
И для чего тогда строят ещё одну платформу возле первого пути на ст. Царицыно?
0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 693
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:40

Ну пока в Карачарово строят лишь платформу под малой окружной. До "ТПУ" там как до луны на тракторе, но скорее всего оборот там действительно устроят, т.к протянуть 4 путь до Москвы-Курской малореально и у нее ресурсы по расширению тупиков - исчерпаны.
0

#27 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:45

Просмотр сообщенияБригадир (08 Ноябрь 2017 - 13:40) писал:

Ну пока в Карачарово строят лишь платформу под малой окружной. До "ТПУ" там как до луны на тракторе, но скорее всего оборот там действительно устроят, т.к протянуть 4 путь до Москвы-Курской малореально и у нее ресурсы по расширению тупиков - исчерпаны.


Ой, надо будет - расширят...
0

#28 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияБригадир (08 Ноябрь 2017 - 13:40) писал:

Ну пока в Карачарово строят лишь платформу под малой окружной.

Плюс к этому активно строят станцию метро. А вот уже хорошо.

Цитата

И для чего тогда строят ещё одну платформу возле первого пути на ст. Царицыно?

Говорилось уже - для "спутников" Подольск - Царицыно.

Сообщение отредактировал SMATRON: 08 Ноябрь 2017 - 17:01

0

#29 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:18

Просмотр сообщенияSMATRON (08 Ноябрь 2017 - 16:39) писал:

Говорилось уже - для "спутников" Подольск - Царицыно.


Для "спутников" Подольск - Царицыно платформу строят за радиорынком, где 3-й и 4-й пути для грузовых поездов:
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/335658/335658_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/334899/334899_600.jpg



А я имел ввиду платформу возле первого пути, по которому ходят ПДС, что недалеко от здания вокзала ст. Царицыно:
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/334317/334317_600.jpg
0

#30 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 04:13

И то, и другое строится в рамках проекта запуска "спутников" Царицыно - Подольск, а уж как их там в реальности будут использовать - одному ПИДу известно.
0

  • 61 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей