Сообщение отредактировал MiStar: 26 Октябрь 2017 - 15:18
Причина редактирования Замена "левой" ссылки на первоисточник
- 61 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:40
#2
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:31
Кучерявый мне кажется, отстал от жизни...
#3
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:19
Увы, но пипл хавает посты таких писак, как Варламов и Мостовой
#4
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:43
Sky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:31) писал:
Кучерявый мне кажется, отстал от жизни...
Не барское это дело вникать, как там у холопов все устроено. :) Дали денег на платный пост, надо быстренько написать и гонорар получить. Остальное от лукавого.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:01
Sky-Clad (26 Октябрь 2017 - 15:31) писал:
Думаю на ниве этой новости. А какие теоретически направления можно связать между собой? Интервал МЦК конечно там не нужен,но определенное удобство думаю будет,начали бы лучше с хотя бы одного электропоезда в полчаса во время окна-на Савеловском направлении вроде смогли?
#7
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:17
MIXCD (26 Октябрь 2017 - 19:01) писал:
А все что в принципе можно было связать друг-с-другом оно уже связано. Из несуществующего реально вписать в связки еще Павелецкое, с незначительным строительствам по простым не застроенным землям, что важно. И допилить "чего не было" - сквозной проход на Горьковское направление, хотя тут есть сложности с большой враждебностью в горловинах Москвы-Курской. Остальное, на мой взгляд, область ненаучной фантастики.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:55
Бригадир (26 Октябрь 2017 - 22:17) писал:
По МЦК все без исключения радиальные направления Мосузла связать можно: готовые пути и съезды с радиальных направлений на МЦК давно проложены, осталось только их электрифицировать. Если бы МЦК с самого начала не сделали бы обособленной: исключительно только для "Ласточек" -- то возможностей связать все радиальные направления МЖД было бы намного больше.
#9
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:34
#10
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:56
Joker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:
Во-первых: чтобы метро разгрузить.
Во-вторых: чтобы разгрузить железнодорожные вокзалы. Ведь неспроста уже давно ведутся разговоры о том, что "неплохо было бы" часть пригородных электричек оборачивать не на вокзалах, а на ТПУ, строительство которых планируется на окраинах Москвы. Один из таких вот ТПУ уже вовсю строят в Карачарово. А почему бы те пригородные электропоезда, некоторое количество которых с целью "разгрузки" Курского вокзала планируется оборачивать на ТПУ в Карачарово, не пустить бы на МЦК, чтобы они свой пассажиропоток равномерно "рассеивали" по МЦК, а не концентрировали его в одном только Карачарово, и одновременно "собирали" пассажиропоток на МЦК, и увозили его к примеру на Ярославское направление? Таким образом и Курский вокзал разгрузится, и пассажирам не придётся делать лишнюю пересадку в метро или на МЦК на том же ТПУ Карачарово, когда пригородная электричка Горьковского направления завезёт их на МЦК прямо без пересадок, и доставит до нужной остановки в пределах центрального округа Москвы.
#11
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:38
Joker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:
Ну почему? Ведь удобней же будет,если человек усл живет в Зеленограде,а работает в Царицыно,чего ему прыгать в метро,если по прямой можно? Глупо не пользоваться тем,что уже есть-единственное интервал МЦК точно не нужен,да и где столько составов взять. Плюс с проездом хитрый финт-едешь вроде по Москве,а платить дважды надо,если пересадку делаешь.
Сообщение отредактировал MIXCD: 27 Октябрь 2017 - 14:40
#12
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 08:40
Saturn5 (26 Октябрь 2017 - 19:35) писал:
Глубокий ввод хотели строить одновременно с метро. Потом выяснилось, что строить метро, оказывается, сложно, и дорого, а глубокий ввод, с его железнодорожными габаритами, выйдет ещё дороже. Поэтому и отказались. Последний раз про него упоминали в планах метростроя в 1947 году - но потом пришёл Хрущёв, с его борьбой с "излишествами" - и про глубокий ввод уже больше не вспоминали.
#13
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:11
Андрей Круглов (26 Октябрь 2017 - 16:19) писал:
Увы, но пипл хавает посты таких писак, как Варламов и Мостовой
А последний это кто? Что то мне его фамилия не нравится.
Святослав Игнатьев (27 Октябрь 2017 - 10:56) писал:
Joker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:
Во-первых: чтобы метро разгрузить.
Во-вторых: чтобы разгрузить железнодорожные вокзалы. Ведь неспроста уже давно ведутся разговоры о том, что "неплохо было бы" часть пригородных электричек оборачивать не на вокзалах, а на ТПУ, строительство которых планируется на окраинах Москвы. Один из таких вот ТПУ уже вовсю строят в Карачарово. А почему бы те пригородные электропоезда, некоторое количество которых с целью "разгрузки" Курского вокзала планируется оборачивать на ТПУ в Карачарово, не пустить бы на МЦК, чтобы они свой пассажиропоток равномерно "рассеивали" по МЦК, а не концентрировали его в одном только Карачарово, и одновременно "собирали" пассажиропоток на МЦК, и увозили его к примеру на Ярославское направление? Таким образом и Курский вокзал разгрузится, и пассажирам не придётся делать лишнюю пересадку в метро или на МЦК на том же ТПУ Карачарово, когда пригородная электричка Горьковского направления завезёт их на МЦК прямо без пересадок, и доставит до нужной остановки в пределах центрального округа Москвы.
Ну вам же объясняют, что это будет долго, а поэтому бессмысленно. Это как на перешейке от Курской до Белорусской 10 км график даётся по полчаса ходу, поэтому и не особо народ ездит - на метро быстрее, тут будет аккурат тоже самое. и съезды электрифицируют думаете для того, чтобы вашу задницу возить? Нет, для того, чтобы удобнее ласточки было гонять туда, куда надо.
#14
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:38
Sky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:11) писал:
Да есть один на просторах ЖыЖы. Считает, что в России должны работать только Штадлеры, а Сименсы - старое дерьмо, на все комментарии в которых упоминается то, что Штадлеры эксплуатировать нерентабельно отвечает одной и той же фразой: "Да Вы все терпилы и совки". Одно его расследование, в котором он "разложил" будущее России при эксплуатации ЭД и ЭП, а не Штадлеров чего стоит:). Вообще он как-то подозрительно постоянно упоминает Швейцарию(скорее всего живёт там или какие-то его покровители там). При этом на запуске ЭШ2 до Внуково он не присутствовал, т.к. локомотивные бригады не сообщали об онанирующем идиоте на пути
#15
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 12:07
Sky-Clad (30 Октябрь 2017 - 05:11) писал:
съезды электрифицируют думаете для того, чтобы вашу задницу возить? Нет, для того, чтобы удобнее ласточки было гонять туда, куда надо.
Не только для удобства "Ласточек", но и для того, чтобы грузовые поезда с радиальных направлений на МЦК, и обратно с МЦК на радиальные направления можно было возить не меняя электровоз на тепловоз.
#16
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:03
Святослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:07) писал:
Прочитал и подумал, что сейчас начало 00-х. Какие грузовые с радиалок? Лосиноостровская, М-С-Киевская, Коломенское, Бескудниково, Фили, Кусково? Подмосковная - Серебряный Бор для Ласточек, Перово - Андроновка пока неизвестно для каких целей, Люблино - Угрешская несмотря на относительно частое движение даже пустыми столбами не оснастили. Груз скоро окочурится сам по себе - какие там электрифицированные ССВ.
#17
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:07
Андрей Круглов (30 Октябрь 2017 - 13:03) писал:
Через Малое кольцо – без смены тяги
#18
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:02
MIXCD (27 Октябрь 2017 - 14:38) писал:
Joker (27 Октябрь 2017 - 10:34) писал:
Ну почему? Ведь удобней же будет,если человек усл живет в Зеленограде,а работает в Царицыно,чего ему прыгать в метро,если по прямой можно? Глупо не пользоваться тем,что уже есть-единственное интервал МЦК точно не нужен,да и где столько составов взять. Плюс с проездом хитрый финт-едешь вроде по Москве,а платить дважды надо,если пересадку делаешь.
Вы путаете причину и следствие. Точнее пытаетесь заменить одно другим. По факту мы имеем следующее. В результате развала промышленности и концентрации населения вокруг нескольких крупных городов в настоящее время сложилась ситуация, когда большие массы людей в поисках работы вынуждены перемещаться на значительные расстояния. Населенность Московской агломерации с учетом суточной трудовой миграции из Московской и близлежащих областей составляет По последним данным уже более 15 млн. человек. Когда человек живет на севере области, а работать ездит на юг, затрачивая на дорогу туда и обратно по 3-4 часа это ненормально и должно лечиться трудовой занятостью населения в увязке с местами его проживания. У нас же начинают выдумывать какие-то сквозные маршруты, поездки через кольцо. Но это не решение проблемы, а симуляция бурной деятельности с попутным отмывом бабла на разработку, обоснование и внедрение всего этого бреда. Я знаю, что нас читают определенные товарищи. Так вот, дарю вам идею. Надо организовать прямое сообщение электрички-метро через гейт на Подмосковной. Пару ярдов на внедрении точно срубите.
Андрей Круглов (30 Октябрь 2017 - 13:03) писал:
Святослав Игнатьев (30 Октябрь 2017 - 12:07) писал:
Прочитал и подумал, что сейчас начало 00-х. Какие грузовые с радиалок? Лосиноостровская, М-С-Киевская, Коломенское, Бескудниково, Фили, Кусково? Подмосковная - Серебряный Бор для Ласточек, Перово - Андроновка пока неизвестно для каких целей, Люблино - Угрешская несмотря на относительно частое движение даже пустыми столбами не оснастили. Груз скоро окочурится сам по себе - какие там электрифицированные ССВ.
Это у них сейчас активизировалась борьба за покупателя. Все бравурные заявления о росте погрузки на деле оказались пшиком и манипуляциями цифрами. Вот они теперь и изворачиваются в надежде откусить кусок у автомобильных перевозчиков.
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 05:21
Цитата
Вот только я хоть убей не пойму - на кой чёрт прыгать в метро если можно спокойно доехать до Ленинградского вокзала (хоть на обычной "зелёной", хоть на жопе2гэ) и пересесть в прямую "собаку" до Царицыно на Каланчёвской :blink: ?!
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:58
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:21
SMATRON (01 Ноябрь 2017 - 05:21) писал:
Несовершенство тарифной политики связанное с нулевыми зонами - вот и вся любовь.
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:56
Sky-Clad (03 Ноябрь 2017 - 06:41) писал:
Г-н Васильев - ярчайший пример человека не на своём месте. Мало того, что он мыслит градоустроительными понятиями тридцати-сорокалетней давности, он ещё флюгер: вчера говорит одно, сегодня - другое. Нет никаких гарантий, что завтра не озвучит третье.
В его спиче ещё вот это понравилось:
Цитата
Интересно, это журналисты после "Северянина" забыли запятую поставить, или именно так и было сказано?
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:21
DennisM (08 Ноябрь 2017 - 07:56) писал:
Главное то, что теперь вокзалы не тронут. Вот только непонятно для чего теперь строят ТПУ в Карачарово: целью которого был оборот части пригородных электропоездов Горьковского направления из области с целью "разгрузки" Курского вокзала, если теперь планы кардинально изменились, и появились планы связать Горьковское направление с Ленинградским.
И для чего тогда строят ещё одну платформу возле первого пути на ст. Царицыно?
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:40
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:45
Бригадир (08 Ноябрь 2017 - 13:40) писал:
Ой, надо будет - расширят...
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:39
Бригадир (08 Ноябрь 2017 - 13:40) писал:
Плюс к этому активно строят станцию метро. А вот уже хорошо.
Цитата
Говорилось уже - для "спутников" Подольск - Царицыно.
Сообщение отредактировал SMATRON: 08 Ноябрь 2017 - 17:01
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:18
SMATRON (08 Ноябрь 2017 - 16:39) писал:
Для "спутников" Подольск - Царицыно платформу строят за радиорынком, где 3-й и 4-й пути для грузовых поездов:
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/335658/335658_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/334899/334899_600.jpg
А я имел ввиду платформу возле первого пути, по которому ходят ПДС, что недалеко от здания вокзала ст. Царицыно:
https://ic.pics.livejournal.com/interrno/47190731/334317/334317_600.jpg
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 04:13
- 61 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »