Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#1321 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:26

Динамика при торможении и замедление зависит ещё во многом как "заточены" руки машинистов. Мнгих пришлось переучить и всё встало на свои места.
0

#1322 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 20 Февраль 2020 - 09:16

Цитата

Не забывайте, что Иволги сейчас ходят в сцепах, поэтому на 11-вагонный состав там присутствует аж шесть моторов.
На 2 моторных токоприемники всегда опущены. Эти моторные в тяге через межвагонки или они "лентяйничают"?

И еще вопрос по Д2 - смена бригад дальних электропоездов кроме как по Нахабино еще где-то происходит?
0

#1323 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Февраль 2020 - 11:48

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (20 Февраль 2020 - 09:16) писал:

Эти моторные в тяге через межвагонки или они "лентяйничают"?

Это резервирование, т.к надежность отечественных ассиметричных ТП оставляет желать лучшего. Естественно они задействованы через крышевую шину.
0

#1324 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Февраль 2020 - 12:05

Периодически поднимают средний и отключают один из крайних, по настроению (шучу, пытаются экономить накладки).
0

#1325 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Февраль 2020 - 14:42

Просмотр сообщенияБригадир (20 Февраль 2020 - 11:48) писал:

Это резервирование, т.к надежность отечественных ассиметричных ТП оставляет желать лучшего. Естественно они задействованы через крышевую шину.


Вернули бы старые добрые симметричные токоприёмники, которые прекрасно себя зарекомендовали в течении многих десятилетий, раз уж на то пошло, и не дрожали бы за то, что в пути следования один из ассиметричных токоприёмников сломается, и не дай Бог порвёт контактный провод, тем самым надолго "поломав" и без того часто срываемый график движения.
0

#1326 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:03

На иволге я что то сомневаюсь что обычный ТЛ-13у влезет, там крышевое оборудование может мешать, смотреть надо. А вот на ЭП2Д ассиметричный - чистопородные понты (Не имеет практического смысла), и случаи установки ТЛ-13 были.
0

#1327 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:52

Просмотр сообщенияБригадир (20 Февраль 2020 - 15:03) писал:

На иволге я что то сомневаюсь что обычный ТЛ-13у влезет, там крышевое оборудование может мешать, смотреть надо. А вот на ЭП2Д ассиметричный - чистопородные понты (Не имеет практического смысла), и случаи установки ТЛ-13 были.


На первых электропоездах ЭМ2И первоначально тоже ассиметричные токоприёмники ставили, но потом решили перестраховаться, и поставить ТЛ-13у.
0

#1328 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:56

ЭП2Д на себя конташку наматывали и ломали, а у Иволг было разве?
0

#1329 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Февраль 2020 - 20:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Февраль 2020 - 14:42) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (20 Февраль 2020 - 11:48) писал:

Это резервирование, т.к надежность отечественных ассиметричных ТП оставляет желать лучшего. Естественно они задействованы через крышевую шину.


Вернули бы старые добрые симметричные токоприёмники, которые прекрасно себя зарекомендовали в течении многих десятилетий, раз уж на то пошло, и не дрожали бы за то, что в пути следования один из ассиметричных токоприёмников сломается, и не дай Бог порвёт контактный провод, тем самым надолго "поломав" и без того часто срываемый график движения.

Дело наверно всё же не в них, а в том, что если оглобли ломаются, так зачастую большинство, а на одной двух оставшихся далеко не уедешь. Поэтому наверно и запараллелили.
0

#1330 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2020 - 06:44

У них совершенно разные токоприёмники. Для ЭП2Д их делает Трансэлкон, а у Иволг какая-то своя контора. Отсюда и различия в статистике.
0

#1331 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Февраль 2020 - 07:46

Если оборвется струнка КС, то намотает на любую машину, будь то Иволга/ЭП2Д или древняя ЭР2 с П-1у. ЭП2Д набрали статистику в основном за счет того, что попали на линию в период массовых работ по реконструкции и переносу пути и КС, по меньшей мере на головном участке Рижского направления. Иволги большей части этого безобразия уже не застали. Да и самих ЭГ2Тв на линии, все же в три с лишним раза меньше, чем ЭП2Д.
0

#1332 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:05

А ну то есть не рогами едиными... Но поругать ассимы почему-то не лень...
0

#1333 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:45

Просмотр сообщенияMiStar (21 Февраль 2020 - 07:46) писал:

Если оборвется струнка КС, то намотает на любую машину, будь то Иволга/ЭП2Д или древняя ЭР2 с П-1у. ЭП2Д набрали статистику в основном за счет того, что попали на линию в период массовых работ по реконструкции и переносу пути и КС, по меньшей мере на головном участке Рижского направления. Иволги большей части этого безобразия уже не застали. Да и самих ЭГ2Тв на линии, все же в три с лишним раза меньше, чем ЭП2Д.

Я сейчас уже не очень хорошо помню, но несколько случаев раскладывания токоприемников на ЭП2Д точно были связаны с неправильной работой пневматической автоматики и отжатием КС с последующим сносом. И было это до начала глобальных реконструкций.
0

#1334 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:31

Мода иногда заводит в тупик. Кому нужна эта баллонная система регулирования нажатия на кон.провод. Не одно десятилетие отработали на пружинах, так нет дайте баллон. Тем более я посмотрел схему пневматики и понял, что скорость её отработки на нажатие весьма не большая. Когда-то на электровозы ЭП2к первых номеров поставлялся блок управления давлением импортный и в Сибири зимой они все замёрзли. ООО Технопроект сделал свой. Во первых он дешевле в несколько раз, а во вторых прекрасно работает. И нужен всего один провод. Схему блокировок безопасности нужно было только переделать и применить испытанную вещь. А у нас главное деньги заработать, а дальше... хоть потоп.
0

#1335 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:00

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2020 - 22:12) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (18 Февраль 2020 - 21:29) писал:

Т.е. у ЭД4М ускорение выше, как и у ЭР2Т?

А кто сказал, что ускорение ЭД4М, такое же, как у ЭР2Т? Что-то у меня физика не сходится... ....которая в свою очередь позволяет доводить ускорение до цифр 0.70..0.72м/с2, против 0.6м/с2 у ЭД2Т/ЭД4М/ЭП2Д.

Я написал "как и у", т.е. что и у ЭД4М и у ЭР2Т ускорение выше. По РЭ на ЭД4М с 1ПВ.7 ускорение на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60км/ч при числе пассажиров 150% от числа мест заявляется аж не менее 0,72 м/с2.
А в реальности действительно "у каждой следующей серии отечественных электропоездов постоянного тока реальные энергетические показатели хуже предыдущей". Если ещё к этому вспомнить, что и тяговые машины одно время выпускали менее мощными, а сейчас они все вперемешку стоят, то выводы можно сделать самим.
0

#1336 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:08

Просмотр сообщенияkva777 (18 Февраль 2020 - 14:41) писал:

Верно ли я понимаю, что ЭП2Д не предназначен для такого резкого разгона и торможения как Иволга. Иволга прям моментально скорость набирает и тормозит. Эп2д все делает валко и медленно. Сегодня с утра Иволга умудрилась нагнать 4 минуты опоздания на участке Щербинка-Царицыно


Так и график тянутый под МЦД.
0

#1337 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:21

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (21 Февраль 2020 - 20:08) писал:

Так и график тянутый под МЦД.

А когда-то при составлении требований на новый подвижной состав (с конца 1970х для ЭР2Р и по настоящее время) ВНИИЖТ планировал достижения технической скорости в 72км/ч (как и в РЭ на ЭД4М), но сейчас график медленнее, чем был в 1930-х для секций Св, Сд и См.
0

#1338 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:51

Просмотр сообщенияJoker (21 Февраль 2020 - 10:45) писал:

Я сейчас уже не очень хорошо помню, но несколько случаев раскладывания токоприемников на ЭП2Д точно были связаны с неправильной работой пневматической автоматики и отжатием КС с последующим сносом. И было это до начала глобальных реконструкций.

Было-было, и на ЭД-500 в том числе. Две зимы назад бывали неплохие минуса (Ближе к 20), вот там эти нановедра и показали надежность своих токоприемников. По Риге тоже все не здорово было но детали - за местным, а по горьковке, уже на моей памяти, эти самые 500 могли за утро растерять почти все токоприемники, и у отдельных единиц доходило до работы в 8, а то и 6 вагонов.
0

#1339 Пользователь офлайн   kantemirka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 22 Февраль 2020 - 21:50

Просмотр сообщенияJoker (21 Февраль 2020 - 06:44) писал:

У них совершенно разные токоприёмники. Для ЭП2Д их делает Трансэлкон, а у Иволг какая-то своя контора. Отсюда и различия в статистике.

Трансэлкон делал на первые номера ЭП2Д, как и на ЭД4М-500 и они были не очень надежные. Сейчас ставят ЛА-19 от Селена электротранспорт. Они же делают и на Ласточки.
0

#1340 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Февраль 2020 - 21:59

Может кстати и в этом вопрос. На момент массового ежедневного сноса рогов, ЭП2Д было что то к трем десяткам... Ну и 500, да.
0

#1341 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Февраль 2020 - 07:41

Просмотр сообщенияkantemirka (22 Февраль 2020 - 21:50) писал:

Просмотр сообщенияJoker (21 Февраль 2020 - 06:44) писал:

У них совершенно разные токоприёмники. Для ЭП2Д их делает Трансэлкон, а у Иволг какая-то своя контора. Отсюда и различия в статистике.

Трансэлкон делал на первые номера ЭП2Д, как и на ЭД4М-500 и они были не очень надежные. Сейчас ставят ЛА-19 от Селена электротранспорт. Они же делают и на Ласточки.

Да, склероз уже подводит. Селеновские токоприемники пошли с 0012 машины и где-то с 20-х номеров на них поменялась система управления. Так вот на первых машинах и были вышеуказанные проблемы. К трансэлконовским нареканий не помню.

Сообщение отредактировал Joker: 23 Февраль 2020 - 07:41

0

#1342 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:11

Ди Ван. Теперь в принципе понятна ненависть некоторых ко всему новому,красивому и чистому. Платим 40рэ и едем так:
http://images.vfl.ru/ii/1583002807/e4b3ac75/29738408_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1583002807/46a280d8/29738409_m.jpg

Низко? Можно пойти наверх с салоном попроще:

http://images.vfl.ru/ii/1583002808/fe08a703/29738412_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1583002808/c1cc3eb8/29738410_m.jpg

Комментарии излишни... Вишенкой на торте была обаятельная девчушка с фразой "Здравствуйте) Из меню желаете что-то? Мля,это за 40 рублей!!! Сорок...
Рядом со рваниной из Демихово:

http://images.vfl.ru/ii/1583002808/e11daccb/29738414_m.jpg

И как теперь заходить в эти вонючие 4М,2Т и прочее,надеюсь рижанки с убогими тамбурами только в Куровской остались?

Уютное и теплое МЦК,за которое платить не надо,пересадка бесплатна:

http://images.vfl.ru/ii/1583002808/6c60a152/29738417_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1583002808/c40c4be3/29738419_m.jpg

Которое теперь реально метро,интервалов вообще не ощущаешь,пришел и поехал. Далее трамвайчик Витязь за кажется 22рэ. Итог поездки 62рэ,все на фото... Пенопласточки,Собакин,Человейники... Все плохо(((
0

#1343 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:15

А что собственно хорошего? Кстати что там на Д1 с интервалами то, а?

P.S Я бы кстати ради интереса на араэкспрессе то прокатился, ибо интересно. Но поводов может еще лет 5 не выпасть.
0

#1344 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:27

Просмотр сообщенияБригадир (29 Февраль 2020 - 19:15) писал:

Кстати что там на Д1 с интервалами то, а?


Ну это больше гостевая поездка была,как обычно пришли без расписания-на табло был он через 3 минуты,сели и поехали,что дальше не могу сказать,минут десять наверное,навстречу движуха интенсивная была. На Савеловском резерв стоит в тупиках походу ЭП2Д или они дальше Лобни тоже ходят? АРАэкспресс... Запомнил словечко.
0

#1345 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:35

За Лобней там к слову пассажиров с тройками не оч любят. Но это так, между делом. А что там куда ходит - это пусть завсегдатаи направления докладывают, мне лично ближе 2-й диаметр. Где, к слову, не все так здорово с удобствами, хотя кое-что и неплохо.

P.S Кстати я ослеп, или из выхода с 5 платформы Москвы - Пасс - Курской пропали турникеты?
0

#1346 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:35

Просмотр сообщенияБригадир (29 Февраль 2020 - 19:15) писал:

А что собственно хорошего?


Комфорт поездки какбэ. Остальное в картинках и тексте
После Штабелёра и Иволги реально в демиходрова заходить нет желания. Ну разве что я ласту за её "серогробищность" недолюбливаю, а так полность согласен с MIXCD с оговоркой, что нравятся даже "убогие рижанки с мягкими диванами", но как ностальгия
0

#1347 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:59

Просмотр сообщенияX3MALITY (29 Февраль 2020 - 19:35) писал:

реально в демиходрова заходить нет желания

Собственно против этой мысли я и не возражаю. Проблема в том, что от меня иволги на 2 диаметре хронически прячутся. А ЭП2Д, они и есть ЭП2Д. Со всеми минусами обычного демиха, приправленные воем климатики и непрекращающимся бу-бу-бу из информаторов. Хотя сейчас смотрю в иволгах он тоже стал поразговорчивее. Когда все это только запустили, информатор в иволге были идеальны, ровно остановки (по-нормальному, прошу заметить) и ничего более.
0

#1348 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 29 Февраль 2020 - 20:27

Просмотр сообщенияБригадир (29 Февраль 2020 - 19:35) писал:

За Лобней там к слову пассажиров с тройками не оч любят.

Ну рэперы с металлистами понятно,как и болелы футбольные,а это что за "движение" такое?
0

#1349 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Февраль 2020 - 23:02

На участке Лобня - Икша, карты тройка не принимаются, о чем есть предупреждение. (Эти платформы входят в зону "дальняя"). А это автоматом означает, что все бесплатные пересадки идут по лохматому делу, да и дешевый проезд - туда же.
UPD: Та же хрень с участом Подольск - Гривно.
0

#1350 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2020 - 23:03

Просмотр сообщенияMIXCD (29 Февраль 2020 - 20:27) писал:

Ну рэперы с металлистами понятно,как и болелы футбольные,а это что за "движение" такое?

Это движение появилось в 2006(или каком там?) году и называется ЦППК. На участке Лобня-Икша оплату тройкой прикрыли полностью
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей