Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1321
Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:26
#1322
Отправлено 20 Февраль 2020 - 09:16
Цитата
И еще вопрос по Д2 - смена бригад дальних электропоездов кроме как по Нахабино еще где-то происходит?
#1324
Отправлено 20 Февраль 2020 - 12:05
#1325
Отправлено 20 Февраль 2020 - 14:42
Бригадир (20 Февраль 2020 - 11:48) писал:
Вернули бы старые добрые симметричные токоприёмники, которые прекрасно себя зарекомендовали в течении многих десятилетий, раз уж на то пошло, и не дрожали бы за то, что в пути следования один из ассиметричных токоприёмников сломается, и не дай Бог порвёт контактный провод, тем самым надолго "поломав" и без того часто срываемый график движения.
#1326
Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:03
#1327
Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:52
Бригадир (20 Февраль 2020 - 15:03) писал:
На первых электропоездах ЭМ2И первоначально тоже ассиметричные токоприёмники ставили, но потом решили перестраховаться, и поставить ТЛ-13у.
#1328
Отправлено 20 Февраль 2020 - 15:56
#1329
Отправлено 20 Февраль 2020 - 20:05
Святослав Игнатьев (20 Февраль 2020 - 14:42) писал:
Бригадир (20 Февраль 2020 - 11:48) писал:
Вернули бы старые добрые симметричные токоприёмники, которые прекрасно себя зарекомендовали в течении многих десятилетий, раз уж на то пошло, и не дрожали бы за то, что в пути следования один из ассиметричных токоприёмников сломается, и не дай Бог порвёт контактный провод, тем самым надолго "поломав" и без того часто срываемый график движения.
Дело наверно всё же не в них, а в том, что если оглобли ломаются, так зачастую большинство, а на одной двух оставшихся далеко не уедешь. Поэтому наверно и запараллелили.
#1330
Отправлено 21 Февраль 2020 - 06:44
#1331
Отправлено 21 Февраль 2020 - 07:46
#1332
Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:05
#1333
Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:45
MiStar (21 Февраль 2020 - 07:46) писал:
Я сейчас уже не очень хорошо помню, но несколько случаев раскладывания токоприемников на ЭП2Д точно были связаны с неправильной работой пневматической автоматики и отжатием КС с последующим сносом. И было это до начала глобальных реконструкций.
#1334
Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:31
#1335
Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:00
MiStar (18 Февраль 2020 - 22:12) писал:
Я написал "как и у", т.е. что и у ЭД4М и у ЭР2Т ускорение выше. По РЭ на ЭД4М с 1ПВ.7 ускорение на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60км/ч при числе пассажиров 150% от числа мест заявляется аж не менее 0,72 м/с2.
А в реальности действительно "у каждой следующей серии отечественных электропоездов постоянного тока реальные энергетические показатели хуже предыдущей". Если ещё к этому вспомнить, что и тяговые машины одно время выпускали менее мощными, а сейчас они все вперемешку стоят, то выводы можно сделать самим.
#1336
Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:08
kva777 (18 Февраль 2020 - 14:41) писал:
Так и график тянутый под МЦД.
#1337
Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:21
Злой пассажир (21 Февраль 2020 - 20:08) писал:
А когда-то при составлении требований на новый подвижной состав (с конца 1970х для ЭР2Р и по настоящее время) ВНИИЖТ планировал достижения технической скорости в 72км/ч (как и в РЭ на ЭД4М), но сейчас график медленнее, чем был в 1930-х для секций Св, Сд и См.
#1338
Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:51
Joker (21 Февраль 2020 - 10:45) писал:
Было-было, и на ЭД-500 в том числе. Две зимы назад бывали неплохие минуса (Ближе к 20), вот там эти нановедра и показали надежность своих токоприемников. По Риге тоже все не здорово было но детали - за местным, а по горьковке, уже на моей памяти, эти самые 500 могли за утро растерять почти все токоприемники, и у отдельных единиц доходило до работы в 8, а то и 6 вагонов.
#1339
Отправлено 22 Февраль 2020 - 21:50
Joker (21 Февраль 2020 - 06:44) писал:
Трансэлкон делал на первые номера ЭП2Д, как и на ЭД4М-500 и они были не очень надежные. Сейчас ставят ЛА-19 от Селена электротранспорт. Они же делают и на Ласточки.
#1340
Отправлено 22 Февраль 2020 - 21:59
#1341
Отправлено 23 Февраль 2020 - 07:41
kantemirka (22 Февраль 2020 - 21:50) писал:
Joker (21 Февраль 2020 - 06:44) писал:
Трансэлкон делал на первые номера ЭП2Д, как и на ЭД4М-500 и они были не очень надежные. Сейчас ставят ЛА-19 от Селена электротранспорт. Они же делают и на Ласточки.
Да, склероз уже подводит. Селеновские токоприемники пошли с 0012 машины и где-то с 20-х номеров на них поменялась система управления. Так вот на первых машинах и были вышеуказанные проблемы. К трансэлконовским нареканий не помню.
Сообщение отредактировал Joker: 23 Февраль 2020 - 07:41
#1342
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:11
http://images.vfl.ru/ii/1583002807/e4b3ac75/29738408_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1583002807/46a280d8/29738409_m.jpg
Низко? Можно пойти наверх с салоном попроще:
http://images.vfl.ru/ii/1583002808/fe08a703/29738412_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1583002808/c1cc3eb8/29738410_m.jpg
Комментарии излишни... Вишенкой на торте была обаятельная девчушка с фразой "Здравствуйте) Из меню желаете что-то? Мля,это за 40 рублей!!! Сорок...
Рядом со рваниной из Демихово:
http://images.vfl.ru/ii/1583002808/e11daccb/29738414_m.jpg
И как теперь заходить в эти вонючие 4М,2Т и прочее,надеюсь рижанки с убогими тамбурами только в Куровской остались?
Уютное и теплое МЦК,за которое платить не надо,пересадка бесплатна:
http://images.vfl.ru/ii/1583002808/6c60a152/29738417_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1583002808/c40c4be3/29738419_m.jpg
Которое теперь реально метро,интервалов вообще не ощущаешь,пришел и поехал. Далее трамвайчик Витязь за кажется 22рэ. Итог поездки 62рэ,все на фото... Пенопласточки,Собакин,Человейники... Все плохо(((
#1343
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:15
P.S Я бы кстати ради интереса на араэкспрессе то прокатился, ибо интересно. Но поводов может еще лет 5 не выпасть.
#1344
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:27
Бригадир (29 Февраль 2020 - 19:15) писал:
Ну это больше гостевая поездка была,как обычно пришли без расписания-на табло был он через 3 минуты,сели и поехали,что дальше не могу сказать,минут десять наверное,навстречу движуха интенсивная была. На Савеловском резерв стоит в тупиках походу ЭП2Д или они дальше Лобни тоже ходят? АРАэкспресс... Запомнил словечко.
#1345
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:35
P.S Кстати я ослеп, или из выхода с 5 платформы Москвы - Пасс - Курской пропали турникеты?
#1346
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:35
Бригадир (29 Февраль 2020 - 19:15) писал:
Комфорт поездки какбэ. Остальное в картинках и тексте
После Штабелёра и Иволги реально в демиходрова заходить нет желания. Ну разве что я ласту за её "серогробищность" недолюбливаю, а так полность согласен с MIXCD с оговоркой, что нравятся даже "убогие рижанки с мягкими диванами", но как ностальгия
#1347
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:59
X3MALITY (29 Февраль 2020 - 19:35) писал:
Собственно против этой мысли я и не возражаю. Проблема в том, что от меня иволги на 2 диаметре хронически прячутся. А ЭП2Д, они и есть ЭП2Д. Со всеми минусами обычного демиха, приправленные воем климатики и непрекращающимся бу-бу-бу из информаторов. Хотя сейчас смотрю в иволгах он тоже стал поразговорчивее. Когда все это только запустили, информатор в иволге были идеальны, ровно остановки (по-нормальному, прошу заметить) и ничего более.
#1349
Отправлено 29 Февраль 2020 - 23:02
UPD: Та же хрень с участом Подольск - Гривно.