Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1471
Отправлено 27 Июнь 2020 - 15:01
И была одна важная мелочь - всегда можно было найти альтернативный маршрут. Ну да, отрицать не буду, не фанат хождения по мостам/подземникам, и с билетом предпочту прыгнуть с платформы и пройти по кратчайшему пути.
И да, полуоффтоп. Вот не далее чем сегодня, закрыли мою родную платформу Горенки. Закрыли на реконструкцию. После реконструкции выход с нее будет осуществляться через мост. Это бред или маразм? Нет, это наши реалии. Тупиковая ветка с наличным движением 16 пар, заявленным до 38. МОСТ!!! КРЫТЫЙ!!! У меня просто нет цензурных слов описать этот "проект"...
#1472
Отправлено 02 Июль 2020 - 10:02
Цитата
:D :D :D
#1474
Отправлено 02 Июль 2020 - 13:14
#1475
Отправлено 02 Июль 2020 - 15:30
https://ag.mos.ru/poll/7820
Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Июль 2020 - 15:33
#1478
Отправлено 03 Июль 2020 - 07:54
#1479
Отправлено 03 Июль 2020 - 08:48
Сообщение отредактировал Joker: 03 Июль 2020 - 08:49
#1482
Отправлено 04 Июль 2020 - 17:51
#1484
Отправлено 05 Июль 2020 - 05:16
#1486
Отправлено 06 Август 2020 - 20:21
#1487
Отправлено 07 Август 2020 - 08:58
#1488
Отправлено 07 Август 2020 - 11:58
SMATRON (07 Август 2020 - 08:58) писал:
Частично она реализована разве что на участке Москва-Раменское. Москва-Одинцово по 3-4 путям число дальнего пригорода исчезающе мало, почти все они идут вперемешку с тактовыми по 1,2 путям. А Москва-Крюково по 3,4 и вовсе только экспрессы и ПДС.
#1489
Отправлено 07 Август 2020 - 14:00
aftrain (07 Август 2020 - 11:58) писал:
SMATRON (07 Август 2020 - 08:58) писал:
Частично она реализована разве что на участке Москва-Раменское. Москва-Одинцово по 3-4 путям число дальнего пригорода исчезающе мало, почти все они идут вперемешку с тактовыми по 1,2 путям. А Москва-Крюково по 3,4 и вовсе только экспрессы и ПДС.
В Одинцово необходимо полностью перестроить станцию, так как 3-4 пути по-сути тупиковые. Вроде как в процессе.
#1490
Отправлено 07 Август 2020 - 15:02
aftrain (07 Август 2020 - 11:58) писал:
Я и говорю что на данный момент это не реализовано нигде а мои примеры откровенно притянуты за уши.
#1491
Отправлено 07 Август 2020 - 17:28
aftrain (07 Август 2020 - 11:58) писал:
Москва-Одинцово точно так же по 3-4 только экспрессы и ПДС. Усово не в счет.
Злой пассажир (07 Август 2020 - 14:00) писал:
Процесса пока не наблюдается, разве что только на проектно-изыскательном уровне.
#1492
Отправлено 08 Август 2020 - 08:38
Злой пассажир (07 Август 2020 - 14:00) писал:
aftrain (07 Август 2020 - 11:58) писал:
SMATRON (07 Август 2020 - 08:58) писал:
Частично она реализована разве что на участке Москва-Раменское. Москва-Одинцово по 3-4 путям число дальнего пригорода исчезающе мало, почти все они идут вперемешку с тактовыми по 1,2 путям. А Москва-Крюково по 3,4 и вовсе только экспрессы и ПДС.
В Одинцово необходимо полностью перестроить станцию, так как 3-4 пути по-сути тупиковые. Вроде как в процессе.
Никаких процессов что то не видно. Вообще, интересно. Почему сразу нельзч было развязать всё по людски. Опять всё перекопают.
#1493
Отправлено 08 Август 2020 - 11:14
#1494
Отправлено 11 Август 2020 - 08:24
#1495
Отправлено 13 Август 2020 - 06:58
Pshen (06 Август 2020 - 20:21) писал:
Так диаметры же :). И без разницы, что помимо пригорода больше ничего не ездит. Самая нормальная схема на 1-м работает: что Лобня - Одинцово, что Бородино - Дмитров в ходу. Второй же диаметр лишился почти всех сквозных дальше границ. Как ни крути, а киевский ход в задаче пропуска дальняков умер и, скорее всего, навсегда(брянские не в счёт), 3-х путка ещё более-менее оправдана, но никак не 4-х путка. 4-х путный рижский ход вообще ни в какие рамки не лезет.
ЦППК не особо большие средства за инфраструктуру отстёгивает, а из-за этого дистанции пути, сигнализации, связи и блокировки, контактной сети и энергоснабжения, служба движения толком ничего не получает, имея увеличенную нагрузку
#1496
Отправлено 19 Август 2020 - 11:04
#1500
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 11:04
В обсуждениях пришли к выводу, что в общем так и есть, железную дорогу из Петербурга в Москву построили еще при царе.