Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#511
Отправлено 28 Август 2018 - 07:07
-Подольск-Волоколамск (Новоиерусалимская/Шаховская)
-Подольск-Нахабино
-Серпухов (Чехов/Столбовая)-Нахабино
-Подольск-Нахабино
....
#513
Отправлено 28 Август 2018 - 09:49
Вопрос - применительно к новомодному проекту МЦД, с тактовым движением. Без грандиозных строек
в центральной части города (от М-Курской до Каланчёвской)
#514
Отправлено 28 Август 2018 - 09:52
Интересно посмотреть реакцию пассажиров, когда они узнают, что от Иерусалима до Серпухова теперь нужно ехать с пересадкой, а не на прямой. Пока что сквозные дальние понемногу добавляют(до Талдома вечернюю с Одинцово, но это скорее всего компенсация за когда-то обрубленные только по вокзалу Савёловские)
#515
Отправлено 28 Август 2018 - 13:11
Андрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:
Им за эту идею работники БЦ Авиатор на Гражданской и другие сотрудники близ Дмитровской и КраБалтийца сами кое-что другое обрубят и засунут туда где свои такие идеи должны держать
#516
Отправлено 28 Август 2018 - 17:07
Андрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:
Ещё интереснее будет увидеть реакцию пассажиров на то, что после ввода МЦД Подольск - Нахабино, и Одинцово - Лобня -- полностью ликвидируется прямое беспересадочное сообщение Курского направления с Белорусским. Так что добраться из Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в Одинцово и Голицыно -- можно будет только с пересадкой на Курском вокзале или Каланчёвской на метро, и затем доехать на метро до Белорусского вокзала, и уже оттуда снова сесть в электричку, и продолжить путь далее в Одинцово или в Голицыно.
#517
Отправлено 28 Август 2018 - 17:24
#518
Отправлено 28 Август 2018 - 17:37
#519
Отправлено 28 Август 2018 - 20:30
Андрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:
Есть мнение, что воздуховозны они в непиковые часы главным образом потому, что потенциальному пассажиру как правило неинтересен транспорт с хаотичным расписанием и неинтегрированный по системе оплаты с городским транспортом. И уж в черте Москвы явно ничего хорошего нет в транспорте, который может отправляться то раз в 5-7 минут, а то в 20-30, и избирательно останавливаться на определенных платформах.
Андрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:
Пересядут на Курском вокзале на МЦД, которое будет ходить с Ленинградского направления на Курское. Или какое там МЦД будет согласно N-ой версии концепции, когда подойдут к реализации.
Святослав Игнатьев (28 Август 2018 - 17:07) писал:
Положа руку на сердце, транзитных пассажиров через соединительную Белорусский-Курский - кот наплакал, хорошо населяется что-то около 4-6 поездов по будням, а половина поездов вообще откровенно пустые.
Если уж ехать через метро, то разумнее выходить в Царицыно, так быстрее. Это тоже одна из причин непопулярности данной связки. Как я понимаю, будет и возможность пересадки с МЦД Подольск-Крюково на Лобня-Одинцово на П-Разумовской. Кривовато, но с учетом скоростей между Курским и Белорусским сейчас, и будущего нормального тактового интервала, а не рандомного от 20 минут до 3 часов для особых ценителей жанра, может и все неплохо получится.
И хорошо бы представлять, сколько пассажиров и куда сейчас едут. Я так полагаю, количество ездящих из Подольска в Голицыно или из Чехова в Одинцово может составлять несколько десятков человек в сутки. Основной пассажир должен быть от станций внутри Москвы - от Каланчевки, Курка, Калитников каких в Одинцово, или от Беговой, Филей в Подольск и Щербинку, как-то так.
Сообщение отредактировал Rabinovich: 28 Август 2018 - 20:36
#520
Отправлено 28 Август 2018 - 20:57
#521
Отправлено 28 Август 2018 - 21:03
#522
Отправлено 28 Август 2018 - 21:04
Rabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:
Так всё-равно же для тех пассажиров, которые населяют те самые 4-6 поездов в сутки -- создадутся неудобства связанные с отменой прямого беспересадочного сообщения Курского направления с Белорусским. Да и потом: 4-6 поездов в сутки, по вашим словам: это скольким тысячам пассажиров придётся смирится с неудобствами? Люди в течении нескольких десятков лет пользовались прямым беспересадочным сообщением Курского направления с Белорусским и обратно, а теперь им придётся ездить аж с двумя пересадками.
Rabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:
С двумя пересадками это по вашему быстрее? Само понятие: пересадка -- это уже неудобства для пассажира. А когда предстоит не одна пересадка, а целых две -- то пассажиру такая "быстрота" сто лет не нужна.
Rabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:
Конечно хорошо. Но и не надо лишать людей привычных, в течении нескольких десятков лет прямых удобных маршрутов: как например прямого маршрута с Курского направления на Белорусское и обратно.
Rabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:
Здесь нужен точный подсчёт, а не предположение. А то может получится так: отменят привычный беспересадочный прямой маршрут, а после многочисленных жалоб пассажиров вновь придётся его возвращать. Это тоже надо учитывать.
Rabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:
Тем не менее -- это всё только ваши предположения. Точный подсчёт: сколько всего конкретно пассажиров из ближнего и дальнего Подмосковья ежедневно ездят с Курского направления на Белорусское -- производится иначе.
#523
Отправлено 28 Август 2018 - 21:05
Валерий П (28 Август 2018 - 20:57) писал:
Сейчас там бизнес-центры, кол-во рабочих мест может быть и не меньше, чем ранее на заводах. Парковочные места выдаются в основном на руководство, примерно из расчета 1 место на 10-15 сотрудников. Стоянка на улицах этого района платная, так что при таких условиях большинство на общественном транспорте.
#524
Отправлено 28 Август 2018 - 21:22
Святослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:
Давайте все же дождемся какого-то решения, из которого можно будет делать выводы, насколько новое удобно или неудобно.
А насчет десятков лет, большинство место работы меняет раз в 3-7 лет, учеба тоже не вечная.
Святослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:
Метро там идет 27 минут, а электричка от 50-60. Добавьте по 5-7 мин на каждую пересадку.
Святослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:
Совершенно справедливо.
Я помню, что вставал как-то вопрос, сколько пассажиров в метро ездят по маршрутам вроде Бутово-Митино, Новоясеневская-Медведково, и др, т.е. из конца города в другой конец, и были данные про несколько десятков в сутки по таким корреспонденциям. Предположу, что из пригорода в пригород цифирь того же порядка, не более. Если у кого есть доступ к точным данным по электричкам, было бы интересно глянуть.
#525
Отправлено 28 Август 2018 - 21:22
Цитата
Удобных, ага. Редкоходящие, с черепашьей скоростью и стоянками по Москве-Белорусской, Москве-Курской. На метро быстрее ездить.
#526
Отправлено 28 Август 2018 - 22:45
Злой пассажир (28 Август 2018 - 21:22) писал:
На самом деле, все было в порядке, пока араэкспресс на Белорусский не продлили. И набивались поезда по перешееку неплохо в то время. Сейчас бы, кое-что мне подсказывает, могли бы набиваться еще лучше, но реально слишком уж порнографический объем движения остался (Пар 10?)
#527
Отправлено 29 Август 2018 - 03:04
Святослав Игнатьев (28 Август 2018 - 17:07) писал:
А почему оно должно быть ликвидировано? Оснований для этого не больше, чем снятие с участков МЦД других маршрутов, выходящих за пределы "системы".
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.
#528
Отправлено 29 Август 2018 - 07:30
Марат (29 Август 2018 - 03:04) писал:
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.
Вообще там на данный момент планируется МЦД Апрелевка-Болшево через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал-Марьину Рощу. Когда в пик это поедет с 5-6-минутными интервалами, однозначно больше ничего другого не будет. ПДС по этой ветке - белорусские поезда на Архангельск и Новосиб сколько-то дней в неделю и берлинский Стриж 2 дня в неделю. Может еще быть какой-нибудь доп с Белорусского вокзала на юга. Грузовые, скорее, исключение.
#529
Отправлено 29 Август 2018 - 12:15
Rabinovich (29 Август 2018 - 07:30) писал:
Марат (29 Август 2018 - 03:04) писал:
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.
Вообще там на данный момент планируется МЦД Апрелевка-Болшево через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал-Марьину Рощу. Когда в пик это поедет с 5-6-минутными интервалами, однозначно больше ничего другого не будет. ПДС по этой ветке - белорусские поезда на Архангельск и Новосиб сколько-то дней в неделю и берлинский Стриж 2 дня в неделю. Может еще быть какой-нибудь доп с Белорусского вокзала на юга. Грузовые, скорее, исключение.
Дибилы совсем что ли...
Валерий П (28 Август 2018 - 20:57) писал:
Станколит уже сносят...
#531
Отправлено 29 Август 2018 - 17:27
#533
Отправлено 29 Август 2018 - 18:03
Sky-Clad (29 Август 2018 - 17:40) писал:
А на месте завода будет жилье .
ПРО завод http://www.yandex.ru...&hdtime=68260.3
http://www.yandex.ru...hdtime=398315.1
Сообщение отредактировал akella: 29 Август 2018 - 18:10
#534
Отправлено 29 Август 2018 - 18:30
Rabinovich (28 Август 2018 - 21:22) писал:
В метро вы скорее всего 27 минут будете ехать стоя, так как занять в метропоезде сидячее место это большая удача, и даже если вам его посчастливилось занять, то не придётся ли вам через 5 минут снова уступить место вошедшей на очередной станции какой-нибудь престарелой бабульке?
И потом: толкотня и беготня с пересадками по эскалаторам и лестницам станций метро экономит минут 25, и пусть я затрачу в той поездке времени на 25 минут больше, но зато я буду удобно сидеть у окна электрички, и не толкаться лишний раз по переходам станций метро.
Впрочем, моё мнение сугубо субъективное, а на вкус на цвет фломастеры разные: кто-то ради 25 минут экономии будет бегать по пересадкам, а кто-то предпочитает спокойно и без лишних пересадок доехать до пункта назначения, тем более, если такая возможность есть, и не дай Бог её лишат.
#535
Отправлено 29 Август 2018 - 20:24
Святослав Игнатьев (29 Август 2018 - 18:30) писал:
Если посадка на Царицыно после примерно 9.30, то сидячее место вполне можно найти.
Кроме того, к тому времени должна будет заработать большая кольцевая линия от Текстилей до Кунцево. Может, и через сеть МЦД будут какие нормальные пересадки.
#537
Отправлено 30 Август 2018 - 04:52
Цитата
И потом: толкотня и беготня с пересадками по эскалаторам и лестницам станций метро экономит минут 25, и пусть я затрачу в той поездке времени на 25 минут больше, но зато я буду удобно сидеть у окна электрички, и не толкаться лишний раз по переходам станций метро.
Впрочем, моё мнение сугубо субъективное, а на вкус на цвет фломастеры разные: кто-то ради 25 минут экономии будет бегать по пересадкам, а кто-то предпочитает спокойно и без лишних пересадок доехать до пункта назначения, тем более, если такая возможность есть, и не дай Бог её лишат.
Я тоже предпочитаю доехать чуть подольше, зато не скакать по переходам и не соваться в "кишку" и я такой не один как выяснилось
#539
Отправлено 31 Август 2018 - 10:16
#540
Отправлено 31 Август 2018 - 11:07
Бригадир (31 Август 2018 - 10:16) писал:
Если бы все так считали, то, например, московские автобусы сети "магистраль" были бы полны пассажиров, едущих достаточно далеко. Тот же М1 набивался бы на Маяковской, Тверской, Манежке теми, кто едет по Ленинскому Проспекту. Как и немагистральные автобусы, трамваи, но с довольно длинными маршрутами.